Доклад

«Влияние имиджа страны на туризм»

  • 9 страниц
Содержание

Уважаемые председатель и члены комиссии!

Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.

Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.

Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.

Введение

Тема дипломного проектирования является актуальной, так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.

Целью дипломной работы является изучение влияния позитивного имиджа страны на туризм.

С этой целью решались следующие задачи:

• рассмотреть общую характеристику туристской отрасли;

• выделить аспекты формирования социального имиджа страны;

• оценить влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма.

Объект исследования дипломного проектирования – туристическая фирма «Дедди». Предмет исследования – влияние имиджа страны на деятельность туристской фирмы.

Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов. Доля туризма в ВВП стран колеблется от 2% в высокоразвитых и диверсифицированных экономиках до 10% в странах с относительно крупным туристский сектором. В островных государствах и наименее развитых странах его доля может составлять до 30-40%. Для многих стран иностранный туризм превратился в существенный источник увеличения доходов от экспорта и роста национальной экономики.

Несмотря на значительную роль, которую международный туризм играет сегодня в мировых экономических и социальных отношениях в научной литературе практически отсутствуют работы, посвящённые исследованию зависимостей между показателями туризма и воздействующими на них социальными процессами. В специальной литературе, как правило, всё заканчивается перечислением таких факторов, как наличие уникальных туристских ресурсов, капитала, трудовых ресурсов, благоприятного таможенного и пограничного режима. Эти факторы, безусловно, оказывают большое влияние на развитие туризма в той или иной стране.

С экономической точки зрения туризм - это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. За быстрые темпы роста он был признан экономическим феноменом столетия. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. По данным Всемирной Туристской Организации, вклад туризма в мировую экономику эквивалентен 11-12% мирового валового национального продукта. На долю туризма приходится около 7% суммарных капиталовложений, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений, около 7% доходов от мирового экспорта, что в абсолютном выражении уступает только доходам от экспорта нефти и нефтепродуктов, и автомобилей. В 2006 году каждое 15-е рабочее место в мире приходилось на индустрию туризма.

Заключение

Для успешной разработки фирменного стиля туристской фирмы «Дедди» необходимо провести анализ всех рекламных носителей и выбрать основные оптимальные варианты, которые будут подходить для данной компании и для ее целевой аудитории.

Как было выяснено большинство респондентов находятся в возрасте от 27 до 45 лет (72%), молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет составили 8%, остальные (20%) отнесли себя к людям в возрасте от 46 лет и старше. Самая большая аудитория, это в возрасте от 46 лет, следовательно, она является основной. Вследствие чего для туристской фирмы «Дедди» были проанализированы основные газеты и самыми оптимальными вариантами стали газета «Презент», так как она охватывает 50% читателей, и в данном случае нацелена на молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет. Для более зрелых туристов была выбрана газета «Деловая Москва», данная газета предназначена для деловых, состоятельных людей, которые могут позволить себе более дорогой отпуск.

Туристская фирма не может позволить себе дорогостоящие рекламные мероприятия, поэтому для данной компании были выбраны оптимальные варианты решения проблемы с разработкой фирменного стиля. Таким образом, Туристская фирма отказывается от дорогостоящего баннерного щита в центре города и принимает решение о менее дорогостоящих вариантах решения данного вопроса. Например, печатная реклама: это листовки, которые не требуют больших вложений и которые можно разработать самим менеджерам организации. Кроме листовок более дорогостоящими являются буклеты. В отличие от листовок, они более красочные.

Затраты на реализацию мероприятий в месяц ( в среднем) составят :

- оплата социальных гарантий служащим - 20000 руб;

- мероприятия по внедрению фирменного стиля - 30000 рублей (изготовление бланков с логотипом, значки, сувенирная продукция);

ИТОГО: 60000 рублей.

Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Дедди» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.

В результате реализации новой социальной и мотивационной политик естественно происходит рост производительности труда.

К числу позитивных изменений в результате осуществления проекта в ООО «Дедди» можно отнести: обеспечение персоналу надлежащего жизненного уровня; наличие определенной степени свободы и самостоятельности работников; реализация и развитие индивидуальных способностей работников; формирование благоприятного социально-психологического климата.

Спасибо за внимание!

Список литературы

1. Доклад Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации «Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации за 2005 год и задачах экономической политики Правительства Российской Федерации на 2006 год»// Правовая система «Консультант Плюс»

2.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» // Правовая система «Консультант Плюс»

3. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» // Правовая система «Консультант Плюс»

4. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края №292- П «Об утверждении Концепции развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы»

5. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007

6. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 2009.

7. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2008.

8. Анализ основных показателей рыночной активности гостиниц России // Отель. – 2007 - № 4

9. Арвах Ю.И. Перспективы устойчивого развитии туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела – Краснодар: Б.И. – 2005.

10. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2006.

11. Бедрик А.И. О развитии туристической индустрии на Дону// Молот.-2006.-№3

12. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2005.

13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: 2006.

14. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 2005.

15. Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России. Автореферат.- М., 2008

16. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2008.

17. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

18. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. – 2009 – № 42.

19. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями // Туринфо – 2006 - №7.

20. Комплексный атлас «Курорта Сочи» - Сочи: Соч. гос. ун-т туризма и курортного дела. – 2007.

21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 2008.

22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.

23. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика/ Пер. с англ.-М.:Юнити,2005

24.Кудров В.М.Мировая экономика:Учебник.-М.:Издательство БЕК,2006

25. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001-2002 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2008.

26. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2008.

27. Международные экономические отношения. Учебник /Под общей ред.проф. В.Е. Рыбалкина.- М .:Юнити,2007.

28. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2006.

29. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,2008.

30. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

31. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 2006.

32. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:2007.

33. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 2007.

34. Развитие Краснодарского края. h**t://w*w.Krasnodar net/tourizm/ maybok.htm/ Kuban.info

35.Развития туризма в Краснодарском крае. h**t://region.kuban.info/turizm/ route / Oks

36. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", - 2007.

37. Сенин В.С., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, - 2007.

38. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 2005.

39. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. - 2006.

40. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. – 2006 - №11

41. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2008.

42. Туристическая отрасль. h**t://subsribe.r*/archive/rest trevel.turnews

42. Чего хотят отдыхающие // Туризм. – 2008 - № 7.

43. Информация предоставлена с Сайта Российского союза туристической индустрии h**t://w*w.rata.spb.r*/Rspti/zakon409-r.html

44. Статистика туризма. h**t://w*w.doni/org/stat

45. h**t://w*w.biblio-tour.r*

46. Swiss Realty Group

Покупка готовой работы
Тема: «Влияние имиджа страны на туризм»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 9
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика