Доклад

«Продвижение услуг в интернете»

  • 10 страниц(ы)
  • 3357 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: demos6666

Уважаемые председатель и члены комиссии!

Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».

Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.

Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.

Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;

- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;

- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.

Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.

Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.

Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов

Интернет реклама турфирмы условно подразделяется на несколько видов.

Контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса, Гугла, Рамблера.

Поисковое продвижение – инструмент Интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска.

Контекстно-баннерная реклама – размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем.

Реклама турагентства в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями.

Реклама турфирмы в форумах – это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта турфирмы и pr продвижения туров. В настоящий момент существует множество туристических сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама туров в форумах может как нейтрализовать негативные высказывания о турагентстве или туроператоре, так и рекламировать определенные туры, отели, страны и т.д.

На сегодняшний день реклама в интернете - это один из самых молодых видов рекламы. А это означает, что и настоящих профессионалов в таком виде рекламы немного. Давайте разберемся, как сделать интернет-рекламу турфирмы эффективной и не переплатить за нее.

Вообще, вопреки утверждениям многих "бывалых" рекламодателей, реклама в интернете является довольно эффективным методом продвижения услуг туристического агентства, если, конечно, правильно ею пользоваться. Ключевое слово здесь – "правильно". А как это, правильно, давайте разберемся.

Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристического рынка и высокой конкуренцией на нём.

Отдел информации ведет работу по составлению банка информационных материалов для их практического использования в деятельности различных подразделений турфирмы.

Специальная информация запрашивается подразделениями и распределяется по структурным подразделениям турфирмы. Информация, предназначенная для широкого использования предлагается клиентам бесплатно либо на коммерческой основе.

В туристической практике приняты следующие формы информационных материалов, например, общая информация о городе, его достопримечательностях, курортно-санаторных учреждениях, рынке недвижимости и т.д.

Источниками финансирования Web-узла являются в основном отчисления от прибыли, производимые предприятием при условии четкого и качественного выполнения отделом своих функций, однако финансирование может также осуществляться путем отчисления определенного процента за выполнение * определенных информационных заказов.

Финансирование деятельности отдела информации ГК «Жемчужина» осуществляется на плановой основе. Отдел информации организует работы по определению экономических нормативов деятельности по информационному обеспечению. . Поскольку данный отдел информации является структурным подразделением турфирмы, то все затраты связанные с его организацией и функционированием будут отражаться в расходных статьях баланса данной турфирмы, а следовательно в перечне услуг оказываемых турфирмой. В перечне услуг будут включаться и услуги оказываемые отделом информации, следовательно, произведенные единовременные затраты на организацию и оснащение отдела в течение некоторого времени будут возмещены, и в дальнейшем работа отдела будет вносит общий вклад в достижение максимальной прибыли.

Исходя из произведенных расчетов, можно определить размер материальной базы, необходимой для начала и достаточно эффективного функционирования Web-узла в течение 1 года. Определить данный показатель можно путем суммирования затрат на ФОТ и затрат на единовременное обеспечение необходимым оборудованием.

(ФОТх12мес) + единовременные затраты = (20700х12)+150000=248400+150000=398400 руб.

Таким образом, можно сказать, что основное назначение узла - реклама города Сочи в целом с целью привлечения отдыхающих и гостей курорта.

Поскольку эта рекламная информация должна оказать положительное влияние на работу всех учреждений Сочи в целом, то, по-видимому, финансироваться она должна большей частью из бюджета города, росту наполнения которого эта реклама и должна способствовать.

Безусловно, реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).

3. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям). – М., 2005.

4. Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. – М., 2008.

5. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 2008.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

7. Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма). – М., 2007.

8. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.

9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.

10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2006.

11. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2007.

12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.

13. Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. – М., 2008.

14. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. – М., 2005.

15. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.

16. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.

17. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

18. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.

19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.

20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.

21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

22. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.

23. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.

24. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. – М., 2006.

25. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. – М., 2006.

26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.

27. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.

29. Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. – М., 2008.

30. Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. – М., 2006.

31. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

32. Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. – М., 2007.

33. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 2007.

34. Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.r*. Туристические услуги в Рунет. – М., 2005.

35. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

36. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

37. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2008.

38. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.

39. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2009.

40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

41. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2006.

42. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. – М., 2007.

43. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2008.

44. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2007.

45. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.

46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.

47. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.

48. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2008.

49. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2006.

50. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).

Покупка готовой работы
Тема: «Продвижение услуг в интернете»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика