Реферат

«Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»

  • 16 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4

1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4

1. 2 Реклама на телевидении 5

1. 3 Реклама в интернете 8

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11

2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11

2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16

Введение

Реклама играют большую роль в жизни человека. Она является неотъемлемой частью любого бизнеса. В 20 веке реклама получила колоссальное развитие и на данный момент имеет множество форм, видов и каналов. С появлением телевидения реклама получила новую форму. Телевизионные ролики, скрытая реклама, спонсорство – все это является атрибутом любого современного телеканала. С развитием интернета и его широко распространения реклама заполонила различные сайты и социальные сети. Теперь интернет составляет хорошую конкуренцию любому другому источнику информации.

Реклама на телевидении и в интернете имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от целей рекламодателя выбирается тот или иной носитель.

Актуальность данной темы связана с тем, что реклама как средство продвижения брендов и товаров имеет широкое распространение, как на телевидении, так и в интернете. Какие каналы, наиболее эффективны и в каких случаях следует установить. Выделить особенности, плюсы и минусы. Все это играет большую роль, как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в общественной жизни.

Цель данной работы сравнение рекламных технологий телевидения и интернета как средства продвижения товаров и брендов.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

 Изучить понятие рекламы, ее виды и функции;

 Рассмотреть рекламу на телевидении;

 Рассмотреть рекламу в интернете;

 Сравнить рекламные технологии телевидения и интернета;

 Привести примеры использования рекламы на телевидении и в интернете.

Фрагмент работы

Для развития бизнеса очень важна эффективная реклама. Поэтому при составлении плана продвижения услуг и товаров, необходимо выбрать наиболее эффективные каналы распространения рекламы. Сравнивая интернет и телевидение, следует выделить плюсы и минусы каждого канала, а также факторы, влияющие на выбор.

С появлением телевидения реклама начала развиваться в новом направлении. Но время идет и технологии меняются. Телевидение стало сдавать свои позиции, уступая место новому явлению жизни мировой общественности – интернет. Сегодня уже достаточно сложно авторитетно заявлять, что телевизионная реклама остается столь же эффективной, как и в первые десятилетия своего существования. Тут еще сказывается и человеческий фактор: у рекламщиков порой не хватает фантазии для создания действительно привлекательных роликов, способных пробудить интерес у зрителя; у компаний не всегда хватает ресурсов для привлечения к работе высокопрофессиональных рекламных агентств. Да и зритель уже не тот, что был лет 20-30 назад. В массах появился стойкий иммунитет к агрессивной и навязчивой рекламе, прерывающей показ любимой передачи или интересного фильма.

Многие эксперты утверждают, что эффективность продвижения в виртуальном пространстве для многих групп товаров гораздо выше аналогичной деятельности на телевидении или в печатных изданиях .

Заключение

Реклама в интернете и на телевидении последнее время наиболее востребована по сравнению с другими каналами. Поэтому сравнение их эффективности и технологий важны для бизнеса, а также для маркетинга.

Реклама в обеих, случаях имеет свои плюсы и минусы. Многие факторы, влияют на то, какая технология будет наиболее эффективная.

Видно, что на телевидении, с учетом стоимости рекламы, больше преобладают крупные бренды, в то время как в интернете любая цветочная лавка может купить место в поисковике. Конечно, в последнем случае это будет правильный выбор

Что касается коммуникации, то и здесь интернет будет более эффективен. Интернет помогает пользователю не только найти нужный товар, но и расписать его со всех сторон, показать широкий выбор. Реклама на телевидении делает зрителя пассивным участником коммуникации, представляет информацию в сжатом виде. Чтобы такая информация была полезной, и имела влияние, необходима работа многих профессионалов.

Интернет нередко навязывает рекламу, которая интересна пользователю. Если зайти на mail.r*, различные силки по бокам будут сформированы в соответствии с последними запросами и посещениями. Если вы пару дней назад в интернете интересовались гитарами, то непременно сбоку появится реклама сайта или магазина где можно купить гитару.

Подводя итог всей работе, следует отметить, что каждый канал распространения рекламы имеет свои особенности. В части коммуникации интернет больше направлен на пользователя. В то время как на телевидении каждая реклама тщательно продумана с учетом психологии человека.

Список литературы

1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5 изд. под редакцией Я. В. Заблоцкого. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2004. – С. 49.

2. Бизнес конспект [Электронный ресурс] // Современные коммуникативные технологии в рекламе // М. И. Авдиенко – URL: h**t://w*w.konspekt.biz/index.php?text=3590 (дата обращения: 05.06.16).

3. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Интернет-реклама – URL: h**t://adindustry.r*/internet-advertising (дата обращения: 05.06.16).

4. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://adindustry.r*/television-advertising (дата обращения: 05.06.16).

5. Реклама и интернет маркетинг [Электронный ресурс] // сравнение телевизионной и онлайн рекламы – URL: h**t://w*w.markint.r*/sravnenie-televizionnoj-i-onlajn-reklamy/ (дата обращения: 06.06.16).

6. Реклама маркетинг PR [Электронный ресурс] // ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2 // Сергей Веселов – URL: h**t://w*w.sostav.r*/publication/tv-vs-internet-kto-kogo-chast-2-9175.html (дата обращения: 06.06.16).

7. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://w*w.grandars.r*/student/marketing/televizionnaya-reklama.html (дата обращения: 05.06.16).

8. Executive MBA LWB (Международная бизнес-школа) [Электронный ресурс] // Интернет vs телевидение: ТВ-реклама наверняка продвинет ваш бренд – URL: h**t://w*w.execmba.r*/joebloggs/article?jbai=516 (дата обращения: 06.06.16).

Примечания

свыше 70% оригинальности

Покупка готовой работы
Тема: «Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика