Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома - Дипломная работа №15877

«Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 7

1.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7

1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20

1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29

1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36

Выводы 48

Список использованной литературы 51


Введение

Подростковый возраст сопровождается рядом радикальных соматических и психических изменений, иногда приводит к ожесточенным столкновениям с обществом и его институтами и, осуществляется при единообразии биологических процессов весьма неодинаково в различных социокультуральных условиях. Подростковый промискуитет у подростков обоего пола часто сочетается с ранней алкоголизацией. Здесь реже идет речь об истинном растормаживании сексуального влечения, скорее всего подросток поступает «как все», поскольку дорожит членством в определенной компании и доказывает это различными способами. В ряде случаев, посещая компанию, подросток получает: общение с себе подобными, в том числе сексуальное, наркотики, алкоголь, венерические и прочие инфекционные болезни.

Необходимым условием успешного воспитания детей является знание причин, породивших отклонения от норм в поведении. Их нужно искать, прежде всего, в условиях воспитания, в среде пребывания ребенка. Наиболее распространенные причины возникновения осложненного поведения: недостатки семейного воспитания, педагогическая запущенность, противоречия в личностном развитии подростков. Огромное значение в формировании отклоняющегося поведения имеют также личностные особенности подростка.

Подростки в плане подростковой преступности представляют собой наиболее благодатную почву из-за продолжающегося процесса развития самосознания подростков, определения собственного «Я» в этом мире, формирования «Я - концепции». Также у подростков мало опыта и зачастую отсутствуют знания о «нормальных» взаимоотношениях, основанном на взаимном уважении, понимании, сотрудничестве, и кроме того, на них в формировании поведения, оказывает сильное влияние их подростковая среда, которая в этом возрасте является референтной группой и где зачастую приняты и являются нормальными правонарушения. В результате такого стиля взаимоотношений и влияния всех вышеуказанных причин, снижается чувствительность к насильственным взаимоотношениям, а также контроль за выражением агрессии и гнева. Часто подростки в осуществлении своих желаний и притязаний не замечают и не считаются с окружающими, собственное «Я», усиленное подростковым максимализмом, выдвигается на первый план. В этом возрасте происходит формирование личности, но уже накоплен некоторый жизненный опыт, и кроме того, подростки испытывают потребность в информации, что дает возможность коррекции усвоенных гендерных стереотипов и коррекции модели поведения.

Цель исследования: рассмотреть и выявить особенности психологической коррекции подросткового промискуитета.

Объект исследования: .

Предмет исследования: .

Задачи исследования:

1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования;

2. Определение, виды и признаки подросткового промискуитета; его характеристики на основе анализа проблемы в теории и практике;

3. Составление программы исследования психологической коррекции подросткового промискуитета.

Гипотеза исследования:

- мы предполагаем, что возникновение подросткового промискуитета связано с наличием акцентуаций характера.

Теоретико-методологической основой исследования выступили работы:

- . - психотерапевтическая коррекция сексуальных девиаций;

- ., в которых раскрыты особенности подросткового возраста и акцентуаций характера;

-. - по девиантному поведению.

Методы исследования:

- теоретический анализ психологической, социологической, выявляющий степень разработанности проблемы;

- анкетирование, психодиагностическое тестирование, наблюдение;

Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография и приложения.


Заключение

В последние годы сохраняются негативные тенденции в обществе - рост таких явлений как правонарушения, наркомания, проституция и иных девиаций, которые стали составляющей частью жизнедеятельности несовершеннолетних. Один из существенных факторов - средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение, и взгляды общества на проблемы полов дезориентируют подрастающее поколение. Лояльное отношение к сексуальным отношениям и частой смене партнеров, расценивается частью подростков как призыв к следованию. Пропаганда секса для подростков со страниц журналов и экранов телевизоров, приводит к тому, что гетеросексуальные отношения лишенные ореола «запретного плода», романтичности и трепета первой любви, приобретают налет обыденности и стандартности.

.


Список литературы

1. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 1999. – 96 с.

2. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998.

3. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 160 с.

4. Воспитание трудного ребёнка: Дети с девиантным поведением /Под ред. М.И, Рожкова. – М.: Владос, 2001. – 240 с.

5. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 1994.

6. Гарифуллин Р.Р. Скрытая профилактика наркомании: Практическое руководство для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с.

7. Гонеев А.Д. И др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. Пособие для студ./ А.Д. Гонеев, Н. Н. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред. В. А. Сластелина. – М.: Академия, 1999. – 280 с.

8. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, 1994, №3.

9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М: 1997.

10. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2003. – 288 с.

11. Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

12. Касаткин В. Н. и др. Здоровье: Программа профилактики курения в школе. – М.: 2003. – 132 с.

13. Касаткин и др. Здоровье: Предупреждение употребления алкоголя и наркотиков в школе. – М., 2003. – 136 с.

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.

15. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения : Учеб.пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. - М. : Сфера: Юрайт-М, 2001. - 160

.

42. h**t://w*w.megabook.r*/DictionariesPages.asp?AID=25 МЕГАЭНЦИКЛОПЕДИЯ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ Сексологический словарь


Примечания

теория, анализ сложной проблемы, работа по госту, 5 курс

Тема: «Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 7
    1.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7
    1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
    1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
    1.4. Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
    1.1. Организация и методология исследования 37
    1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
    1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
    1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Контрольная работа:

    Психологическая коррекция у подростков

    16 страниц(ы) 

    1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
    2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты исследования
    игровой деятельности старших дошкольников с задержкой
    психического развития….
    1.1. Теоретические основы развития игровой деятельности
    дошкольников в онтогенезе….
    1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с
    задержкой психического развития в условиях детского дома….
    Глава II. Экспериментальное исследование игровой деятельности
    старших дошкольников с задержкой психического развития в
    условиях детского дома…
    2.1. Организация и содержание исследования….
    2.2. Анализ результатов исследования….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Приложение А
    Приложение В
    Приложение С
  • Курсовая работа:

    Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
    1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 6
    1.2. Причины возникновения неполных семей 12
    1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
    Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
    2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
    2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
    2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы: 36
  • Дипломная работа:

    Изменение мотивации личности в процессе психодрамы

    87 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1. Изучение мотивации личности 7
    1.1. Обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме мотивации личности 7
    1.2. Мотивация достижения успеха и избежания неудач 20
    1.3. Влияние психотерапии на мотивацию личности 25
    Глава 2. Психотерапевтическая помощь посредством психодрамы 29
    2.1. Истоки психодрамы 29
    2.2. Теория психотерапии посредством психодрамы 32
    2.3. Особенности терапии посредством психодрамы 40
    2.4. Психодрама и социометрия 45
    Глава 3. Исследование изменения мотивов обращения за помощью в процессе психодрамы 50
    3.1. Организация и проведение исследования 50
    3.2. Методики исследования 51
    3.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 57
    Заключение 76
    Литература 79
    Приложение 87

  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Психологические проблемы самореализации личности

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса самореализации личности
    1.1. Содержание понятия самореализации личности
    1.2. Представления о самореализации личности в психологических теориях
    Глава 2. Проблема самореализации личности в психологии
    2.1. Психологические условия самореализации личности
    2.2. Проблемы и факторы успешной самореализации личности
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.

    21 страниц(ы) 

    1 Блок. Краткая аннотация программы 2
    2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
    3 Блок. Содержание программы 6
    Программа занятий 9
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Роль воображения в смыслообразовании

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
    1.1. Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности….6
    1.2. Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ….10
    1.3. Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…12
    Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
    2.1. Методики исследования….15
    2.2. Выборка….17
    2.3. Процедура исследования…17
    2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования….18
    2.5. Обсуждение результатов исследования….24
    2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию….27
    Заключение….28
    Литература….31
    Приложения….33
  • Дипломная работа:

    Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика

    27 страниц(ы) 

    Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка
    2.1. Организация опытно – экспериментальной работы по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3.Практические рекомендации социальному педагогу, по работе с влиянием средств массовой информации на социализацию подростка
  • Курсовая работа:

    Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
    1.1. Содержание понятия самоактуализации.
    Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5
    1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
    теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
    Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
    2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
    2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
    Выводы …32
    Список использованной литературы …33
    Приложение А
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Особенности отклоняющегося поведения подростков

    46 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Проблема отклоняющегося поведения в психологии….6
    1.1. Понятие «отклоняющегося поведения»….….6
    1.2. Классификация видов отклоняющегося поведения….….9
    Глава II. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации….….18
    2.1. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних….….18
    2.2. Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков….….26
    Заключение….41
    Список литературы…44