Доклад
«Разработка рекламного сообщения»
- 9 страниц
Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Кажется, реклама существовала всегда. По крайней мере, для этого утверждения есть логический резон: люди жили, общались и нуждались в информации - что, где, почем, на каких условиях. Одни предлагали другим услуги и товары и хотели, чтобы об их предложениях узнавали раньше и предпочитали их всем аналогичным.
Научно-технический прогресс вызвал к жизни новое поколение научно-технических средств целенаправленного идеологического воздействия на все слои населения, с помощью рекламы, и прежде всего на молодежь.
Развитие телекоммуникаций в современном мире, проникновение форм и методов целеполагающего воздействия на умы молодежи с широким использованием новейших технических средств создают реальную опасность через форму внедрять в умы чуждое нашим отечественным идеалам содержание вседозволенности.
Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»
В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.
Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.
Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «РоссТур». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.
Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции.
Производственная схема:
Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься
рекламная фирма "Graffo-дизайн".
Бюджет рекламной кампании: 172 480 рублей
Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).
Таким образом, для рекламного сообщения была выбрана стратегия рационалистического типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «РоссТур» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.
Спасибо за внимание!
1. Конституция РФ.
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).
3. Авдашева С.Б., Руденский П.О. Эффект масштаба в деятельности промышленной организации//Финансы, 2007. - №3.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
5. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – Киев: Ника – Центр, Эльга, 2006.
7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.
9. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.
10. Выбор местонахождения для торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2008.
11. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.
12. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.
15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
16. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.
17. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.
19. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2006. – 284 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2005. – 430 с.
21. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.
22. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.
23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.
24. Литвинова Н.П. Маркетинг торговых услуг. – СПб., 2007.
25. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2007.
27. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
28. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2006.
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.
30. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.
31. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.
32. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.
33. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.
35. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
36. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008.
37. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.
38. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
39. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2008.
40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
41. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2005. - 423 с.
42. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2006. – 154 с.
43. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.
44. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2006.
45. Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 2008.
46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.
47. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007.
48. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.
49. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2008.
50. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.
51. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).
Тема: | «Разработка рекламного сообщения» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
Дипломная работа:
Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)