У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
2.1 Организационно-правовая характеристика….12
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношение различных субъектов предпринимательской деятельности, среди которых достойное место должен занять институт аудиторства. Его главная цель – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской отчетности. От качества информации зависят хозяйственные и производственные решения, которые определяют судьбу предприятий.
Потребность в услугах аудиторов можно объяснить расширением потенциального круга источников финансирования. Основой принятия управленческих решений о финансовых инвестициях, выдаче ссуд, расширении коммерческого кредита и т.п. выступает достоверная информация, которая дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия ряда экономических решений.
Среди проблем, выдвинутых практикой перехода к рыночной экономике, особую актуальность приобретает учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и их отражение в бухгалтерском балансе. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности и оказываемые услуги.
Исходя из вышесказанного
Выдержка из текста работы
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска
Основной целью аудита является установление достоверности документации в сфере расчетов с поставщиками ОАО «Молочный комбинат» и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации. Аудиторская организация в ходе проведения проверок не должна устанавливать достоверность отчетности с абсолютной точностью, но обязана установить ее достоверность во всех существенных отношениях.
Под достоверностью бухгалтерской отчетности во всех существенных отношениях понимается такая степень точности показателей бухгалтерской отчетности, при которой квалифицированный пользователь этой отчетности оказывается в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения. Существенность информации — это ее свойство, которое делает ее способной влиять на экономические решения разумного пользователя такой информации.
Аудитор обязан принимать во внимание две стороны cущественности в аудите: качественную и количественную. С качественной точки зрения аудитор должен использовать свое профессиональное суждение для того, чтобы определить, носят или не носят существенный характер отмеченные в ходе проверки отклонения порядка совершенных ОАО «Молочный комбинат» финансовых и хозяйственных операций от требований нормативных актов, действующих в Российской Федерации. С количественной точки зрения аудитор должен оценить, превосходят ли по отдельности и в сумме обнаруженные отклонения (с учетом прогнозируемой величины неотмеченных отклонений) количественный критерий — уровень существенности.
Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность отчетности ОАО «Молочный комбинат», подлежащего аудиту, далее называемые базовыми показателями бухгалтерской отчетности.
Для нахождения уровня существенности можно использовать следующую таблицу 4.
Таблица 4 – Определение уровня существенности и точности по бухгалтерской отчетности ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Наименова-ние базового показателя бухгалтер-ской отчетности Значение базового показателя, тыс. руб. Доля от базов. пока-зателя, % Значение для расчета единого уровня существенности, тыс. руб.
на начало года на конец года среднее за год
1 2 3 4 5 6
1. Прибыль до налогообл. 306132 5 15306,6
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью исследования явилось теоретическое изучение современного состояния аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также проведение аудиторской деятельности на примере конкретного предприятия с оформлением полученных результатов.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
- основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий и соответствии совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации, а современное состояние аудита денежных средств характеризуется как активно развивающийся в связи с тем, что в современных условиях многократно усиливается необходимость действенного контроля полноты и достоверности текущей и отчетной корпоративной информации.
- современное состояние аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками характеризуется как развивающееся. Основной задачей аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками является установление соответствия совершенных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками действующему законодательству и достоверность отражения этих операций в бухгалтерской отчетности.
- основной целью аудита является установление достоверности документации в сфере расчетов с поставщиками ОАО «Молочный комбинат» и соответствия сове
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 119-ФЗ от 7 августа 2001 г. (в ред. ФЗ от 14 декабря 2001 г. 164-ФЗ).
2. Закон РФ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003 г. 86-ФЗ).
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (208-ФЗ от 26 декабря 1995 г. в ред. от 7 августа 2001 г.).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2005 г. М.: Изд-во Эксмо, 2005.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. 30 декабря 2004г.): Часть II. 10-е изд. М.: Ось-89, 2005.
6. Правило (стандарт) аудиторской деятельности 1. Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002г. 696 (в ред. от 04.07.2003 405, от 07.10.2004 532).
7. Правило (стандарт) аудиторской деятельности 2. Документирование аудита. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002г. 696 (в ред. от 04.07.2003 405, от 07.10.2004 532).
8. Правило (стандарт) аудиторской деятельности 3. Планирование аудита. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002г. 696 (в ред. от 04.07.2003 405, от 07.10.2004 532).
9. Правило (стандарт) аудиторской деятельности 4. Существенность в аудите. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002г. 696 (в ред. от 04.07.2003 405, от 07.10.2004 532).
10. Положение по бухгалтерскому учету Учетная политика предприятия ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.98 60н (в ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 107н).
11. Аудит: сборник тестов и задач. / Под ред. Хахоновой Н.Н. – М.: Эксмо, 2007.
12. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору. Справочно-методическое издание. Москва, 2007.
13. Болотова Ю.В., Тимирязева К.А. Гражданско-правовые договоры: методика аудиторской проверки. //Аудиторские ведомости, 9, 2006.
14. Калиничева Р.В. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями в системе потребительской кооперации. – М.: Московский Университет потребительской кооперации. М., 2008.
15. Макарова Н. С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками. // Аудиторские ведомости, 4, 2005.
16. Подольский
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Аудит денежных средств на предприятииСледующая работа
Аудит коммерческих расходов на предприятии-
Реферат:
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 73 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12РазвернутьСвернуть
4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
2 Корпоративные формы объединений предприятий;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Кредитно-финансовая система республики Адыгея
16 страниц(ы)
Введение;
1. Кредитно-финансовая система государства;
2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации ресторана
55 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».182.1 Планирование презентации.18РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика гостиницы.19
Заключение.28
Список использованной литературы.30
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость (НДС)
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.81.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8РазвернутьСвернуть
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
гостиничные услуги ООО «Радуга».49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
потребительского спроса.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
ПРИЛОЖЕНИЯ.85
-
Контрольная работа:
Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность
22 страниц(ы)
1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
2 Бухгалтерская отчетность;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;Список литературы.РазвернутьСвернуть