У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
1.2 Содержание социальной стратегии ….9
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
Введение
Актуальность исследования объясняется тем, что современные условия деятельности организаций диктуют необходимость построения принципиально новых основ управления социальным развитием организаций. При этом основной акцент должен быть сделан на человека, как на главный элемент этой системы.
Социальная политика является важным элементом деятельности любой организации. Целью социальной политики как системы управления персоналом являются достижение, сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала организации, создание высокопроизводительного коллектива, наиболее высоких конечных результатов деятельности предприятия.
Основными функциями социальной политики является повышение эффективности хозяйственной деятельности организаций, уменьшение текучести кадров, в том числе закрепление наиболее квалифицированных специалистов. Также успешная социальная политика создает благоприятный имидж организации в глазах общественности, а в ряде случаев и сокращение объема выплачиваемой суммы налогов.
Социальная политика организации как составная часть политики управления персоналом представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера.
Содержание социальных мероприятий предприятия фиксируется в коллективных договорах и тарифных соглашениях, значение которых должно повышаться: в частности, формы, системы и размер оплаты труда; установление надбавок работникам; доплата за работу во вредных и тяжелых условиях труда; трудоустройство; строительство жилья; услуги социально-культурного назначения; социальные льготы пенсионерам, семьям с детьми; медицинское обслуживание, физическая культура; личное страхование (помимо взносов в государственную систему социального страхования); денежные субсидии (на покупку жилья); подготовка и переподготовка кадров и др.
На основе этого должен составляться социальный план предприятия, включающий в себя названные социальные программы. Только комплексный подход к решению социальных проблем в условиях ограниченности финансовых ресурсов позволит выработать устойчивую тенденцию к повышению жизненного уровня сотрудников фирмы.
Уход государства от решения ряда социальных проблем вызывает необходимость активизации предпринимательских фирм в социальной сфере, расширения и обновления их социальных функций. Чем выше конкурентоспособность рынка, тем разнообразнее и весомее должна быть как внутренняя, так и внешняя социальная политика предпринимательских фирм. Сокращение государственных услуг по социальному обеспечению отнюдь не приводит к уменьшению потребности граждан в социальной защите. Напротив, в условиях роста социальной дифференциации современного общества она будет возрастать. Поэтому вполне закономерно ожидать повышения значимости мер, принимаемых предприятиями (бизнесом) по социальной защите граждан от жизненных трудностей.
Сегодня внутрикорпоративная политика российских компаний все чаще выносится на публичное обсуждение, как бы отвечая на ожидания со стороны общества, которое уверено в том, что просто создания рабочих мест, выплаты заработной платы и налоговых отчислений явно недостаточно для того, чтобы сформировать позитивное мнение в отношении российских компаний.
В последние годы, как показывают исследования, массовое сознание ожидает от бизнеса не только уплаты налогов, выпуска качественной продукции и соблюдения законов, но и проведения мер по охране окружающей среды и заботу о сотрудниках.
Проблеме исследования социальной политики предприятия посвящены работы таких ученых, как Н.Г. Веселова, И.Е. Ворожейкин, Б.П. Кутырев, Г.В. Щекин и др. Особое внимание вопросам оценки уровня социального развития коллектива предприятия уделяли внимание А.П. Егоршин, А.А. Кириченко, А.Н. Комозин, Е.Н. Пшеничная, Н.В. Сверкунова и др. Аспекты социального планирования рассматриваются в работах А.М. Бабич, К.Д. Дахдуевой, Е.А. Девяткина, А.А. Корсаковой, Е. А. Кобец и др.
Но, несмотря на столь обширный список авторов, посвятивших свои работы аспектам социального планирования, социальный проблемы коллективов современных предпринимательских фирм остаются нерешенными, что и подтверждает актуальность настоящего исследования.
Объект дипломного проекта: управление социальным проектами ОАО «Уралэлектромедь».
Предмет: процесс планирования и внедрения социальных проектов ОАО «Уралэлектромедь».
Цель дипломного проекта: разработать проект социального развития ОАО «Уралэлектромедь».
Объект, предмет и цель исследования определили его задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования социального развития предпринимательских фирм;
- оценить уровень социального развития ОАО «Уралэлектромедь»;
- разработать проект социального развития ОАО «Уралэлектромедь».
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в качестве теоретической и методологической базы при планировании социального развития предпринимательских фирм, что будет способствовать реализации принципов корпоративной социальной ответственности бизнеса на практике и переходу их к устойчивому развитию.
Теоретической базой исследования послужили учебники и учебные пособия на тему исследования, статьи и материалы специализированных журналов и сети Интернет.
Эмпирической базой исследования послужили локальные документы и бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2010-2011 гг. ОАО «Уралэлектромедь».
Тема работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Социальная деятельность организации – это деятельность, направленная на развитие и совершенствование условий использования и воспроизводства человеческого капитала. Социальная деятельность – это изменение организацией социальных условий своего персонала. При этом организация может изменять эти условия спонтанно или целенаправленно; и спонтанное, и целенаправленное реагирование может оказаться адекватным или неадекватным [15, стр. 119].
Процесс разработки и реализации социальной политики организации может осуществляться по многим направлениям, важнейшими из которых являются следующие [9, стр. 88]:
- политика доходов;
- политика в отношении сотрудничества с профсоюзами;
- политика социального обеспечения.
Политика доходов определяется соглашением о доходах (соотношение прибылей и убытков), которое устанавливается на уровне государства и конкретизируется по отраслям и предприятиям в виде коллективных договоров работников и работодателей. Через реализацию политики доходов работники получают гарантии увеличения заработков при повышении эффективности производства, а также защиту от инфляции.
Наиболее востребованным направлением в разработке и реализации социальной политики организации является политика социального обеспечения.
В рамках политики социального обеспечения предприятие принимает на себя социальную ответственность за персонал. С этой целью может осуществляться политика справедливого вознаграждения по результатам труда, предоставляться определенные возможности социальной защиты и набор социальных льгот, которые являются дополнением к вознаграждению персонала и осуществляются в рамках внутрифирменного социального страхования, различных программ помощи и льготного обслуживания своих сотрудников. При этом социальная политика организации подразумевает наличие социального обеспечения, которое в свою очередь связано с понятиями «социальная защита», «социальная помощь», «социальная поддержка».
Социальная защита представляет собой мероприятия по обеспечению нормальной жизнедеятельности человека и является практической деятельностью по реализации направлений социальной политики. Так, организации в рамках социальной защиты работников реализуют различные льготы и гарантии (социальное страхование по старости, по случаю временной нетрудоспособности, безработицы и т.д.), установленные на государственном уровне, создают благоприятные условия труда и отдыха сотрудников и членов их семей [11, стр. 152].
Социальная помощь и социальная поддержка – идентичные понятия, которые представляют собой мероприятия, программы денежных выплат, натуральных выдач и/или услуг нуждающимся в силу сложившихся обстоятельств. В этой связи организации предоставляют своим работникам дополнительные льготы, относящиеся к элементам материального стимулирования, за счет выделенных на эти цели средств и фондов социального развития предприятия.
Предоставление дополнительных льгот и услуг социального характера проводится сверх обязательных выплат по инициативе руководства организации либо в результате тарифных соглашений между администрацией и советом трудового коллектива. В результате эти выплаты становятся такими же обязательными для выполнения, как и те, которые установлены в соответствии с трудовым законодательством.
Несмотря на увеличение расходов на рабочую силу, предприятие выигрывает в повышении мотивации труда, эффективности и производительности. Таким образом, социально ориентированная кадровая политика организации выгодна всем участникам и сторонам коллективного процесса труда.
Заключение
В данном исследовании был проведен анализ социальной политики ОАО «Уралэлектромедь», выявлены ее сильные и слабые стороны, разработано несколько социальных проектов, направленных на улучшение качества жизни сотрудников предприятия и жителей города.
Были разработаны следующие мероприятия:
- разработка программы «Доступное жилье» позволит только в 2012 году купить квартиры 50-ти молодым семьям, которые работают в ОАО «Уралэлектромедь»;
- повышение квалификации сотрудников предприятия позволит работникам улучшить свои рабочие навыки, работники смогут обслуживать новое оборудование, которое поступает на завод, а управленческий персонал сможет более грамотно принимать решения.
- строительство детского сада позволит сократить очередь, 200 детей смогут пойти в новый садик.
Общая сумма затрат, планируемых потратить на данные мероприятия – 112 млн. руб.
Социальная ответственность предприятия - это добровольный, выходящий за рамки законодательного минимума вклад компании в развитие общества, включающий ответственность делового партнера, работодателя, производителя и участника социальных отношений. Каждая компания вольна выбирать способы проявления социальной ответственности, соответствующие её позиции, задачам, возможностям.
При этом, чем крупнее компания, чем масштабнее сфера её влияния, тем большей отдачи вправе ожидать от неё общество. Имидж компании зависит во многом и от степени ответственности, которую она несёт за все виды своей деятельности. Пример, рассмотренный выше, демонстрирует, что ответственность предполагает наличие ограничений, и в то же время - инициативу. Это проявление силы, зрелости и состоятельности компании. В современном бизнесе проявить ответственность можно лишь с помощью конкретных активностей. Поэтому существует прямая зависимость между преуспеванием компании и уровнем социальной ответственности.
Современные российские компании приходят к осознанию необходимости и выгодности использования стратегий, дружественных интересам регионов присутствия и национальным проектам. Всё чётче осознаётся многоуровневый характер социальной ответственности, потребность учитывать внутренние и внешние проблемы, не связанные напрямую с получением коммерческой прибыли. Всё это стимулирует российские компании к разработке комплексных решений, повышающих потенциал предприятия за счёт поддержки стабильных связей между всеми участниками социального взаимодействия.
Несмотря на увеличение расходов на рабочую силу, предприятие выигрывает в повышении мотивации труда, эффективности и производительности. Таким образом, социально ориентированная кадровая политика организации выгодна всем участникам и сторонам коллективного процесса труда.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета № 237 от 25.12.1993.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 25.12.2006 № 134-ФЗ // Российская газета № 152-153 от 27.12.2006.
3. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в Российской Федерации» // Российская газета № 125 от 19.07.1999.
4. Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Российская газета № 61 от 01.04.1999.
5. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.-М.;2000.
6. Алавердов А.Р. Управление персоналом М., 2008.
7. Антропов В.А. Организация управления подготовкой кадров промышленности. Екатеринбург; 2007.
8. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. М.; 2008.
9. Балабанов, И.Т. Основы социального менеджмента. Как управлять социальным развитием. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 463 с.
10. Беклемышев Е.П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов М.; 2002.
11. Бестужев Лад Н.Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений, М.; 2001.
12. Бланк, И.А. Социальная политика.— К.: Ника-Центр, Эльга, 2009.— 656 с.
13. Ван Хорн, Д.К. Основы социальной политики. - М.: Финансы и статистика. - 2009. – 740 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.; 2007.
15. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 615 с.
16. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.; 2011.
17. Дегтярева Т.П., Антропов В.А. Найм и отбор персонала. Екатеринбург; 2007.
18. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. М.; 2012.
19. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. СПб.,2008.
20. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход / Учеб. пособие. - М.: Дело, 2009. – 304 с.
21. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М; 2010.
22. Казак, А. Ю. Социальная политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2009 – 412 с.
23. Каплан, Р. С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 392 с.
24. Карлофф Б. Деловая стратегия. М.; 2011.
25. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. «Управление персоналом». М.2012.
26. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; М; 2010.
27. Ковалев, В.В. Введение в персональный менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.
28. Ковалев, В.В. Введение в персональный менеджмент. / В. В. Ковалев. - М.: Менеджмент в России и зарубежом, 2009. - 768 с.
29. Ковалева, А.М. Социальный менеджмент в России и кадровая стратегия в управлении предприятием. / А. М. КовалевА . - М. Менеджмент в России и зарубежом,2007. – 526 с.
30. Ковалева, А.М. Трудовые ресурсы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 526 с.
31. Лихачева, О.Н. Социальное планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО «ТК Велби», 2009.- 264 с.
32. Любушкин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Орбита» – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471с.
33. Макаров, А.С. Оценка структуры социальной сферы ОАО «Орбита» // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 3. – С. 64.
34. Мануйлов, А.В. Эффективность использования персонала ОАО «Орбита» как фактор конкурентоспособности: Учебно-практическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2009 - 187 с.
35. Маслов, В. О роли социальной политики в деятельности предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 9. - С. 35
36. Медведева, О.В. Анализ эффективности формирования фонда заработной платы ОАО «Орбита» // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 6. – С. 81.
37. Менеджмент / под ред. А. И. Радугина. – М.: Инфра – М, 2009. – 604с.
38. Менеджмент / под ред. В. Ю. Гречкова. – М.: Юрист, 2008. – 452 с.
39. Менеджмент / под ред. Г. Д.Крыловой. - М.: Юнити, 2009. – 366 с.
40. Менеджмент / под ред. М. И. Соколовой. – М.: Юрист, 2008. – 472 с.
41. Менеджмент / под ред. Р. Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2008. – 568 с.
42. Менеджмент: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков. - М.: Дело, 2007. – 459 с.
43. Менеджмент: учебник. /Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -205 с.
44. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:2008.
45. Минин, Э. В. Социальная политика: вопросы и ответы: Справочно-методическое пособие.– Н.: Профиздат, 2009. – 214 с.
46. Моисеева, Н.К. Управление персоналом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 304 с.
47. Моисеева, Н.К., Конышева М.В. Управление менеджментом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 356 с.
48. Молл Е.Г Менеджмент Организационное поведение М.2006
49. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами// Образование и бизнес. – 2000. - № 14.
50. Полетаев Ю.Н. Аттестация работников: правовое урегулирование, организационные вопросы. М.; 2010.
51. Румянцева З.П., Филипов Н.Б., Шарамченко Т.Б. Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. М.; 2011.
52. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.; 2008.
53. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М.; 2012.
54. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2009.
55. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.; 2009.
56. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. М.; 2010.
57. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.; 2011.
Примечания
Защищена на "отлично"
Тема: | «Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ
26 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Анализ предприятия
ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
2. Инновационный проект….….122.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12РазвернутьСвернуть
2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
3. Смета затрат на разработку проекта….…21
Заключение….….25
Список использованной литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
1.2 Механические, физические и химические свойства меди…1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…РазвернутьСвернуть
1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
России и за рубежом.
1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
на Ревдинском заводе ОЦМ….
медных труб капиллярных для холодильной техники.…
1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
реконструкции…
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
2.3 Расчет нормы времени и выработки…
2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
4.1 Исходные данные….
4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
4.3 Расчет заработной платы…
4.4 Расчет суммы амортизации…
4.5 Расчет накладных расходов…
4.6 Калькуляция себестоимости проката….
4.7 Технико – экономические показатели….
5 ОХРАНА ТРУДА….….
5.1 Характеристика условий труда….
5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
производственного шума и теплового излучения….
5.4 Защита от травмирования….
5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
Выводы, рекомендации….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Курсовая работа:
Роль государства в антикризисном регулировании
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Правовое регулирование экономики
1.2 Финансовое регулирование1.3 Государственное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.4 Социальное регулирование
1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Разработка программы по повышению доступности ипотечного кредитования на примере ОАО КБ Кольцо Урала
89 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты ипотечного кредитования….6
1.1 Экономическая сущность, виды и принципы кредитования….….61.2 Содержание ипотечных отношений ….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений в экономике ….…15
2 Организация ипотечного кредитования на примере ОАО КБ «Кольцо Урала»….…21
2.1 Характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала»….….21
2.2 Анализ кредитного портфеля ОАО КБ «Кольцо Урала» ….….….28
2.3 Организация ипотечного кредитования ОАО КБ «Кольцо Урала»….35
3 Разработка программы по повышению доступности системы ипотечного кредитования ….38
4 Безопасность жизнедеятельности ….…49
5 Природопользование и охрана окружающей среды ….59
6 Технологическое обоснование ВКР….….….….67
Заключение….….….83
Список используемых источников….….84
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
3.2 Внедрение веб-сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Понятие уголовной ответственности несовершеннолетних…. 7
1.1 История развития законодательства об уголовнойответственности несовершеннолетних… 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…. 18
1.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности…. 32
2 Наказание несовершеннолетних за уголовные преступления…. 39
2.1 Назначение уголовного наказания в отношении несовершеннолетних…. 39
2.2 Применение принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних…. 53
2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства в отношении уголовной ответственности несовершеннолетних… 60
Заключение …. 66
Список использованных источников … 69
Приложения…. 73
Приложение 1. Utdrag ur brottsbalken i Sverige …. 73
Приложение 2. Тезисы… 82