У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7
Санитарно-техническое оборудование. 7
Канализация. 8
Центральное отопление. 9
Электроснабжение. 11
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
Освещение. 13
Лифты. 14
Телефонная связь 17
Внутренние оперативные связи 18
Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
Противопожарная сигнализация 20
Система безопасности к гостинице 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
Введение
Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.
Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице.
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.
Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.
В больших гостиничных зданиях постоянно работает инженерно-техническая бригада, возглавляемая главным инженером гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.
Выдержка из текста работы
Гостиницам уже почти 200 лет. Конечно в современном понимании слова. Иностранные историки относят появление гостиниц к 1760 году в Лондоне в виде сдачи квартир на короткий срок. Гостиницы с управляющими, горничными, персоналом в униформе это уже начало 19 века. Естественно первые гостиницы были малыми предназначенных для прародителей «командировочных и деловых туристов». Туризм с его потребностью в крупных отелях появился гораздо позже в 19 веке, причем тоже в окрестностях Лондона.
В период раннего средневековья предоставлением услуг гостеприимства для обыкновенных людей стали заниматься религиозные заведения, да и акценты в обслуживании стали другими. В Англии постоялые дворы были теперь ориентированы уже не столько на путешествующих, сколько на пьющих. Если в те годы люди и путешествовали, то обычно их путешествия были связаны, либо с королев-ским двором, либо с церковью. Большинство путешественников были миссионерами, священниками и пилигримами, путешествующими к святым местам. В связи с этим постоялые дворы, в которых люди останавливались на ночлег, стали строиться поближе к храмам и монастырям. Условия проживания оставались довольно примитивными, при этом постоялыми дворами управляли рабы, находящиеся в услужении у священников и настоятелей храмов.
На европейском континенте Карл Великий еще в VIII в. для отдыха пилигримов создал специальные дома. Один из таких домов, аббатство в Ронсевальском ущелье, обещал странникам радушный прием, бесплатный хлеб, услуги цирюльника и сапожника, фрукты и орехи из запасов аббатства, два госпиталя с постелями для больных и даже освященное место погребения для усопших.
Монастырская пища была простой, но часто более высокого качества, чем где-либо. Обычно монахи на своих угодьях сами выращивали овощи и разводили скот. На кухне было больше чистоты и порядка, чем в частных домах. Кроме того, монахи вели жесткую систему учета продуктов, что сказывалось на стоимости пищи.
В Средние века люди стали путешествовать больше и соответственно увеличилось число придорожных постоялых дворов. По современным стандартам, они все еще оставались примитивными. Постояльцы часто спали вповалку на матрацах, разложенных на полу одной большой комнаты. Каждый ел то, что у него было с собой, либо покупал что-нибудь съестное у хозяина постоялого двора. Питались обычно хлебом и мясом (иногда — рыбой или цыпленком), запивая все это пивом. Некоторые трактиры были местами шумных попоек, и их завсегдатаи, особенно если таверна находилась в районе порта, зачастую насильственно бывали, записаны в матросы.
В XVI столетии в Англии появляются таверны для простонародья, назы-ваемые ординарными, где за общим столом подавались дежурные блюда по фиксированной цене. Обычно главное блюдо представляло основа-тельно переваренное острое рагу из мяса и овощей. Кулинарные качества были ограничены присутствием в котле тех или иных ингредиентов, попа-дающих туда лишь по причине их дешевизны. Очень немногие из едоков имели здоровые зубы, а у большинства их и вовсе не было, так что для того, чтобы считаться съедобной, пища должна была легко пережевываться. Свежее мясо было редкостью, а тухлое – скорее нормой, чем исключением. Специи помогали не только сохранить мясо, но и скрыть неприятный запах.
В сельской местности один постоялый двор обслуживал всех приезжих, хотя состоятельные люди, путешествовавшие в собственном экипаже или верхом, туда заходили редко, а бедняков, которые путешествовали пешком, туда старались не пускать вообще. В любом случае четкие социальные различия в обхождении с каждым постояльцем строго соблюдались. Состоятельные люди обслуживались в столовой или у себя в комнате. Бедняки обычно ели вместе с хозяином постоялого двора и его семьей на кухне. Им подавали простую пищу без права выбора, но за минимальную цену.
Заключение
Система безопасности в гостинице
Большое значение имеет обеспечение безопасности проживающих в гостинице.
Система безопасности состоит из пульта управления, на котором ведется наблюдение за неограниченным количеством объектов и видеокамер, которые устанавливаются при входе в гостиницы, в вестибюле, в коридорах. Телевизионный сигнал передается по обычной телефонной сети.
Система имеет специальный канал для подключения к другому охранному и контрольному оборудованию: противопожарной системе, системе водо- и электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации.
Управление и контроль над электрическим освещением мест общего пользования, включение вентиляционных систем, системы пожарной сигнализации, радиотрансляционной сети и других инженерных систем должны быть сосредоточены в диспетчерской инженерного оборудования
Список литературы
1. Внутренние системы водоснабжения и водоотведения. Проектирование: Справочник/ Под ред. А. М. Тугая – Киев: Будiвельник, 2002.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство ВИРА-Р Киев, 2003
3. Воскресенский М.Г., Гончарова Л.И. Техническая эксплуатация основных фондов туристских учреждений. Учебное пособие. М.: Турист, 2003.
4. Гранильщиков Ю.В. Проектирование объектов туристского назначения (гостиничные учреждения). Учебное пособие. М.: Турист, 2002.
5. Иванов Е. Н. Противопожарное водоснабжение. – М.: Стройиздат, 1999.
6. Кедров В. С., Ловцов Е. Н. Санитарно-техническое оборудование зданий. М: Стройиздат, 1999
7. И. Ю. Ляпина «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004.
8. Мамедов А.А. Технологические системы строительства и эксплуатации объектов туристской инфраструктуры. Учебное пособие. М.: Турист, 2002
Методические указания к выполнению курсового проекта \"Санитарно - техническое оборудование зданий\" Ч1, Ч2; 2006г.
Тема: | «Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Реферат:
Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 82. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15РазвернутьСвернуть
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Великобритании
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Великобритания: положение, природный ресурс и экономический потенциал 8
§ 1. Краткий очерк истории Великобритании 8§ 2. Рельеф 11РазвернутьСвернуть
§ 3. Полезные ископаемые 15
§ 4. Климатические особенности 15
§ 5. Почвенный покров 18
§ 6. Хозяйство 21
§ 7. Промышленность 23
§ 8. Транспорт и внешние экономические связи 29
Глава 2. Экологическое право в Великобритании 31
§ 1. Становление экологического права 31
§ 2. Основные источники права окружающей среды 34
§ 3. Организация государственного управления охраной окружающей среды в Великобритании 36
§ 4. Право окружающей среды: главные направления 37
§ 5. Административные установления 41
§ 6. Целевые органы 44
§ 7. Утилизация опасных отходов 46
§ 8. Перспективные тенденции и проблемы 53
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Меню суточного рациона для работника, занимающегося особо тяжким трудомСледующая работа
Реклама на выставках и ярмарках




-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для работника, занимающегося особо тяжким трудом
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы рационального сбалансированного
питания 4
2 Меню суточного рациона 63 Характеристика сырья, его пищевая и биологическаяРазвернутьСвернуть
ценность. Значение данных блюд в жизни человека 7
4 Процессы и изменения, происходящие при тепловой
обработке 10
5 Составление технологических карт. Краткое описание
процесса приготовления блюд 12
6 Расчет химического состава блюд 18
7 Анализ рационального сбалансированного питания 23
Заключение 29
Литература 30 -
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…41. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемамРазвернутьСвернуть
пищи….7
1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
2.1. Составление технологических карт….14
2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
ПРИЛОЖЕНИЕ….35
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32