У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно–управленческий анализ организации» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)

Автор: Kaf
Содержание
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60
Введение
Актуальность темы курсового проекта, связана с тем, что в настоящее время руководителям и высшему менеджменту организаций и предприятий необходимо знать основы организационно–управленческого анализа. Эти знания способствуют улучшению управления организацией, проведению ее качественной диагностики, пересмотра целей компании и их корректировки в соответствии с меняющейся стратегией.
Принято считать, что организационно-управленческий анализ является оценкой системы управления предприятия с точки зрения надежности и эффективности, выявления проблемных и ресурсных зон системы управления персоналом, определения вариантов оптимизации системы управления в виде отчетов и рекомендаций.
Степень изученности темы. В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Есть разделы, посвященные данному вопросу в учебниках Храбровой И.А.«Корпоративное управление: вопросы интеграции», Базарова Т.Ю. «Управление персоналом развивающейся организации». В прошлом году вышли работы В.А.Спивака «Корпоративная культура» и В.В.Томилова «Культура предпринимательства». Можно найти статьи в периодических изданиях, например в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление компанией» и др.
Объектом исследования курсового проекта послужила компания ОАО «Связной Урал».
Предмет исследования курсовой работы – объективная характеристика организации.
Цель исследования – организационно–управленческий анализ организации.
Задачи исследования:
– изучить теоретические основы организационно-управленческого анализа организации;
– рассмотреть общую характеристику объекта изучения;
– провести анализ миссии и целей организации;
– оценить действующую организационную структуру управления компании;
– проанализировать организационную культуру компании.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что выводы исследования и рекомендации можно полноценно использовать в организациях и компаниях при создании учебных центров обучения сотрудников, программ подготовки и развития персонала.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Культура внутренней жизни организации - это образ жизни, мышления, действия. Понятие организационной культуры в последние годы переосмыслено. Оно трактуется на основе двух основных моментов: с точки зрения ценностей, превалирующих внутри организации и с точки зрения национальных культур. Этот последний аспект имеет особое значение в современных условиях интернационализации и глобализации бизнеса. Культура есть «способ, которым мы выполняем работу». Она проявляется в поведении и речи людей в организации, основывается на совместных взглядах и убеждениях ее членов.
Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры.
- организационная культура - это совокупность убеждений, отношений, норм поведения и ценностей, общих для всех сотрудников данной организации. Они не всегда могут быть четко выражены, но при отсутствии прямых инструкций определяют способ действий и взаимодействий людей и в значительной мере влияют на ход выполнения работы;
- организационная культура - совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам;
- организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям
Заключение
В ходе теоретической части курсовой работы нами были изучены теоретические аспекты организационно–управленческого анализа. В частности, были разобраны такие важные элементы этого анализа как миссия и цели компании, их составляющие, а также сущность построения организационной структуры и элементы организационной культуры.
В практической части курсовой работы, на примере ОАО «Связной Урал» мы провели исследование общей характеристики компании, рассмотрели ее организационную структуру, исследовали организационную культуру, то есть провели организационно–управленческий анализ управления компании.
Объектом исследования курсового проекта послужила компания ОАО «Связной Урал».
Предмет исследования курсовой работы – объективная характеристика организации.
Цель исследования – организационно–управленческий анализ организации.
В работе были решены следующие задачи исследования:
– изучены теоретические основы организационно-управленческого анализа организации;
– рассмотрены общую характеристику объекта изучения;
– проведен анализ миссии и целей организации;
– оценена действующая организационная структура управления компании;
– проанализирована организационную культуру компании.
Список литературы
1. Баринов, В. А. Организационное проектирование : учебник /В. А. Баринов. М. : ИНФРА-М, 2005.
2. Быкова, А. А. Организационная структура управления /А. А. Быкова. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
3. Богатырев, М. Организационная культура предприятия / М. Богатырев // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 1. С. 104–111.
4. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде : учеб. пособие / Т. П. Галкина. М. : Финансы и статистика, 2001. 224 с.
5 Деловая культурология // Справ. по управлению персоналом. 2006. № 10. С. 10–15.
6. Елекоев С., Зондхоф Г., Кролл Х. Реструктуризация промышленных предприятий.// Вопросы экономики.2001. № 9. С. 13 – 22.
7. Карташова, Л. В. Организационное поведение : учеб. пособие / Л. В. Карташова. М. : ИНФРА-М, 2006. 157 с.
8. Конарева Л.А. Опыт реструктуризации компаний США и Японии в 90-е годы.// США. 2000. № 9. С. 96 – 106.
9. Кравченко, К. А. Методология организационного проектирования систем управления / К. А. Кравченко // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 4.
10. Организационная культура : учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. М. : Экзамен, 2006. 652 с.
11. Организационно-управленческий анализ организации. Методические рекомендации по подготовке курсового проекта по дисциплине «Организационное проектирование» для студентов специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», специализации «Управление в социальной сфере»
12. Пашнин, И. Стратегическое видение и миссия [Электронный ресурс] / И. Пашнин // Режим доступа : h**t://w*w.iteam.r*.
13. Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации /Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. 2007. № 2. С. 42–45.
14. Семенова, О. Культурная эволюция / О. Семенова. // Справ. По управлению персоналом. 2006. № 10. С. 8–9.
15. Соломанидина, Т. О. Организационная культура в таблицах,
тестах, кейсах и схемах : учеб.-метод. материалы / Т. О. Соломанидина.
М. : ИНФРА-М, 2007. 395 с.
16. Сухов С.В., Модель управления предприятием/ Менеджмент в России и за рубежом №6 / 2000-222.
17. Мазур, И. И. Реструктуризация предприятий и компаний : справ. пособие для специалистов и предпринимателей / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. М. : ДЕЛО, 2002.
18. Масленникова, Н. Л. Организационная структура управления /
Н. Л. Масленникова. М. : ДЕЛО, 2002.
19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедроури Ф, Основы менеджмента. М-2002.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М. 2004. 336 с.
21. Удальцова, М. В. Социология управления : учеб. пособие /
М. В.Удальцова. М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : НГАЭиУ, 1998. 144 с.
22. Управление развитием организации : 17-модульная программа
для менеджеров. Модули 3, 4, 6, 8. М. : ИНФРА-М, 1999.
23. Лапин, А. Н. Миссия и видение организации / А. Н. Лапин //
Управление персоналом. 2005. № 4.
24. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал» 2010г.
25. h**t://w*w.mobile-review.com/articles/2008/svyaznoy-newbrand.shtml
Тема: | «Организационно–управленческий анализ организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…61.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13РазвернутьСвернуть
2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….52
Приложение…54
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
1.1 Определение и сущность стиля ….….81.2 Средства научного стиля ….….….12РазвернутьСвернуть
2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
2.1. Характеристика исследования ….…26
2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"
34 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…9
3. Описание проекта ….25
Приложение 1 …35
Приложение 2 …36Приложение 3 …37РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …38
Приложение 5 …39
Приложение 6 …40
-
Курсовая работа:
Особенности языковых форм в печатной рекламе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….71.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Дипломная работа:
Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5
1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5
1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….212. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35РазвернутьСвернуть
2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления
эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35
2.2. Выводы исследования …. ….….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76
ЛИТЕРАТУРА ….….78
ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93
ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии
97 страниц(ы)
Введение…3
1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….81.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
Заключение….94
Библиографический список…98
Приложения…102
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"
33 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…10
3. Описание проекта ….18
Приложение 1 …34
Приложение 2 …35Приложение 3 …31РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …39
Приложение 5 …40
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Средства печатной рекламы. Формирование образа политика
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6РазвернутьСвернуть
§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
§2.1. Программа исследова-ния….….….24
§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
ПРИЛОЖЕНИЕ ….36