У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)

Автор: elena05rus
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Введение
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов»[44], поэтому тема данной работы столь актуальна.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно–инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес–плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес–план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
-организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
-выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
-формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
-общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
-выбор стратегии и тактики конкуренции;
-оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.
План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.
Актуальность бизнес планирования предопределила выбор данной темы дипломной работы.
Цель исследования: исследование сущности бизнес-плана и создание предприятия.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы сущности бизнес-плана.
2. Разработать бизнес-план предприятия.
3. Рассчитать коммерческую эффективность проекта.
Выдержка из текста работы
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Флора ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс. руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;
5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.
6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
Заключение
Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.
Однако, специалисты и руководители крупных предприятий относят бизнес – планирование к деятельности высшего порядка и считают, что оно предоставляет немало выгод:
- помогает руководству фирмы мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Итак, есть смысл разрабатывать бизнес – план даже в постоянно меняющихся условиях, если есть желание, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.
Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом.
Данный вариант плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
При проектировании нового магазина подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.
Несмотря на значительные средства, крутящиеся в цветочном бизнесе, оптовые и розничные торговцы утверждают, что рынок все еще не насыщен.
Продажа цветов пока еще неструктурирована, однако сдвиги в этой сфере есть, и в ближайшее время продажи должны стать более цивилизованными.
Таким образом, сегодня идет перераспределение цветочного рынка. Торговля цветами в переходах и т.п. запрещена, а у «стихийных» бабушек цветы покупает лишь эконом-сегмент потребителей. Покупатели среднего и премиум-сегментов идут за цветами в магазины и цветочные салоны. Значительно растет доля продаж через интернет. Современный покупатель уже готов платить за качество обслуживания, и в будущем стихийная торговля постепенно будет отмирать, а доля торговых площадей — увеличиваться.
В целом же у цветочного бизнеса перспективы самые радужные.
Бизнес на цветах, дело довольно прибыльное, но рискованное. Но если вы созрели для него, тогда разработка бизнес-плана поможет грамотно организовать новое предприятие.
Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование, в ходе которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного спроса на цветы.
Условия осуществления основной деятельности магазина определяются в процессе разработке таких разделов бизнес-плана, как план производства и финансовый план. Данные разделы позволяют детально показатель деятельность предприятия в рамках реализуемого проекта.
Для определения экономической целесообразности проекта, предложенного в бизнес-плане, проводиться оценка рисков.
Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта.
В третьей части дипломной работы предлагается экономическая эффективность проекта. Исходя из расчетов, мы пришли к выводу, что мероприятие является экономически эффективным.
1.Строительство цветочного магазина; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;
5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.
6. Точка безубыточности представлена по годам и в первый год составляет 46441 тыс. руб.
В последнее время в России появилось огромное количество салонов розничной торговли и оптовых фирм, не говоря уже о мелких торговых точках. Но, на мой взгляд, место на этом рынке есть всегда. Вопрос только в том, чем вы будете отличаться от остальных в огромном разнообразии цветочного бизнеса. Если вы уверены, что сможете сделать бизнес лучше, и знаете, что предложить людям, то всегда сможете отстоять свое право на существование.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2009. – с.250.
6. Большаков А.С., Радин А.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы – СПб.: Питер, 2007. – с.496.
7. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.
9. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.
10. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.
12. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.
13. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.
14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.
15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.
16. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.
17. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.
18. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.
19. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: опыт, проблемы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии : Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – с. 272.
21. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.
22. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.
23. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.
24. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.
25. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.
26. Организация инвестиционного проектирования в условиях неопределенности // Маркетинг. 2008. №5. С.14-23.
27. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.
28. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.
29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.
32. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.
33. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.
34. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.
35. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с
36. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.
37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – с.96.
38. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.
39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2009. – с.176.
40. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.
41. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.
42. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
43. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.
44. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
45. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
46. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.
47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.
48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.
49. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.
50. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.
51. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.
52. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.
53. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.
54. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.
55. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.
56. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.
57. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.
58. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.
59. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.
60. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.
61. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.
62. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.
63. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.
Примечания
Успешно защищена
Тема: | «Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Бизнес-план развития предприятия
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…61.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2 Разработка производственного плана….….37
2.3 Разработка маркетингового плана….39
2.4 Разработка организационного плана….42
2.5 Разработка финансового плана…53
3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
Заключение….70
Список литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница
99 страниц(ы)
РЕФЕРАТ….….… 9
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….131.2. Анализ и критерии эффективности управления…15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
2.3. Характеристика продуктов ….….….39
2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
4.2. Программное обеспечение проекта….….66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
7.1 Безопасность рабочего процесса….80
7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
7.5 Пожарная безопасность….….88
7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
РЕЗЮМЕ…99
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
1.2 Механические, физические и химические свойства меди…1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…РазвернутьСвернуть
1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
России и за рубежом.
1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
на Ревдинском заводе ОЦМ….
медных труб капиллярных для холодильной техники.…
1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
реконструкции…
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
2.3 Расчет нормы времени и выработки…
2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
4.1 Исходные данные….
4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
4.3 Расчет заработной платы…
4.4 Расчет суммы амортизации…
4.5 Расчет накладных расходов…
4.6 Калькуляция себестоимости проката….
4.7 Технико – экономические показатели….
5 ОХРАНА ТРУДА….….
5.1 Характеристика условий труда….
5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
производственного шума и теплового излучения….
5.4 Защита от травмирования….
5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
Выводы, рекомендации….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
81 страниц(ы)
Введение …4
1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….121.2 Виды и содержание прибыли….16РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
3.1 Анализ финансовых результатов…47
3.2 Аудит финансовых результатов….63
Заключение….….73
Список использованных источников….75
-
Дипломная работа:
Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1 Понятие логистики
1.2 Виды потоков в логистике
1.3 Система логистики управления потоками2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
2.3 Анализ трудовых ресурсов
2.4 Анализ себестоимости
2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
3.1 Аренда складов
3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Дипломная работа:
Увольнение за нарушение трудовой дисциплины
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…61.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
ИСТОЧНИКИ…63
-
Курсовая работа:
Управление высокой текучестью кадров
47 страниц(ы)
Введение…3
1. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….5
1.1 Краткая характеристика ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» ….….51.2 Анализ существующих методов управления персоналом на предприятии ….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» трудовыми ресурсами ….….…18
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….….28
2.1 Проведение аттестации на предприятии ….28
2.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхования в России
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты исследования страховой деятельности как вида экономической деятельности ….….61.1 Страхование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура….….….….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и страхования в стране….….18
1.3 Показатели оценки состояния страховой деятельности в стране ….23
2 Анализ современных процессов развития страхования в Российской Федерации ….….….28
2.1 Общая характеристика современного состояния страхования в стране….….….….28
2.2 Тенденции и факторы развития страхования в России….….….35
2.3 ОАО «Росгосстрах» как элемент национальной экономики …38
3 Перспективы развития страховой деятельности в России….….…41
3.1 Стратегические направления развития страховой деятельности в стране….41
3.2 Основные направления государственной политики в сфере страхования ….….….….….….45
Заключение ….….….50
Список использованных источников ….….….52
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Принципы организационной структуры1.2. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
1.3. Проектирование организационных структур
1.4. Оценка эффективности организационных структур
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ