Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка PR-кампании предприятия.» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)
фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5

1.1 Понятие и сущность PR.5

1.2 Развитие и структура PR-деятельности.10

1.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16

2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22

2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22

2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26

2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28

3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34

Заключение.38

Список использованных источников и литературы.40


Введение

Актуальность. Public relations (PR), или связям с общественностью, компании уделяют все больше внимания. PR имеет 100-летнюю историю существования в США, и в настоящее время уверенно завоевывает свое место на российском рынке.

Несомненно, PR является средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации – как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедоступной. Растет число источников, участников и предметов информационного обмена, особенно в результате широкого использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Internet. Российская Федерация медленно движется к информационному, или постиндустриальному обществу.

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития.

В последние два-три десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политико-психологических методов управления поведением среды организации. Современная ступень развития человечества требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.

В экономически стабильных странах связи с общественностью уже давно сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские PR только делают первые шаги в этом направлении. Но уже сегодня ясно, что менеджмент российского бизнеса немыслим без управленческой функции PR. Поэтому знания, умения и навыки PR для современного российского менеджера становятся важным фактором конкурентоспособности организации.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто»

2.1 Организационно-правовой статус предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтавто». Сокращенное название – ООО «Ремонтавто». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Ремонтавто» создано в соответствии зарегистрировано Администрацией г. Краснодара Постановлением № 1296 от 14.12.1995 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 02.02.2005 г. инспекцией ФНС № 1 по г. Краснодару, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Общество не имеет.

Место нахождения: 350000, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 15.

Основной вид деятельности предприятия – услуги и ремонт легкового и грузового автомобильного транспорта.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются:

- грузовые перевозки по России, СНГ, международные;

- перевозка пассажиров;

- ремонт и техобслуживание, мойка автомобилей;

- торговля: оптовая, розничная, комиссионная - всеми видами товаров;

- коммерческая, посредническая деятельность;

- открытие фирменных магазинов киосков, кафе;

- производство продуктов питания, организация общественного питания;

- ремонтно-строительные, строительно-монтажные, проектные, эксплуатационные.

- наладочные работы, отделочные работы;

- деревообрабатывающее производство, производство мебели, столярных изделий;

- производство товаров народного потребления;

- производство стройматериалов, производство металлоконструкций;

- оказание услуг по туризму;

- полиграфическая, издательская деятельность;

- ремонт автомобилей;

- сервисное обслуживание большегрузных автомобилей;

- оказание экспедиторских, складских услуг;

- открытие платных автостоянок, автозаправочных станций;

- открытие фирменных киосков, магазинов.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности


Заключение

В ходе написания курсовой работы были составлены следующие выводы:

― предприятие ООО «Ремонтавто» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Также мы можем говорить о грамотном и достаточно квалифицированном управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ООО «Ремонтавто» в целом.

― принципиальная схема управления предприятия ООО «Ремонтавто» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.

― PR-кампания предприятия ООО «Ремонтавто» состоит в разработке идей, средств, методов и последовательных этапов установления коммуникации между предприятием и общественностью (целевыми группами – потенциальными партнерами и др.). Она состоит также в проявлении, позиционировании зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного имиджа предприятия, стиля руководства.

Отметим также, что реализация PR-кампании «Ремонтавто» предполагает использование всех имеющихся средств с наибольшей эффективностью для достижения намеченных целей в точном соответствии с планом. В процессе PR-кампании были установлены хорошие взаимоотношения с PR-консультантом, т.е. с сотрудником, которому поручена связь с исполнителем на фирме-заказчике.

Для определения степени воздействия PR на аудиторию был использован метод опроса клиентов ООО «Ремонтавто», в котором были выявлены источники посредством которых, новые клиенты узнали о компании, а уже «наработанные» клиенты дали ответы на вопросы о степени удовлетворенности услугами «Ремонтавто» и уровню соответствия их ожиданиям.

Анализ эффективности PR-кампаний был проведен и по таким параметрам:

― состояние эффективности фирмы;

― изменение представлений управленческих и других структур о фирме;

― изучение динамики обращений на фирму или заказов ей, а также изучение изменений в общественном мнении относительно субъекта PR-кампании;

― опросы партнеров, заказчиков, потребителей;

― исследования социально-психологического климата и других показателей внутри фирмы;

― изучение рейтинга руководителя.

На основании составленных выводов, нами были сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование процесса разработки PR-кампании:

1) Планирование в PR должно вестись на стратегической основе, систематически и в письменной форме. Это позволяет отследить процесс его реализации и оценить достигнутые результаты.

2) Нельзя


Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. // Маркетинг. – 2006. - № 1.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новость, 2005.

3. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – М., 2005.

4. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2006.

5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2007.

6. Д. Ньюсом, Д. Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М.: Инфра-М, 2006.

7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. – М.: Вильямс, 2009.

8. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2007.

9. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2009.

10. Орлова Т.М. Паблик рилейшнз и реклама в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 7-8.

11. Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. – 2007. - № 1.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер. – 2006.

13. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008.

14. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии. – 2008. - № 2.

15. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007.

16. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2008.

17. Яковлев


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика