Отчет по практике
«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)»
- 45 страниц
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….9
3 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения.
Можно отметить, что современный гостиничный и ресторанный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25% до 72% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
На основании вышеизложенного определим цель прохождения практики.
2 Организационно-правовой статус гостиницы
Полное наименование предприятия – гостиница «Надежда» Индивидуального предпринимателя Тришневского В.И. Сокращенно – гостиница «Надежда». Организационно-правовая форма – частная / Индивидуальный предприниматель.
Общество является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность с целью получению прибыли и обеспечения потребностей населения услугами средств размещения и гостеприимства.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ИП «Тришнеский В.И.» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.
Устав важный документ, устанавливающий правовой статус. Основное назначение устава информировать контрагентов и иных лиц, вступающих в отношения с ИП, о круге деятельности, правах и обязанностях. В уставе определяется организационно-правовая форма пансиона, его наименование, место нахождения, ответственность участников за нарушение обязанностей по оплате, состав и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений. С момента государственной регистрации ИП может осуществлять свою деятельность.
Государственная регистрация преследует цели:
― осуществление государственного контроля за ведением гостиничной деятельности, в частности за выполнением условий для приема, размещения и обслуживания гостей и для борьбы с незаконной практикой тайного оказания гостиничных услуг;
― проведение налогообложения;
― получение государственных сведений статистического учета для осуществления мер регулирования экономики;
― предоставление всем участникам гражданского оборота и местным органам власти, управления информации о новом субъекте гостиничной деятельности.
Юридической базой функционирования гостиницы является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Местонахождение общества: Россия Краснодарский край Абинский район г. Абинск, ул. Колхозная, 87а.
Цель деятельности гостиницы «Надежда» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Основной вид деятельности предприятия – услуги гостеприимства в сфере средств размещения.
Индивидуальный предприниматель вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности ИП «Тришневский В.И.» являются:
- услуги гостеприимства и размещения;
- открытие фирменных киосков, баров, магазинов;
- предоставление услуг парикмахерскими;
- мойка автомобилей;
- организация общественного питания.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, предприниматель может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие установленным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то ЧП в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.
Общество для достижения целей своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом .
.5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в
ИП «Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»
Организация работы ИП «Тришневский В.И.» гостиница «Надежда» в области качества оказываемых услуг включает в себя три блока основных задач:
- планирование и разработку методов обеспечения качества обслуживания;
- контроль качества предоставляемых услуг;
- стимулирование качества обслуживания.
Итак, планирование качества ИП «Тришневский В.И.» начинается на стадии разработки программы инновационной деятельности по внедрению новой системы управления качеством, планируются качественные характеристики, надежность продукции. Общий план учитывает элементы планирования качества, предпринимаемые обслуживающим персоналом. В подготовительный период должное внимание уделяется и подготовке контроля применения контрольных средств. В течение всего периода повышенное внимание уделяется аналитической работе с целью обработки, систематизации и анализа данных по качеству предоставляемых услуг и затратам на их обеспечение, выработке соответствующих рекомендаций.
В свою очередь в планирование и разработку методов обеспечения качества входят:
- планирование качества и планирование контроля качества обслуживания (планирования качества и надежности, контроля качества и планирования внедрения средств контроля);
- управление качеством (управление качеством продукции поставщиков и управление качеством продукции собственного производства);
- информация об уровне качества (информация о затратах на обеспечение и поддержани
Целью прохождения практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы.
ИП «Тришневский В.И.» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
Гостиница «Надежда» - современный отель, расположенный в Абинском районе Краснодарского края (категория отеля «2-е звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
В целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ИП «Тришневский В.И.» гостиницы «Надежда» используются очень эффективно.
Организационная структура управления гостиницы является линейно-функциональной и построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
Технология обслуживания, применяемая ИП «Тришневский В.И.» в гостинице «Надежда» и при большом «наплыве» отдыхающих, персонал справляется со всеми своими обязанностями и удовлетворяет практически все пожелания клиентов, чем может привлечь их еще большее количество в дальнейшем, укрепляет свой имидж, и, как следствие, повышает доходность.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2010.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2009. - № 3.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2008. - № 2.
9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2009.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2011.
11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2007. - № 1.
12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.
13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2010.
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
Отчет по практике:
Практика в ФСБ
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»