У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» - Дипломная работа
- 102 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14
1.2. Характеристика российского международного туризма ….30
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
Введение
Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому, что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
К началу XXI в. международный туризм по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли – автомобильную и нефтегазовую отрасли экономики [1, c.3]. Выход международного туризма на данные позиции убедительно подтверждает статистика ВТО за 2000 г. – последний год ХХ века: международный туристский бизнес легко преодолел рубеж по численности прибытий туристов – более одного миллиарда. Почетное первое место по приему туристов занимает Европейский континент (прил. 1).
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступившем третьем тысячелетии столь важны.
В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.
Данная дипломная работа обозначивает цель:
- Рассмотреть международный рынок туризма, а также определение конкурентных преимуществ российской туристской фирмы на международном туристическом рынке.
Поставлены задачи:
1. Изучить Российской туристический рынок (рынок туроператоров).
2. Подчеркнуть значимость туризма России.
3. Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.
4. Оценить степень влияния туристического рынка на экономику страны.
Объект работы:
Международный рынок туризма. Рынок туристских услуг в Российской Федерации.
Рынок туристских услуг в Турции
Заключение
Итак, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что по прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим, и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными, незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни.
В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма.
Конкуренция на рынке усиливается, но она, по-прежнему, не настолько жесткая, как в Европе или Америке.
О серьезной конкуренции среди агентств говорит и тот факт, что лидерами розничного рынка являются турагентства, за которыми не стоит собственного туроператора.
Целесообразным будет повышение конкурентоспособности фирмы за счет повышения качества услуг туристам с высоким уровнем дохода. Данная рекомендация подразумевает в том числе повышение комфортабельности авиаперелета
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм (учебник). М., 2002.
2. Академия рынка. М., 1993.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПИТЕР, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2002.
5. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА, 2000.
6. Вольский А.Н. Индустриальная, инновационная и инвестиционная независимость // Экономист. – 1999. - №4.
7. Вомский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития // Вопросы экономики. – 2004. - №1.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: Спец. Литература, 1999.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / Моск. акад. Экономики и права. – М.: Нолидж, 1996. – 311 с.: табл.
11. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. М., 2001.
12. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма.
13. Журнал «Туризм: право и экономика» № 1, 2004.
14. Журнал «Туризм: право и экономика» № 2, 2004.
15. Журнал «Туризм: право и экономика» № 3, 2004.
16. Журнал «Туризм: право и экономика» № 4, 2004.
17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма. – М.: Герда, 1998.
18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
20. Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. – 2001. - №1.
21. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
22. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинженеринг инновационного предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 1999.
23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
24. Портер М.Е. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1998.
25. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 1997.
26. Ровенский Ю.А. Стратегия развития предпринимательства. – М., 1998.
27. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997.
28. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.
29. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.
30. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. – Казань: КГТУ, 2003.
31. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1998. - №1.
32. Туристическая энциклопедия.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1995.
34. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», принят государственной Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.
35. Фомичев В.И. Международная торговля. – М., 1998.
36. Хорошилов Р. Инновации и конкурентоспособность техники. // Экономист. – 1998. - №4.
37. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1994. – (Практикум делового человека).
38. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1997.
39. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: Парадокс, 1996.
40. Grönroos, C., Service Management and Marketing, Macmillan / Lexington Books, New York, NY, 1990.
41. h**t://giamont.narod.r*/LizUsl.htm
42. h**t://w*w.firmu.r*/Licenz.htm
43. h**t://w*w.turkey.com
44. h**t://profi.utravel.r*
45. h**t://teztour.r*
46. h**t://w*w.sunrise-tour.r*
47. h**t://tonkosti.r*
48. h**t://w*w.turkey.com
49. h**t://tourweb.r*
50. h**t://w*w.itravel.r*/
51. h**t://w*w.etis.r*
52. h**t://w*w.rostour.r*
Тема: | «Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
2. Возникновение и развитие международного рынка труда 92.1 Исторические периоды 10РазвернутьСвернуть
3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 61.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 133 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Дипломная работа:
Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрического
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть 5
1.1 Техническая характеристика редуктора 5
1.2 Расчет цикла ППР 7
1.3 Очистка и промывка деталей 101.4 Дефектовка деталей 12РазвернутьСвернуть
1.5 Схема разборки редуктора 14
1.6 Дефектная ведомость 15
1.7 Схема обработки ступенчатого вала 16
1.8 Маршрутная карта 17
1.9 Расчет режимов резания 18
1.10 Расчет строп для транспортировки редуктора 22
2 Техника безопасности при выполнении ремонтных работ 23
3 Экономическая часть. Введение 25
3.1 Расчет стоимости основных материалов 26
3.2 Расчет стоимости электроэнергии для технических целей 27
3.3 Расчет затрат по заработной плате 28
3.4 Расчет накладных расходов 29
3.5 Затраты на малый ремонт 30
3.6 Расчет полной себестоимости ремонта деталей 32
3.7 Вывод 33
4 Методическая часть. Введение 34
4.1 Нарезание наружной резьбы плашкой 35
Литература 40
Приложение А 41
Приложение Б 43
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
3.2. Формы практической деятельности …. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
Список использованных источников и литературы …. 33
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение …. 1
1 Основные направления повышения эффективности производства …3
1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….31.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
3.1 Анализ производства продукции ….23
3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
3.1.3 Анализ качества продукции ….27
3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
производственных фондов ….28
3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
производственных фондов ….31
3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
3.3.2 Анализ производительности труда ….39
3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
4.2 Расчет проектных показателей ….57
4.2.1 Производственная программа цеха ….57
4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
рентабельности ….60
4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
проекта ….61
4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
5 Безопасность жизнедеятельности ….69
5.1 Введение …. 69
5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
5.4 Электробезопасность …. 78
5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
5.6 Выводы … 82
6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
Заключение …. 89
Список использованной литературы … 91
Приложение А Задание по дипломному проекту …94
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 2
1. Формирование личности Петра 3
2. Реформы Петра I 5
2.1. Особенности экономического развития 52.2. Геральдика 7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменения в сословиях 10
2.4. Обновление государственного устройства 11
2.5. Реформы военного устройства 14
2.6. Церковная реформа 16
2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Курсовая работа:
Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
2. Живопись – царица искусств …. 18
2.1. «Тайная вечеря» … 212.2. «Джоконда» …. 22РазвернутьСвернуть
2.3. Утраченные шедевры …. 25
3. Уединенное созерцание …. 27
Заключение …. 31
Список литературы …. 32
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34