Курсовая работа
«Бизнес-планирование»
- 61 страниц
1. Резюме 3
2. Характеристика продукции 5
3. Анализ рынка сбыта 10
4. План маркетинга 19
5. Производственный план 26
6. План менеджмента 32
7. SWOT-анализ 35
8. Финансовый план 36
9. Риски и гарантии 43
Список использованной литературы 47
Приложения 49
Данный бизнес-план рассматривает возможность использования нежилых помещений, расположенных на первом этаже строящегося жилого дома, находящегося по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11В (ЖК Космонавтов 11).
Предполагаемое использование нежилых помещений – организация студии йоги.
Анализ конкурентов показал, что открытие такого предприятия в Екатеринбурге является возможным, так как на рынке присутствует всего пять крупных игроков.
Потенциальными клиентами йога студии являются жители г.Екатеринбурга и прилежащих районов от 30 до 50 лет, имеющие средний ежемесячный доход от 30 000 рублей и выше.
Планируемый объем оказания услуги составляет от 3 960 до 5 040 занятий в год. Выручка в первый год деятельности предприятия составит 2 138 тысяч рублей, во второй – 3 148 тысяч рублей, что в 1,5 раза больше, нежели в первом году.
Для того чтобы предприятие функционировало эффективно требуются: директор, бухгалтер, администраторы, инструкторы йоги и уборщица.
Для реализации данного инвестиционного проекта потребуется 700 тысяч рублей, из которых:
- инвестиции в помещение и оборудование (75%);
- инвестиции в рекламную компанию и прочее (25%);
Были рассмотрены три варианта финансирования проекта:
1. Доля собственных средств – 100% (700 тыс. руб.);
2. Доля собственных средств – 50% (350 тыс. руб.), доля заемных – 50% (350 тыс. руб.);
3. Доля собственных средств – 30% (210 тыс. руб.), доля заемных – 70% (490 тыс. руб.).
Заемный капитал предлагается взять в Росбанке под 20% годовых на срок до 2 лет, без предоставления залога и поручительства.
центры, имеющие в своем составе не одну, а несколько йога студий, а также йога студии, имеющие определенную популярность в городе. Таких из всего состава конкурентов осталось пять. Их сравнение проводилось по нескольким параметрам, которые имеют наибольшую значимость не только для йога студии, но и для экономического субъекта в целом, а именно:
- стоимость услуг;
- объем предложения (количество занятий в день; количество инструкторов; наличие дополнительных услуг);
- качество оказания услуг (% квалифицированного персонала);
- помещение (количество залов, обстановка);
- маркетинг;
- наличие сайта и его качество.
При открытии новой йога студии необходимо проводить грамотную рекламную политику, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Наибольшие вложения в рекламу будут приходиться на предстартовый период и первый год функционирования йога студии.
До момента открытия йога студии необходимо заказать разработку сайта, купить хостинг и доменное имя для сайта. Сайт – это визитная карточка йога студии, на котором будет отражена вся информация: описание, контактная, инструктора, расписание, фотографии залов и т.п. Кроме этого, будут созданы группа «В контакте» и аккаунт в твиттере, в которых будут публиковаться новости йога студии.
Планируется в день открытия организовать небольшой фуршет для сотрудников и гостей йога студии. Предварительно следует анонсировать это мероприятие в локальных СМИ, в социальных сетях и т.п.
Проект является экономически эффективным, о чём говорят значения показателей для каждого из рассмотренных вариантов финансирования проекта, а именно: NPV проекта больше 0, PI проекта больше 1, IRR больше ставки по кредиту, срок окупаемости равен одному году и 3-м месяцам.
1 вариант: NPV = 736 173 руб., PI = 2,10, IRR = 90%, DPB = 1 год и 3 месяца;
2 вариант: NPV = 690 039 руб., PI = 2,03, IRR = 85%, DPB = 1 год и 3 месяца;
3 вариант: NPV = 671 586 руб., PI = 2,00, IRR = 83%, DPB = 1 год и 3 месяца
Также проект вне зависимости от выбранного варианта финансирования является финансово реализуемым, так как финансовый профиль удовлетворяет условию - положительное накопленного сальдо от всех видов деятельности.
В процессе реализации проекта по открытию йога студии возможно проявление следующих групп рисков:
1. Общеэкономические риски;
2. Риск неполучения ожидаемого дохода от реализации проекта;
3. Риск недостаточной ликвидности;
4. Риск невыполнения запланированных работ на инвестиционной фазе по организационным или иным причинам;
5. Риск неэффективности кадрового состава.
1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. – 2021. – 295 c.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М. – 2022. – 305 c.
3. Басовский, Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 355 c.
4. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА. – 2019. – 407 c.
5. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана, проекта. – М.: Инфра-М. –2019. – 307 c.
+ еще 20 источников
Тема: | «Бизнес-планирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели