Контрольная работа
«Россия- как территориальный туристический продукт»
- 21 страниц
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….6
1.4.Технологические факторы….10
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ
1.1.Политические факторы
Россия- является демократическим государством и уникальным туристическим центром страны.
Деятельность России регулируется: Конституцией РФ, Федеральными и местными законами (Законами РФ «О рекламе», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и др.) , Налоговым кодексом РФ.
Правовое государство - это демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделений законодательной, исполнительной и судебной властей.
Современное правовое государство - это демократическое государство, в котором обеспечиваются права и свободы, участие народа в осуществлении власти (непосредственно или через представителей). Это предполагает высокий уровень правовой и политическое культуры, развитое гражданское общество. В правовом государстве обеспечивается возможность в рамках закона отстаивать и пропагандировать свои взгляды и убеждения, что находит свое выражение, в частности в формировании и функционировании политических партий, общественных объединений, в политическом плюрализме, в свободе прессы и т.п.
Признаки правового государства:
1. Верховенство закона во всех сферах жизни общества.
2. Деятельность органов правового государства базируется на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.
3. Взаимная ответственность личности и государства.
4. Реальность прав и свобод гражданина, их правовая и социальная защищенность.
5. Политический и идеологический плюрализм, заключающийся в свободном функционировании различных партий, организаций, объединений, действующих в рамках конституции, наличии различных идеологических концепций, течений, взглядов.
6. Стабильность законности и правопорядка в обществе.
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории
Туристические Интернет-ресурсы являются электронной визитной карточкой страны. В сети Интернет существует множество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристической отрасли.
Россия- это огромная страна и только в одной Москве существует около 3000 тыс. туристических фирм. А по всей России и того больше. В настоящее время практически все крупные фирмы, предоставляющие туристические услуги имеют собственный сайт. Мелкие туристические фирмы или не имеют сайта или он несовершенен.
Провести сравнительную характеристику электронных ресурсов всех фирм и городов России достаточно сложно. Можно объединить все фирмы в две : сайты крупных туристических фирм и сайты мелких и средних туристических фирм. Проведем сравнительную характеристику, табл.12
1.Конституция РФ// Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г./С изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20, от 10.02.1996 г. № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 г. №841
2.Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 29 мая 2005 г./СЗ РФ 2006 г.
3.Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.
4.Ассель Г. Маркетинговые принципы и стратегии. М.-Инфра-М, 2008 г.
5.Бгатов А.П. Безопасность в туризме. Инфра-М, 2007 г.
6.“Курс экономики” под ред. Б.А. Райзберга Москва “Инфра-М” 2007г.
7.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры.-М.: Книжный дом «Университет», 2000 г.
8.Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
9.Российский статистический ежегодник. Федеральная служба государственной статистики. Стат. Сб.//Росстат-М. 2007 г.
10.Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.
Тема: | «Россия- как территориальный туристический продукт» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
Дипломная работа:
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
Курсовая работа:
Соотношение унитарной и федеративной форм правления
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России