Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8 - Контрольная работа №44317

«Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Кейс-ситуация «Взросление»…3

Вывод…6

Список литературы….9

Приложение 1 «Каталог техник и приемов»….….11


Выдержка из текста работы

Кейс-ситуация «Взросление»

За консультацией обратилась мать подростка 15 лет с жалобой на то, что он отказывается общаться с ней: прекратил разговаривать с ней, повесил на дверь комнаты замок, питается отдельно (устроился работать на почту).

Семья полная. Отношения сына с родителями всегда были дистантными, но в рамках принятых приличий. Сын, по словам матери, уже давно ничем не делится и ничего не рассказывает о себе. Подросток хорошо учится в школе, самостоятелен, сам записался на подготовительные курсы в институт и посещает их.

Запрос родителей: помочь восстановить с сыном нормальные отношения.

1 Периодизация возрастного развития. Определите, в контексте периодизации какого автора Вы рассматриваете ситуацию.

Кочюнас Р. - литовский психолог, профессор, психотерапевт, один из основоположников экзистенциальной психологии на постсоветском пространстве.

2 Психологические особенности возраста клиента.

Старший подростковый возраст часто называют отроческим, переходным, периодом «бури и натиска», «гормонального взрыва», сложным периодом, связанным с кризисами развития. В это время происходит переход от ребенка к взрослому во всех сферах – физической (конституциональной), физиологической, личностной (нравственной, умственной, социальной).

Этот возраст не без основания называют критическим. В этот период в формировании личности происходят существенные сдвиги, которые приводят порой к коренному изменению поведения, прежних интересов, отношений.

Если изменения проходят быстро и интенсивно, то развитие приобретает скачкообразный и бурный характер. Эти изменения сопровождаются большими субъективными трудностями, возникающими у ребенка. Они вызывают у него сильные переживания (фрустрации), которые он не может объяснить.


Заключение

Просветительская работа должна быть направлена, с одной стороны, на преодоление непродуктивных стереотипов и принятия идей воспитания человека с чувством собственного достоинства, а с другой стороны, — на освоение адекватных этим идеям способы взаимодействия с детьми.

Первый шаг, который может и должен сделать взрослый навстречу ребёнку, — это принять его и присоединиться к нему, предположить (не более того!), что ребёнок прав в своей установке по отношению к окружающим людям, какой бы она, эта установка, ни была.

Второй — создать опыт подлинно человечных отношений с ребёнком. Ведь движущая сила развития ребёнка — это эффективные отношения его с теми людьми, которые о нём заботятся;


Список литературы

1. Андронникова О. О. Основы психологического консультирования [Электронный ресурс] : учеб.пособие / О. О. Андронникова. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018 - 414 с.

2. Айсина Р. М. Индивидуальное психологическое консультирование : основы теории и практики [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Р. М. Айсина. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2016 - 148 с.

3. Кочюнас Р. Психологическое консультирование [Электронный ресурс] : учеб.пособие для вузов / Р. Кочюнас. - [9-е изд.]. - Москва : Акад. проект, 2019 - 224 с.

4. Пахальян В. Э. Психологическое консультирование [Электронный ресурс] : учеб.пособие / В. Э. Пахальян. - Саратов : Вузовское образование, 2015 - 311 с.

5. Ткаченко И. В. Практикум по психоконсультированию и психокоррекции [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Ткаченко, Е. В. Евдокимова. - Электрон.текстовые данные. - Армавир :Армавирский государственный педагогический университет, 2019 - 205 c.


Тема: «Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    Задача:
    Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
    1. Поиск решений для быстрого роста сети.
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
    Выбор оптимального метода анализа.
    В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
    - Объективность.
    - Достоверность.
    - Скорость.
    - Анонимность и безопасность.
    - Баланс цена - сроки - качество.
    На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
    Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
    Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
    Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
    Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
    Реализация проекта.
    Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
    - Исследование запланировано на определенное время.
    - Его будет проводить конкретная компания.
    - Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
    - О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
    Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
    Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
    Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
    Задача:
    • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Дипломная работа:

    Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации

    140 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…6
    1.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6
    1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
    1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
    1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
    1.5. Понятие конфликта….43
    1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
    2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
    2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
    2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
    акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
    2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
    2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
    2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
    2.3.Описание развивающей программы для профилактики
    конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
    Заключение….110
    Список сокращений….112
    Список использованных источников литературы…113
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Деловые коммуникации

    4 страниц(ы) 

    Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
    Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классификация аварийно химически опасных веществ, физико-химические свойства и защита от их поражающего действия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
    1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 5
    1.2 Характеристики основных АХОВ 13
    2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
    2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
    2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
    2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 8
    3 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 23
  • Контрольная работа:

    Налоги и налоговая система

    16 страниц(ы) 

    1 Теоретическая часть….3
    1.17 Виды платы за землю в РФ. Земельный налог: порядок его исчисления и уплаты ….3
    1.35 Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: залог имущества, поручительство, пеня, приостановление операций по счетам в банке, наложение ареста на имущество налогоплательщика.…8
    Тест….11
    Задача….14
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Структура активов коммерческого банка в России

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И КАЧЕСТВО АКТИВОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
    1.1. Экономическое содержание и классификация активных операций банка
    1.2. Структура активов коммерческого банка
    1.3. Оценка системы управления активами отдельных банков России и США
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ СБЕРБАНКА РОССИИ
    2.1. Характеристика Сбербанка России
    2.2. Структура активов Сбербанка России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета денежных средств хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики в РФ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
    1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14
    Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
    2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
    2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
    Заключение 46
    Список литературы 47
  • Контрольная работа:

    Денежная система РФ (понятие, элементы, правовые основы)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие денежной системы, ее элементы 4
    2. Правовые основы денежной системы РФ 8
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Юридическая квалификация

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1 Понятие юридической квалификации
    1.2 Характеристика юридической квалификации
    2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.Значение квалификации преступлений
    2.2. Предпосылки квалификации преступлений
    2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Основной и оборотный капитал. Проблемы и пути обновления основного капитала в послеприватизационной экономике

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
    1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…7
    1.2.Понятие оборотных средств….….12
    1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
    2.1.Приватизация в переходный период….15
    2.2. Цели приватизации….16
    2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
    2.4.Реструктуризация предприятий….18
    2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
    2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
    2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Задача/Задачи:

    Решить 15 задач по налогообложению

    19 страниц(ы) 

    1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
    На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.
    Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    2. ООО «Успех» имеет имущество:
    - здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
    - складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
    В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
    Ставки налога на имущество составляют:
    1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
    2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
    Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
    Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110

    3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 850000 34000
    Полугодие 1600000 66000
    9 месяцев 3400000 101000
    201_ г. 4000000 133000
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
    1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
    Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    1265000*0,06 = 75900 р.
    2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    430000*0,15= 64500 р.
    3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.

    5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 200000
    Полугодие 1200000 550000
    9 месяцев 3000000 1250000
    201_ г. 4000000 1750000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.

    6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?

    7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?

    8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?

    9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.

    10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.

    11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 7500
    Полугодие 1200000 22500
    9 месяцев 3000000 47500
    201_ г. 4000000 71000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.

    12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.

    13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
    Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ.
  • Курсовая работа:

    Моделирование и анализ финансовой, операционной (производственной) и инвестиционной деятельности ОАО «Драйв

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика коммерческого предприятия «Драйв» 4
    1.1 Исходные данные фирмы «Драйв» 6
    2 Мероприятия, проводимые на фирме 9
    2.1 Кредит в Инвесткапиталбанке 9
    2.1.1 Поэтапное погашение ссуды 10
    2.1.2 План погашения ссуды равными суммами 10
    2.2 Покупка серебра 11
    2.3 Покупка японской йены 12
    2.4 Покупка акций РАО ЭЕС 13
    2.4.1 Риск вложения денежных средств 14
    2.5 Покупка платины 15
    2.6 Покупка нового оборудования 16
    2.7 Покупка облигаций Газпром, А9 16
    2.8 Покупка японской йены 17
    2.9 Предоставление займа ООО «Тепличка» 18
    2.10 Проведение рекламы 19
    2.11 Покупка японской йены 20
    2.12 Депозит полученной суммы 21
    2.12.1 Расчет ставки ссудного процента с учетом инфляции 21
    2.12.2 Расчет эквивалентной ставки 22
    2.13 Прибыль от проведенных финансовых мероприятий 22
    3 Баланс предприятия 23
    Таблица 18.1 – Хронологическая таблица движения денежных средств фирмы (руб) 28
    4 Анализ операционного и финансового рычагов 29
    5 Расчет порогового значения НРЭИ 34
    6 Варианты долгового и бездолгового финансирования 36
    7 Расчет потребностей в дополнительных средствах 37
    8 Расчет экономически выгодного срока эксплуатации активов 38
    9 Эффективность инвестиционного проекта и экономическая стоимость предприятия 42
    10 Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента – выбор матриц финансовой стратегии 45
    11 Расчет выгоды от предоставления скидок 47
    Заключение 48
    Список используемой литературы 49