Реферат

«Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»

  • 16 страниц(ы)
  • 616 просмотров
фото автора

Автор: Patrick94

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4

1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4

1. 2 Реклама на телевидении 5

1. 3 Реклама в интернете 8

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11

2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11

2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16

Реклама играют большую роль в жизни человека. Она является неотъемлемой частью любого бизнеса. В 20 веке реклама получила колоссальное развитие и на данный момент имеет множество форм, видов и каналов. С появлением телевидения реклама получила новую форму. Телевизионные ролики, скрытая реклама, спонсорство – все это является атрибутом любого современного телеканала. С развитием интернета и его широко распространения реклама заполонила различные сайты и социальные сети. Теперь интернет составляет хорошую конкуренцию любому другому источнику информации.

Реклама на телевидении и в интернете имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от целей рекламодателя выбирается тот или иной носитель.

Актуальность данной темы связана с тем, что реклама как средство продвижения брендов и товаров имеет широкое распространение, как на телевидении, так и в интернете. Какие каналы, наиболее эффективны и в каких случаях следует установить. Выделить особенности, плюсы и минусы. Все это играет большую роль, как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в общественной жизни.

Цель данной работы сравнение рекламных технологий телевидения и интернета как средства продвижения товаров и брендов.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

 Изучить понятие рекламы, ее виды и функции;

 Рассмотреть рекламу на телевидении;

 Рассмотреть рекламу в интернете;

 Сравнить рекламные технологии телевидения и интернета;

 Привести примеры использования рекламы на телевидении и в интернете.

Для развития бизнеса очень важна эффективная реклама. Поэтому при составлении плана продвижения услуг и товаров, необходимо выбрать наиболее эффективные каналы распространения рекламы. Сравнивая интернет и телевидение, следует выделить плюсы и минусы каждого канала, а также факторы, влияющие на выбор.

С появлением телевидения реклама начала развиваться в новом направлении. Но время идет и технологии меняются. Телевидение стало сдавать свои позиции, уступая место новому явлению жизни мировой общественности – интернет. Сегодня уже достаточно сложно авторитетно заявлять, что телевизионная реклама остается столь же эффективной, как и в первые десятилетия своего существования. Тут еще сказывается и человеческий фактор: у рекламщиков порой не хватает фантазии для создания действительно привлекательных роликов, способных пробудить интерес у зрителя; у компаний не всегда хватает ресурсов для привлечения к работе высокопрофессиональных рекламных агентств. Да и зритель уже не тот, что был лет 20-30 назад. В массах появился стойкий иммунитет к агрессивной и навязчивой рекламе, прерывающей показ любимой передачи или интересного фильма.

Многие эксперты утверждают, что эффективность продвижения в виртуальном пространстве для многих групп товаров гораздо выше аналогичной деятельности на телевидении или в печатных изданиях .

Реклама в интернете и на телевидении последнее время наиболее востребована по сравнению с другими каналами. Поэтому сравнение их эффективности и технологий важны для бизнеса, а также для маркетинга.

Реклама в обеих, случаях имеет свои плюсы и минусы. Многие факторы, влияют на то, какая технология будет наиболее эффективная.

Видно, что на телевидении, с учетом стоимости рекламы, больше преобладают крупные бренды, в то время как в интернете любая цветочная лавка может купить место в поисковике. Конечно, в последнем случае это будет правильный выбор

Что касается коммуникации, то и здесь интернет будет более эффективен. Интернет помогает пользователю не только найти нужный товар, но и расписать его со всех сторон, показать широкий выбор. Реклама на телевидении делает зрителя пассивным участником коммуникации, представляет информацию в сжатом виде. Чтобы такая информация была полезной, и имела влияние, необходима работа многих профессионалов.

Интернет нередко навязывает рекламу, которая интересна пользователю. Если зайти на mail.r*, различные силки по бокам будут сформированы в соответствии с последними запросами и посещениями. Если вы пару дней назад в интернете интересовались гитарами, то непременно сбоку появится реклама сайта или магазина где можно купить гитару.

Подводя итог всей работе, следует отметить, что каждый канал распространения рекламы имеет свои особенности. В части коммуникации интернет больше направлен на пользователя. В то время как на телевидении каждая реклама тщательно продумана с учетом психологии человека.

1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5 изд. под редакцией Я. В. Заблоцкого. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2004. – С. 49.

2. Бизнес конспект [Электронный ресурс] // Современные коммуникативные технологии в рекламе // М. И. Авдиенко – URL: h**t://w*w.konspekt.biz/index.php?text=3590 (дата обращения: 05.06.16).

3. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Интернет-реклама – URL: h**t://adindustry.r*/internet-advertising (дата обращения: 05.06.16).

4. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://adindustry.r*/television-advertising (дата обращения: 05.06.16).

5. Реклама и интернет маркетинг [Электронный ресурс] // сравнение телевизионной и онлайн рекламы – URL: h**t://w*w.markint.r*/sravnenie-televizionnoj-i-onlajn-reklamy/ (дата обращения: 06.06.16).

6. Реклама маркетинг PR [Электронный ресурс] // ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2 // Сергей Веселов – URL: h**t://w*w.sostav.r*/publication/tv-vs-internet-kto-kogo-chast-2-9175.html (дата обращения: 06.06.16).

7. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://w*w.grandars.r*/student/marketing/televizionnaya-reklama.html (дата обращения: 05.06.16).

8. Executive MBA LWB (Международная бизнес-школа) [Электронный ресурс] // Интернет vs телевидение: ТВ-реклама наверняка продвинет ваш бренд – URL: h**t://w*w.execmba.r*/joebloggs/article?jbai=516 (дата обращения: 06.06.16).

Примечания к работе

свыше 70% оригинальности

Покупка готовой работы
Тема: «Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика