Реферат

«Реклама на выставках и ярмарках»

  • 38 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4

1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4

1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7

1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9

2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14

2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14

2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22

2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24

2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37

ПРИЛОЖЕНИЕ….….38

Введение

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

Выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и сторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.

Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:

• изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России;

• определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок;

• раскрыть сущность проведения рекламной компании.

Объектом исследования является непосредственно реклама на выставках и ярмарках.

Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: И.М. Синяева, В.Г. Петелин, А.П. Дурович, и некоторых других.

Фрагмент работы

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.

Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности.

Такая деятельность особенно активной стала в XIXв. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 г. в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 г. В 1879 г. состоялась Всемирная выставка в Филадельфии.

В конце XIXв. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России. В 1886 г. в Нижнем Новгороде состоялась Всероссийская выставка. На этой выставке, продолжавшейся 120 дней, было представлено 9700 экспонатов, которые размещались в 172 крытых павильонах.

Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото, серебро, лён и другие редкие товары. После пожара гостиного двора с 1816 года ярмарочные торги перешли во вновь отстроенный каменный гостиный двор уже непосредственно в Нижнем Новгороде и с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка. В 1896 году под председательством крупного российского предпринимателя Саввы Тимофеевича Морозова открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка.

В начале XIX века на Руси появляется ещё одна крупнейшая ярмарка - Ирбитская. В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли.

Возрождение ярмарочной торговли в России можно отметить с 1991 года. В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу "Нижегородская ярмарка" вручена высокая награда в Мадриде "Арка Европы Золотая Звезда", которая ранее вручалась лишь четырем компаниям планеты: Японии, Германии, Мексики и Испании.

Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.

Заключение

Демонстрация товаров на ярмарках и выставках, на консигнационных складах выступает весьма убедительным средством рекламы. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках поставки и т.д.

Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и “обыграть” его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR акций во время выставки.

Выставки и ярмарки - это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.

Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон.

И в заключении, хочется отметить, что реклама, PR на выставке начинается с малого - с коммуникации, и главное - для эффективной работы выставочного стенда иметь в штате подготовленных людей, которые знают, как провести правильную коммуникацию, и могут это грамотно реализовать.

Список литературы

1. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие – Минск: Новое издание, 2008. – 254с.

2. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга: М.: 2004. – 344с.

3. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. - Новосибирск,2005. – 224с.

4. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учеб. пособие.– М.: Издательство «Ось - 89», 2001. – 367с.

5. Реклама и PR на выставке: как представить свою продукцию и привлечь внимание посетителей - [Электронный ресурс] – Режим доступа: w*w.URL:h**t://w*w.mdt-expo.r*

6. Реклама, PR, промоушен на выставке - [Электронный ресурс] – Режим доступа: w*w.URL:h**t://w*w.expo.r*

7. Рекламные возможности на выставках: расстановка акцентов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: w*w.URL:h**t://w*w.euroexpo.r*

8. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3.

9. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 304с.

10. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 289с.

Покупка готовой работы
Тема: «Реклама на выставках и ярмарках»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 38
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика