Дипломная работа

«Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»»

  • 105 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….4

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9

1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….9

1.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17

1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37

2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37

2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45

2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59

ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67

3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67

3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71

3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78

3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97

ПРИЛОЖЕНИЯ….….105

Введение

Документооборот в организации – это движение документов от их составителя до исполнителя и отправки в архив по выстроенным информационным цепочкам. Документооборот - это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в организации - это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации. Информация, поступающая на предприятие извне, создающаяся в процессе его деятельности и выходящая из предприятия наружу является одним из важнейших активов предприятия, доля информационных ресурсов в стоимости предприятий растет. Поэтому растет сложность и объем задач по управлению корпоративной информацией.

Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в учреждении должно быть оперативным, оправданным.

В условиях рыночной экономики вопрос эффективности функционирования коммерческих структур приобретает первостепенное значение, и в этом плане особую роль играют информационные технологии, в создание и развитие которых вкладываются большие средства. В связи с этим весьма важно принимать обоснованное решение в пользу выбора той или иной информационной технологии при создании или реорганизации корпоративной информационной системы.

На сегодняшний день во всем мире возрастает популярность систем автоматизации документооборота, способствующих оптимизации бизнес-процессов, снижению трудозатрат, упорядочиванию подготовки документов и повышению эффективности предприятия в целом.

Основным универсальным показателем экономической эффективности использования новых технологий, программного обеспечения и технологии является прирост прибыли в анализируемый период, которая сопоставляется с необходимыми затратами. Внедрение новых информационных технологий есть не что иное, как вложение средств в проект, позволяющий со временем получать определенную прибыль.

Дипломная работа рассматривает тему: «Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур». Актуальностью темы исследования является то, что несовершенство документопотока организации, отсутствие специально нацеленного на эту работу отдела, секретаря, или работника ответственного за организацию документооборота, оказывает отрицательное влияние на эффективность организации работы с документами, увеличивает процесс приема и передачи документов, осуществляется ежегодная утеря документов, нарушается качество хранения документов и многое другое.

Объектом исследования дипломной работы является система документационного обеспечения управления ООО «ТоргМур». Предмет исследования: данные статистической отчетности компании ООО «ТоргМур» с 2009-2011 г.г., а также существующая система организации документооборота на предприятии.

Целью дипломной работы является исследование организации документооборота и рекомендации по совершенствованию на предприятии ООО «ТоргМур». Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

1)Рассмотреть теоретические аспекты документооборота в организации;

2)Описать нормативно-правовое регулирование документооборота в РФ;

3)Охарактеризовать преимущества автоматизации документопотока в организациях;

4)Провести анализ общей характеристики организации ООО «ТоргМур»;

5)Дать оценку существующей системы документооборота на предприятии ООО «ТоргМур»;

6)Разработать предложения, направленные на совершенствование документооборота на анализируемом предприятии;

7)Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий, направленных на совершенствование документооборота предприятия ООО «ТоргМур».

Методами исследования являются: факторный анализ, сравнения, графические методы. Положения, выносимые на защиту:

1)Совершенствование структуры организации документооборота на ООО «ТоргМур», а в частности внедрение дополнительной штатной единицы (секретаря- делопроизводителя);

2)Внедрение автоматизированной системы документооборота с помощью программы DIRECTUM на ООО «ТоргМур»;

3)Экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Теоретической базой исследования являются: учебники и учебные пособия, статьи, монографии по изучаемой проблеме; нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по документообороту и автоматизации документооборота на предприятиях в РФ.

Практическая значимость работы- изучением эффективности документооборота в организации и его автоматизации занимались множество авторов, основные из них: Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю., Якобсон. И., Стрелец И. А., Кузнецов. С. Л., Кочнев А., Петров М. В., Подолина. О., Журавлева. Н., Барановская Т. П., Белая Т.Р. , Аладин. Н., Е. Каменева и другие.

Наиболее интересным является опыт Екатерины Каменевой (главный специалист-эксперт компании «Электронные офисные системы »). Она предлагает различные формы отчетности по исполнительской дисциплине поручений руководства в организации документооборота. В частности, ею предлагаются формы, в которых хорошо видны данные как по отдельным исполнителям, по подразделениям, так и по организации в целом, а также приводится детализация информации о поручениях, выполненных с нарушением срока и невыполненных.

Дипломная работа изложена на 105 страницах машинописного текста имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения. Первая глава дипломной работы является теоретической и направлена на изучение документооборота организации, его классификация, нормативно-правовое регулирование в РФ, преимущества автоматизированных систем в организации документопотока предприятий.

Вторая глава является практической и направлена на изучение деятельности организации документопотока предприятия ООО «ТоргМур», а в частности рассмотрена общая характеристика предприятия, анализ существующей системы документооборота, выявлены недостатки организации документопотока предприятия.

Третья глава направлена на совершенствование документооборота организации ООО «ТоргМур», а в частности в ней рассмотрена совершенствованная структура организации службы ДОУ на ООО «ТоргМур», приведен анализ существующих систем автоматизации документооборота российских предприятий, дана оценка наиболее конкурентоспособной программы по автоматизации, которая является наиболее подходящей для анализируемого предприятия, а также оценена экономическая эффективность от автоматизации документооборота на ООО «ТоргМур».

Предполагаемый основной вывод исследования- предложенные мероприятия могут быть применены на практике и тем самым позволят ООО «ТоргМур» совершенствовать документопоток организации.

Заключение

Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления; комплекс работ с документами: приём, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.

Существуют следующие способы учета документации: бумажный, электронный и смешанный. Все документы организации делятся на три документопотока: входящие (поступающие) документы, т.е. поступающие в организацию; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы.

Информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. Документооборот является очень важным процессом деятельности любого предприятия. Хорошо отлаженная система учетного документооборота отражает реально происходящую на предприятии текущую производственную деятельность и дает управленцам возможность воздействовать на нее.

Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ООО «ТоргМур» -это Общество с ограниченной ответственностью, которое осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Устава предприятия и др. нормативно-правовых актов.

Основным видом деятельности предприятия ООО «ТоргМур» является реализация продуктов питания, которая включает в себя следующие группы товаров: бакалея, консервы, чай, кофе, напитки, алкогольные напитки, хлебобулочные изделия, салаты, мясные и рыбные продукты, замороженные продукты, кондитерские изделия и др. В настоящий момент у предприятия имеется три магазина в Мурманской области.

Проведенный анализ организации документооборота в ООО «ТоргМур» показал, что на предприятии имеются входящие, исходящие и внутренние документы. В течении анализируемого периода(с 2009-2011 г.г.) наблюдается увеличение общего количества документов на 84шт. и по состоянию на 2011 г. число все видов документов составило 1031. В том числе произошло увеличение числа входящих и исходящих документов на 59 и 19 единиц соответственно. Наибольший удельный вес в общей структуре документооборота приходится на входящие документы, так, доля входящих документов в 2011 г. составила 47,62%, на долю исходящих документов приходится 40,44%. Небольшой удельный вес приходится на внутренние документы организации и составляет 11,93% от общего количества документов. Проведенный анализ также показал, что в ООО «ТоргМур» наблюдается увеличение затрат времени на обработку документов на 134 часа и на конец анализируемого периода количество часов потраченных на обработку документов составило 923 часа. Произошло увеличение часов на обработку входящих и исходящих писем на 30 часов, а также на другие виды работ, связанные с обработкой документации на 159 час. Снизилось число часов на следующие виды документации: выписка счетов, составление договоров и контроль оплаты; составление приказов, поручений; рассмотрение заявлений; составление актов списания материальных ценностей; формирование списка дебиторов, кредиторов.

Немаловажное значение в организации документооборота предприятии имеют показатели качества делопроизводства. Основными показателями качества делопроизводства являются следующие показатели: процент выполнения поручений руководства, средняя длительность поиска документа, средняя длительность обработки одного документа, количество утраченных документов и др.

Показатели качества документооборота на предприятии ООО «ТоргМур» показали следующие результаты: средний процент выполнения поручений руководства составляет 76%, т.е. недовыполнение поручений руководства составляет 24%, это связано с тем, что на предприятии существует бумажный документооборот, который требует значительных затрат времени и привлечения дополнительного персонала для обработки документации, в связи с этим часть поручений руководства выполняются несвоевременно. Также наблюдается, что в ООО ТоргМур» происходит ежегодная утеря документов, так по состоянию на 2011 г. было утеряно 27 документов, т.е. процент утраченных документов составил 2,6% от общего количества документации; средняя длительность обработки одного документа в 2011 г. составила 53,71 мин., а это больше на 3,72 мин. больше по отношению к началу анализируемого периода.

Существующую систему организации документооборота в ООО «ТоргМур» нельзя назвать совершенной, так как на предприятии отсутствует служба ДОУ, нет ответственных за ведение документации, документооборот не автоматизирован. В связи с изложенными выше недостатками, имеется необходимость в совершенствовании организационной структуры ДОУ и автоматизации документооборота в ООО «ТоргМур».

Так как предприятие ООО «ТоргМур» небольшое по масштабам деятельности, то для совершенствования структуры ДОУ достаточно будет введение одной штатной единицы- секретаря-референта, на которого будут возложены ряд функций документооборота. На данную должность необходимо принять работника имеющего высшее образование, желательно опыт работы от 1 года. Для новой штатной единицы целесообразно уставить окладную систему оплаты труда, 7 часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Существенным недостатком в организации документооборота в ООО «ТоргМур» является то, что используется бумажный способ учета документации. Такой способ требует существенных затрат времени и материальных ресурсов на создание, обращение и хранение документации. Также имеется риск безвозвратной утраты документа в случае уничтожения материального носителя. К наиболее важным недостаткам бумажного документооборота также относятся: расходы на закупку бумаги; архивы документов, сокращающие дорогую офисную площадь; поиск в бумажных архивах, который занимает в лучшем случае несколько минут, в худшем вообще может не увенчаться успехом; свойство бумажных носителей терять первоначальный вид от течения времени; сложности реализации гибкого управления правами доступа к документам; неизбежность перемещение бумажного документа по маршрутам информационных потоков с излишними тратами временных ресурсов; сложность централизации бумажного документооборота в организации с рассредоточенной структурой производства, как единую точку информационной поддержки; сложность применения проводной и безпроводной электронной передачи данных, связанной с закупкой специализированного оборудования.

Для совершенствования документопотока в ООО «ТоргМур» необходима автоматизация. В дипломной работе был проведен анализ различных программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию делопроизводства. Наиболее конкурентоспособной программой является программа- DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

Так как программа DIRECTUM является наиболее эффективной из существующих в настоящее время, то целесообразно автоматизировать документооборот предприятия ООО «ТоргМур» с помощью именно этой системы.

Внедрение системы DIRECTUM позволяет получить максимальный эффект от перехода на электронный документооборот при минимальных вложениях в ИТ-инфраструктуру. Преимуществами от автоматизации документооборота с помощью программы DIRECTUM являются: прозрачность бизнес-процессов, исключение несанкционированного доступа, повышение исполнительской дисциплины, выполнение требований стандартов ISO-9000, сокращение затрат времени руководителей и сотрудников, наличие необходимой информации "под рукой", максимально эффективное использование ПО, уже установленного в компании, рост конкурентных преимуществ, развитие корпоративной культуры и др.

Проведенные мероприятия, направленные на автоматизацию документооборота на предприятии ООО «ТоргМур» показали, что после внедрения автоматизации документооборота на предприятии ООО «ТоргМур» произойдет полная ликвидация потерь документов, средняя длительность поиска документа после проведения мероприятий будет составлять несколько секунд, тогда как в настоящий момент в среднем на поиск документа уходит в среднем 8 мин. До внедрения мероприятий процент выполнения указаний руководства составлял 76%, автоматизация документооборота позволит увеличить процент выполнения поручений на 20% и в перспективе практически на 100% (по нашим данным 96%)будут выполняться задания руководства.

Таким образом, автоматизация документооборота на предприятии ООО «ТоргМур» позволит устранить недостатки бумажного документооборота, повысит скорость обработки и поиска документов, обеспечит прозрачность бизнес-процессов, повысит исполнительскую дисциплину, исключит утечку информации, повысит скорость и качество обслуживания клиентов за счет ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов и др.

Управление информационным обеспечением, в рамках документооборота, в ООО «ТоргМур» на современных этапах развития –сложная организационно-техническая задача. Без решения данной задачи в области документооборота предприятия ООО «ТоргМур» могут возникнуть ситуации тормозящие производство. Потеря документов, затягивание согласования – эти и многие другие отрицательные последствия неграмотного управления документами можно избежать, внедрив автоматизированную корпоративную систему электронного управления документами.

Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ . Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года. Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года( в ред. ФЗ №243-ФЗ от 28.09.2010г.)

3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями от 21 июля 2011 г.). Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля 2010 г.). Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года.

5. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации". Принят Государственной Думой 20 мая 2005 года. Одобрен Советом Федерации 25 мая 2005 года

6. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями 27 июля 2010 г.). Принят Государственной Думой 1 октября 2004 года. Одобрен Советом Федерации 13 октября 2004 года

7. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (с изменениями от 11 июля 2011 г.). Принят Государственной Думой 9 июля 2004 года. Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года.

8. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изменениями от 11 июля 2011 г.).Принят Государственной Думой 23 ноября 1994 года.

9. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями 8 ноября 2011 г.).

10. Постановление Правительства от 15 июня 2009 г. № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти".

11. Распоряжение Правительства РФ от 5 января 2005 г. № 5-р "Об утверждении перечней федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росархиву, Роскультуре и Роспечати" (с изм. на 10 марта 2009 г.).

12. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 290 "О Федеральном архивном агентстве" (с изменениями на 8 августа 2009 г.)

13. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. № 177 "Вопросы Федерального архивного агентства" (с изменениями на 29 мая 2008 г.)

14. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках" (с изменениями на 19 мая 2008 г.)

15. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями на 17 марта 2009 г.).

16. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с изменениями на 23 сентября 2005 г.).

17. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. № 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2006 г.)

18. Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (с изменениями на 10 июня 2009 г.).

19. Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. № 870 "Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности" (с изменениями на 22 мая 2008 г.).

20. Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 1994 г. № 358-р "О сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников".

21. Письмо Федерального архивного агентства от 18 ноября 2008 г. N 2/2062-К "Об "Информационно-справочной системе архивной отрасли"

22. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти."

23. Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"

24. Приказ Минфина России от 22 декабря 2003 г. № 117н "О трудовых книжках"

25. Письмо Росархива от 24 ноября 2003 г. № 2/2047-А "О модернизации "Информационно-справочной системы архивной отрасли"

26. Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"

27. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16 июля 2003 г. № 03-33/пс "Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ"

28. Письмо Росархива от 7 апреля 2003 г. № 6/464-к "О присвоении тематическому комплекту "Информационно-справочная система архивной отрасли (ИССАО)" статуса "официальной базы данных Федеральной архивной службы России"

29. Постановление Минтруда России от 26 марта 2002 г. № 23 "Об утверждении Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".

30. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.

31. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный руководителем Росархива 6 октября 2000 г.

32. Приказ Росархива от 19 января 1995 г. № 2 "Об утверждении примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия."

33. Постановление Минтруда России от 25 ноября 1994 г. № 72 "Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления."

34. Приказ Росархива от 18 августа 1992 г. № 176 "О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия."

35. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Одобрено коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. Приказ Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33.

36. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

37. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

38. ГОСТ Р 50922-2006. Защита информации. Основные термины и определения.

39. ГОСТ 6.10.4-84. Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения.

40. ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца.

41. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования.

42. ГОСТ Р 34.10-2001. Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи.

43. Аладин. Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. – 2008. - №7. – С.57-59.

44. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008 г., 248 с.

45. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2011 г.

46. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2011 г.

47. Белая Т.Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. – 2007. - №3. – С.40-47.

48. БОСС-Референт [Электронный ресурс]. URL: [h**t://w*w.boss-referent.r*/about/](дата обращения 10.11.2012).

49. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной

деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2010г.

50. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра – м, 2007 г., 392 с.

51. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Спб: Издательство Михайлова В.А., 2009 г. 379 с.

52. Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Изд-во Финансы и статистика. – 2010г. - 416 с

53. Верников Г. Основные принципы выбора программного обеспечения для построения корпоративной информационной системы// [Электронный ресурс]. URL: [h**t://w*w.cmdsoft.r*] (дата обращения 10.10.2012).

54. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. – изд. дом «Филинъ», 2010 г.

55. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С. 2011 г. 366 с.

56. Дело [Электронный ресурс]. URL: [h**t://w*w.eos.r*] (дата обращения 08.11.2012).

57. ЕВФРАТ-Документооборот [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: [h**t://w*w.eos.r*] (дата обращения 08.10.2012).

58. Журавлева. Н. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Журавлева // Секретарское дело. – 2008. - №9. – С.92-95.

59. Корюкин, Ю. Сказка о потерянном времени / Ю. Корюкин // Управление компанией. – 2009. - №12. – С.63-66.

60. Кузнецов. С. Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства/ С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2006. - №3. – С.63-69.

61. Организация, планирование и управление деятельностью торговых предприятий/ Под ред. С.Е. Каменицера, Ф.Ф. Русинова. - М.: «Высшая школа», - 2004. – 284с.

62. Подолина, О. Автоматизация подготовки организационно-распорядительного документа: работа с его шаблоном / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №10. – С.20-21.

63. Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. – 2009. - №3. – С.26-27.

64. Подолина. О. Жизненный цикл исходящих документов / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №11. – С.44-46.

65. Подолина. О. Роль системы электронного документооборота в автоматизации бизнес-процессов компании /О.Подолина// Секретарское дело. – 2008. - №8. – С.87-91.

66. Подолина. О. Согласование документов в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №12. – С.26-28.

67. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2010г. - 287с.

68. Патрушина С. М. Информационные системы в экономике. – М.: Изд-во Бизнес, - 2011г. - 352 с.

69. Петров М. В. Методология внедрения информационных систем.М.2010 г. [электронный ресурс]. URL: [h**t://w*w.atkcg.r*] (дата обращения 08.10.2012).

70. Петров М. В. Информационные технологии как инструмент управления финансового директора. М.2012[электронный ресурс]. URL: [ h**t://w*w.atkcg.r*] (дата обращения 18.09.2012).

71. Романов Д. А., Ильина, Т. Н., Логинова, А. Ю. Правда об электронном документообороте / Д. А. Романов, Т. Н. Ильина, А. Ю. Логинова. – М.: Компания АйТи: ДМК Пресс, 2009. – 224 с.

72. Серова Г. Основные объекты и принципы автоматизации документационного обеспечения управления/ Г. Серова// Секретарское дело. – 2008. - №1. – С30-43

73. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2010 г.-494 с.

74. Стрелец И. А. Новая экономика и информационные технологии. – М.: Изд-во Экзамен, - 2009г. - 256 с.

75. Управление организацией/Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра – М., 2012 г.

76. Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2012 г.

77. Экономика предприятия./ Под редакцией В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2009 г., 535 с.

78. Якобсон. И. «Локальное» решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии. – 2008. - №4. – С52.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 105
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика