Курсовая работа

«Проект проведения ребрендинга торговой марки»

  • 48 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5

1.1. Сущность управления проектом 5

1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16

2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16

2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17

2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21

3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27

3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27

3.2. Формирование плана реализации проекта 29

3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35

3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37

3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ ….48

Введение

В отечественной практике это понятие до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

В зарубежных странах для обозначения данного процесса проектирования использовался другой термин - designing (дизайн, проектирование здания, разработка изделия), а понятие project (проект) трактуется более широко.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля.

Актуальность данной работы объясняется тем, что без управления проектами сегодня невозможно эффективно провести реформирование деятельности предприятия.

Актуальность темы и нерешенность проблем определяет цель работы. Целью курсового проекта является разработка проекта ребрендинга торговой марки на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности компании.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Окна-трейд».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при разработке и реализации проекта развития бренда.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

• изучить и обосновать возможности применения теории (методов), опыта управления проектом развития бренда;

• осуществить анализ деятельности ООО «Окна-трейд»;

• разработать проект ребрендинга торговой марки ООО «Окна-трейд».

В первой главе отражены теоретические аспекты и изучен опыт управления развитием бренда компании. Во второй главе проведен анализ возможности и ресурсов развития бренда ООО «Окна-трейд». В третьей главе разработан проект развития бренда ООО «Окна-трейд».

Фрагмент работы

Теоретическое обоснование разработки проекта развития бренда отражает методологию его разработки, отражает основные этапы осуществления брендинга в компании. Существующий опыт в международной и российской практике отражен как подтверждение эффективности использования данной методологии.

Согласно мнению В.Д.Шапиро, понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:

• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;

• координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;

• ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.

Отличие проекта от производственной системы, по мнению вышеупомянутого автора, заключается в том, что проект является однократной, не циклической деятельностью. Серийный же выпуск продукции не имеет заранее определенного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы в чистом виде не являются проектами.

В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие».

С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из исходного состояния в конечное — результат при участии ряда ограничений и механизмов

Заключение

В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:

• выявления детального комплекса работ;

• определения эффективных способов и методов их выполнения;

• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;

• установления взаимодействия между участниками проекта.

Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.

Для последующего анализа возможностей применения на объекте вбыли выбраны методы сетевого и календарного планирования.

Наибольшее влияние на деятельность ООО «Окна-трейд» оказывают такие факторы внешней среды как конкурентное окружение, а также потребители.

Существенное влияние оказывают также и экономические, технологические и финансовые факторы.

Проведенный анализ выявил ряд проблем у ООО «Окна-трейд». Одной из важнейших проблем является отсутствие маркетинговых способов продвижения продукции, таких как развитие торговой марки.

Проведенный выше стратегический анализ влияния внешних факторов и наличия ресурсов и внутренних возможностей позволяет определить основные проблемы деятельности данного предприятия.

Брендинг-план ООО «Окна-трейд» предполагает использование таких источников как средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы, Интернет), растяжки на улицах городов, реклама на транспорте и пр.

Стоимость данного проекта определяется стоимостью выполненных работ. ООО «Окна-трейд» на реализацию проекта имеет собственные денежные средства. Величина затрат на реализацию проекта составит 3169,9 тыс.рублей.

Проведенный расчет данных показателей выявил следующее.

Чистый накопленный доход от проекта управления развитием бренда ООО «Окна-трейд» составит 1083 тыс.руб. В то же время величина чистого накопленного дохода составляет 433,8 тыс.руб.

Так как показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, то проект следует принять к реализации.

Список литературы

1. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.

2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Издательство ЧГТУ,1996.

3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003.

4. Ансофф И., Стратегическое управление, Под редакцией Евенко Л. И.: Пер. с англ. – Москва, Экономика, 2005.

5. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.

6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

7. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

8. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Полтавцев С.И., Романова К.Г., Хрусталев Б.Б., Яровенко С.М., Риски в современном бизнесе Москва, Аланс, 2005.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.

10. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие. — М.: Фина-статинформ, 2007.

11. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник /В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с

12. Зайцева М. М., Иванова Е. А., Шахдинаров Г. М., Методы анализа и оценки инвестиционных проектов развития предприятия, Учебное пособие Санкт-Петербург, СП6ГТУ, 2005.

13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006.

14. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Никешин А.М., Петрова С.Н., Романова К.Г., Шапиро В.Д., Управление проектами Москва, Два-Три, 2006.

15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.

16. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2004.

17. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.

18. Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. М.: ПМСОФТ, 2005. – 206 с.

19. Полковников А. Эффективное управление проектами. – М.: Ланит, 2005.

20. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 352 с.

21. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

22. Расиел Итан М. Метод McKINSEY. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. - (М: Альпина Бизнес Букс, 2003. – 194 с.

23. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М: ДМК Пресс, 2002. – 464 с.

24. Роберт. Н. Холт, Сет Б. Барнес, Планирование инвестиции Москва, Дело Лтд, 2005.

25. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 6. – С.44-49.

26. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2003.

27. Товс А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 240 с

28. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

29. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

30. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.

31. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

32. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.

33. Фархутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. — 640 с.

34. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «Проект проведения ребрендинга торговой марки»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика