Доклад

«Продвижение услуг в интернете»

  • 10 страниц
Содержание

Уважаемые председатель и члены комиссии!

Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».

Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.

Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.

Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;

- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;

- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.

Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.

Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.

Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов

Введение

Интернет реклама турфирмы условно подразделяется на несколько видов.

Контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса, Гугла, Рамблера.

Поисковое продвижение – инструмент Интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска.

Контекстно-баннерная реклама – размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем.

Реклама турагентства в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями.

Реклама турфирмы в форумах – это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта турфирмы и pr продвижения туров. В настоящий момент существует множество туристических сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама туров в форумах может как нейтрализовать негативные высказывания о турагентстве или туроператоре, так и рекламировать определенные туры, отели, страны и т.д.

На сегодняшний день реклама в интернете - это один из самых молодых видов рекламы. А это означает, что и настоящих профессионалов в таком виде рекламы немного. Давайте разберемся, как сделать интернет-рекламу турфирмы эффективной и не переплатить за нее.

Вообще, вопреки утверждениям многих "бывалых" рекламодателей, реклама в интернете является довольно эффективным методом продвижения услуг туристического агентства, если, конечно, правильно ею пользоваться. Ключевое слово здесь – "правильно". А как это, правильно, давайте разберемся.

Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристического рынка и высокой конкуренцией на нём.

Заключение

Отдел информации ведет работу по составлению банка информационных материалов для их практического использования в деятельности различных подразделений турфирмы.

Специальная информация запрашивается подразделениями и распределяется по структурным подразделениям турфирмы. Информация, предназначенная для широкого использования предлагается клиентам бесплатно либо на коммерческой основе.

В туристической практике приняты следующие формы информационных материалов, например, общая информация о городе, его достопримечательностях, курортно-санаторных учреждениях, рынке недвижимости и т.д.

Источниками финансирования Web-узла являются в основном отчисления от прибыли, производимые предприятием при условии четкого и качественного выполнения отделом своих функций, однако финансирование может также осуществляться путем отчисления определенного процента за выполнение * определенных информационных заказов.

Финансирование деятельности отдела информации ГК «Жемчужина» осуществляется на плановой основе. Отдел информации организует работы по определению экономических нормативов деятельности по информационному обеспечению. . Поскольку данный отдел информации является структурным подразделением турфирмы, то все затраты связанные с его организацией и функционированием будут отражаться в расходных статьях баланса данной турфирмы, а следовательно в перечне услуг оказываемых турфирмой. В перечне услуг будут включаться и услуги оказываемые отделом информации, следовательно, произведенные единовременные затраты на организацию и оснащение отдела в течение некоторого времени будут возмещены, и в дальнейшем работа отдела будет вносит общий вклад в достижение максимальной прибыли.

Исходя из произведенных расчетов, можно определить размер материальной базы, необходимой для начала и достаточно эффективного функционирования Web-узла в течение 1 года. Определить данный показатель можно путем суммирования затрат на ФОТ и затрат на единовременное обеспечение необходимым оборудованием.

(ФОТх12мес) + единовременные затраты = (20700х12)+150000=248400+150000=398400 руб.

Таким образом, можно сказать, что основное назначение узла - реклама города Сочи в целом с целью привлечения отдыхающих и гостей курорта.

Поскольку эта рекламная информация должна оказать положительное влияние на работу всех учреждений Сочи в целом, то, по-видимому, финансироваться она должна большей частью из бюджета города, росту наполнения которого эта реклама и должна способствовать.

Безусловно, реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.

Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).

3. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям). – М., 2005.

4. Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. – М., 2008.

5. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 2008.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

7. Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма). – М., 2007.

8. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.

9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.

10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2006.

11. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2007.

12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.

13. Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. – М., 2008.

14. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. – М., 2005.

15. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.

16. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.

17. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

18. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.

19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.

20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.

21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

22. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.

23. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.

24. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. – М., 2006.

25. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. – М., 2006.

26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.

27. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.

29. Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. – М., 2008.

30. Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. – М., 2006.

31. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

32. Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. – М., 2007.

33. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 2007.

34. Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.r*. Туристические услуги в Рунет. – М., 2005.

35. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

36. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

37. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2008.

38. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.

39. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2009.

40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

41. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2006.

42. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. – М., 2007.

43. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2008.

44. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2007.

45. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.

46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.

47. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.

48. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2008.

49. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2006.

50. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).

Покупка готовой работы
Тема: «Продвижение услуг в интернете»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика