У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10
Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Введение
Знания о здоровье изменялись на всех этапах становления и развития человечества. Человек, начиная со времён античности и по настоящее время, продолжает активно изучать этот вопрос. Однако, что не подлежит никакому сомнению, так это зависимость здоровья от наличия или отсутствия физической активности. Уже в цивилизациях древности определилось понятие физкультуры. В современном обществе физкультура является обязательным условием формирования здорового, успешного человека. Но, в зависимости от историко-культурных традиций, климатических условий прослеживается разнонаправленность подходов к физкультурно-оздоровительной деятельности. Эти подходы можно соотнести к двум основным направлениям: ориентированность на личность и ориентированность на систему. Причем развивались эти направления параллельно друг другу.
Во второй половине 18 века академик А.П. Протасов, профессор анатомии, вводит понятие «физическое воспитание». В своих работах он описывал важность и необходимость движений в повседневной жизни для сохранения здоровья. Далее, уже в 19 веке начали активно изучаться вопросы физического воспитания, общие показатели здоровья детского возраста и физической культуры в целом по России.
Гениальный российский хирург Н.И. Пирогов уделял особое внимание вопросам физического воспитания. В своих работах он впервые отметил необходимость применения в учебных заведениях всех типов научно обоснованной системы физического воспитания. И именно в развитии этого направления состоит его особая заслуга. Физическое воспитание человека должно сопровождать его уже с раннего детства.
В конце 19 века весомый вклад в развитие теории и практики, направленной на общее физическое воспитание, внес основоположник научной системы физического воспитания, русский педагог, врач П.Ф. Лесгафт.
«Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта, мы никогда не получим здорового поколения» А.В. Луначарский.
Сознательное, ответственное отношение к развитию, укреплению и сохранению здоровья, формирование у детей младшего возраста здорового образа жизни является важнейшей задачей современной начальной школы. Воспитывать ответственное отношение детей младшего школьного возраста к своему здоровью, формировать здоровый образ жизни - сложная комплексная задача, решать которую возложено на педагогов и родителей [3, с.34].
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет направление работы по воспитанию физических качеств у детей. Способствуют формированию и совершенствованию двигательных навыков и умений, предусматривают наличие методического и практического материала по воспитанию заявленных качеств. Здесь необходимо отметить не только значимость общей физической подготовки учащихся, но и необходимость специализированного воспитания и развития физических качеств, дополнительно к тем умениям и навыкам, которые формируются и отрабатываются во время проведения уроков.
Формирование здорового образа жизни, воспитание физических качеств, значимых для дальнейшей физической активности, таких как выносливость, сила, быстрота и ловкость, развитие двигательных навыков - это и есть основная цель физического воспитания детей школьного возраста.
Формирование здоровых потребностей и привычек самостоятельных занятий физической культурой и спортом, направленность на здоровый образ жизни, профилактика аддиктивного поведения на постоянной основе - это первый и главный вектор, направляющий работу по физическому воспитанию учащихся.
Всемирная организация здравоохранения определила точное понятие, что такое здоровье. Это не просто отсутствие болезни или физических дефектов, это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Особенную актуальность приобретает понятие «здоровье общества» сегодня, в условиях нестабильности окружающей среды и пандемии. Несмотря на достижения и успешное развитие науки и медицины состояние здоровья детей ежегодно ухудшается. Ссылаясь на статистические данные в России здоровыми, то есть без сопутствующих осложнений рождаются около 23 % детей и 70 % детей в возрастном диапазоне до 14 лет, уже имеют одно и более заболеваний. Хронические заболевания детского возраста составляют более 15 %.
Данные последней Всероссийской диспансеризации (2019 год) показали, что каждый третий ребенок в возрасте от 6 до 10 лет страдает от избыточной массы тела. В возрасте от 11 до 14 лет аналогичные показатели составляют от 5% до 27%. Согласно прогнозам, более 55%, детей, имеющих лишнюю массу тела до наступления подросткового периода, сохраняют подобную направленность и в юношеском трудоспособном возрасте, что ведет к развитию взаимозависимых патологий.
По данным, полученным на базе исследования (МБОУ «ЕСШ № 1 им. М.В. Ломоносова») из «Программы развития школы на 5 лет» за 2019 год из 869 учеников только у 169 не было выявлено патологии (приложение 1), что составляет 19 % от общего количества учеников школы.
Поэтому одним из приоритетных направлений государства является улучшение и укрепление здоровья населения, особенно детского возраста. При этом немаловажная ответственность за улучшение и укрепление здоровья населения возлагается на физкультурно-оздоровительную деятельность во всех ее формах.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что сегодня учащиеся общеобразовательных учреждений испытывают увеличенные нагрузки, не соответствующие возрастному состоянию здоровья [24]. Что, при наличии уже имеющихся отклонений от нормальных показателей, приводит к развитию патологии. Ежегодно отмечается, что показатели здоровья детского возраста снижаются, это вызывают серьезную обеспокоенность среди педагогов и медицинских работников.
Цель исследования - оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации.
Объектом исследования является физкультурно-оздоровительная деятельность в общеобразовательном учреждении.
Предметом исследования выступают формы и методы организации физкультурно-оздоровительной деятельности младшей школы.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести анализ педагогической, методической литературы, практической деятельности и научных публикаций по вопросу организации физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной организации;
2. Изучить особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися младшей школы и основные педагогические условия реализации;
3. Выявить педагогические условия, способствующие оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности младшего школьника;
4. Раскрыть последовательность, оптимальные формы, средства и методы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшего школьника;
5. Составить методические рекомендации для внедрения в учебный процесс.
Гипотеза - предположим, что разнообразие двигательных умений и навыков, получаемых школьниками в программе обучения, направлено на повышение уровня общей физической подготовленности учащихся.
Использовались следующие методы исследования: анализ теоретических положений научной и методической литературы по теме исследования, метод обобщения и синтеза педагогического опыта работы, анкетирование, наблюдение, экспериментальные приемы, методы математической статистики.
Методологической основой исследования явились: положения, определяющие направления физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшего школьника; оценка уровня сформированности представлений учеников о здоровом образе жизни, физической подготовленности и физического развития обучающихся младшей школы; вопросники для родителей.
Информационная база является сбором нормативно-правовых актов; научной и специальной литературы; фундаментальных проблем и вопросов, связанных со здоровьем детей, обучающихся в образовательных учреждениях; аспектов сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения с помощью физического воспитания; реализации педагогического сопровождения образовательных учреждений.
Научная новизна исследования заключается в уточнении сущности методик и форм для улучшения качества физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательных организаций, что, несомненно позволит улучшить показатели здоровья детского возраста. Разработаны предложения по совершенствованию методик проведения физкультминуток с учетом перехода на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавирусной инфекции.
Апробация работы заключает в себя участие автора работы в семинаре с педагогическим составом младшей школы, данные представлены на педагогическом совещании, в ходе которого с результатами исследования были ознакомлены участники педагогического сообщества. Результаты
разработанных комплексов упражнении нашли свое применение в практической деятельности педагогов младшей школы, как форма физкультурно-оздоровительной деятельности.
Практическая значимость исследования определяется тем, что выводы и разработки, представленные в работе, могут быть использованы в создании системы педагогических условий оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении. Также использованы в разработке рекомендаций по физическому воспитанию и оздоровлению детей младшей школы для педагогов и их родителей.
Полученные в ходе проведенного исследования результаты могут быть использованы при обучении студентов педагогических учебных заведений, а также в процессе повышения квалификации учителей школ.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и подготовленных приложений. Список использованной литературы включает нормативно-правовые документы, научную, специальную и тематическую литературу в количестве 50 источников.
Основное содержание выпускной квалифицированной работы.
Глава 1 посвящена изучению теоретических данных физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении. Проведен анализ особенностей организации
физкультурно-оздоровительной работы, описаны проблемы и рассмотрены оптимальные пути совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении.
Во 2 главе рассматриваются теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей школе, анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста, организационно-методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе, основу которой составляет профессиональная компетентность педагогов.
Глава 3 представлена результатами проведенного исследования, обобщением и описанием работы, оценкой результативности исследования, систематизацией результатов, составлением методических рекомендаций.
В заключении были подведены итоги работы, кратко интерпретированы полученные результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации для применения в практической деятельности.
Приложения составили методические разработки: физкультурные паузы и пятиминутки на уроках (оздоровительные минутки для младших школьников, тренажеры упражнений для снятия утомления глаз; спортивный час; развивающие игры).
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях:
• Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной организации/Научный журнал «Инновационные научные исследования». НИЦ Вестник науки - 2020.
• «Формирование у обучающихся мотивации к использованию навыков
здорового образа жизни» вебинар. ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» 14.10.2020.
• XI Международная студенческая научно - практическая конференция «Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи». Смоленск.- 2019.
База исследования - муниципальное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя общеобразовательная школа № 1 имени М.В. Ломоносова», юридический адрес: Камчатский край, г. Елизово, ул. В. Кручины, д. 30, исследуемые респонденты 3 «А» класс, в количестве 28 учащихся, учитель и родители.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОБЛЕМАТИКА И ПУТИ ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ
Физическое воспитание - вот первая ступень комплексной системы воспитания школьников. Именно об этом просвещают нас психолого-педагогическая, научно-методическая литература и педагогические наблюдения.
Несомненно, перед каждым общеобразовательным учреждением стоит задача - организовать процесс физического воспитания, который обеспечит всестороннее гармоничное и здоровое развитие личности в целом [7, с.98].
Фундаментальной основой, изучающей вопрос здоровья детей в плане сохранения и укрепления, являются работы Р.Н. Айзмана, Н.П. Абаскаловой, Н.А. Зарубы, Н.Г. Блиновой, Н.К. Смирнова, Г.К. Зайцева, И.И. Брехмана, В.П. Казначеева, А.М. Митяевой, А.И. Федорова и многих других.
Научно-методическое сопровождение сферы детского оздоровления освещены в трудах Л.Г. Тартарниковой, М.М. Безруких, О.Ю. Елькиной, Э.М. Казина, Н.К. Смирнова и других авторов.
Теория физического воспитания детей, имея равное содержание и предмет изучения, целостно изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, при этом уделяя внимание потребностям, возможностям организма; формам наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления; своеобразию преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой, происходят важнейшие изменения в психике ребенка. Согласовывая эти факторы разрабатывается содержание всех видов и форм организации физического воспитания и оптимальные психологопедагогические условия для реализации [2, с.54].
Здоровье человека - это наивысший интегративный показатель функционирования целостного организма, это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в течение всей жизни.
Оздоровление школьников выражено в теоретической доктрине физического воспитания, оно обусловлено научно обоснованной программой воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания. Физическое воспитание постоянный, непрерывный сложный процесс, необходимость в котором возникает с самого раннего возраста. Прививание школьникам устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической деятельностью, собственно и мотивирует потребность в здоровом образе жизни.
Овладение техниками выполнения физических комплексов и упражнений тренируются на уроках физической культуры, в дальнейшем, предполагается, что ребенок пролонгирует использование изученных движения и упражнений ежедневно в повседневной жизни, в самостоятельной деятельности.
Существует строгий порядок и установленные правила освоения детьми программ по физическому развитию с учетом возраста, здесь же учитываются периоды жизни ребенка, состояние его нервной системы и всего организма в целом. Совершенно недопустимо наличие нарушений при обучении детей, запрещено пропускать промежуточные пункты утвержденных программ, так как это повлечет отрицательные последствия для детского организма и негативно отразится на физическом здоровье и нервно-психическом развитии. Правильное же, последовательное выполнение программы положительно отражается на решении задач умственного, нравственного, эстетического и продуктивного воспитания, направленное на развитие физического воспитания [11, с.14].
Заключение
Современный, динамичный темп развития науки и техники неизбежно приводит к завышенным учебным нагрузкам в школе, которые явно не способствуют улучшению здоровья учащихся.
Новые технические возможности 21 века породили гиподинамию и гипокинезию, которая по прогнозам ученых будет только набирать свою силу, что неизбежно ведет к жесткому нарушению баланса гармоничного развития наших детей, а ведь правильное, гармоничное развитие детей - залог здоровья будущего поколения.
Удовлетворение физической двигательной потребности, как в школе, так и во внеурочное время является важнейшим условием жизнедеятельности, физического и интеллектуального развития школьника, так же способствует усилению оздоровительного воздействия [5, с.22].
В данной работе с целью оптимизации был рассмотрен процесс организации физкультурно-оздоровительной деятельности на примере младшей школы в режиме учебного дня школьника. Необходимость углубленного интереса к исследуемой проблеме была подтверждена проведенным методическим психолого-педагогическим анализом развития
физкультурно-оздоровительной деятельности, опытно-практической оценкой ее состояния, подкрепленными исследовательскими выводами.
На основании проделанного исследования можно сделать следующие выводы:
• Положительная динамика формирования познавательной деятельности учащихся напрямую находится в зависимости от компетентности и творческой активности учителя, его заинтересованности и способности овладевать современным педагогическим мышлением;
• В процессе исследования обнаружена объективная зависимость проявления усталости от отсутствия двигательной активности. Систематическое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня мотивирует к двигательной активности, повышает уровень знаний и интерес к обучению в целом, способствует укреплению здоровья;
• Включение в процесс родителей значительно повышает эффективность проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и способствует укреплению института семьи, что благотворно влияет на здоровье детей.
• Введение в образовательный процесс рекомендуемых форм и методов способствует оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Список литературы
• Богословский В.П. «Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию», М. Просвещение, 2013 г. Журналы «Легкая атлетика» 2015-2016гг.
• Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура. - М.: Флинта: Наука, 2016.
- Режим доступа: http: // http: // www. biblioclub.ru
• Воробьева Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике/ Т. А. Воробьева, П.А. Воробьева. - С.-Пб.: Литера, 201. - 35 с.
• Калоша А.И., Рудин М.В. Формирование культуры здоровья младших школьников как педагогически организованный процесс - М.: Овал, 2015. -233 с.
• Ковч, Ю.Н. Здоровый образ жизни в школе и дома//Ю.Н. Ковч, - М.: Олма-пресс, 2015. - 442 с.
• Метельская Н.Г. 100 физкультминуток/ Н.Г. Метельская. - М.: Сфера, 2015. - 154 - 160 с.
• Покатило М.Г. Формирование здорового образа жизни младших школьников//М.Г. Покатило. - Мн.: Книжный дом, 2015. - 126 с.
• Тимушкин А.В. Физиология физического воспитания и спорта: учеб. М., Луч, 2017. - 213 с.
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 6
1.1. Географическое положение 61.2. Геологическое строение 6РазвернутьСвернуть
1.3. Рельеф 12
1.4. Почвообразующие породы, почвы 12
1.5. Гидрография 14
1.6. Климат 16
1.7. Растительность 18
ГЛАВА 2. СИБАЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ 20
2.1. Общая характеристика Сибайского месторождения 20
2.2. Твердые промышленные отходы Сибайского месторождения 23
ГЛАВА 3. ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ПРИМЕРЕ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 27
3.1. Типы захоронения твердых промышленных отходов 27
3.2. Типы и состав захоронения твердых промышленных отходов на
Сибайском месторождении 35
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЗАХОРОНЕНИЙ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 41
4.1. Загрязнения атмосферного воздуха 41
4.2. Влияние техногенной нагрузки на внутренние воды 44
4.2.1. Влияние техногенной нагрузки на поверхностные воды 45
4.2.2. Влияние техногенной нагрузки на подземные воды 50
4.3. Влияние на почвенный покров 54
4.4. Влияние на растительный покров 57
4.5. Оценка влияния растворов солей меди на семена Lepidium sativum
Т ааа. ^5^8
4.5.1. Объект исследования 58
4.5.2. Методика проведения эксперимента 58
4.5.3. Снятие результатов и их обработка 59
ГЛАВА 5. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ БИОМОНИТОРИНГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСС-САЛАТА В РАЙОНАХ С СИЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В ШКОЛЕ 66
ГЛАВА 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 69
6.1. Способы промышленного освоения отходов 69
6.2. Рекультивация нарушенных земель и возможности использования
вскрышных пород 75
6.2.1. Проблемы рекультивации нарушенных земель Сибайского месторождения 75
6.2.2. Возможности использования вскрышных пород на Сибайском месторождении 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
2.2. Методы исследования….
2.3. Организация исследования….….
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
ВЫВОДЫ….….
ЛИТЕРАТУРА….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений
22 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9РазвернутьСвернуть
Заключение ….20
Список использованной литературы.21
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
-
Дипломная работа:
Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 61.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16РазвернутьСвернуть
1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
ВКР:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары
82 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83