Курсовая работа

«Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала»

  • 44 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5

1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5

2. Оценка фактического потенциала фирмы….9

2.1. Оценка трудовых ресурсов….9

2.2. Оценка финансовых ресурсов….13

Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16

1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка

инновационного потенциала….16

2. Оценка инновационного климата….20

3. Приобретение и описание новшества….28

Глава III. Составление программы освоения новшества….32

1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32

2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала

при освоении нового материала….34

Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36

1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36

2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39

ЛИТЕРАТУРА….41

ПРИЛОЖЕНИЕ….44

Введение

В современных условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому производственному предприятию. Даже если предприятие не является лидером на рынке инноваций, то рано или поздно оно непременно столкнется с необходимостью производить замену морально устаревших технологий и продуктов. Широкое освоение инновационных технологий на основе передовых научно-технических достижений во всех сферах деятельности для большинства индустриально развитых стран мира является ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения.

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, и именно в своей совокупности они приводят к инновациям.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, экономический рост государств в XXI веке будет обеспечиваться ведущей ролью научно-технического прогресса и интеллектуализацией основных составляющих производства во всех сферах экономики.

Во-вторых, в процессе инновационной деятельности предприятие может функционировать с наибольшей результативностью лишь четко ориентируясь на определенный объект и руководствуясь максимальным учетом воздействия факторов внешней и внутренней среды.

В-третьих, рыночная экономика требует наличия конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентные преимущества могут создаваться различными способами: низкой ценой, высоким имиджем фирмы, приоритетным доступом к ограниченным ресурсам, различными льготами и т.д. Решающими являются два вида преимуществ – качество продукта и его новизна.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.

Фрагмент работы

3. Приобретение и описание новшества

Приобретение новшества производится способом закупки (под заказ с разработкой дизайна) у компании P.O.Smart.

EL-технологии в производстве POS-материалов

Электролюминесцентная (EL) лампа представляет собой изделие, в котором элементы изображения, нанесенные методом шелкографии на специальную пленку, могут светиться. Она имеет многослойную структуру, в которой слой фосфора расположен между двумя электродами; технически она работает как конденсатор. Когда напряжение переменного тока подается на электроды, фосфор начинает светиться.

EL-лампы имеют низкое энергопотребление и практически не нагреваются в нормальном режиме эксплуатации, таким образом, питание может производиться не только от сети, но и от батареек. Еще одно преимущество EL-ламп – в гибкости, что позволяет их изогнуть по форме изделия, если это требуется. Они имеют малую толщину, приблизительно 1 мм.

Компанией, занимающейся продвижением EL-технологий на российском рынке, является компания POSmart. Невероятно, но факт – теперь создание уникальных светодинамических эффектов возможно там, где ранее их не удавалось создать путем использования других известных технологий.

1. Промоодежда.

Малая толщина и гибкость EL-ламп, а также возможность работать от батареек позволяют использовать их для создания светящихся изображений на предметах промоодежды. Футболки, бейсболки, униформа и другие предметы промоодежды могут светиться, переливаясь разными цветами.

2. Миниатюрные рекламные изделия.

Теперь графические изображения любой формы и цвета можно наполнить светом даже в очень миниатюрных изделиях. Небольшой полочный дисплей, рекламный сувенир или яркие бирки, со светящимся логотипом или другим изображением, предоставляют новые возможности по проведению рекламной акции.

3. Ультратонкие световые панели.

Для обычных световых панелей характерно подсвечивание всей поверхности изображения и/или контуров отдельных элементов. EL-технология позволяет создать уникальный светодинамический эффект, где светятся отдельные фрагменты изображения, загораясь попеременно или вместе, плавно или быстро. Изображение при этом выглядит как обычная полиграфическая вставка. Кроме того, никогда ранее световая панель не имела толщину менее 1 см.

С появлением EL-технологии появилась возможность подсветить изображение неплоской формы. Больше нет необходимости изменять форму дисплея, для того чтобы подсветить какой-то элемент. Теперь поверхности круглых и волнообразных форм тоже могут светиться.

Далее представим осваиваемые нами новшества более подробно.

POS-

Заключение

Итак, цель курсовой работы явилась разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала.

В ходе написания данной работы нами были составлены следующие основные выводы:

- ООО гостиница «Уют» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

- за рассматриваемый период происходит значительный рост производительности труда, на 66,5% что говорит о достаточно высокой эффективности использования трудовых ресурсов гостиницы «Уют».

- в целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Уют» используются очень эффективно.

- инновационный потенциал гостиницы оценивается как высокий, полностью удовлетворяющий поставленной инновационной цели.

- анализ внешней среды (инновационного климата) предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют технологические и политические факторы. О

Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2007.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2008.

4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

5. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.

6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации – М.: Филинъ, 2007.

7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2006.

8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

9. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.

11. Горбунов В.Л., Матвеев П.Г. Методика оценки инновационного потенциала предприятий. – Майкоп: ФГУ НИИ «Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы», 2008.

12. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.

13. Гурней Б. Введение в науку управление. – М.: Прогресс, 2006.

14. Дергилева Н.И

Примечания

В приложении бух .отчетность и внутренние документы предприятия

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика