Реферат
«Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов»
- 16 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
1. 2 Реклама на телевидении 5
1. 3 Реклама в интернете 8
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
Реклама играют большую роль в жизни человека. Она является неотъемлемой частью любого бизнеса. В 20 веке реклама получила колоссальное развитие и на данный момент имеет множество форм, видов и каналов. С появлением телевидения реклама получила новую форму. Телевизионные ролики, скрытая реклама, спонсорство – все это является атрибутом любого современного телеканала. С развитием интернета и его широко распространения реклама заполонила различные сайты и социальные сети. Теперь интернет составляет хорошую конкуренцию любому другому источнику информации.
Реклама на телевидении и в интернете имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от целей рекламодателя выбирается тот или иной носитель.
Актуальность данной темы связана с тем, что реклама как средство продвижения брендов и товаров имеет широкое распространение, как на телевидении, так и в интернете. Какие каналы, наиболее эффективны и в каких случаях следует установить. Выделить особенности, плюсы и минусы. Все это играет большую роль, как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в общественной жизни.
Цель данной работы сравнение рекламных технологий телевидения и интернета как средства продвижения товаров и брендов.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие рекламы, ее виды и функции;
Рассмотреть рекламу на телевидении;
Рассмотреть рекламу в интернете;
Сравнить рекламные технологии телевидения и интернета;
Привести примеры использования рекламы на телевидении и в интернете.
Для развития бизнеса очень важна эффективная реклама. Поэтому при составлении плана продвижения услуг и товаров, необходимо выбрать наиболее эффективные каналы распространения рекламы. Сравнивая интернет и телевидение, следует выделить плюсы и минусы каждого канала, а также факторы, влияющие на выбор.
С появлением телевидения реклама начала развиваться в новом направлении. Но время идет и технологии меняются. Телевидение стало сдавать свои позиции, уступая место новому явлению жизни мировой общественности – интернет. Сегодня уже достаточно сложно авторитетно заявлять, что телевизионная реклама остается столь же эффективной, как и в первые десятилетия своего существования. Тут еще сказывается и человеческий фактор: у рекламщиков порой не хватает фантазии для создания действительно привлекательных роликов, способных пробудить интерес у зрителя; у компаний не всегда хватает ресурсов для привлечения к работе высокопрофессиональных рекламных агентств. Да и зритель уже не тот, что был лет 20-30 назад. В массах появился стойкий иммунитет к агрессивной и навязчивой рекламе, прерывающей показ любимой передачи или интересного фильма.
Многие эксперты утверждают, что эффективность продвижения в виртуальном пространстве для многих групп товаров гораздо выше аналогичной деятельности на телевидении или в печатных изданиях .
Реклама в интернете и на телевидении последнее время наиболее востребована по сравнению с другими каналами. Поэтому сравнение их эффективности и технологий важны для бизнеса, а также для маркетинга.
Реклама в обеих, случаях имеет свои плюсы и минусы. Многие факторы, влияют на то, какая технология будет наиболее эффективная.
Видно, что на телевидении, с учетом стоимости рекламы, больше преобладают крупные бренды, в то время как в интернете любая цветочная лавка может купить место в поисковике. Конечно, в последнем случае это будет правильный выбор
Что касается коммуникации, то и здесь интернет будет более эффективен. Интернет помогает пользователю не только найти нужный товар, но и расписать его со всех сторон, показать широкий выбор. Реклама на телевидении делает зрителя пассивным участником коммуникации, представляет информацию в сжатом виде. Чтобы такая информация была полезной, и имела влияние, необходима работа многих профессионалов.
Интернет нередко навязывает рекламу, которая интересна пользователю. Если зайти на mail.r*, различные силки по бокам будут сформированы в соответствии с последними запросами и посещениями. Если вы пару дней назад в интернете интересовались гитарами, то непременно сбоку появится реклама сайта или магазина где можно купить гитару.
Подводя итог всей работе, следует отметить, что каждый канал распространения рекламы имеет свои особенности. В части коммуникации интернет больше направлен на пользователя. В то время как на телевидении каждая реклама тщательно продумана с учетом психологии человека.
1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5 изд. под редакцией Я. В. Заблоцкого. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2004. – С. 49.
2. Бизнес конспект [Электронный ресурс] // Современные коммуникативные технологии в рекламе // М. И. Авдиенко – URL: h**t://w*w.konspekt.biz/index.php?text=3590 (дата обращения: 05.06.16).
3. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Интернет-реклама – URL: h**t://adindustry.r*/internet-advertising (дата обращения: 05.06.16).
4. Индустрия рекламы [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://adindustry.r*/television-advertising (дата обращения: 05.06.16).
5. Реклама и интернет маркетинг [Электронный ресурс] // сравнение телевизионной и онлайн рекламы – URL: h**t://w*w.markint.r*/sravnenie-televizionnoj-i-onlajn-reklamy/ (дата обращения: 06.06.16).
6. Реклама маркетинг PR [Электронный ресурс] // ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2 // Сергей Веселов – URL: h**t://w*w.sostav.r*/publication/tv-vs-internet-kto-kogo-chast-2-9175.html (дата обращения: 06.06.16).
7. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] // Телевизионная реклама – URL: h**t://w*w.grandars.r*/student/marketing/televizionnaya-reklama.html (дата обращения: 05.06.16).
8. Executive MBA LWB (Международная бизнес-школа) [Электронный ресурс] // Интернет vs телевидение: ТВ-реклама наверняка продвинет ваш бренд – URL: h**t://w*w.execmba.r*/joebloggs/article?jbai=516 (дата обращения: 06.06.16).
свыше 70% оригинальности
Тема: | «Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
Дипломная работа:
Перспективы развития туризма в странах Персидского залива
Дипломная работа:
Сравнительный анализ психологической готовности к материнству и представлений о материнстве беременных девочек-подростков и их сверстниц