Дипломная работа

«Разработка рекламного сообщения»

  • 89 страниц
Содержание

Введение 2

Глава 1. Реклама в сфере туризма 4

1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5

1.2. Виды рекламы в сфере туризма 11

1.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21

1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34

Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45

2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45

2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46

2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48

2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53

Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66

3.1. Средства распространения рекламы 66

3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67

3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72

3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74

Заключение 79

Список литературы 82

Приложения 85

Введение

Кажется, реклама существовала всегда. По крайней мере, для этого утверждения есть логический резон: люди жили, общались и нуждались в информации - что, где, почем, на каких условиях. Одни предлагали другим услуги и товары и хотели, чтобы об их предложениях узнавали раньше и предпочитали их всем аналогичным.

О рекламной практике речь идет уже в самых древних документах письменной истории.

При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных надписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдавать за него свои голоса.

Научно-технический прогресс вызвал к жизни новое поколение научно-технических средств целенаправленного идеологического воздействия на все слои населения, с помощью рекламы, и прежде всего на молодежь.

В развитых буржуазных государствах своевременно оценили новые возможности рекламной деятельности и стали широко и довольно успешно внедрять их в практику массовой идеологической обработки населения - потенциального покупателя и прежде всего молодежи.

Повсеместно все более широкое применение получают такие средства рекламы, как телевидение, радио, кино и эстрадное шоу.

Развитие телекоммуникаций в современном мире, проникновение форм и методов целеполагающего воздействия на умы молодежи с широким использованием новейших технических средств создают реальную опасность через форму внедрять в умы чуждое нашим отечественным идеалам содержание вседозволенности.

Проблема глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд, так как молодежь наиболее пластична и восприимчива к форме, для нее рекламная, яркая "обертка" может оказаться более привлекательной, чем содержимое предлагаемого товара.

"Обертка" рекламы создается соответствующим набором технических средств при соответствующей организации их применения.

Теперь все средства рекламы позволяют внедрять в сознание миллионов людей буржуазные ценности и стандарты, добиваться того, что суррогаты массовой культуры становятся элементом образа жизни трудящихся.

Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей. Но вместе с объективными рекламируемыми современными потребительскими свойствами товаров реклама в первую очередь несет на себе и печать буржуазного образа жизни, буржуазного мировоззрения и самым разлагающим образом действуют на молодежь.

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать.

И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

Задача моей дипломной работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:

Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.

Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.

Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.

Рассмотреть особенности рекламной кампании «Росс Тур»

Объектом изучения в данной работе выступает рекламная деятельность турфирмы «Росс Тур»

Предметом исследования является содержание рекламной кампании туристской фирмы «Росс Тур»

Практическая значимость. В ходе дипломной работы будет создана рекламная кампания и также прощитана ее экономическая эффективность.

Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает.

Для дипломной работы мною была выбрана тема особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг.

Заключение

Цель, поставленная в начале работы – достигнута. Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Экономическая эффективность проекта подтверждена.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Одной из основополагающих функций рекламы является экономическая.

Реклама, информируя население о новых товарах и услугах или побуждая к повторным покупкам полюбившихся изделий, тем самым стимулирует их сбыт и развивает торговлю в целом.

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

В зависимости от спонсора, субъекта коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных институтов.

Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентов может строиться по трем основным направлениям:

• рекламодатель диктует агентству, что, как и когда надо сделать;

• рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;

• рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения.

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.

Реалистки целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

Печатная реклама имеет свои особенности, которые однако не нашли четкого отражения в современной литературе. Типологии рекламы весьма разнообразны.

Печатная реклама обязательно выполняется путем печатания или тиснения, представляя собой полиграфически самостоятельно оформленное средство визуального воздействия на потребителя. Это: газеты, журналы, каталоги, брошюры, проспекты, листовки, афиши, купоны и пр.

Под коммуникативным воздействием мы понимали спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень), отношения (аффективный уровень) и намерения (конативный уровень) адресата в нужном для адресанта направлении.

Основными структурными факторами успешности макета печатной рекламы являются: иллюстрации, заголовки, основной текст объявления и название (логотип) компании. Есть и дополнительные факторы, к которым можно отнести гарнитуру шрифта, выбор цветов, фотографии, диаграммы и др.

Электронная реклама, по сравнению, с печатной очень молода. Она все активнее используется в последние 40-60 лет. Электронная реклама сегодня почти не знает ни пространственных, ни временных ограничений.

Life placement - технология передачи коммерческого сообщения таким образом, чтобы потребитель не осознавал себя объектом маркетинговых манипуляций.

Считается, что life placement родилась в нью-йоркских рекламных агентствах в тот момент, когда американский потребитель вдоволь "наелся" стандартным промо. PR-специалисты предложили новый вид продвижения – ненавязчивое внедрение брэндов в жизнь людей.

Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах.

Наиболее реальное направление работы - напрямую с рекламодателями по части нестандартных размещений и большей частью в формате product placement.

Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.

Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

изучение продукта фирмы;

изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;

планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

составление текстов, сценария рекламных сообщений;

изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.

Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.

Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.

В дипломной работе подчеркнута особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней рассмотрены интересные вопросы. С помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход.

В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия.

Рассмотрели основные функции и виды рекламы в сфере туризма, основные этапы рекламной кампании и особенности рекламной капании на примере турфирмы «РоссТур»

Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).

3. Авдашева С.Б., Руденский П.О. Эффект масштаба в деятельности промышленной организации//Финансы, 2007. - №3.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

5. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.

6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – Киев: Ника – Центр, Эльга, 2006.

7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.

8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.

9. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.

10. Выбор местонахождения для торгового предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2008.

11. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

12. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.

14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.

15. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

16. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.

17. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.

19. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2006. – 284 с.

20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2005. – 430 с.

21. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

22. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.

23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

24. Литвинова Н.П. Маркетинг торговых услуг. – СПб., 2007.

25. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

26. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2007.

27. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

28. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2006.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.

30. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

31. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.

32. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.

33. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.

34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008.

35. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.

36. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008.

37. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.

38. Пономарева А. Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

39. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2008.

40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

41. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2005. - 423 с.

42. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2006. – 154 с.

43. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.

44. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2006.

45. Уэллс У. Бернет, Дж. Мориарти Реклама: принципы и практика – СПб 2008.

46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.

47. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007.

48. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.

49. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2008.

50. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.

51. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка рекламного сообщения»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика