Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы формирования программ социального развития предприятия - Дипломная работа №18587

«Основы формирования программ социального развития предприятия» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: demos6666

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия

1.1. Планирование социального развития предприятия

1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы труда

Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"

2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"

2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год

Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия

3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"

3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году

Заключение

Список литературы


Введение

Трансформация экономической системы сделала актуальным вопрос о соотношении экономического и социального развития предприятия и путях решения социальных проблем. В настоящее время становится очевидным, что деятельность современных предприятий взаимосвязана и взаимозависима со сложной сетью социальных отношений. Это связано с тем, что экономические проблемы, с которыми столкнулись предприятия Украины, повлекли за собой серьезные социальные последствия: социальную незащищенность всех категорий населения, низкий уровень доходов, безработицу, кризисное состояние социальной инфраструктуры. Долгосрочный коммерческий успех предприятия возможен только в условиях социальной стабильности, поэтому ключевым фактором успеха в данной ситуации является построение эффективной социальной политики предприятия эффективного использования в этом процессе человеческого фактора. В этом контексте при выяснении экономических проблем, состояния и перспектив социальной политики на предприятиях особое значение приобретает человеческий фактор. Данные вопросы, хотя и привлекают внимание каждый раз все большее число экономистов, до сих пор не имеют четкой теоретической базы и применения на практике.

Каждое предприятие имеет сложные взаимоотношения с людьми, группами и организациями. Некоторые из них специальные и желательные, другие случайные и нежелательные. Однако, в той или иной мере, они обеспечивают прибыльность и экономический успех предприятия.

Сегодня наблюдается осознание необходимости повышения социальной ответственности предприятия перед обществом и обеспечение конкретных социальных потребностей (персонала, потребителей, обществ в целом), что обосновывает необходимость изучения социальной политики предприятия и роли в ней человеческого фактора.

За последние годы опубликовано достаточно много работ, посвящённых понятию социальная политика и возможным направлениям и путям её развития в новых условиях. Следует отметить, что взгляды со-временных исследователей на сущность социального развития предприятия в основном совпадают, и проблема состоит только в определении наиболее эффективных методов формирования и планирования.

Цель исследования – поиск путей совершенствования программы социального развития предприятия.

Задачи исследования:

1. Обоснование сущности социальной политики предприятия и её формирования на уровне предприятия в современных условиях хозяйствования.

2. Осуществление анализа программы социального развития предприятия.

3. Совершенствование планирования прибыли и нахождение источников формирования материальных ресурсов программы социального развития предприятия.

Объектом исследования является компания ЗАО «ЗАВОД ДО-6».

Предмет исследования – программа социального развития предприятия.

Методы исследования:

1. анализ научной и учебной литературы;

2. системный анализ и синтез;

3. сравнительный анализ;

4. изучение мнения экспертов, специалистов

5. анализ и планирование.

Теоретическая значимость и прикладная ценность итоговых результатов. В дипломной работе уточняются представления о сущности социальной политики, о теоретических и методологических основах её анализа и управления в современных условиях. Обобщаются особенности и пути повышения воздействия ее на производительность труда работников предприятия.

Результаты исследования и предложенные методические рекомендации и разработки могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности предприятия, выработке его управленческой и социальной политики с целью повышения эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.


Выдержка из текста работы

Теория :

1. Как необходимо поступить, чтобы увеличить благоприятные и уменьшить пагубные воздействия экономической свободы, имея ввиду конечные ее последствия и промежуточные?

2. В какой мере стремление к более равному распределению богатства послужит оправданием для изменения форм собственности или для ограничения свободного предпринимательства даже в том случае, если они способны привести к сокращению совокупного богатства. Иными словами, насколько далеко следует продвигаться в сторону увеличения дохода беднейших классов и уменьшения объема их труда даже тогда, когда они связаны с некоторым сокращением материального богатства страны? В какой мере это можно осуществить, не совершая несправедливости и не ослабляя энергию лидеров прогресса. Как следует распределять бремя налогов между различными группами общества?

3. Должны ли мы довольствоваться существующими формами разделения труда? Неизбежно ли, чтобы множество людей было занято исключительно нетворческой работой? Можно ли постепенно привить громадным массам рабочих новую для них способность к выполнению более высоких норм труда и, в частности, к осуществлению коллективного управления предприятием, на котором они сами работают?

4. Каково надлежащее соотношение между индивидуальными и коллективными действиями на той стадии цивилизации, на которой мы теперь находимся? Какую хозяйственную деятельность должно осуществлять само общество, действуя через свои правительственные органы, федеральные или местные?

5. Когда правительство само непосредственно не вмешивается в хозяйственную деятельность, в какой степени должно оно позволять отдельным лицам и корпорациям вести свои дела по их усмотрению? В какой степени должно оно регулировать управление монополиями, а также землей и другими крупными ресурсами, которые сам человек увеличить не может? Обязательно ли сохранять во всей силе все существующие права

Практика :

На постоянной основе в компании реализуется программа «Стажёр», направленная на привлечение студентов 4 курсов и выпускников ВУЗов на стартовые позиции по направлениям: маркетинг, продажи, финансы, логистика, технический отдел.

Участники, прошедшие конкурсный отбор, получат индивидуальный план развития, промежуточную оценку деятельности через полгода-год, и по окончании проекта будут оформлены на работу.

С помощью проектов по привлечению молодых специалистов, предприятие, с одной стороны, решает проблему трудоустройства выпускников ВУЗов, столь острую, с другой стороны, приобретает новые квалифицированные кадры, с третьей - зарабатывает более высокий статус на рынке труда.

Данные аспекты социальной программы заключают в себя мощнейший стимул для формирования лояльности персонала, развития чувства ответственности, приобщения к главным целям компании. Работая в данных условиях, человек удовлетворяет свою потребность в самоуважении, ощущает свою личную значимость и видит насколько востребованы его усилия.

2.4 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год

Социальная политика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год

направлена на управление социальными процессами, решение задач стабилизации трудового коллектива, укрепление производственной и трудовой дисциплины, улучшение условий труда, быта и отдыха, а также укрепление здоровья.

Основные направления социального развития предприятия:

1. реализация корпоративной программы «Молодежная политика»

2. реализация программы «Жилье»;

3. поддержание и укрепление здоровья работников и членов их семей;

Показатели использования прибыли предприятия

Показатели 2009 год

тыс. руб.

Чистая прибыль 38578

- резервный фонд 6944

-фонд накопления 15431

-фонд социальной сферы 6003

-фонд потребления 10200

-коэффициент налогообложения прибыли 0,20

-коэффициент чистой прибыли 0,80

-коэффициент капитализации прибыли 0,40

-коэффициент потребления прибыли 0,42

-коэффициент резервирования прибыли 0,18


Заключение

Объектом исследования данной дипломной работы выступает предприятие ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\", которое занимается производством и обработкой строительных материалов из древесины.

Анализ ресурсного потенциала предприятия и основных показателей хозяйственной деятельности показал, что

Среднегодовая численность работников возросла на 1чел. или 1,7% в 2008г. по сравнению с 2007г. Стоимость основных фондов снизилась в 2008г. по сравнению с 2007г. на 725 тыс. руб. или 6,2%. Среднегодовая стоимость оборотных средств в 2008г. выросла на 1411 тыс. руб. 5,5% по сравнению с 2007г. Общая площадь предприятия осталась неизменной. Сумма собственного капитала увеличилась на 7, 8%, его удельный вес в совокупном капитале увеличился в 2007 году на 1,3%, что составило 44,3% - это на 5,7 меньше нижней границы норматива для коммерческих предприятий. Динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия выявило следующие положительные тенденции: увеличение выручки в 2008 г. на 9,5 % по сравнению с 2007г., возросла прибыль от продаж увеличилась на 6,8%, прочие доходы возросли на 16,5% (необходимо также отметить, что прочие расходы при этом возросли с меньшим темпом 0,7%, что, несомненно, также является положительным фактором) и чистая прибыль увеличилась на 6,9%, что в сумме составила 2251 тыс. руб.

Производительность труда в 2007 г. выросла на 8,9%, текучесть кадров составила 2,7 %. Сменяемость кадров в 2007 году составила 11,6% (в 2006 году 9,9%). Текучесть кадров составила 2,7% (в 2006 году 1,9%), рост коэффициента текучести кадров напрямую связан с увеличением числа работников, уволившихся по собственному желанию, в том числе из-за неудовлетворенности уровнем оплаты труда).

Следует отметить, что у предприятия наблюдается тенденция развития эффективности использования трудового потенциала.

Нами были описаны основные аспекты развития социальной программы предприятия, такие как: реализация корпоративной программы «Молодежная политика», реализация программы «Жилье», поддержание и укрепление здоровья работников и членов их семей, забота о ветеранах, культурно-массовая и физкультурно-спортивная работа.

Изучение социальной политики на уровне предприятия приобретает особую актуальность, так как в настоящее время экспериментально доказана важность и необходимость использования именно социальных резервов повышение эффективности производства.

Под социальной политикой предприятия понимается развитие ее социальной среды, которая включает социальную инфраструктуру, персонал, а также системы, которые влияют на качество трудовой жизни работника (то есть степень удовлетворения их потребностей с помощью труда в данной организации).

Обобщив мотивы и цели добровольной социальной политики предприятий можно сделать выводы, что основными из них являются: этические побудительные мотивы руководителей предприятий; эффект интеграции; меры по социальному обеспечению, направленные на улучшение материального положения работников, помогают фирме выгодно выделиться на внешнем рынке труда.

Достижение высоких экономических результатов зависит от отношения предприятия со своими сотрудниками. Первичные отношения предприятия с обществом включает все прямые отношения, которые необходимы для того, чтобы выполнить главную цель предприятия - получить прибыль за счет удовлетворения потребностей потребителей. Вторичные отношения возникают тогда, когда сторонние организации, группы или отдельные люди проявляют интерес к действиям предприятия, результатам его деятельности, взаимодействию с внешней средой.

Далее в реферате рассмотрена взаимосвязь социальных и экономических задач предприятия. Этот вопрос имеет практическое и научное значения потому, что обеспечить функционирование и развитие предприятия возможно лишь в условиях эффективного управления, которое базируется на четком определении целей и задач, которые оно должно достичь.

Необходимо также отметить, что на предприятии происходит непрерывное движение всех ее структурных социальных элементов, их воспроизводство и более или менее значительные изменения.

Для развития предприятия и роста его доходности одним из преорететных направлений является квалификация работнико - совокупность профессиональных знаний и навыков, а также личностных и деловых качеств, способствующих эффективной работе в должности. Система повышения квалификации включает не только обучение сотрудников, но и систематическое проведение аттестаций для выявления эффективности вложенных в образовательных процесс средств.

Внедрение системы повышения квалификации способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Таким образом, мероприятия по развитию персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации. Объектом таких вложений в отличие от инвестиций в имущественные элементы и финансовые активы становятся сотрудники организации (но не собственники капитала).

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Задачи повышения производительности труда, как правило, напрямую связывают с необходимостью усиления мотивации персонала. Система мотивации - это сугубо индивидуальная и уникальная для любой организации система организационных мероприятий и стандартов, предназначение которой состоит в управлении активностью членов организации в достижении корпоративных целей.

На наш взгляд, пересматривать систему мотивации целесообразно ежегодно, а при разработке каждой новой программы должны учитываться недоработки, ошибки, пробелы прошлой, новые цели и задачи, изменения внутренней и внешней среды. Любая разработка преследует определенные цели.

Система стимулирования компании должна быть направлена на:

• управление мотивацией сотрудников;

• стимулирование персонала к наилучшим результатам по достижении целей бизнес-плана в соответствии со стратегией компании;

• повышение личной и командной результативности работников;

• установление непосредственной зависимости оплаты труда и иных льгот сотрудников от достижения ими конкретных результатов в соответствии с утвержденными планами работ;

• привлечение и удержание работников, необходимых компании;

• позиционирование компании как «лучшего работодателя».

Наверное, не существует идеальной и абсолютно справедливой системы стимулирования персонала. Однако существуют простые правила, позволяющие любой системе быть более эффективной и действенной. Система мотивации должна быть:

• проста и понятна всем;

• прозрачна и публична;

• максимально объективно учитывать результаты деятельности, квалификацию и т. д.;

• приниматься (утверждаться) коллегиально.

Только при соблюдении этих правил у персонала компании формируется устойчивое мнение, что каждый сотрудник имеет возможность контролировать (в отдельных случаях даже самостоятельно просчитывать) результаты деятельности.

В рамках этого предприятию следует перейти на координацию сдельно-премиальной системы оплаты работников производства, выработка которых увеличивает общий объем выручки.

Наряду с данными мотивационными принципами предприятие стремится внедрить следующие нормативные принципы социально – психологического характера с помощью отдела социального развития.

Отдел социального развития предприятия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия или его заместителю.

Его основными задачами являются:

1. Выявление и использование социальных резервов роста производительности труда и интенсификации производства.

2. Изучение социологических и психологических проблем организации труда, быта и отдыха работников, разработка путей и методов их решения.

3. Организация работы по управлению социальным развитием трудовых коллективов.

4. Организационно-методическое обеспечение, координация разработки и реализации планов, целевых комплексных программ социального развития.

5. Улучшение форм и методов воспитательной работы.

Данное подразделение предприятия выполняет следующие функции:

1. В области планирования и управления социальным развитием

1.1. Анализ уровня социального развития трудовых коллективов, подготовка предложений к проектам годовых и долгосрочных планов, комплексных программ социального развития трудовых коллективов.

1.2. Изучение социальных аспектов научно-технического прогресса, разработка мероприятие по преодолению социальной неоднородности труда, социально-психологическому обеспечению внедрения робототехники и гибких автоматизированных производств, сокращению тяжелого, монотонного и малоквалифицированного ручного труда.

1.3. Проведение социологических, социально-психологических исследований; анализ и прогнозирование развития социальных процессов; подготовка предложений по учету социально-психологических факторов в организации производства и быта.

1.4. Пропаганда социологических и психологических знаний, организация учебы руководителей основам промышленной социологии и психологии; обобщение и внедрение передового опыта по управлению социальным развитием трудовых коллективов.

1.5. Участие в организации и проведении экспериментов и разработке предложений по социально-психологическим аспектам совершенствования хозяйственного механизма.

1.6. Участие в экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения в части обеспечения учета в них социальных требований и нормативов.

2. В области совершенствования социальной структуры и стабилизации трудовых коллективов

2.1. Прогнозирование социальных процессов в связи с намеченными прогнозами технического перевооружения производства, анализ изменений и разработка предложений по совершенствованию социальной структуры кадров.

2.2. Изучение причин текучести кадров, разработка мер по закреплению кадров и стабилизации трудовых коллективов.

2.3. Осуществление социально-психологического обеспечения профориентации, проф-подбора, профобучения, расстановки, производственной ориентации, профессионального и должностного продвижения кадров с учетом индивидуально-психологических особенностей работников.

2.4. Участие в формировании резерва руководителей среднего и низового звеньев управления.

3. В области внедрения профессиональных форм организации труда

3.1. Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению удовлетворенности трудом, обеспечению престижности профессий, усилению творческого характера труда.

3.2. Участие в формировании структуры и состава бригад и подрядных коллективов.

3.3. Участие в аттестации и рационализации рабочих мест и приведении их в соответствие с социальными требованиями.

3.4. Участие в подготовке мероприятий по оздоровлению и созданию безопасных и благоприятных условий и повышению культуры труда, улучшению условий труда и производственного быта женщин.

3.5. Участие в разработке предложений по повышению качества нормирования труда, действенности моральных и материальных стимулов к труду с целью достижения высоких конечных результатов.

4. В области развития трудовой и социальной активности работников

4.1. Разработка и внедрение мероприятий по повышению социальной роли личности, созданию благоприятного социально-психологического климата в трудовых коллективах; проведение психологических консультаций для трудящихся по производственным и бытовым вопросам.

4.2. Подготовка предложений по повышению роли и значения наставничества.

4.3. Разработка социальных мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины и повышению ответственности за выполнение плановых заданий.

4.4. Разработка совместно с соответствующими структурными подразделениями предложений по созданию условий для роста культурно-технического и профессионального уровня трудящихся, развития их творческой инициативы, рационализации и изобретательства, участия в управлении производством.

5. В области социального обслуживания

5.1. Разработка предложений по совершенствованию и развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей трудящихся.

5.2. Участие в разработке предложений по улучшению распределения средств фонда социального развития.

5.3. Анализ организации досуга и разработка предложений по улучшению использования свободного времени, обеспечению более благоприятных условий отдыха работников и членов их семей, а также ветеранов труда и пенсионеров.

5.4. Разработка предложений по развитию бытовых, санитарно-оздоровительных, культурно-просветительных и других видов обслуживания на предприятиях.

Социальная политика предприятия тесно связана с возможностями предприятия на осуществление ее элементов, что было нами представлено в третьей главе дипломной работы.

Фонд социальной сферы сформирован в рамках остаточной суммы и составляет 6003, данная сумма будет израсходована на осуществление программы социального развития предприятии. Достаточно высокий объем коэффициента потребления – 42%, характеризует формирование у предприятия цели создания устойчивой материальной заинтересованности в росте прибыли предприятия.


Список литературы

Специальная литература, интернет


Тема: «Основы формирования программ социального развития предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»

    35 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
    2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….
    2.1 Резюме….
    2.2 Маркетинговый план….
    2.3. Производственный план…
    2.4. Организационный план….
    2.5. Финансовый план….
    2.6. Анализ рисков….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
    1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
    1.2 Содержание социальной стратегии ….9
    1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
    1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
    1.5 Технология разработки социального проекта…23
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
    2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
    3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
    3.2 Повышение квалификации персонала…53
    3.3 Строительство детского сада….…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
  • Курсовая работа:

    Управление техническим развитием предприятия.

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
    1.1. Понятие технического развитие предприятия….
    1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…
    1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
    Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
    2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
    3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
    3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Продвижение услуг в интернете

    10 страниц(ы) 

    Уважаемые председатель и члены комиссии!
    Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
    Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.
    В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.
    Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
    Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    - изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;
    - рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;
    - выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.
    Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.
    Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.
    Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
    Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
    Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов
  • Доклад:

    Влияние имиджа страны на туризм

    9 страниц(ы) 

    Уважаемые председатель и члены комиссии!
    Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
    Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
    Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.
    Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного сообщения

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
    1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
    1.2. Виды рекламы в сфере туризма 11
    1.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21
    1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
    Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
    2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
    2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
    2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
    2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
    Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
    3.1. Средства распространения рекламы 66
    3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
    3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
    3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 85
  • Дипломная работа:

    Влияние имиджа страны на туризм

    110 страниц(ы) 


    Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
    1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
    1.2. Виды туризма 11
    1.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13
    1.4. Социальный туризм 15
    1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
    Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
    2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
    2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
    2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
    2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
    Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
    3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
    3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
    3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
    3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
    3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
    3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
    Заключение 103
    Список литературы 105
    Приложения 108
  • Дипломная работа:

    Продвижение услуг в интернете

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
    1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 6
    1.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12
    1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
    Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
    2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
    2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
    2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
    2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
    2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
    Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
    3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
    3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
    3.3. Выписка документов и оплата 63
    3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
    3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
    Заключение 76
    Список литературы 78
    Приложения 81
  • Отчет по практике:

    Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Уставные документы 4
    2. Особенности организационно-правовой формы 6
    3. История развития организации 8
    4. Профиль деятельности 11
    5. Структура подчиненности 15
    6. Технико-экономические показатели деятельности 21
    7. Оценка рыночного положения банка 29
    8. Анализ конкурентоспособности 34
    9. Кадры банка 37
    Заключение 39
    Приложения 42
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….5
    1.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15
    1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
    2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
    2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
    3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
  • Доклад:

    Разработка рекламного сообщения

    9 страниц(ы) 

    Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.
    Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
    Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
    Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
    Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.