У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Витте. Деловые коммуникации» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
Введение
Применительно к нашему примеру критериями разрешения предконфликтной ситуации, являются высокая степень информированности сотрудников о ситуации в компании и налаживание системы вертикальной коммуникации между сотрудниками и руководством банка
План действий по разрешению предконфликтной ситуации в нашем случае следующий.
Этапы реализации плана:
1. Анализ и оценка предконфликтной ситуации:
а) Оценка степени опасности предконфликтной ситуации и возможности возникновения конфликта в будущем.
Из данного примера видно, что предконфликтная ситуация развивается довольно долго, т.к. ситуация сопровождается высокой степенью социальной напряженности, как одной из характеристик предконфликтной ситуации.
Негативная психологическая атмосфера в коллективе может привести к снижению эффективности работы сотрудников, нарушению трудовой дисциплины, возникновению локальных межличностных конфликтов, массовому увольнению сотрудников неуверенных в своём будущем в организации и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что вероятность возникновения открытого конфликта высока.
Выдержка из текста работы
б) Сбор полной информации о сути и причинах создавшейся предконфликтной ситуации, определение потенциальных субъектов конфликта.
Сбор информации осуществляется за счет проведения интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализа внутренней деловой переписки организации и нормативных документов организации и т.д.
Заключение
В данном примере субъектами потенциального конфликта являются с одной стороны коллектив банка, с другой его руководство. К появлению предконфликтной ситуации привело несовершенство системы внутренней коммуникации банка, а именно: в банке не развиты каналы вертикальной коммуникации между руководством и сотрудниками (не проводятся общие собрания, руководство не предоставляет информацию о положении дел в компании). В ситуации нехватки официальной информации, для сотрудников основным источником информации о положении дел в компании становятся слухи, которые носят негативный характер – предполагается, что банк находится на грани банкротства.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной возникновения предконфликтной ситуации является низкая осведомленность коллектива о положении банка на рынке, его финансовых показателях. Сопутствующей причиной выступает практически полное отсутствие контактов между руководством и коллективом, что связанно с неразвитостью корпоративной культуры.
Тема: | «Кейс Витте. Деловые коммуникации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества
30 страниц(ы) 2016 560
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы) 2020 270
-
Курсовая работа:
Моделирование случайных процессов на ЭВМ
30 страниц(ы) 2016 661
-
Курсовая работа:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
30 страниц(ы) 2016 716
-
Практическая работа:
20 страниц(ы) 2016 575
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы) 2015 1532
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2020 377
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы) 2016 676
-
Контрольная работа:
Психология межгрупповых и межэтических отношений
10 страниц(ы) 2019 250
-
Отчет по практике:
Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей
20 страниц(ы) 2016 427





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы) -
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы) -
Реферат:
Деловое общение. Спор
24 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)