У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….9
3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.
С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов.
В связи с вышеизложенным, целью прохождения практики явилось следующее.
Выдержка из текста работы
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная»
Оценку менеджмента и кадровой политики отеля, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ИП «Бесчастная» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики.
Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.
Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Бесчастная» по категориям
Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -
чел. % чел. % чел. % чел. %
Среднесписочная численность персонала 89 100 105 100 113 100 +24 -
Администрация 35 39,3 46 43,8 49 43,4 +14 +4,1
из них:
- руководители
7
-
7
-
7
-
-
-
- специалисты 22 - 33 - 32 - +10 -
- ИТР 6 - 6 - 10 - +4 -
Обслуживающий персонал 54 60,7 59 56,2 64 56,6 +10 -4,1
из них:
- водители
9
-
12
-
13
-
+4
-
- горничные 21 - 23 - 27 - +6 -
- прочие тех. исполнители 24 - 24 - 24 - - -
По результатам таблицы видно, что за анализируемый период времени численность персонала отеля «Старый замок» в целом возросла на 24 человека, в т.ч. численность административного персонала выросла на 14 человек, а обслуживающего персонала на 10 человек. В общей структуре персонала, административный персонал вырос на 4,1%, а обслуживающий пропорционально снизился – на 4,1%, что свидетельствует о некоторой его недостаточности, несмотря на рост в его структуре и водителей, и горничных. Проанализировав обслуживающий персонал более детально, мы видим, что в структуре данной категории ощущается нехватка прочих тех. исполнителей (продавцов, парикмахеров, охранников и т.д.). Данный показатель вовсе динамики не выявил, а ведь отель и его деятельность расширяется. Далее представим качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная».
Таблица 4 – Качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» за период 2006-2008 г.г., чел.
Показатель 2006 г. Удельный вес, в % 2007 г. Удельный вес, в % 2008 г. Удельный вес, в %
Заключение
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:
― отель «Старый замок» (ИП «Бесчастная») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― отель «Старый замок» - современный отель, расположенный в г. Горячий Ключ Краснодарского края (категория отеля «4-е звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – в античном стиле с элементами модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― в целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно.
― в отеле «Старый замок» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. Также мы можем отметить достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» отель «Старый замок».
― цель маркетинговой деятельности отеля «Старый замок» - содействие сохранению и укреплению позиций отеля на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.
― главным критерием оценки работы службы маркетинга исследуемого предприятия считается фактическое поступление денежных средств на счёт предпринимателя в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга.
― разработка качественного рекламного продукта требует соблюдения ряда принципов, которые неизменны для рекламы любого типа, в т.ч. и в нашем отеле: принцип 1: Реклама должна быть информативной; принцип 2: Уважение к потенциальному клиенту; принцип 3: Определение целевой группы; принцип 4: Соответствие морально-этическим нормам и культурным традициям, доминирующим в месте проведения рекламной акции; принцип 5: Форма представления рекламной информации должна обеспечивать легкость и быстроту ее восприятия. Технология разработки проекта рекламных продуктов в отеле «Старый замок» состоит из нескольких этапов: подготовительного; маркетинговой разработки; разработки рекламного продукта; дизайна и изготовления.
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
5. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
8. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.
9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.
12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.
13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2006.
14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник - 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.
Примечания
Имеются приложения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")
42 страниц(ы)
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятииХарактеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятииРазвернутьСвернуть
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников -
Курсовая работа:
Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)
46 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестицийРазвернутьСвернуть
4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.83 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15РазвернутьСвернуть
4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
Практические рекомендации.33
Заключение….34
Список использованных источников….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия




-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации
29 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложения…30
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.93 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Контрольная работа:
Фондовые посредники. Механизм торговли опционами;
17 страниц(ы)
Введение;
1. Фондовые посредники;
2. Механизм торговли опционами;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ЛИНИТ» - КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИНИТ» 112.1 Анализ динамики величины и структуры активов предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ динамики, состава, структуры и эффективности использования основных средств предприятия 13
2.3 Анализ динамики, состава и структуры дебиторской, кредиторской задолженностей и оборотных активов 15
2.4 Анализ состава и структуры формирования источников активов предприятия 21
2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 24
2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.7 Анализ оборачиваемости активов 32
2.8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.9 Анализ доходности и рентабельности предприятия 42
2.10 Анализ влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции 51
2.11 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 -
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятий
78 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования налоговой политики предприятия….6
1.1 Экономическая сущность налогов….61.2 Источники уплаты налоговых платежей и налоговое регулирование в России….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Налоговая политика: сущность, классификация и условия формирования…15
1.4 Механизм влияния налоговой политики на финансовые результаты деятельности предприятия…22
2 Анализ налоговой политики предприятия ООО «Лютекс»….30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2 Оценка динамики, структуры и влияния налоговых платежей на финансовые результаты деятельности предприятия….39
2.3 Оценка налоговой политики предприятия….46
3 Пути совершенствования налоговой политики предприятия….53
3.1 Необходимость и целесообразность налогового планирования….53
3.2 Оптимизация налоговых платежей предприятия….60
3.3 Совершенствование налоговой политики предприятия.….67
Заключение….72
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Контрольная работа:
Математические методы в социальной работе
15 страниц(ы)
Введение;
1 Математические методы в социальной работе;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36