Контрольная работа

«Россия- как территориальный туристический продукт»

  • 21 страниц
Содержание

Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3

1.1.Политические факторы….3

1.2.Экономические факторы….4

1.3.Социальные факторы….6

1.4.Технологические факторы….10

Задание № 2. SWOT-анализ….12

Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14

Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16

Задание № 5. Краткий дайджест….18

Список литературы…21

Введение

Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ

1.1.Политические факторы

Россия- является демократическим государством и уникальным туристическим центром страны.

Деятельность России регулируется: Конституцией РФ, Федеральными и местными законами (Законами РФ «О рекламе», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и др.) , Налоговым кодексом РФ.

Правовое государство - это демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделений законодательной, исполнительной и судебной властей.

Современное правовое государство - это демократическое государство, в котором обеспечиваются права и свободы, участие народа в осуществлении власти (непосредственно или через представителей). Это предполагает высокий уровень правовой и политическое культуры, развитое гражданское общество. В правовом государстве обеспечивается возможность в рамках закона отстаивать и пропагандировать свои взгляды и убеждения, что находит свое выражение, в частности в формировании и функционировании политических партий, общественных объединений, в политическом плюрализме, в свободе прессы и т.п.

Признаки правового государства:

1. Верховенство закона во всех сферах жизни общества.

2. Деятельность органов правового государства базируется на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.

3. Взаимная ответственность личности и государства.

4. Реальность прав и свобод гражданина, их правовая и социальная защищенность.

5. Политический и идеологический плюрализм, заключающийся в свободном функционировании различных партий, организаций, объединений, действующих в рамках конституции, наличии различных идеологических концепций, течений, взглядов.

6. Стабильность законности и правопорядка в обществе.

Заключение

Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории

Туристические Интернет-ресурсы являются электронной визитной карточкой страны. В сети Интернет существует множество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристической отрасли.

Россия- это огромная страна и только в одной Москве существует около 3000 тыс. туристических фирм. А по всей России и того больше. В настоящее время практически все крупные фирмы, предоставляющие туристические услуги имеют собственный сайт. Мелкие туристические фирмы или не имеют сайта или он несовершенен.

Провести сравнительную характеристику электронных ресурсов всех фирм и городов России достаточно сложно. Можно объединить все фирмы в две : сайты крупных туристических фирм и сайты мелких и средних туристических фирм. Проведем сравнительную характеристику, табл.12

Список литературы

1.Конституция РФ// Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г./С изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20, от 10.02.1996 г. № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 г. №841

2.Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 29 мая 2005 г./СЗ РФ 2006 г.

3.Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.

4.Ассель Г. Маркетинговые принципы и стратегии. М.-Инфра-М, 2008 г.

5.Бгатов А.П. Безопасность в туризме. Инфра-М, 2007 г.

6.“Курс экономики” под ред. Б.А. Райзберга Москва “Инфра-М” 2007г.

7.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры.-М.: Книжный дом «Университет», 2000 г.

8.Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

9.Российский статистический ежегодник. Федеральная служба государственной статистики. Стат. Сб.//Росстат-М. 2007 г.

10.Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Россия- как территориальный туристический продукт»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика