У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо» - ВКР
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 6
1.2 Жаргон и сферы его употребления 9
1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
Выводы по Главе I. 18
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
Выводы по Главе II. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Различные виды нелитературной лексики, особенно такие специфические, как арго, всегда привлекали внимание исследователей. Это объясняется тем, что любая сниженная лексика обладает некоей метафоричностью, нетрадиционностью номинации и экспрессией. Следует отметить, что арго относится к постоянно обновляющейся языковой системе, исследование которой представляется интересным, так как сниженная лексика в настоящее время получает широкое распространение в речи политических деятелей, СМИ, сетях Интернет, художественной литературе. Авторы часто используют арготизмы в своих произведениях, в качестве стилистического обогащения материала. Арго придаёт речи эффект новизны, необычности, может передавать определенное настроение, образность. Перечисленные факторы и объясняют актуальность данного исследования.
Методологической базой исследования послужили труды В.В. Виноградова, И.Р. Гальперина, Кухаренко, Э. Партриджа, М.Н. Приёмышевой, Г.В. Рябичкиной, С. Флекснера и Х. Вентворта.
Цель работы заключается в изучении лексических единиц, относящихся к разговорному стилистическому пласту - молодежному арго в современном английском языке.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
• проанализировать и описать виды социолектов и их главные отличия;
• выявить основные черты молодежного арго современного английского языка;
• исследовать способы словообразования современного молодежного арго в английском языке;
• разобрать систему упражнений с использованием лексических единиц, относящихся к молодежному арго, с целью развития коммуникативной компетенции учащихся.
Объектом исследования являются лексические единицы молодёжного арго современного английского языка.
Предмет исследования - способы словообразования молодёжного арго современного английского языка.
Методы исследования: общетеоретические (анализ, синтез,
умозаключение); лингвистические (описательный метод, метод контекстного анализа, анализ словарных дефиниций).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.
Во введении определяется актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет, методы и структура работы.
В Главе 1 рассматриваются основные типы сниженной лексики, рассматриваются некоторые характеристики каждого из социолектов, а также приводятся различия между сленгом, жаргоном и арго. В Главе 2 рассматриваются социокультурные причины возникновения арго как социолекта, изложены результаты исследования молодёжного арго в английском языке, представлены основные способы его словообразования, а также разработана система упражнений с использованием лексических единиц, относящихся к молодежному арго. В заключении подведены общие итоги исследования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике
Едва ли существует какой-либо другой термин, который является столь же двусмысленным и неясным, как термин «сленг». По сути, сленг означает все, что стоит ниже стандарта современного английского языка.
В связи с неопределенностью границ самого понятия, сленг широко обсуждается многими лингвистами, которые занимаются проблемами английского вокабуляра, тем не менее на настоящий момент не существует общепринятого понятия сленга.
Поскольку различия между сленгом и другими группами нетрадиционного английского языка довольно тонкие и их иногда трудно уловить, тем не менее, они должны быть подвергнуты более детальному языковому описанию.
Согласно международному словарю Уэбстера (Merriam-Webster), понятие сленга интерпретируется следующим образом: Сленг 1: язык, свойственный определенной группе: как a: специальный и зачастую секретный словарь, используемый определённым классом (воры, нищие); b: жаргон, используемый или связанный с определенной профессией, профессией или сферой деятельности; 2: нестандартный словарь, состоящий из слов и чувств, характеризующихся прежде всего коннотациями крайней неформальности и употребление, неограниченное конкретным регионом и состоящее обычно из неологизмов или произвольно измененных слов, обрезанных или укороченных форм, экстравагантных, принудительных или смелых фигур речи или словесных нововведений, испытывающих быструю популярность и относительно быстрое уменьшение потребления [www.Merriam-Webster.com].
В Новом Оксвордском словаре английского языка (Oxford Dictionaries) понятие сленг определяется, как: а) особый словарный запас, используемый любыми лицами с плохим или дурным характером, язык низкого и вульгарного типа; б) кэнт или жаргон определенного класса или периода; c) разговорный язык, стоящий ниже уровня стандартной образованной речи, и состоит либо из новых слов, либо из текущих слов, используемых в каком-то особом смысле [www.oxforddictionaries.com].
Приведенные дефиниции свидетельствуют о том, что сленг может приниматься и как особый словарь, и как особый язык. Это первое, что вызывает путаницу. Если, с другой стороны, сленг - это определенный язык или диалект, или даже местный говор, то его следует охарактеризовать не только своеобразным использованием лексических единиц, но и фонетическими, морфологическими и синтаксическими особенностями.
Д. Б. Гринаф и С. Л. Киттеридж определяют сленг как своеобразный тип бродяги, всегда висящей на окраине законной речи, но постоянно блуждающей или пробивающей себе путь в самую уважаемую компанию [Greenough Kittredge 1962].
Неясная этимология самого термина влияет на его использование в качестве стилистической пометы. В большинстве словарей помета sl. (сленг) используется в качестве удобного стилистического примечания для слова или фразы, которая не может быть указана более точно. Всякий раз, когда обозначение появляется в словаре, оно может служить признаком того, что представленная единица не является литературной, и потому не определена конкретно. Именно по этой причине различные словари не согласны в использовании этого термина в качестве стилистической нотации [Гальперин 2012].
Любое новое слово, которое не получило признания и поэтому ещё не принято стандартом английского языка, легко называют сленгом. Любое слово или выражение, кажущееся законным, если оно используется в произвольном, причудливом или метафорическом смысле, также легко могут 7
быть помечено как сленг. Многие слова, которые ранее считались сленгом, теперь стали законными единицами стандартного английского языка. Таким образом, слово kid (= child), которое считалось сленгом низкого класса в девятнадцатом веке, теперь является законной разговорной единицей литературного английского языка.
Заключение
В сленге присутствует некоторая социальная ограниченность, но нет определённой группы. Сленг не обладает чёткой и социально профессиональный ориентацией, и он может быть использован людьми различных специальностей, образовательного уровня и класса и т.д. Главными отличительными чертами сленга являются общеизвестность и широкая употребительность.
Сленг, вопреки жаргону, не нуждается в переводе. Это не секретный код. Его легко понять англоговорящему обществу, и он рассматривается только как нечто не совсем регулярно используемое. Жаргон, в отличии от сленга - это полуоткрытая лексико-фразеологическая подсистема, которая может применяться с целью обособления от остальной части языкового сообщества. Арго представляет собой интереснейший психолингвистический и культурологический феномен, являясь не только отражением жизни отдельной языковой личности, но и коллектива (социума), его породившего.
Нестандартная лексика может быть использована при знакомстве с культурой страны в целях просвещения учащихся, что существует не только литературный пласт языка, но и особый, разговорный стиль.
Понятия «арго» - «жаргон» - «сленг» выстраиваются в своеобразную иерархическую систему. Арго - исходная, ядерная часть жаргона, сюда относят условные или тайные языки, а также языки деклассированных элементов. Жаргоны - это социальные диалекты во всем их объеме, специфические подъязыки города, профессиональные языковые образования. Лексический и фразеологический материал жаргонов зачастую попадает в общеэтнический субстандарт, сленг (он же «интержаргон», «общий жаргон»), а под сленгом в свою очередь, подразумевают как полный синоним слова жаргон, так и жаргонизированную разговорную речь, которая близка к интержаргону, просторечию и общему жаргону, который ещё относят к антиподу литературного языка.
Итак, нестандартные пласты лексики с методической точки зрения могут рассматриваться, с одной стороны, как речь, отражающая особенности жизни, культуры и быта социальных групп страны изучаемого языка, с другой стороны, будучи носителем культурологической информации, такие лексические единицы могут формировать и духовную культуру учащегося.
Список литературы
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. / О. С. Ахманова. М.: Сов.энцикл., 2009. 608 с.
2. Беляева Т.М. Нестандартная лексика английского языка / Т. М. Беляева, В.А. Хомяков. Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1985. 316 с.
3. Бондалетов В.Д. Социальная лингвистика. М.: Просвещение, 1987. 160 с.
4. Гальперин И.Р. English Stylistics М.: Издательство Либроком, 2012. 336 с.
5. Гальперин И.Р. О термине «сленг» // Вопросы языкознания, 1956. № 6. С.107-114.
+ еще 29 источников
Тема: | «Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников1.1 Музыкальные компьютерные программы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
2.2 Эксперимент и его результаты….62
Заключение….68
Список использованной литературы….71
-
Отчет по практике:
Дизайн интерьера (Отчет по преддипломной практике)
15 страниц(ы)
Введение.
1. Часть I.Теоретическая.
Ознакомление со структурой предприятия.
2. Часть II. Практическая.
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Курсовая работа:
Игра как средство воспитания дошкольников
34 страниц(ы)
Введение 3-4
1 Теоретический анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и сущность игры. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии 5-111.2 Значение игры в формировании личности дошкольника 12-15РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности игры 16-17
1.4 Этапы формирования игровой деятельности детей 18-22
2 Игра как средство воспитания дошкольников 23
2.1 Научный анализ игровой деятельности 23-24
2.2 Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 25-28
Заключение 29-30
Литература 31-32
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
Выводы по главе 1….….48
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
Выводы по главе 2….… ….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
ЛИТЕРАТУРА….….70
Приложения
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
1.1. Понятие и признаки служебных произведений 71.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39