Доклад

«Разработка рекламного сообщения»

  • 9 страниц(ы)
  • 3369 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: demos6666

Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.

Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.

Уважаемые председатель и члены комиссии!

Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».

Кажется, реклама существовала всегда. По крайней мере, для этого утверждения есть логический резон: люди жили, общались и нуждались в информации - что, где, почем, на каких условиях. Одни предлагали другим услуги и товары и хотели, чтобы об их предложениях узнавали раньше и предпочитали их всем аналогичным.

Научно-технический прогресс вызвал к жизни новое поколение научно-технических средств целенаправленного идеологического воздействия на все слои населения, с помощью рекламы, и прежде всего на молодежь.

Развитие телекоммуникаций в современном мире, проникновение форм и методов целеполагающего воздействия на умы молодежи с широким использованием новейших технических средств создают реальную опасность через форму внедрять в умы чуждое нашим отечественным идеалам содержание вседозволенности.

Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.

Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.

Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «РоссТур». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.

Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции.

Производственная схема:

Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься

рекламная фирма "Graffo-дизайн".

Бюджет рекламной кампании: 172 480 рублей

Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).

Таким образом, для рекламного сообщения была выбрана стратегия рационалистического типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «РоссТур» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.

Спасибо за внимание!

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).

3. Авдашева С.Б., Руденский П.О. Эффект масштаба в деятельности промышленной организации//Финансы, 2007. - №3.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

5. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.

6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – Киев: Ника – Центр, Эльга, 2006.

7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.

8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.

9. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.

10. Выбор местонахождения для торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2008.

11. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

12. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.

14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.

15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

16. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.

17. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.

19. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2006. – 284 с.

20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2005. – 430 с.

21. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

22. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.

23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

24. Литвинова Н.П. Маркетинг торговых услуг. – СПб., 2007.

25. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2007.

27. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

28. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2006.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.

30. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

31. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.

32. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.

33. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.

34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.

35. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.

36. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008.

37. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.

38. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

39. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2008.

40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

41. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2005. - 423 с.

42. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2006. – 154 с.

43. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.

44. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2006.

45. Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 2008.

46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.

47. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007.

48. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.

49. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2008.

50. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.

51. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка рекламного сообщения»
Раздел: Туризм
Тип: Доклад
Страниц: 9
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика