У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ЮлияТР
Содержание
Введение …. 3
1 Развитие ярмарок и выставок … 5
1.1 Развитие ярмарок и выставок в России …. 5
1.2 Развитие ярмарок и выставок за рубежом …. 8
2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок …. 12
2.1 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок … 12
2.2 Классификация ярмарок и выставок …. 14
2.3 Анализ работы международной специализированной выставки «Бижутерия и аксессуары. Осень-2011» с выделением основных организационных этапов …. 17
3 Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках …. 23
3.1 Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей …. 23
3.2 Сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции … 25
Заключение …. 27
Список использованной литературы …. 30
Приложения …. 32
Введение
В настоящее время тысячи предприятий представляют и продают свои товары на выставках и ярмарках, что позволяет им продемонстрировать товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы, выписать заказы и способствовать появлению новых потенциальных клиентов.
Ярмарка — это большая выставка, где производители различных товаров данной отрасли промышленности представляют свои изделия покупателям, а также другим представителям отрасли.
Выставка – это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Выставки и ярмарки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения.
Выставки и другие специальные мероприятия особенно хороши для решения задач в области паблик рилейшнз по созданию хорошего отношения к компании и обеспечению публики информацией. Предприятия также используют выставки, чтобы продвигать свои товары [5].
На основании выше изложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как в настоящее время участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных и национальных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.
Выдержка из текста работы
1 Развитие ярмарок и выставок
1.1 Развитие ярмарок и выставок в России
Возникновение широкой межгосударственной торговли и появление первых торговых центров на Руси уходят корнями к концу Х началу XI века. Первыми на Руси упоминаются крупные торги Х-XII вв. в Великом Новгороде и ярмарки в Архангельске. Регулярные ярмарки в России известны с середины XIV века (знаменитая Макарьевская ярмарка).
К XVII веку Нижегородская, Иркутская и Ирбитская ярмарки уже широко известны в Европе, Азии и Индии. К этому времени на Западе в связи с образованием единого капиталистического рынка, возникновением товарных бирж и развитием системы сбыта через магазины, большие национальные ярмарки утрачивают свое былое значение. В отличие от тенденций на Западе, в России национальные ярмарки практически не теряли своего значения вплоть до социалистической революции. Больше того, начиная со второй половины XIX века, они бурно развивались и множились [3].
K началу ХХ века вся Россия покрылась большими и малыми ярмарками, 87% из них составляли сельскохозяйственные ярмарки, или «торжки», на которых крестьяне продавали свои запасы и в обмен покупали необходимые для своих нужд продукты. Около 12% приходилось на ярмарки средних размеров, и лишь немногим более 1% — на ярмарки, имеющие характер крупных временных оптовых торговых центров.
Отправной точкой развития выставок в России можно считать упоминаемую в «Повести временных лет» демонстрацию киевским князем Олегом добычи, захваченной в Царьграде в 907 году.
Первая публичная Выставка российских мануфактурных изделий состоялась только в 1829 году в Санкт-Петербурге в специально построенном здании на берегу Невы [1].
Заключение
Выставочный бизнес в России сегодня развивается вполне динамично, имеет собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Наиболее актуальными шагами по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в России является выделение выставочной индустрии как самостоятельной отрасли экономики, строительство новых выставочных комплексов, внедрение программ по подготовке кадров.
Наиболее значительными странами на европейской выставочной карте являются Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания. Следует отметить также усиливающуюся роль Австрии, Швейцарии и Нидерландов в международной выставочной индустрии.
В разных странах Азии выставочная индустрия находится на разных уровнях развития. В целом азиатский рынок представляется очень перспективным. Китай, Индия и Япония составляют наиболее существенные выставочные страны.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий. Выставки и ярмарки служат мощным средством популяризации новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм [3].
В результате рассмотрения возможных подходов классификации ярмарок и выставок могут быть выделены их отдельные группы, характеризующиеся общностью тех или иных факторов. Вместе с тем каждая из ярмарок или выставок, принадлежащая к тому или иному классу, обладает своими характерными и индивидуальными параметрами, изменяющимися с течением времени.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2005.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент:
стратегии управления и маркетинговые коммуникации: Учебно-методическое пособие. – М.: РИА Проэкспо, 2010.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001.
4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2009.
5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2007.
6. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: РИА Проэкспо, 2006.
7. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2008.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
9. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации №2 (14), 2007, с. 2 – 7.
10. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии №4 (57), 2005, с. 42 – 44.
11. Голова А.Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации №3 (51), 2007, с. 64 – 67.
12. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006, с. 103.
13. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии №7 (52), 2003, с. 50 – 51.
14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики №3, 2007.
15. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг № 3, 2006.
16. w*w.good-reklama.r*. Какие бывают ярмарки и выставки, 2005 – 2012.
17. w*w.business.rin.r*. Выставки, 2002 – 2012.
18. w*w.dic.edu.r*. Международная, выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность, 2004 – 2012.
19. w*w.bbest.r*. Выставки, ярмарки: нормы этикета, 2011.
20. w*w.fincareer.r*. Процесс участия фирмы в работе выставки, 2008.
21. w*w.ridjey.r*. Бижутерия и аксессуары. Осень – 2011, 2006.
Тема: | «Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….113. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммуникационная политика предприятия. Вариант №8




-
Контрольная работа:
Коммуникационная политика предприятия. Вариант №8
16 страниц(ы)
1. Коммуникационная политика предприятия ….…. 3
2. Сервисные услуги. Анализ конъюнктуры сервисного обслуживания …. 11
Список использованной литературы …. 16