Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка социального проекта на примере ОАО

«Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6

1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6

1.2 Содержание социальной стратегии ….9

1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14

1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19

1.5 Технология разработки социального проекта…23

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33

2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33

2.2 Анализ социальной политики предприятия…45

3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53

3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53

3.2 Повышение квалификации персонала…53

3.3 Строительство детского сада….…60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65


Введение

Актуальность исследования объясняется тем, что современные условия деятельности организаций диктуют необходимость построения принципиально новых основ управления социальным развитием организаций. При этом основной акцент должен быть сделан на человека, как на главный элемент этой системы.

Социальная политика является важным элементом деятельности любой организации. Целью социальной политики как системы управления персоналом являются достижение, сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала организации, создание высокопроизводительного коллектива, наиболее высоких конечных результатов деятельности предприятия.

Основными функциями социальной политики является повышение эффективности хозяйственной деятельности организаций, уменьшение текучести кадров, в том числе закрепление наиболее квалифицированных специалистов. Также успешная социальная политика создает благоприятный имидж организации в глазах общественности, а в ряде случаев и сокращение объема выплачиваемой суммы налогов.

Социальная политика организации как составная часть политики управления персоналом представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера.

Содержание социальных мероприятий предприятия фиксируется в коллективных договорах и тарифных соглашениях, значение которых должно повышаться: в частности, формы, системы и размер оплаты труда; установление надбавок работникам; доплата за работу во вредных и тяжелых условиях труда; трудоустройство; строительство жилья; услуги социально-культурного назначения; социальные льготы пенсионерам, семьям с детьми; медицинское обслуживание, физическая культура; личное страхование (помимо взносов в государственную систему социального страхования); денежные субсидии (на покупку жилья); подготовка и переподготовка кадров и др.

На основе этого должен составляться социальный план предприятия, включающий в себя названные социальные программы. Только комплексный подход к решению социальных проблем в условиях ограниченности финансовых ресурсов позволит выработать устойчивую тенденцию к повышению жизненного уровня сотрудников фирмы.

Уход государства от решения ряда социальных проблем вызывает необходимость активизации предпринимательских фирм в социальной сфере, расширения и обновления их социальных функций. Чем выше конкурентоспособность рынка, тем разнообразнее и весомее должна быть как внутренняя, так и внешняя социальная политика предпринимательских фирм. Сокращение государственных услуг по социальному обеспечению отнюдь не приводит к уменьшению потребности граждан в социальной защите. Напротив, в условиях роста социальной дифференциации современного общества она будет возрастать. Поэтому вполне закономерно ожидать повышения значимости мер, принимаемых предприятиями (бизнесом) по социальной защите граждан от жизненных трудностей.

Сегодня внутрикорпоративная политика российских компаний все чаще выносится на публичное обсуждение, как бы отвечая на ожидания со стороны общества, которое уверено в том, что просто создания рабочих мест, выплаты заработной платы и налоговых отчислений явно недостаточно для того, чтобы сформировать позитивное мнение в отношении российских компаний.

В последние годы, как показывают исследования, массовое сознание ожидает от бизнеса не только уплаты налогов, выпуска качественной продукции и соблюдения законов, но и проведения мер по охране окружающей среды и заботу о сотрудниках.

Проблеме исследования социальной политики предприятия посвящены работы таких ученых, как Н.Г. Веселова, И.Е. Ворожейкин, Б.П. Кутырев, Г.В. Щекин и др. Особое внимание вопросам оценки уровня социального развития коллектива предприятия уделяли внимание А.П. Егоршин, А.А. Кириченко, А.Н. Комозин, Е.Н. Пшеничная, Н.В. Сверкунова и др. Аспекты социального планирования рассматриваются в работах А.М. Бабич, К.Д. Дахдуевой, Е.А. Девяткина, А.А. Корсаковой, Е. А. Кобец и др.

Но, несмотря на столь обширный список авторов, посвятивших свои работы аспектам социального планирования, социальный проблемы коллективов современных предпринимательских фирм остаются нерешенными, что и подтверждает актуальность настоящего исследования.

Объект дипломного проекта: управление социальным проектами ОАО «Уралэлектромедь».

Предмет: процесс планирования и внедрения социальных проектов ОАО «Уралэлектромедь».

Цель дипломного проекта: разработать проект социального развития ОАО «Уралэлектромедь».

Объект, предмет и цель исследования определили его задачи:

- рассмотреть теоретические основы планирования социального развития предпринимательских фирм;

- оценить уровень социального развития ОАО «Уралэлектромедь»;

- разработать проект социального развития ОАО «Уралэлектромедь».

Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в качестве теоретической и методологической базы при планировании социального развития предпринимательских фирм, что будет способствовать реализации принципов корпоративной социальной ответственности бизнеса на практике и переходу их к устойчивому развитию.

Теоретической базой исследования послужили учебники и учебные пособия на тему исследования, статьи и материалы специализированных журналов и сети Интернет.

Эмпирической базой исследования послужили локальные документы и бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2010-2011 гг. ОАО «Уралэлектромедь».

Тема работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

Социальная деятельность организации – это деятельность, направленная на развитие и совершенствование условий использования и воспроизводства человеческого капитала. Социальная деятельность – это изменение организацией социальных условий своего персонала. При этом организация может изменять эти условия спонтанно или целенаправленно; и спонтанное, и целенаправленное реагирование может оказаться адекватным или неадекватным [15, стр. 119].

Процесс разработки и реализации социальной политики организации может осуществляться по многим направлениям, важнейшими из которых являются следующие [9, стр. 88]:

- политика доходов;

- политика в отношении сотрудничества с профсоюзами;

- политика социального обеспечения.

Политика доходов определяется соглашением о доходах (соотношение прибылей и убытков), которое устанавливается на уровне государства и конкретизируется по отраслям и предприятиям в виде коллективных договоров работников и работодателей. Через реализацию политики доходов работники получают гарантии увеличения заработков при повышении эффективности производства, а также защиту от инфляции.

Наиболее востребованным направлением в разработке и реализации социальной политики организации является политика социального обеспечения.

В рамках политики социального обеспечения предприятие принимает на себя социальную ответственность за персонал. С этой целью может осуществляться политика справедливого вознаграждения по результатам труда, предоставляться определенные возможности социальной защиты и набор социальных льгот, которые являются дополнением к вознаграждению персонала и осуществляются в рамках внутрифирменного социального страхования, различных программ помощи и льготного обслуживания своих сотрудников. При этом социальная политика организации подразумевает наличие социального обеспечения, которое в свою очередь связано с понятиями «социальная защита», «социальная помощь», «социальная поддержка».

Социальная защита представляет собой мероприятия по обеспечению нормальной жизнедеятельности человека и является практической деятельностью по реализации направлений социальной политики. Так, организации в рамках социальной защиты работников реализуют различные льготы и гарантии (социальное страхование по старости, по случаю временной нетрудоспособности, безработицы и т.д.), установленные на государственном уровне, создают благоприятные условия труда и отдыха сотрудников и членов их семей [11, стр. 152].

Социальная помощь и социальная поддержка – идентичные понятия, которые представляют собой мероприятия, программы денежных выплат, натуральных выдач и/или услуг нуждающимся в силу сложившихся обстоятельств. В этой связи организации предоставляют своим работникам дополнительные льготы, относящиеся к элементам материального стимулирования, за счет выделенных на эти цели средств и фондов социального развития предприятия.

Предоставление дополнительных льгот и услуг социального характера проводится сверх обязательных выплат по инициативе руководства организации либо в результате тарифных соглашений между администрацией и советом трудового коллектива. В результате эти выплаты становятся такими же обязательными для выполнения, как и те, которые установлены в соответствии с трудовым законодательством.

Несмотря на увеличение расходов на рабочую силу, предприятие выигрывает в повышении мотивации труда, эффективности и производительности. Таким образом, социально ориентированная кадровая политика организации выгодна всем участникам и сторонам коллективного процесса труда.


Заключение

В данном исследовании был проведен анализ социальной политики ОАО «Уралэлектромедь», выявлены ее сильные и слабые стороны, разработано несколько социальных проектов, направленных на улучшение качества жизни сотрудников предприятия и жителей города.

Были разработаны следующие мероприятия:

- разработка программы «Доступное жилье» позволит только в 2012 году купить квартиры 50-ти молодым семьям, которые работают в ОАО «Уралэлектромедь»;

- повышение квалификации сотрудников предприятия позволит работникам улучшить свои рабочие навыки, работники смогут обслуживать новое оборудование, которое поступает на завод, а управленческий персонал сможет более грамотно принимать решения.

- строительство детского сада позволит сократить очередь, 200 детей смогут пойти в новый садик.

Общая сумма затрат, планируемых потратить на данные мероприятия – 112 млн. руб.

Социальная ответственность предприятия - это добровольный, выходящий за рамки законодательного минимума вклад компании в развитие общества, включающий ответственность делового партнера, работодателя, производителя и участника социальных отношений. Каждая компания вольна выбирать способы проявления социальной ответственности, соответствующие её позиции, задачам, возможностям.

При этом, чем крупнее компания, чем масштабнее сфера её влияния, тем большей отдачи вправе ожидать от неё общество. Имидж компании зависит во многом и от степени ответственности, которую она несёт за все виды своей деятельности. Пример, рассмотренный выше, демонстрирует, что ответственность предполагает наличие ограничений, и в то же время - инициативу. Это проявление силы, зрелости и состоятельности компании. В современном бизнесе проявить ответственность можно лишь с помощью конкретных активностей. Поэтому существует прямая зависимость между преуспеванием компании и уровнем социальной ответственности.

Современные российские компании приходят к осознанию необходимости и выгодности использования стратегий, дружественных интересам регионов присутствия и национальным проектам. Всё чётче осознаётся многоуровневый характер социальной ответственности, потребность учитывать внутренние и внешние проблемы, не связанные напрямую с получением коммерческой прибыли. Всё это стимулирует российские компании к разработке комплексных решений, повышающих потенциал предприятия за счёт поддержки стабильных связей между всеми участниками социального взаимодействия.

Несмотря на увеличение расходов на рабочую силу, предприятие выигрывает в повышении мотивации труда, эффективности и производительности. Таким образом, социально ориентированная кадровая политика организации выгодна всем участникам и сторонам коллективного процесса труда.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета № 237 от 25.12.1993.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 25.12.2006 № 134-ФЗ // Российская газета № 152-153 от 27.12.2006.

3. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в Российской Федерации» // Российская газета № 125 от 19.07.1999.

4. Федеральный закон 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Российская газета № 61 от 01.04.1999.

5. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.-М.;2000.

6. Алавердов А.Р. Управление персоналом М., 2008.

7. Антропов В.А. Организация управления подготовкой кадров промышленности. Екатеринбург; 2007.

8. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. М.; 2008.

9. Балабанов, И.Т. Основы социального менеджмента. Как управлять социальным развитием. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 463 с.

10. Беклемышев Е.П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов М.; 2002.

11. Бестужев Лад Н.Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений, М.; 2001.

12. Бланк, И.А. Социальная политика.— К.: Ника-Центр, Эльга, 2009.— 656 с.

13. Ван Хорн, Д.К. Основы социальной политики. - М.: Финансы и статистика. - 2009. – 740 с.

14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.; 2007.

15. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 615 с.

16. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.; 2011.

17. Дегтярева Т.П., Антропов В.А. Найм и отбор персонала. Екатеринбург; 2007.

18. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. М.; 2012.

19. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. СПб.,2008.

20. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход / Учеб. пособие. - М.: Дело, 2009. – 304 с.

21. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М; 2010.

22. Казак, А. Ю. Социальная политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2009 – 412 с.

23. Каплан, Р. С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 392 с.

24. Карлофф Б. Деловая стратегия. М.; 2011.

25. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. «Управление персоналом». М.2012.

26. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; М; 2010.

27. Ковалев, В.В. Введение в персональный менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 768 с.

28. Ковалев, В.В. Введение в персональный менеджмент. / В. В. Ковалев. - М.: Менеджмент в России и зарубежом, 2009. - 768 с.

29. Ковалева, А.М. Социальный менеджмент в России и кадровая стратегия в управлении предприятием. / А. М. КовалевА . - М. Менеджмент в России и зарубежом,2007. – 526 с.

30. Ковалева, А.М. Трудовые ресурсы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 526 с.

31. Лихачева, О.Н. Социальное планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО «ТК Велби», 2009.- 264 с.

32. Любушкин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Орбита» – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471с.

33. Макаров, А.С. Оценка структуры социальной сферы ОАО «Орбита» // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 3. – С. 64.

34. Мануйлов, А.В. Эффективность использования персонала ОАО «Орбита» как фактор конкурентоспособности: Учебно-практическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2009 - 187 с.

35. Маслов, В. О роли социальной политики в деятельности предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 9. - С. 35

36. Медведева, О.В. Анализ эффективности формирования фонда заработной платы ОАО «Орбита» // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 6. – С. 81.

37. Менеджмент / под ред. А. И. Радугина. – М.: Инфра – М, 2009. – 604с.

38. Менеджмент / под ред. В. Ю. Гречкова. – М.: Юрист, 2008. – 452 с.

39. Менеджмент / под ред. Г. Д.Крыловой. - М.: Юнити, 2009. – 366 с.

40. Менеджмент / под ред. М. И. Соколовой. – М.: Юрист, 2008. – 472 с.

41. Менеджмент / под ред. Р. Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2008. – 568 с.

42. Менеджмент: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков. - М.: Дело, 2007. – 459 с.

43. Менеджмент: учебник. /Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -205 с.

44. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:2008.

45. Минин, Э. В. Социальная политика: вопросы и ответы: Справочно-методическое пособие.– Н.: Профиздат, 2009. – 214 с.

46. Моисеева, Н.К. Управление персоналом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 304 с.

47. Моисеева, Н.К., Конышева М.В. Управление менеджментом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 356 с.

48. Молл Е.Г Менеджмент Организационное поведение М.2006

49. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами// Образование и бизнес. – 2000. - № 14.

50. Полетаев Ю.Н. Аттестация работников: правовое урегулирование, организационные вопросы. М.; 2010.

51. Румянцева З.П., Филипов Н.Б., Шарамченко Т.Б. Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. М.; 2011.

52. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.; 2008.

53. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М.; 2012.

54. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2009.

55. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.; 2009.

56. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. М.; 2010.

57. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.; 2011.


Примечания

Защищена на "отлично"

Тема: «Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Анализ предприятия
    ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
    2. Инновационный проект….….12
    2.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12
    2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
    3. Смета затрат на разработку проекта….…21
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль Демидовых в развитии Урала

    89 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ….…3
    Глава 1. Демидовы: семейная хроника ….….….9
    Глава 2. Роль Демидовых в экономической жизни Урала …34
    Глава 3. Роль Демидовых в развитии культуры Урала ….….….54
    Глава 4. Деятельность Демидовых на Урале в социальной сфере.….67
    Глава 5. Демидовы и история Ревды….….….74
    Заключение …77
    Список литературы…79
    Приложение 1…84
    Приложение 2…85
  • Дипломная работа:

    Экономическая безопасность строительной организации

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности строительной организации 6
    1.1 Экономическая безопасность строительной организации: понятие, сущность 6
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности строительной организации 12
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности строительной организации 18
    2 Оценка уровня и направления укрепления экономической безопасности строительной организации (на примере ООО «Алмаз») 26
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
    ООО «Алмаз» 26
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности
    ООО «Алмаз» 34
    2.3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития строительной организации
    ООО «Алмаз» 40
    3 Правовой режим обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.2 Проблемы обеспечения правовой безопасности строительной организации 60
    3.3 Пути правового обеспечения экономической безопасности (на примере ООО «Алмаз») 68
    Заключение 74
    Список использованных источников 76
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятия
    1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
    2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
    2.3 Анализ затрат предприятия
    2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
    2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
    2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
    2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
    3.2 Выход на новых поставщиков
    3.3 Аренда складских помещений
    3.4 Эффективность проектных разработок
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница

    99 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ….….… 9
    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
    1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
    1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….13
    1.2. Анализ и критерии эффективности управления…15
    1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
    2.3. Характеристика продуктов ….….….39
    2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
    3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
    3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
    4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
    4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
    4.2. Программное обеспечение проекта….….66
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
    6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
    6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
    6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
    7.1 Безопасность рабочего процесса….80
    7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
    7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
    7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
    7.5 Пожарная безопасность….….88
    7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
    РЕЗЮМЕ…99
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Принципы организационной структуры
    1.2. Типы организационных структур
    1.3. Проектирование организационных структур
    1.4. Оценка эффективности организационных структур
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Дипломная работа:

    Рационализация затрат на оказание услуг по ремонту нефтепромысловой спецтехники структурного подразделения ОАО "Сургутнефтегаз" ЦБПО ПРНС и НО (Сургутская база по прокату и ремонту нефтепромысловой техники и навесного оборудования).

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9
    1.1. Характеристика сложившегося уровня и структуры затратам на предприятии 9
    1.2. Анализ влияния факторов, формирующих затраты 21
    1.3. Выявление нерациональных затрат 36
    2. ОБОСНОВАНИЕ МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАТРАТ НА «ЦБПО ПРНС и НО» 45
    2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 45
    2.2. Обоснование технологически возможных границ ремонта нефтепромыслового оборудования 56
    2.3. Корректировка информационно-методической базы для рационализации затрат 62
    3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ) 72
    3.1. Определение рационального уровня затрат 72
    3.2. Экономическая оценка влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с ремонтом нефтепромыслового
    оборудования 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия

    90 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
    РЕФЕРАТ 4
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8
    1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
    1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
    2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
    2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
    2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
    3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89