Курсовая работа
«Стратегия продвижения туристского продукта.»
- 35 страниц
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
Актуальность. Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга [11]. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Данные аспекты продвижения туристского продукта отражаются в стратегии продвижения. Предполагалось, что разработка стратегии позволит продвигать туристский продукт на рынок туризма и гостеприимства более эффективно.
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис»
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта
В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промоушн собственных туров, отводится на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не имеют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.
Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны. То есть, это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельности, торговой марке туроператора максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристического истеблишмента региона.
В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием.
Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журна
Разработка стратегии продвижения туристского продукта с помощью инновационных PR-технологий показывает на рынок туризма и гостеприимства показывает, что проблема их применения остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе приводится краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий, на примере ООО «Бэрклис».
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «стат
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2
Тема: | «Стратегия продвижения туристского продукта.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Договор о реализации туристского продукта
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты