Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев - Реферат №44446

«Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев» - Реферат

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….….3

1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4

2.Библиотековед А.Н. Ванее…7

Заключение….….10

Список используемых источников….11


Введение

Юрий Николаевич Столяров – библиотековед, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член, Президент отделения «Библиотековедение» Международной Академии информатизации при ООН.

Анатолий Николаевич Ванеев в ряду известных ученых-библиотековедов занимает одно из первых мест, достойно представляя отечественное библиотековедение, в развитие которого он внес неоценимый вклад.


Выдержка из текста работы

1.Библиотековед Ю.Н. Столяров

Юрий Николаевич Столяров родился 30 октября 1938 г. в с. Рай-Семеновское Серпуховского района Московской области. Окончил Московский государственный библиотечный институт (1960) и аспирантуру данного вуза (1968).

Работал в Калужской областной библиотеке им. В.Г. Белинского (1960–1966, с перерывом на период службы в рядах Советской Армии): методист, главный библиограф, заведующий методическим отделом. В Московском государственном институте культуры/университете культуры и искусств преподавал с 1968 по 2007 гг.: прошел все ступени профессионального роста, став профессором, заведующим кафедрой (1984) библиотечных фондов и каталогов / документных ресурсов и документационного обеспечения управления. Занимался административной деятельностью: заместитель декана вечернего факультета (1972–1978), проректор по научной работе (1978–1987).

Приглашается для чтения лекций Высшими библиотечными курсами Российской государственной библиотеки, Академией переподготовки работников искусства, культуры и туризма, Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана, а также другими образовательными структурами.


2.Библиотековед А.Н. Ванеев

Более шестидесяти лет А. Н. Ванеев неутомимо ведет исследования, сочетая научную работу с практической и педагогической деятельностью. С его именем связана разработка таких масштабных направлений библиотечной теории и практики как: методология, теория и история библиотековедения, библиотечное обслуживание читателей, организация и управление библиотечным делом и др. Книги, учебники, учебные пособия, статьи, написанные Анатолием Николаевичем, востребованы не только у студентов, осваивающих специальность «библиотечно-информационная деятельность», преподавателей специальных библиотечных дисциплин, но и у практиков библиотекарей и библиографов.

Научное наследие ученого, несмотря на то, что первые его работы появились еще в 50-е гг. ХХ в., не теряют актуальности: в них находишь ответы на современные профессиональные проблемы, а это верный признак репрезентативности исследований, основное кредо которых заключается в том, что читатель является главным в библиотеке.

Широта и глубина научных интересов А. Н. Ванеева не только поражает, но и свидетельствует об энциклопедичности его знаний, мощном интеллекте и редкой способности о сложном говорить четко и доступно. Оценку самоотверженного и плодотворного труда Анатолия Николаевича Ванеева невозможно дать скупо и сдержанно.


Заключение

Осмысление истории зарождения и дальнейшего формирования библиотековедческой мысли в России дается с позиций эволюции ее развития. В основу систематизации материала учеными положен хронологически – проблемный подход, позволяющий показать взаимосвязь общих и частных событий, подчеркнуть их внешнюю и внутреннюю связь, учесть логику и особенности развития самой библиотечной науки.


Список литературы

1. Ванеев А. Н. Библиотековедение в России конца ХХ в.: учеб. пособие СПб.: Профессия, 2007. 248 с.;

2. Развитие библиотековедческой мысли в России, ХI – начало ХХ в. М.: Пашков дом, 2003. 304 с.;

3. Развитие библиотековедческой мысли в СССР. М.: Книга, 1980. 232 с.

4. Столяров Ю. Н. Ю. В. Григорьев (1899–1973). М.: Кн. палата, 1989. С. 26.


Тема: «Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Договор как вид документа: история и современное состояние

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
    1.1. Документ. Назначение документа 6
    1.2. История возникновения договоров 15
    1.3. Понятие договора 23
    1.4. Форма договора 31
    1.5. Содержание договоров 36
    Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
    2.1. Порядок заключения договоров 44
    2.2. Изменения и расторжения договоров 52
    2.3. Виды договоров 61
    Заключение 76
    Список источников и литературы…78
  • Дипломная работа:

    Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
    1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…7
    1.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11
    1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
    Выводы ….30
    ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
    2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
    2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
    2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
    2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
    2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
    Выводы ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
  • Курсовая работа:

    Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей
    1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7
    1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
    1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
    1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
    Выводы….….31
    Выводы по 1 главе.
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
    2.1 Организация и методы исследования…32
    2.2. Анализ и интерпретация.33
    Выводы по 2 главе.38
    Заключение….40
    Список литературы…41
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Переименование топонимов в немецком и английском языках и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика топонимов как лингвистического явления 6
    1.1. Сущность топонимов. Классификация немецких и английских топонимов 6
    1.2. Образование топонимов 14
    1.3. Причины и мотивы переименования топонимов 19
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Особенности переименования топонимов в немецком и английском языке 27
    2.1. Анализ переименования немецких топонимов 27
    2.2. Анализ переименования английских топонимов 33
    Выводы по второй главе 40
    Глава 3. Возможность использования анализа переименования топонимов в качестве материала для проектного метода 42
    3.1. Методические рекомендации по применению материала в процессе обучения иностранному языку 42
    3.2. Опыт проведения проектного метода в старших классах «Переименование топонимов Англии» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Магистерская работа:

    Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….10
    1.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10
    1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
    1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
    ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
    2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
    2.2 Права детей по отношению к родителям….35
    2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
    ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
    3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
    3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
    3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
    Заключение….….66
    Список использованной литературы….….…70
    Приложения….…76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
    1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….9
    1.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17
    1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
    2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
    2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
    2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
    ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
    3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
    3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
    3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
    3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение и изучение особенностей технологического процесса на предприятии АО «ЗДК «Лензолото»

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности АО «ЗДК «Лензолото» 5
    2. Анализ организационной структуры АО «ЗДК «Лензолото» 12
    3. Взаимодействие различных отделов предприятия 15
    4. Номенклатура выпускаемой продукции и оказанных услуг 22
    5. Влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия 24
    6. Направления повышения эффективности деятельности предприятия 26
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Контрольная работа:

    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4
    Задача 1 10
    Задача 2 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Управление качеством персонала организации

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Основные подходы к оценке качества персонала….5
    2. Уровни оценки качества персонала….8
    3. Назначение и особенности самооценки….9
    4. Основные критерии качества персонала в системе TQM….12
    5. Раскрытие отличий в понятиях «профессионализм», «мастерство», «компетенция», «компетентность»….14
    6. Краткая характеристика предприятия….16
    7. Анализ на соответствие предприятия требованиям ИСО 9000…18
    Заключение…23
    Список используемых источников….24
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
    2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
    законов и законностью правовых актов….9
    Заключение….13
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на ОАО УАЗ

    72 страниц(ы) 

    Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
    Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
    Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
    Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
    Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
    Задание № 6. Организационная структура предприятия.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    Оценка результатов работы предприятия
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Аттестационный лист №1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5
    1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5
    1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
    Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
    2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
    2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
    Заключение….34
    Список использованной литературы.…36
    Приложение…39