Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система менеджмента качества организации 
на базе принципов ТQМ - Курсовая работа №13864

«Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 3

1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5

1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5

1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8

1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13

2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17

2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17

2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20

2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20

2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24

Заключение …. 28

Библиографический список … 30

Приложение А …. 32

Приложение Б …. 34


Введение

При внедрении системы менеджмента качества (СМК) должна учитываться специфика вида экономической деятельности, реализуемой предприятием. В данной курсовой работе рассматриваются проблемы внедрения СМК на предприятии, оказывающих информационно-коммуникационные услуги, вне зависимости от их формы собственности, размера и спектра предоставляемых услуг. Создание СМК во всех случаях, в т.ч. на основе принципов TQM, предполагает кропотливую работу по ее проектированию, разработке, адаптации к нуждам конкретного производства СМК, требующей определенной компетентности и подготовленности ее разработчиков. Наиболее неэффективным подходом, способным дискредитировать саму идею внедрения СМК как на производстве, так и в сфере услуг, является формальный подход, при котором предприятия используют уже кем-то разработанную СМК и внедряют ее у себя без учета его особенностей, кадровых ресурсов, укомплектованности оборудованием и т.п. В таком случае внедрение скорее всего ничего не даст [1].

Актуальности темы курсовой работы определяется не только этим. В развитии экономики современной России важное место отводится предприятиям сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которая в соответствии с концепцией инновационного технологического развития, относится к отраслям восходящим и перспективным.

Перманентное углубление информатизации общества вызывает необходимость совершенствования инфраструктуры распространения информации, основу которой составляют предприятия и сети связи. Внедрение на сетях нового оборудования, взаимопроникновение телекоммуникационных и информационных технологий приводит к появлению новых услуг – инфокоммуникационных (ИК), постоянному расширению их номенклатуры и углублению конкуренции. Нарастание конкуренции на рынке инфокоммуникационных услуг обуславливает необходимость повышения качества работы компаний, которое зависит от многих факторов [2].

Цель работы: формирование теоретических и методических положений создания рационально функционирующей СМК на основе принципов TQM (на примере сферы ИК-услуг).

Задачи работы:

1) выполнить анализ основных принципов TQM;

2) определить проблемы применения концепции TQM как основы СМК в российских компаниях;

3) выделить методологические аспекты внедрения СМК на примере сферы ИК-услуг);

4) дать краткую характеристику российского информационно-коммуникационного комплекса;

5) предложить модель интегрированной СМК для инфокоммуникационного предприятия на основе концепции TQM.

Объект исследования: информационно-коммуникационный комплекс.

Объектом исследования выступают предприятия связи, предоставляющие инфокоммуникационные услуги.

Предметом исследования являются теоретико-методологические и практические проблемы внедрения СМК на основе принципов TQM в сфере ИК-услуг.

При написании работы были применены общенаучные методы познания: системный подход, методы изучения экономической сущности предмета исследования, обобщения и логического анализа, метод сравнения, метод визуализации, табличный метод.


Заключение

Основные выводы по результатам выполненной работы и рекомендации по улучшению деятельности ИКК следующие.

1. Современный этап развития методологии качества характерен получившими широкое распространение системами менеджмента качества (СМК), которые, как правило, становятся управляющей подсистемой любого производства, охватывая все стадии деятельности предприятия. Сами международные стандарты (МС) ИСО серии 9000 имеют статус формализованной концентрации методологии Всеобщего управления качества (TQM). Развитие МС ИСО серии 9000 и отраслевых стандартов происходит довольно динамично. Благодаря этому методологическая терминология TQM обогащается категориями, применение и исследование которых ранее практически не осуществлялось в рамках данной методологии. Одной из таких категорий является результативность СМК.

2. В современной экономике сложилась устойчивая тенденция к объединению информационных и телекоммуникационных техники и технологий, обусловленная потребностью общества в новых комплексных инфокоммуникационных услугах. В связи с этим возникла проблема исследования уже не отдельных ИТ-отраслей, а их совокупности как единого инфокоммуникационного комплекса (ИКК) экономики с целью построения рациональной СМК на основе принципов TQM.

3. СМК в организациях ИКК следует создавать на базе комплексного подхода к обеспечению качества ИК-услуг посредством сквозного мониторинга и постоянной корректировки системы показателей качества на основе клиенто-ориентированной модели.

4. Результативность СМК в структуре ИКК зависит от полноты учета, анализа и прогнозирования системы из трех групп показателей: качество услуги, качество обслуживания потребителей и качества функционирования сети.

5. С целью повышения удовлетворенности потребителей качеством ИК-услуг предлагается модель интегрированной СМК инфокоммуникационного предприятия, отвечающая требованиям универсального международного стандарта ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов, определяющих дополнительные требования к СМК предприятий инфокоммуникационной отрасли, а также требования международного стандарта OHSAS 18001, направленного на формирование системы охраны здоровья и безопасности персонала.

Практическая значимость разработок, сделанных в курсовой работе, определяется тем, что выполненный в ней теоретический обзор проблем позволяет сформировать рекомендации для оценки и управления качеством в организациях и на предприятиях связи, предоставляющих инфокоммуникационные услуги.


Список литературы

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством [Текст]. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

2. Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П. Основы инфокоммуникационных технологий [Текст]: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П.Шувалова – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 712 с.

3. Гембрис Свен, Герриман Иоахим. Управление качеством [Текст]. – М.: Омега – Л, Smart Book, 2008. – 128 с.

4. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.

5. Закора С.В. Развитие системы всеобщего менеджмента качества (TQM) на промышленном предприятии [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 19.02.2004: утв. 12.09.2004 / Закора Сергей Викторович. – Саратов, 2004. – 204 с.

6. Казанцев С.Ю. Анализ и прогнозирование инфокоммуникационного комплекса [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 06.04.2007: утв. 01.10.2007 / Казанцев Сергей Юрьевич. – М., 2007. – 133 с.

7. Канне М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / М.М.Кане, Б.В.Иванов, В.Н.Корешков, А.Г.Схиртладзе // Под ред. А.Г.Схиртладзе – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

8. Конев К.А. Информационно-управляющая система качества менеджмента на основе использования системных моделей (на примере предприятия авиационного приборостроения) [Текст]: дис. … канд. техн. наук: 05.13.06: защищена 28.01.2004: утв. 22.07.2004 / Конев Константин Анатольевич. – Уфа, 2004. – 180 с.

9. Крячко А.В. Организационно-методические основы оценки и обеспечения качества в инфокоммуникациях [Текст]: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Крячко Анатолий Владимирович. – СПб.: изд-во СПб ГУТ, 2008. – 16 с.

10. Микеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.

11. Нечкин П.Г. Внедрение системы менеджмента качества в предприятиях сферы услуг сотовой связи [Текст] // Качество. Инновации. Образование. 2006. - №1. – С. 41-46.

12. Подлипаев Л.Д., Ивлиев В.В., Панин И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества [Текст]. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 304 с.

13. Эванс Дж. Управление качеством [Текст]. – М.: Юнита-Дана, 2007. – 672 с.

14. Аверкиев А.Б. Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга. 14.09.2008. h**t://w*w.smartcat.r*/Management (09.12.2009).

15. Принципы TQM. 21.08.2008. h**t://quality.eup.r*/MATERIALY8 (07.12.2009).

16. STANDARD.r*: Принципы TQM. 18.06.2009. h**t://w*w.standard.r*/iso9000 (07.12.2009).


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова

    34 страниц(ы) 

    Введение. .…3
    1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
    1.1. Семантика вводных конструкций …4
    1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 5
    1.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7
    1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
    2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
    2.1. Пунктационное оформление вставок .13
    2.2. Структура вставных единиц ….13
    2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
    2.4. Функции вставок ….17
    3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
    3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
    3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
    3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
    3.4. Функции обращений ….27
    3.5. Позиция обращений в предложении ….30
    Заключение ….31
    Список использованной литературы ….34
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")

    75 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
    2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информация
    для его разработки ….9
    3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
    3.1 Вводная часть (резюме) ….16
    3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
    3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
    3.4 Анализ рынка …. 17
    3.5 План маркетинга …. 18
    3.6 Производственный план ….19
    3.7 Организационный план ….20
    3.8 Степень риска …. 21
    3.9 Финансовый план …. 22
    3.9.1 План доходов и расходов ….22
    3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
    3.9.3 Балансовый план ….25
    4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
    4.1 Вводная часть … 27
    4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
    4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
    4.4 Анализ рынка … 42
    4.5 План маркетинга …. 45
    4.6 Производственный план ….47
    4.7 Охрана окружающей среды ….64
    4.8 Финансовый план …. 64
    Заключение …. 74
    Библиографический список …. 75
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)

    112 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Научные основы управления персоналом компании …7
    1.1 Современные подходы к управлению персоналом …7
    1.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисном
    предприятии …. 17
    1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
    персоналом в сфере обслуживания населения ….26
    Выводы по разделу 1 …. 35
    2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
    2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
    2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
    2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
    Выводы по разделу 2 …. 60
    3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
    примере ООО «Золотая крона) …. 61
    3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
    с персоналом …. 61
    3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
    Выводы по разделу 3 …. 84
    Заключение …. 86
    Литература …. 89
    Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
    Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
    Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
    Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
    Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания

    23 страниц(ы) 

    Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
    Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6
    Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10
    Лифты, назначение, классификация, устройство 13
    Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
    Список использованных источников 23
  • Дипломная работа:

    Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
    2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
    2.3 Факторный анализ прибыли 34
    2.4 Маркетинговые исследования 59
    3 Планирование формирования прибыли 66
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
    Приложение В 84
  • Дипломная работа:

    Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
    1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 7
    1.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13
    1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
    пожилых граждан в РФ …18
    2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
    2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
    2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
    медицинских услугах ….28
    2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
    3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
    Орджоникидзевского ЦСОН ….41
    3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
    условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
    3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
    Заключение …. 56
    Список литературы …. 57
    Приложения …
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба (булка «Простая»)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 6
    1.1 Описание схемы технологического процесса 6
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации 12
    1.3 Расчетная часть 14
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 14
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 16
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 24
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения26
    1.3.5 Расчет технологического оборудования 34
    2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 37
    3. Охрана труда и окружающей среды 43
    4. Список литературы 46