У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Имидж человека в свете делового протокола» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Введение
Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех и нужный в свете делового протокола.
В последние годы понятие имиджа прочно вошло в оборот в периодической печати, телевидении, рекламе, проникло в бытовую речь. Как правило, имидж воспринимается людьми как некоторая ценность, ассоциируясь с успешностью той или иной деятельности, индивидуальной или коллективной. Осознание ценности хорошего имиджа оформляется в социальный заказ, ответом на него становится стремительное развитие имиджмейкинга - профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Соответственно его изучение отражает актуальность исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей имиджа человека в свете делового протокола. В зависимости от цели ставятся следующие задачи:
- Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
- Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыть их сущность;
- Раскрыть понятие «деловой протокол»;
- Исследовать способы воздействия имиджа как на деловые отношения в организации.
- Проанализировать технологию создания имиджа в свете делового протокола.
Теоретическая база исследования. При анализе понятия «имидж» и его роли воздействия на деловые отношения в организации опирались на труды таких ученых, как Г.М. В.И. Андреева, Бенедиктова, И.В. Веретенниковой, Е.В. Егоровой-Гантман, П.С. Гуревича, В.И. Дерюгина, Н. Макиавели, О.А. Феофанова, В.М. Шепеля и др.; при изучении технологии создания имиджа в деловом аспекте - С.Е. Ананьевой, Е.В. Змановской, С. Мамонова, В.М. Мельникова, А.Ю. Панасюк, В.М. Шепеля, Л.Т. Ямпольского и др.
Объектом исследования является имидж в свете делового протокола, а предмет изучения - особенности имиджмейкинга в процессе деловых переговоров.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач используются следующие методы: изучение и анализ научной литературы, метод аналогии, классификации, наблюдения и обобщения.
Новизна исследования. Был осуществлен полный комплексный подход к исследованию имиджа человека в сфере делового протокола. Системно были изучены подходы, методы и средства его формирования у людей., сотрудников различных организаций.
Материалом исследования служат научные статьи, размещённые в журналах, публикации, авторефераты диссертаций и сами диссертации, учебная литература, электронные ресурсы.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами проанализирована психолого-методическая литература по проблеме исследования, рассматриваются понятия «имидж», «деловой протокол» раскрываются их функции, даётся классификация и технологии в целях эффективного формирования имиджа в свете деловых переговоров.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по имиджмейкингу в свете делового протокола.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определена тема и актуальность научной работы. Обозначены цель и задачи, выявлены объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию имиджа в свете делового протокола. Выявлено наиболее правильное определение понятия имидж. Определена его роль воздействия на деловые отношения в организации.
Во второй главе изучены технологии создания имиджа в деловом аспекте. Выявлены источники формирования имиджа, проанализированы этапы создания имиджа делового человека.
В заключении сделаны выводы по теме исследования.
Выдержка из текста работы
Глава I. Имидж в свете делового протокола
1.1. Анализ понятия «имидж»
При изучении основного смысла данного понятия, следует обратиться к определениям, данными различными учеными.
Во-первых, каждый человек индивидуален по своей сути. Индивидуальность заключается в своеобразии психики и физических свойств человека. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качеств перцептивных процессов и интеллекта, потребностей и способностей индивида. Предпосылкой формирования человеческой индивидуальности служат анатомо-физиологические задатки, которые преобразуются в процесс воспитания, имеющего общественно обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности. Таким образом, индивидуальность это единство свойств и качеств человека, радикально отличающих его от других людей. В природе нет абсолютно одинаковых людей, но тем не менее, для того, чтобы выделиться из массы необходимо подчеркивать свою неповторимость. Процесс создания имиджа и есть способ акцентирования своей индивидуальности.
Во-вторых, человек - это общественное существо, которое не может жить вне социума. Потребность человека в общении имеет специфический характер и выражается в двух противоположных тенденциях.
Первая связана с тем, что у человека существует потребность в социализации, социальном научении, в результате которого поведение человека становится адекватным требованиям общества. Социальный опыт человек усваивает в процессе деятельности и общения. Перенимая социальный опыт, человек тем самым приспосабливается к обществу, что является главным условием его позитивного сосуществования с другими его членами. Учитывая данный факт, следует сделать вывод, что обеспечивает это существование превращение человека в личность.
Личность в социальной психологии рассматривается как особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения. Иначе говоря, личностью можно стать только среди себе подобных, перенимая исторически наработанный социальный опыт для обеспечения эффективного развития и функционирования в социуме.
Таким образом, можно прийти к выводу о том, что личность - это «психическое образование, программирующее поведение человека в соответствии с требованиями культуры данного сообщества. Если социализация - усвоение норм, принципов, верований, правил поведения данной культуры, то можно сказать, что функция личности состоит в обеспечении поведения, соответствующего результатам социализации» [Петренко 1983: 55].
Другая тенденция выражается в том, что каждый человек воспринимает себя как нечто самостоятельное, автономное. Он противопоставляет свое «Я» всему обществу, тем самым, выделяя себя из окружающей социальной среды. Это явление проявляется в процессе индивидуализации личности, которое состоит в осознании своего собственного «Я», создания своего «Я»-образа. Каждый человек познаёт свои возможности, устремления, интересы и реализует их в своём собственном индивидуальном опыте. Человеку важно знать, что он из себя представляет, так как личная определённость является важной основой жизнедеятельности человека. Эта определённость позволяет человеку занять конкретную нишу в обществе.
Заключение
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение особенности имиджа человека в свете делового протокола. Для достижения целей был проведен комплексный анализ, который детально раскрыт в главах.
В первой главе научной работы мы исследовали имидж в свете делового протокола и пришли к следующим выводам:
1) Зарубежные исследователи определяют имидж как психологический способ воздействия на мотивацию поведения, индивидуальное и массовое сознание. Отечественные разработчики данной проблемы рассматривают имидж как эмоциональный образ, обладающий определёнными характеристиками и, как правило, создаваемый намеренно для достижения каких-либо целей.
2) Процесс создания имиджа должен опираться на три момента. Во- первых, индивидуальность; во-вторых, потребность человека в общении имеет специфический характер и выражается в двух противоположных тенденциях: с одной стороны человек стремиться приобрести социальный опыт и тем самым соответствовать требованиям общества, с другой - личность стремиться выделиться из массы людей, что определяется как персонализация. В-третьих, при создании имиджа нужно использовать и выдвигать на первый план те социальные роли, которые человек исполняет с максимальной отдачей.
3) Важную роль при формировании имиджа играют такие категории как общение и отношения. В ходе профессиональной деятельности, как и в ходе любой другой люди общаются друг с другом и как следствие устанавливают контакты, в нашем случае деловые отношения.
4) С нашей точки, зрения оптимальным способом осуществления совместной деятельности в системе деловых отношений является сочетание, как диалогического подхода, так и монологического.
5) Основная функция имиджа заключается в том, чтобы способствовать реализации поставленных личностью целей, помочь ей произвести соответствующее ситуации впечатление и дать стимул, как для завоевания авторитета, так и для его закрепления в определённой социальной группе. Усвоение человеком ценностей, представляемых авторитетом, происходит не абстрактно, а через конкретный чувственный образ.
6) Имидж и авторитет - это связанные между собой явления, но они не тождественны друг другу, поэтому обладают рядом самостоятельных характеристик.
Вторая глава исследования посвящена технологии создания имиджа в деловом аспекте. После проведенного анализа мы пришли к следующим выводам:
1) Источником формирования имиджа является внутренняя и внешняя мотивация. Внутренние мотивы по созданию имиджа связаны с обретением личностью гармонии с собой и окружающим миром, с самореализацией и самосовершенствованием.
Внешние - с желанием оказывать влияние на окружающих для достижения личных и профессиональных целей. Если внутренняя мотивация чаще всего приводит к индивидуальной деятельности по созданию собственного имиджа - самоимиджированию, то внешняя - стала причиной возникновения специальной профессиональной деятельности - имиджмейкинга.
2) Успешное самоимиджирование предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов, обусловливающих его. В качестве таковых Е.В. Змановская выдвигает результативность, управляемость, позитивность, гармоничность.
3) Создание имиджа делового человека, как правило, осуществляется в три этапа: проектирование желательного имиджа, его реализация в профессиональной деятельности, корректировка образа и дальнейшее развитие. На первом этапе необходимо определить имиджевые цели и стратегию имиджирования. Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе социальных стереотипов и общественных идеалов. Стратегия целевого имиджа ориентирует на формирование имиджа с учетом ожиданий конкретных социальных групп. Стратегия «креативного взрыва» в создании имиджа строится на разрушении стереотипов, выходе за рамки общепринятых норм.
4) Далее следует выбрать технологии имиджирования. Вопросы эффективных технологий имиджирования еще недостаточно разработаны в науке, однако отдельные ученые анализируют и обобщают существующий опыт. Так, В.М. Шепель предлагает технологию создания индивидуального имиджа, которая состоит из следующих направлений деятельности: формирование «Я!концепции», фейсбилдинг, подбор одежды и аксессуаров, работа над выразительностью тела (походка, позы, мимика, жесты), совершенствование коммуникативной тактики, работа над речью, повышение обаяния личности. Для продвижения имиджа специалисты в области «паблик рилейшнз» рекомендуют использовать и позиционирование: помещение объекта в благоприятную информационную среду и выделение в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1999.
2. Архангельская М. Бизнес-этикет или игра по правилам. - М., ЭКСМО, 2006 г.
3. Бенедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 1996.
4. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. М., Международные отношения, 2004 г.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., Финансы и статистика, 2001 г.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Имидж человека в свете делового протокола» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
Функционирование лексической группы «болезни человека» в «тобольском лечебнике xvii века»
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Проблемы изучения специальной лексики в диахронии
1.1. Историческое терминоведение как научная дисциплина1.1.1. Проблематика, понятие, предмет, методы исторического терминоведения. Историческое терминоведение в ряду смежных наук….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Этапы становления исторического терминоведения….12
1.2. Проблемы формирования и развития терминологий….17
1.3. Основные процессы в русском языке XVII века …22
1.4. Источники изучения русской медицинской лексики донаучного периода.25
Глава II. Отражение специализации лексической группы «Болезни человека» в «Тобольском лечебнике XVII века»
2.1. Общая характеристика материала и методов исследования….32
2.2. Происхождение наименований болезней….34
2.3. Признаки неустойчивости наименований болезней
2.3.1. Фонетико-графическая вариантность…41
2.3.2. Структурно-морфологическая вариантность…45
2.3.3.Синонимические отношения….50
2.4. Признаки нормализации наименований болезней
2.4.1. Гиперогипонимические отношения….54
2.4.2. Специализация словообразовательных средств….62
Заключение….67
Список использованной литературы ….71
Приложение…75
Методическое приложение….91
-
Дипломная работа:
Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 61.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
1. ЧЕЛОВЕК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Модель человека в экономических теориях 5
1.2 Человеческие ресурсы как основа домашнего хозяйства 102. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ 17РазвернутьСвернуть
2.1 Определение человеческих ресурсов и человеческого капитала 17
2.2 Методы оценки стоимости человеческого капитала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Образ человека в арабской культурной традиции
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Становление образа человека в традиционной арабской культуре 5
1.1. Человек в культуре доисламской Аравии 51.2. Зарождение ислама и изменение представлений арабов о месте и 13РазвернутьСвернуть
роли человека в мире 13
Глава вторая. Трансформация образа человека в современной арабской культуре 21
2.1. Влияние новых тенденций на социокультурное окружение личности в арабском мире 21
2.2. Последствия взаимовлияния арабской и западной культуры: вестернизация и фундаментализм 25
Заключение 33
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…101.2 Возрастные новообразования младших школьников….20РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
Выводы по второй главе….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
ЛИТЕРАТУРА …57
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языкахСледующая работа
Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спорта




-
Дипломная работа:
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
99 страниц(ы)
Введение .3
ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
1.1. Сущность педагогического мастерства….6
1.2. Структура педагогического мастерства….91.3. Педагогическое мастерство как система….11РазвернутьСвернуть
1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
1.5. Качества личности педагога-мастера….17
1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
1.7. Выводы по главе 1…
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
умения учиться
2.1. Сущность умений и навыков….26
2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
2.7. Выводы по главе 2 .49
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
Выводы по главе 3….67
Заключение…69
Список используемой литературы…71
Приложение
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек. Сүзлекләр төзүнең теоретик нигезләре.7
1.1. Сүзлекләр турында гомуми төшенчә.71.2. Сүзлекләрнең төзелү принциплары һәм структурасы.10РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар телендә сүзлекләр һәм аларның төрләре.12
2.1. Татар телендә сүзлекләр төзү тарихыннан.12
2.2. Татар телендәге сүзлекләрнең классификациясе.19
2.3. “Татар теленең аңлатмалы сүзлеге”нең төзелеш принциплары һәм структурасы.20
2.4. Тел белеменең башка тармакларына караган сүзлекләр.33
Өченче бүлек. Уку процессында филологик сүзлекләрне куллану үзенчәлекләре. 47
V сыйныфта “Лексикография” темасын үткәндә куллану өчен карточкалар.51
Йомгак.55
Кулланылган әдәбият исемлеге.59
Чыганаклар.63
Шартлы кыскартылмалар.65
-
Курсовая работа:
Применение компьютерных технологий в ландшафтных исследованиях
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЛАНДШАФТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….5
Глава 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…25
ЛИТЕРАТУРА….….27
-
ВКР:
Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 61.2 Жаргон и сферы его употребления 9РазвернутьСвернуть
1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
Выводы по Главе I. 18
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
Выводы по Главе II. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 50 -
Дипломная работа:
Этнонимы в памятниках древнетюркской рунической письменности
63 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.
-
Курсовая работа:
Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
1.1 Решение нелинейных уравнений 61.2 Метод простых итераций 9РазвернутьСвернуть
1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
2.1 Блок-схема решения задачи 16
2.2 Проектирование интерфейса 17
2.3 Программирование вычисления 20
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
3.1 Визуализация метода 21
3.2 Вычислительный эксперимент 22
3.3 Листинг программы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Художестволы тексты тӘржемӘлӘҮ ҮҘенсӘлектӘре ҺӘм уларҘы уҠыу процессында Ҡулланыу
78 страниц(ы)
Инеш.6
I БҮЛЕК. ТЕЛ ШӘХЕСЕ ҺӘМ УНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯЛА УРЫНЫ….….7
1.1. Лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы.141.2. Тел шәхесе төшөнсәһе һәм өйрәнелеү тарихы.22РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. “ТУҒАНДАР ҺӘМ ТАНЫШТАР” РОМАНЫНДА ТЕЛ ШӘХЕСЕ БУЛАРАҠ ЖӘЛИЛ КЕЙЕКБАЕВ….23
2.1. Жәлил Кейекбаевтың “Туғандар һәм таныштар” романында тел шәхесе булараҡ анализлауҙа лексик-грамматик саралар…23
2.1.1. Лексик саралар….33
2.1.2. Морфологик саралар….…36
2.1.3. Синтаксик саралар….38
2.2. Тел шәхесе булараҡ Ж.Ғ. Кейекбаевтың “Туғандар һәм таныштар” романында лингвокогнетив тел картинаһы….….42
III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК ЙҮНӘЛЕШТӘ УҠЫТЫУ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ….43
3.1. Лингвокультурологияның уҡытыу процесында ҡулланылыуы…49
3.2 Башҡорт теле дәрестәрендә Ж. Кейекбаевты тел шәхесе булараҡ өйрәнеү ….63
ЙОМҒАҠЛАУ .66
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.73
-
ВКР:
Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 61.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
-
Курсовая работа:
Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации
43 страниц(ы)
1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
2. Учетная политика предприятия…6
3. Бухгалтерский баланс на начало периода….114. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13РазвернутьСвернуть
5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
6. Расчет амортизации…21
7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
10. Калькулирование себестоимости продукции….31
11. Расчет финансового результата…32
12. Главная книга….33
13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
15. Отчет о прибылях и убытках….41
Список литературы….…42
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46