Дипломная работа

«Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты»

  • 21 страниц(ы)
фото автора

Автор: krehm

Обоснование выбора темы 2

Справка по теме работы. Анализ задания 5

Ход работы над дипломом 9

1. Аналитический обзор литературы 9

2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9

3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11

4. Разработка оригинал-макета визитки 13

5. Разработка интерьера салона красоты 14

6. Системное и программное обеспечение 15

7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17

Выводы 21

Библиография 22

Приложение А 23

Приложение Б 23

Приложение В 24

Данная тема актуальна, потому что фирменный стиль является лицом любой организации. Именно благодаря ему организация становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль.

Фирменный стиль считается одним из главных рекламно-маркетинговых инструментов любого бизнеса и является неотъемлемой составляющей успеха. Он выделяет фирму среди конкурентов, способствует росту репутации и известности на рынке, повышает доверие партнеров и потребителей.

Для термина «фирменный стиль» применяют следующее определение: «Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых организацией, но и всей его деятельности».

Если же кратко выразить значение фирменного стиля, то это совокупность товарного знака (сюда же входит графическое и цветовое оформление), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Минимум, что должно быть у каждой организации, это логотип, фирменные цвета и шрифт.

Во время прохождения преддипломной производственной практики была выполнена практическая часть дипломного проекта, а именно реализация оригинал-макета с помощью технических средств научно-практической базы.

Для достижения поставленной цели – получения готовых элементов фирменного стиля салона красоты был решен ряд вопросов относительно их исполнения и последовательно выполнен ряд технических операций, смысл которых раскрыт в данной работе:

- анализ задания на бакалаврскую квалификационную работу;

- выбор и обоснование способа печати и печатного оборудования;

- выбор схемы технологического процесса изготовления продукции;

- разработка дизайна интерьера салона красоты;

- описание использованного программного обеспечения;

- методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля».

В данной работе представлен комплект материалов: пояснительная записка, рисунки, таблицы и демонстрационный оригинал-макет разрабатываемого фирменного стиля.

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Среди основных функций фирменного стиля:

- идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам;

- доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие;

- реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

В данной работе описан подробный процесс разработки фирменного стиля для салона красоты «R», созданы оригинал-макеты полиграфической рекламной продукции и интерьера салона красоты с использованием разработанного стиля, а также создана методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля

Все элементы макетов скомпонованы: шрифт основного текста удобен для восприятия, а использованные иллюстрации соответствуют поставленным задачам рекламных обращений. Благодаря такому размещению компонентов, рекламная продукция не перенасыщена информацией и легко запоминается потребителем.

Разработанный фирменный стиль выполняет свои функции: выделяет услугу среди конкурентов, обеспечивает узнаваемость и запоминаемость.

Полученные оригинал-макеты соответствуют действующим стандартам и требованиям. Также важно отметить, что благодаря оригинальности дизайнерско-полиграфического оформления, услуга вполне конкурентоспособна, поэтому поставленные цели и задачи дипломного проектирования полностью выполнены.

Методическая разработка к занятиям по теме «разработка фирменного стиля», может, в сочетании с содержанием пояснительной записки, использоваться в работе со студентами по данной теме, а также при подготовке дипломных, курсовых и реферативных работ.

1. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.

2. Дронова Н. Д. Ювелирные изделия. М.: Изд. дом «Ювелир», 1996 – 189с.

3. Огилви Д. Огилви о рекламе : Изд-во Эксмо, 2006. — 232 с,

4. Психология влияния. Роберт Чалдини. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.

5. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с

6. 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров. / Рита Семак - Издательство: Питер - 2009. - 256c/

Дополнительная литература:

1. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

3. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

Интернет-ресурсы

1. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.

2. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.

Примечания к работе

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Покупка готовой работы
Тема: «Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 21
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика