Курсовая работа

«Проект проведения ребрендинга торговой марки»

  • 48 страниц(ы)
  • 2304 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fpn2009

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5

1.1. Сущность управления проектом 5

1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16

2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16

2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17

2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21

3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27

3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27

3.2. Формирование плана реализации проекта 29

3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35

3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37

3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ ….48

В отечественной практике это понятие до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

В зарубежных странах для обозначения данного процесса проектирования использовался другой термин - designing (дизайн, проектирование здания, разработка изделия), а понятие project (проект) трактуется более широко.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля.

Актуальность данной работы объясняется тем, что без управления проектами сегодня невозможно эффективно провести реформирование деятельности предприятия.

Актуальность темы и нерешенность проблем определяет цель работы. Целью курсового проекта является разработка проекта ребрендинга торговой марки на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности компании.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Окна-трейд».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при разработке и реализации проекта развития бренда.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

• изучить и обосновать возможности применения теории (методов), опыта управления проектом развития бренда;

• осуществить анализ деятельности ООО «Окна-трейд»;

• разработать проект ребрендинга торговой марки ООО «Окна-трейд».

В первой главе отражены теоретические аспекты и изучен опыт управления развитием бренда компании. Во второй главе проведен анализ возможности и ресурсов развития бренда ООО «Окна-трейд». В третьей главе разработан проект развития бренда ООО «Окна-трейд».

Теоретическое обоснование разработки проекта развития бренда отражает методологию его разработки, отражает основные этапы осуществления брендинга в компании. Существующий опыт в международной и российской практике отражен как подтверждение эффективности использования данной методологии.

Согласно мнению В.Д.Шапиро, понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:

• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;

• координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;

• ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.

Отличие проекта от производственной системы, по мнению вышеупомянутого автора, заключается в том, что проект является однократной, не циклической деятельностью. Серийный же выпуск продукции не имеет заранее определенного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы в чистом виде не являются проектами.

В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие».

С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из исходного состояния в конечное — результат при участии ряда ограничений и механизмов

В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:

• выявления детального комплекса работ;

• определения эффективных способов и методов их выполнения;

• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;

• установления взаимодействия между участниками проекта.

Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.

Для последующего анализа возможностей применения на объекте вбыли выбраны методы сетевого и календарного планирования.

Наибольшее влияние на деятельность ООО «Окна-трейд» оказывают такие факторы внешней среды как конкурентное окружение, а также потребители.

Существенное влияние оказывают также и экономические, технологические и финансовые факторы.

Проведенный анализ выявил ряд проблем у ООО «Окна-трейд». Одной из важнейших проблем является отсутствие маркетинговых способов продвижения продукции, таких как развитие торговой марки.

Проведенный выше стратегический анализ влияния внешних факторов и наличия ресурсов и внутренних возможностей позволяет определить основные проблемы деятельности данного предприятия.

Брендинг-план ООО «Окна-трейд» предполагает использование таких источников как средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет), растяжки на улицах городов, реклама на транспорте и пр.

Стоимость данного проекта определяется стоимостью выполненных работ. ООО «Окна-трейд» на реализацию проекта имеет собственные денежные средства. Величина затрат на реализацию проекта составит 3169,9 тыс.рублей.

Проведенный расчет данных показателей выявил следующее.

Чистый накопленный доход от проекта управления развитием бренда ООО «Окна-трейд» составит 1083 тыс.руб. В то же время величина чистого накопленного дохода составляет 433,8 тыс.руб.

Так как показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, то проект следует принять к реализации.

1. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.

2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Издательство ЧГТУ,1996.

3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003.

4. Ансофф И., Стратегическое управление, Под редакцией Евенко Л. И.: Пер. с англ. – Москва, Экономика, 2005.

5. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.

6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

7. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

8. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Полтавцев С.И., Романова К.Г., Хрусталев Б.Б., Яровенко С.М., Риски в современном бизнесе Москва, Аланс, 2005.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.

10. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие. — М.: Фина-статинформ, 2007.

11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с

12. Зайцева М. М., Иванова Е. А., Шахдинаров Г. М., Методы анализа и оценки инвестиционных проектов развития предприятия, Учебное пособие Санкт-Петербург, СП6ГТУ, 2005.

13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006.

14. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Никешин А.М., Петрова С.Н., Романова К.Г., Шапиро В.Д., Управление проектами Москва, Два-Три, 2006.

15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.

16. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2004.

17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.

18. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М.: ПМСОФТ, 2005. – 206 с.

19. Полковников А. Эффективное управление проектами. – М.: Ланит, 2005.

20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.

21. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

22. Расиел Итан М. Метод McKINSEY. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. - (М: Альпина Бизнес Букс, 2003. – 194 с.

23. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М: ДМК Пресс, 2002. – 464 с.

24. Роберт. Н. Холт, Сет Б. Барнес, Планирование инвестиции Москва, Дело Лтд, 2005.

25. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 6. – С.44-49.

26. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2003.

27. Товс А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 240 с

28. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

29. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

30. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.

31. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

32. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.

33. Фархутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. — 640 с.

34. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «Проект проведения ребрендинга торговой марки»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика