Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи по физике с решением - Задача/Задачи №24492

«Задачи по физике с решением» - Задача/Задачи

  • 90 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Введение

114. Тело лежит на наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол 4º. При каком предельном значении коэффициента трения тело начнет скользить по наклонной плоскости? С каким ускорением будет двигаться оно по плоскости? С каким ускорением будет двигаться оно по плоскости, если коэффициент трения равен 0,03? Сколько времени потребуется для прохождения при этих условиях 100 м пути?


Выдержка из текста работы

124. Определить импульс, полученный стенкой при ударе о нее шарика массой 300 г, если шарик двигался со скоростью 8 м/сек под углом 60º к плоскости стенки. Удар о стенку считать упругим.

134. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупругим, прямым, центральным.

144. Нить с привязанными к ее концам грузами массой 50 г и 60 г перекинута через блок диаметром 4 см. Определить момент инерции блока, если под действием силы тяжести грузов он получил угловое ускорение 1,5 рад/с2.

154. Определить частоту гармонических колебаний диска радиусом 20 см около горизонтальной оси, проходящей через середину радиуса диска перпендикулярно его плоскости.

204. Сколько атомов содержится в 1 г ртути? Считая атомы шариками, соприкасающимися друг с другом, найдите их диаметр. Значение плотности ртути возьмите из справочных таблиц.

214. Баллон объемом 0,02 м3, содержащий воздух под давлением 4 • 105 Па, соединяют с пустым баллоном объемом 0,04 м3. Найти, какое давление установится в сосудах. Молярная масса воздуха равна 29 • 10-3 кг/моль.

224. Средняя энергия теплового движения молекул одноатомного идеального газа равна 6 • 10-21 Дж. Найти число молекул газа в единице объема при давлении 2 • 105 Па.

234. Определить молярные теплоемкости газа, если его удельные теплоемкости сV=10,4 кДж/кг • К, сP=14,6 кДж/кг• К.

244. Некоторые газ массой 2 кг находится при температуре 300 К под давлением 0,5 МПа. В результате изотермического сжатия давление газа увеличилось в три раза. Работа газа при сжатии А=-1,37 кДж. Определить: 1) какой это газ; 2) его первоначальную плотность.

254. В цикле Карно газ получил от нагревателя при температуре 400 К количество тепла, равное 500 Дж, и совершил работу 100 Дж. Определить: 1) термический КПД цикла; 2) температуру холодильника; 3) переданное холодильнику количество тепла.


Примечания

Задачи по физики с решением и иллюстрациями.

Тема: «Задачи по физике с решением»
Раздел: Физика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 90
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития
    1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихся
    Выводы по первой главе
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
    2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
    2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Приложения
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения профессиональной компетенции по работе с нормативной документацией у тифлопедагогов 3
    1.1 Понятие «профессиональная компетенция» в психолого-педагогической литературе 3
    1.2 Анализ профессиональных компетенций в профстандарте педагога- дефектолога (тифлопедагога) 13
    1.3 Виды нормативной документации в образовательной организации для обучающихся с нарушением зрения 20
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Изучение умения работать с нормативной документацией у тифлопедагогов 28
    2.1. Организация и методика исследования 28
    2.2. Анализ результатов 30
    Выводы по второй главе 37
    Глава III. Формирование компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 38
    3.1. Цель, задача работы 3 8
    3.2. Программа формирования компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 39
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
  • Дипломная работа:

    Пословицы, как качественные задачи по физике

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
    1.1 Значение качественных задач при обучении физике
    1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физики
    1.3 Особенности решения качественных задач
    1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
    1.5 Качественные задачи в других предметах
    2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
    2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
    2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
    2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
    2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
    3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
    3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
    3.2 Анализ внеклассного мероприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике

    13 страниц(ы) 

    Задача 104 3
    Задача 114 4
    Задача 124 5
    Задача 134 6
    Задача 144 7
    Задача 154 8
    Задача 204 9
    Задача 214 10
    Задача 234 11
    Задача 244 12
    Задача 254 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кристаллы

Следующая работа

Задачи по физике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ

    29 страниц(ы) 

    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    2.1. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» без учета инфляции 3
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» с учетом инфляции 18
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    Приложение 1 27
    Приложение 2 29
  • Курсовая работа:

    Основы рационального питания

    17 страниц(ы) 

    1. Расчет пищевой ценности рациона питания 3
    2. Оценка сбалансированности пищевых веществ 7
    3. Оценка органического состава рациона 9
    4.Оценка минерального состава рациона 10
    5.Оценка витаминного состава рациона 11
    6. Оценка сбалансированности пищевых веществ 15
    7. Перечень положительных сторон рациона и его недостатков 15
    8. Рекомендации по улучшению структуры рациона и составление меню, соответствующего физиологическим требованиям 15
    Список литературы 17

  • Задача/Задачи:

    Задачи по жилищному праву

    22 страниц(ы) 

    Задача № 1 3
    Задача № 2 6
    Задача № 3 12
    Задача № 4 14
    Задача № 5 18
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Сделки с земельными долями

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сделки с земельными доля-ми….….5
    2. Выделение земельного участка в счет земельной до-ли….…8
    3. Проблемы выделения земельных долей в натуре по материалам судебной практи-ки…14
    4. Рекомендации по обращению в муниципальную собственность неиспользуемых земельных долей…. ….17
    Заключе-ние….….21
    Список литерату-ры….2
  • Курсовая работа:

    История правоохранительных органов

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История правоохранительных органов 5
    2. Деятельность милиции во время Великой Отечественной Войны 26
    3. Милиция Алтайского края 31
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Контрольная работа:

    Основы управления персоналом

    14 страниц(ы) 

    1. Анкета 3
    2. Интервью 11
    3. Характеристика респондентов организации 14
  • Курсовая работа:

    Организации медецинского и социального страхования

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Освидетельствование пострадавших 4
    2. Переосвидетельствование пострадавших 8
    3. Обжалование решения учреждения медико-социальной экспертизы 9
    4. Деятельность ВТЭК 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

  • Реферат:

    Происхождение таможенного тарифа

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 5
    2. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ 7
    3. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 9
    4. ИСТОКИ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА В РОССИИ 13
    5. ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ В АВСТРИИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Контрольная работа:

    Экологические преступления

    23 страниц(ы) 

    В контрольной работе его нет.
  • Курсовая работа:

    Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
    1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 5
    1.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13
    1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
    Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
    2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
    2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
    2.3. Волевая сфера подростка 52
    Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
    3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
    3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
    Заключение 60
    Список литературы 62