Курсовая работа
«Разработка PR-кампании предприятия.»
- 40 страниц
Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
1.1 Понятие и сущность PR.5
1.2 Развитие и структура PR-деятельности.10
1.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Актуальность. Public relations (PR), или связям с общественностью, компании уделяют все больше внимания. PR имеет 100-летнюю историю существования в США, и в настоящее время уверенно завоевывает свое место на российском рынке.
Несомненно, PR является средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации – как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедоступной. Растет число источников, участников и предметов информационного обмена, особенно в результате широкого использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Internet. Российская Федерация медленно движется к информационному, или постиндустриальному обществу.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития.
В последние два-три десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политико-психологических методов управления поведением среды организации. Современная ступень развития человечества требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.
В экономически стабильных странах связи с общественностью уже давно сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские PR только делают первые шаги в этом направлении. Но уже сегодня ясно, что менеджмент российского бизнеса немыслим без управленческой функции PR. Поэтому знания, умения и навыки PR для современного российского менеджера становятся важным фактором конкурентоспособности организации.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто»
2.1 Организационно-правовой статус предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтавто». Сокращенное название – ООО «Ремонтавто». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО «Ремонтавто» создано в соответствии зарегистрировано Администрацией г. Краснодара Постановлением № 1296 от 14.12.1995 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 02.02.2005 г. инспекцией ФНС № 1 по г. Краснодару, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Общество не имеет.
Место нахождения: 350000, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 15.
Основной вид деятельности предприятия – услуги и ремонт легкового и грузового автомобильного транспорта.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основная цель деятельности – расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:
- грузовые перевозки по России, СНГ, международные;
- перевозка пассажиров;
- ремонт и техобслуживание, мойка автомобилей;
- торговля: оптовая, розничная, комиссионная - всеми видами товаров;
- коммерческая, посредническая деятельность;
- открытие фирменных магазинов киосков, кафе;
- производство продуктов питания, организация общественного питания;
- ремонтно-строительные, строительно-монтажные, проектные, эксплуатационные.
- наладочные работы, отделочные работы;
- деревообрабатывающее производство, производство мебели, столярных изделий;
- производство товаров народного потребления;
- производство стройматериалов, производство металлоконструкций;
- оказание услуг по туризму;
- полиграфическая, издательская деятельность;
- ремонт автомобилей;
- сервисное обслуживание большегрузных автомобилей;
- оказание экспедиторских, складских услуг;
- открытие платных автостоянок, автозаправочных станций;
- открытие фирменных киосков, магазинов.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие выводы:
― предприятие ООО «Ремонтавто» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Также мы можем говорить о грамотном и достаточно квалифицированном управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ООО «Ремонтавто» в целом.
― принципиальная схема управления предприятия ООО «Ремонтавто» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.
― PR-кампания предприятия ООО «Ремонтавто» состоит в разработке идей, средств, методов и последовательных этапов установления коммуникации между предприятием и общественностью (целевыми группами – потенциальными партнерами и др.). Она состоит также в проявлении, позиционировании зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного имиджа предприятия, стиля руководства.
Отметим также, что реализация PR-кампании «Ремонтавто» предполагает использование всех имеющихся средств с наибольшей эффективностью для достижения намеченных целей в точном соответствии с планом. В процессе PR-кампании были установлены хорошие взаимоотношения с PR-консультантом, т.е. с сотрудником, которому поручена связь с исполнителем на фирме-заказчике.
Для определения степени воздействия PR на аудиторию был использован метод опроса клиентов ООО «Ремонтавто», в котором были выявлены источники посредством которых, новые клиенты узнали о компании, а уже «наработанные» клиенты дали ответы на вопросы о степени удовлетворенности услугами «Ремонтавто» и уровню соответствия их ожиданиям.
Анализ эффективности PR-кампаний был проведен и по таким параметрам:
― состояние эффективности фирмы;
― изменение представлений управленческих и других структур о фирме;
― изучение динамики обращений на фирму или заказов ей, а также изучение изменений в общественном мнении относительно субъекта PR-кампании;
― опросы партнеров, заказчиков, потребителей;
― исследования социально-психологического климата и других показателей внутри фирмы;
― изучение рейтинга руководителя.
На основании составленных выводов, нами были сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование процесса разработки PR-кампании:
1) Планирование в PR должно вестись на стратегической основе, систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс его реализации и оценить достигнутые результаты.
2) Нельзя
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. // Маркетинг. – 2006. - № 1.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новость, 2005.
3. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – М., 2005.
4. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2006.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2007.
6. Д. Ньюсом, Д. Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М.: Инфра-М, 2006.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2007.
9. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2009.
10. Орлова Т.М. Паблик рилейшнз и реклама в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 7-8.
11. Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. – 2007. - № 1.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер. – 2006.
13. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008.
14. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. – 2008. - № 2.
15. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007.
16. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2008.
17. Яковлев
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия