Курсовая работа

«Маркетинг на примере конкретной организации»

  • 67 страниц
Содержание

Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3

2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3

2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13

2.3. SWOT- анализ 25

Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30

3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30

3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44

Заключение 57

Библиографический список 61

Приложение 1 63

Приложение 2 64

Введение

Все годы завод стремится разрабатывать и выпускать средства связи, которые наилучшим образом соответствуют потребностям российского рынка.

Радиостанции серии "СИГНАЛ" автомобильные, стационарные, носимые, локомотивные - получили признание у МВД РФ, МПС, энергетиков, нефтяников, газовиков. Для МВД РФ начат выпуск не имеющих равных в России цифро-аналоговых радиостанций с маскированием связи семейства "АЛЬФА". Радиостанции серии "СИГНАЛ" и "АЛЬФА" выполнены на современной элементной базе, с применением передовых технологий.

Для всех типов летательных аппаратов гражданской авиации СНГ выпускаются радиостанции, отвечающие нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO) "Орлан-85СТ", "Баклан-20" и др.

Радиостанции для организации радиосвязи на железнодорожном транспорте РВ-1М, 42РТМ, 43РТС, изготовленные на ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» являются частью Государственной программы обеспечения безопасности железнодорожного сообщения.

Завод "Электросигнал" принимает активное участие в престижных Российских и Международных специализированных выставках-ярмарках. Завод неоднократно награждался Дипломами выставок за участие и успех в области развития и производства средств связи.

Приоритетные направления производства:

Средства радиосвязи для авиации, для всех типов летательных аппаратов, отвечающие международным нормам ICAO, RTCA, ARING;

Средства радиосвязи для железных дорог и метрополитена, являющиеся частью Государственной программы по повышению безопасности железнодорожного сообщения;

Средства радиосвязи для отраслей промышленности различных вариантов исполнения, образующие законченные системы радиосвязи;

Комплексы и системы средств радиосвязи, принятые на вооружение силовыми структурами для правоохранительных органов с адресной передачей криптографически защищенной информации. Комплекс "Альфа" в 1999г. награжден Большой Золотой Медалью "Сибирской Ярмарки" за новую разработку средств связи.

Комплектующие для автомобилей производства Волжского автомобильного завода ("ВАЗ", г. Тольятти).

Совершенствуя свои изделия, компания стремится решить проблему обновления отечественной техники и повышения престижа промышленности и товаропроизводителей России!

Среди постоянных клиентов ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» МВД РФ, Минтопэнерго, Минатом, МПС России, Министерство Обороны, Министерство Юстиции, Налоговая Полиция, а также другие государственные и коммерческие организации.

Коллектив ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» постоянно работает над совершенствованием выпускаемой продукции и обновлением ассортимента, а также обеспечиваем высокий уровень сервисного обслуживания продукции.

В 2001г. завод отметил 60-ю годовщину трудовой деятельности на Сибирской земле.

В непромышленной сфере предприятие имеет:

Дом культуры им. А.С. Попова;

спортивный зал;

Фрагмент работы

Дома из дерева — уютные и теплые, становятся все более популярными. Уникальные природные качества древесины выгодно отличают ее от искусственных материалов, будь то бетон, кирпич и др. Во-первых, деревянный дом идеально приспособлен к суровым русским зимам и дарит прохладу в жаркий летний день. Во-вторых — с деревом легко работать: соединять, обрабатывать, склеивать.

Благодаря способности дерева сохранять постоянную влажность и адсорбировать запахи в деревянном доме воздух обладает антисептическими свойствами и насыщен эфирными маслами и смолами. Дерево не выделяет токсичных веществ и родона, не накапливает электростатический потенциал, что предотвращает кружение пыли в воздухе и имеет большое преимущество для людей, склонных к аллергическим заболеванием.

Положительная биоэнергетика дерева создает благоприятное эмоциональное состояние и способствует психологической разгрузке — это то, чего так не хватает в век компьютеров, машин и стремительного ритма жизни.

Немецкая технология МНМ — массивной деревянной стены — является удачным сочетанием лучших традиций деревянного домостроения и научно-технического прогресса. Массивная деревянная стена по диапазону возможностей применения сопоставима с возможностями каменных стен и гарантирует стабильность качества на протяжении нескольких поколений.

Быстрые сроки сборки и монтажа домов, высокие показатели тепло- и шумоизоляции, высокое качество возводимых зданий и сооружений позволяет применить данную технологию не только для строительства индивидуальных коттеджей и жилых домов, а также при решении таких вопросов как строительство жилья в местах бедствий (пожары, наводнения и т.п.), при организации жилищных условий для специалистов, работающих вахтовым методом (возведение блок-контейнеров, вахтовых поселков и т.п.).

Максимальная готовность деталей дома на заводе сокращает время сборки дома на строительной площадке до нескольких дней. К отделочным работам можно приступать сразу после закрытия теплового контура. Производственный процесс обеспечивает на выходе с завода полностью сухие стены, готовые к любым видам отделки.

Дом может быть как деревянным внутри и снаружи, так и отделан любыми материалами вплоть до штукатурки и камня. Внешняя отделка дома не влияет на внутренний климат будущего дома.

Шесть причин, чтобы доверять Стене из Массивной Древесины (МНМ) [17]:

1. Массивность:

- прочные толстые стены

- высокое качество

- стабильность формы

2. Экология:

- воспроизводимое сырье

- без клея и химии

3. Здоровье и уют:

- защита от излучений мобильной радиосвязи

- уют

- кондиционирующий эффект

4. Быстрота:

- изготовленные с компьютерной точностью элементы

- короткие сроки монтажа

- моментальное установление сухого, приятного микроклимата

5. Экономия

- значительная экономия за счёт коротких сроков монтажа

- долговечность и ценность

- оптимальное соотношение «цена-производительность»

6. Свободное строительство:

- любой проект по желанию заказчика

- отсутствует модульный размер

- свободные чертежи и форма фасада

- возможность комбинирования

2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения

Строительный рынок в России переживает период интенсивного роста. Одним из наиболее перспективных его сегментов является малоэтажное домостроение. Среди причин развития данного сегмента: увеличение благосостояния населения, рождающее желание жить в более комфортных условиях, с одной стороны, и высокая потребность в недорогом жилье, с другой [21].

Несмотря на то, что Россия является уникальной страной, где сосредоточено более четверти лесных ресурсов планеты, до недавнего времени строительство домов из дерева не было популярным. В последние годы ситуация существенно поменялась. По мнению экспертов, за последние несколько лет темпы деревянного домостроения возросли в 5-7 раз [21].

Одной из причин повышения интереса к деревянным домам является общее развитие индивидуального строительства, которое за последнее десятилетие увеличилось более чем в 6 раз. Непосредственным конкурентом древесины (как материала для возведения дома) является кирпич. Примерно половина всех частных строений выполняется из кирпича. Стоимость деревянного дома по сравнению с кирпичным меньше в 1,2 -1,5 раза, с железобетонным – в 2,5 раза.

По данным Ассоциации деревянного домостроения, в России в 2006 году было построено 5.8 млн. кв. м. деревянных домов. По сравнению с 2005 годом прирост составил 45% (4 млн. кв. м). Высокие темпы роста сохранятся и в 2007 году - будет построено около 7-7.5 млн. кв. м деревянных домов [21].

Прогнозируется, что к 2010 году процентная доля деревянных домов возрастет до 28-30% и составит около 8,4 млн.кв.м. Иностранными экспертами делаются еще более оптимистичные предположения, по их мнению, дерево станет основным материалом, используемым в строительстве для индивидуальных заказчиков (рис. 2.5).

Заключение

Вывод нового товара на рынок требует достаточно проработанной маркетинговой стратегии. В рамках данной работы была разработана программа выведения нового товара на рынок.

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты программы выведения нового товара на рынок.

Во второй главе проведен рыночный анализ предприятия ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» и преимущества нового товара.

Технико-экономический анализ предприятия показал эффективность его деятельности. В 2008 году руководство предприятия приняло решение о производстве деревянных домов по технологии МНМ. Данная технология обладает рядом преимуществ по отношению к другим. Основные преимущества: быстрота и точность изготовления продукта, значительная экономия средств за счет коротких сроков монтажа, долговечность и ценность, возможность сделать любой проект по желанию заказчика.

Анализ рынка малоэтажного домостроения показал наличие спроса на данном сегменте. Количество возведенных деревянных домов с 2003 года постоянно возрастает. К 2010 году планируется возвести 8400 тыс.кв.м деревянных домов. Пока удельный вес домов из массивной древесины (по технологии МНМ) составляет 35-40%. Такие дома уступают панельным (удельный вес панельных деревянных домов – 50-55%). Такое отставание происходит, в первую очередь, из-за достаточно высокой цены за 1 кв.м. домов из массивной древесины.

На начало 2008 года в России работало 256 специализированных домостроительных предприятий. На рынке Новосибирска действуют 8 таких организаций. Прямыми конкурентами ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» являются только две: ООО «ЛесСтройКорпорация» и ООО «ЭкоДом». Рыночная доля этих организаций составляет 25 % и 10% соответственно.

Так же во второй главе были выявлены предпочтения потребителей. Анализ был проведен на основе разработанной анкеты. Согласно анализу потребителями деревянных домов являются люди со средним и выше среднего достатка, имеющие двух и более детей. Потребители предпочитают двух этажные дома из комбинированных материалов классического стиля.

SWOT- анализ показал наиболее сильные и слабые стороны анализируемого предприятия.

Сильные стороны:

1. Наличие высококлассного оборудования фирм HUNDEGGER и MUHLBOCK;

2. Предлагаемый товар обладает уникальностью;

3. Руководители имеют достаточно большой опыт управления производством;

4. Большая заинтересованность персонала в реализации проекта;

5. Имеющиеся рыночные возможности для реализации нового продукта.

Слабые стороны:

1. Неэффективная система управления производством;

2. Нечеткие функциональные обязанности персонала;

3. Слабая мотивация персонала;

4. Низкая квалификация специалистов отдела маркетинга в области планирования продукции, маркетинговых исследований и сбыта;

5. Недостаток специалистов по работе с деревообрабатывающим оборудованием;

6. Недостаток собственных средств для развития производства;

7. Наличие на рынке сильных конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

В третьей главе автором была разработана программа вывода нового продукта ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» на рынок.

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 208 с.

2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 2003. – 326 с.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 519 с.

4. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 – 213. с.

5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.

6. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2002. – 285 с.

7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2004. – 344 с.

8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2006 – 256 с.

9. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 159 с.

10. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с .

11. Гласман А Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет - Электронный ресурс- Режим доступа: w*w.marketing.spb.r*

12. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 2004.- 190 с

13. Князева И. В. Маркетинг: УМК. – Новосибирск: СибАГС, 2004.- 289 с.

14. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.- 387 с.

15. Леонов Л.К. Маркетинговые технологии: Учебник. - М.: Бита-Пресс, 2007. – 338 c.

16. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.

17. МНМ в деревянном домостроении – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://stroysss.r*/construction/house/403.html

18. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 518с.

19. Обрабатывающие центры для производства деревянных домов и сооружений – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.uniteam-center.r*/index.php

20. Официальный сайт ОАО «Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал» - Электронный ресурс- Режим доступа: h**t://w*w.electrosignal.r*/

21. Рынок малоэтажного домостроения – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.vashdom.r*/articles/research_6.htm

22. Сегментирование и выбор целевых рынков – Электронный ресурс – Режим доступа: h**t://w*w.mdrive-vrn.r*/info/marketing/segment.html

23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. – 254 с.

24. Что нам стоит дом построить? Еще о новых технологиях- Электронный ресурс- Режим доступа: h**t://w*w.sibdom.r*/

25. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 317 с.

Примечания

Работа сдана на "отлично"

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг на примере конкретной организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 340 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика