Доклад

«Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент»

  • 137 страниц
Содержание

Содержание

1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3

2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5

3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7

4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9

5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11

6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13

7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15

8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17

9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20

10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22

11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24

12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26

13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28

14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31

15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33

16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35

17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37

18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40

19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42

20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45

21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47

22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50

23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53

24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56

25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58

26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60

27. Консалтинг в инновационной деятельности 62

28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64

29. Сертификация экскурсий 66

30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69

31. Эффективность рекламной деятельности 71

32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74

33. Стандарты качества в туризме 76

34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78

35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81

36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83

37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85

38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88

39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90

40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93

41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95

42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97

43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99

44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102

45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104

46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106

47. Этика сферы бизнеса 108

48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111

49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113

50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115

51. Этика делового общения в организации 117

52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119

53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122

54. Бизнес-этикет 124

55. Понятие маркетинговой логистики 126

56. Профессиональная этика музейных работников 128

57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130

58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132

59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134

Введение

1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т

Менеджмент в туризме, как и в других видах деятельности, имеет три основополагающих концептуальных подхода: процессный, системный и ситуационный.

Процессный подход в менеджменте рассматривает управление как взаимосвязанные действия, функции.

Известны различные классификации функций. Основные из них включают: планирование, организацию, коммуникации, принятие решений, мотивацию, контроль. Следовательно, процесс управления — это четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.

Фрагмент работы

3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т

Одним из способов государственного регулирования сферы туризма является стандартизация туристской деятельности, а также объектов туриндустрии. Стандарт в широком смысле слова — образец, принимаемый за исходный для сопоставления с ним других объектов, а стандартизация — процесс установления и применения стандартов.

Заключение

59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью

Основополагающей целью PR является формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества.

Также основными целями PR считаются: позиционирование предмета PR, создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа (при необходимости снижение имиджа); изучение влияния внешней среды на деятельность организаций (предмета PR).

Функции связей с общественностью проявляются во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности.

Список литературы

Специальная литература

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 137
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика