У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процессный подход к управлению организацией» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 5
1.2. Инструменты процессного подхода 8
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Введение
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.
Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется и в настоящее время. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.
Чтобы идти в ногу со временем и обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность, предприятия должны использовать высокоэффективные методы управления деловыми процессами. В этих условиях процессный подход к управлению становится весьма значимым.
Цель данной работы состоит в определении роли процессного подхода к управлению организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• рассмотреть сущность процессного подхода;
• проанализировать набор инструментов процессного подхода;
• исследовать реализацию процессного подхода в рамках системы менеджмента качества;
• проанализировать методы процессного подхода к управлению организацией.
Объект исследования – анализ процессного подхода к управлению организацией. Предмет исследования – инструменты и методы процессного подхода к управлению организацией.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий и интернет-сайтов.
В первой главе работы описана сущность процессного подхода к управлению. Определен инструментарий и проанализированы основные инструменты процессного подхода.
Во второй главе исследована природа управления качеством, определена сущность средства системы менеджмента качества. Также проведен анализ реализации процессного подхода в рамках системы менеджмента качества.
В третьей главе проведено исследование методов процессного подхода к управлению. Проанализированы такие популярные методы как реинжениринг бизнес-процессов и метод системы сбалансированных показателей.
Заключение
Согласно процессному подходу управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.
Инструменты процессного подхода к управлению различны. Наиболее используемые из них:
• диаграмма последовательности действий;
• декомпозиция процесса;
• карта процесса;
• сетевой график;
• диаграмма потоков.
Процессный подход является одним из ключевых понятий в системе менеджмента качества. Эффективный менеджмент качества через призму процессного подхода можно представить условно как совокупность двух элементов:
• хорошо структурированная (описанная) сеть процессов, определяющая деловой процесс (процессы) организации;
• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов.
Классификация процессов и их объектов с помощью стилей для служб качества является дополнительным мощным инструментом разработки, поддержания в рабочем состоянии и улучшении СМК.
Методы процессного подхода к управлению организацией различны. Наиболее актуальными сегодня являются такие методы управления бизнес-процессами как реинжениринг, а также система сбалансированных показателей.
Реинжиниринг бизнес-процессов хорош возможностью радикального обновления и шансом быстро и наглядно показать результат, выраженный в долларах. Но у него большие риски: кардинальность, нестабильность, концентрация ресурсов во времени и высокий уровень сопротивления со стороны рядового персонала.
Выгоды от использования системы сбалансированных показателей:
• видение становиться ясным и понятным для всей организации;
• команда руководителей принимает на себя ответственность за реализацию стратегии;
• наличие структуры организации для достижения единой цели.
• наличие структуры для поддержки инноваций;
• целенаправленное распределение ресурсов;
• стратегическое управление охватывает всю организацию;
• сотрудники и управленческие команды сосредотачивают внимание на стратегических приоритетах;
• организация имеет оперативный план действий, основанный на стратегии.
Ко всему сказанному необходимо добавить, что данный подход к управлению сегодня наиболее актуален, т.к. в связи с его применением становятся «прозрачными» как процессы внутри организации, так и процессы взаимодействия организации с окружающей средой, а это, в свою очередь, позволяет организации наиболее рационально приспосабливаться к изменениям внешней среды.
Список литературы
1) Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO – 2000.
2) Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.
3) Галеев В.И., Пичугин К.В. Кухня процессного подхода // ''Методы менеджмента качества'', N 4 2003 г.
4) Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. С.56.
5) Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
6) Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Издательство «Экономика», 1988.
7) Марка Давид, МакГоуэн Клемент. Методология структурного анализа и проектирования. Пер . с англ . М.: 1993.
8) Мескон М.Х., Альберт Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.»Дело», 1992.
9) Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998.
10) Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
11) Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Ре-инжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
12) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard - Measures then drive Performance // Harvard Business Review. - 1992.
13) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard Translating Strategy Action. - Cambridge Mass. -1996.
Тема: | «Процессный подход к управлению организацией» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Дипломная работа:
Реализация принципа процессного подхода на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
1.1 Концепция процессного подхода и его использование….61.2 Реализация процессного подхода в организации….16РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность процессного подхода….23
1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
2.1 Общая характеристика предприятия….32
2.2 Анализ возможности и реализации использования
процессного подхода…. …45
2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
2.4 Нормативные документы….52
3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
3.1.1 Документооборот договоров….55
3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
3.2 Внедрение процессной модели….67
Заключение….74
Список использованных источников….78
Приложения….82
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Основные фонды гостиничного комплекса
69 страниц(ы)
Введение ….….….3
Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….61.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
Заключение …62
Список использованных источников и литературы ….…65
Приложение…69
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Реферат:
Предмет и объекты экономического анализа
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стимулирования персонала организации 7
1.1. Сущность мотивации труда 7
1.2. Стимулирование как способ удовлетворения потребностей человека 151.3. Механизм стимулирования работников предприятия 20РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы стимулирования персонала Краснотурьинского отделения охраны 33
2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов 36
2.3. Анализ стимулирования труда персонала предприятия 44
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда персонала Краснотурьинского отделения охраны 58
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования 58
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования 71
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 80
Заключение 85
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83