ВКР
«СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»»
- 35 страниц
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
1.1. Основные понятия трехмерной графики 5
1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
2.1. Подробное руководство изменение модели 11
2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
2.3. Создание метрической резьбы 24
2.4. Обучающие видео уроки 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный по сегодняшним меркам эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и трехмерного моделирования. Программы трехмерной графики - самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения.
Он-лайн сервис Tinkercad, созданный одноименной финской компанией, обеспечивает создание 3D моделей в приложении, работающем в браузере. В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта браузерная программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников, как среди любителей, так и среди профессионалов. Возможности Tinkercad могут использоваться для создания систем online- обучения по направлениям 3D — программирования, основам электроники и робототехники.
Актуальность выбранной темы обусловлена практически повсеместным использованием трехмерной графики в различных отраслях и сферах деятельности, знание которой становится все более необходимым для полноценного развития личности.
Проблема: как организовать изучение 3D моделирования на
факультативах в школе.
Объектом дипломной работы является изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad.
Предметом - моделирование трехмерных объектов в Tinkercad.
Цель дипломной работы: изучить основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей в Tinkercad.
Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;
Изучить элементы интерфейса Tinkercad;
Рассмотреть основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD
1.1 Основные понятия трехмерной графики
Для создания трехмерной графики используются пакеты программ, предназначенные для создания трехмерной графики, т.е. моделирования объектов другой реальности и получения изображений на основе этих моделей, очень разнообразны. Tinkercad практически является одной из таких он-лайн сервисов.
Результатом работы в любом редакторе трехмерной графики, является анимационный ролик или статическое изображение, просчитанное программой. Чтобы получить изображение трехмерного объекта, необходимо создать в программе его объемную модель.
Модель объекта в Tinkercad отображается только в одной окне проекций. Интерфейс выглядит простым, что бы дети младших возрастов быстро привыкли и освоили программу.
Виртуальное пространство, в котором работает пользователь Tinkercad, называется трехмерной сценой. То, что вы видите в окнах проекций, - это отображение рабочей сцены.
Любые трехмерные объекты в программе создаются на основе имеющихся простейших примитивов - куба, сферы, пирамиды и др. Создание трехмерных объектов в программе Tinkercad называется моделированием. Для отображения простых и сложных объектов, использует так называемую полигональную сетку, которая состоит из мельчайших элементов - полигонов. Чем сложнее геометрическая форма объекта, тем больше в нем полигонов и тем больше времени и загрузки сетевых компонентов требуется компьютеру для просчета изображения. [5,13 ].
Предметы, которые окружают нас в реальной жизни, имеют характерный рисунок поверхности и фактуру - шершавость, прозрачность, зеркальность и др. В окнах проекций Tinkercad видны лишь оболочки 5
объектов без учета всех этих свойств, поэтому изображение в окне проекции далеко от реалистичного [2, 165].
Таким образом, рассмотрев понятийный аппарат трехмерной графики, я выделил определения: 3D-pegakTopbi, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов. Самые необходимые термины для изучения 3D моделирования в Tinkercad рассматриваются на протяжении всей курсовой работы.
В своей работе я хотел показать основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм в Tinkercad.
Я ставил такие задачи:
Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;
Изучить элементы интерфейса Tinkercad;
Рассмотреть основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм а так же фигур.
В первом разделе "Изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad я рассматриваю две первые задачи.
Раскрывая первую задачу в литературе я встретил такие понятия: 3D- редакторы, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов, модификаторы.
Рассмотрев понятийный аппарат, 3D моделирование становится более простым для усвоения.
Второй задачей в моей работе было изучение основных элементов интерфейса.
Примитивы (стандартные параметрические объекты) можно использовать для начала любой работы. После создания к ним можно применять модификаторы, строить составные объекты, разрезать, редактировать на уровне подобъектов и выполнять многие другие операции.
Таким образом рассмотрев литературу, мне удалось решить поставленные задачи.
Поставленная мною цель была достигнута. Я рассмотрел 2 основных вида трехмерного моделирования, дал им характеристику. Я считаю свою курсовую работу успешно завершенной.
1. Горьков Дмитрий. Онлайн сервис Tinkercad - Режим доступа:
2. Горьков Дмитрий. Подробное руководство по началу работы в
Tinkercad - Режим доступа: https://hi**aq.ru/books/3d-pechat/Tinkercad-dlia- nachinayuschih-kniga-skachat.pdf
3. 3D Studio VIZ для дизайнера. / Хаббелл Д., Бордмэн Т.: ДиаСофт, 2004. - 663 c.
4. Нуждов Андрей. Моделирование в TinkerCad. Создание простой детали - Режим доступа: https://3des**ik.ru/blogs/andrew_answer/modelirovanie-v- tinkercad-sozdanie-prostoj-detali
5. Билл Флеминг. Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства: пер. с англ. / М.: ДМК, 2005. - 448 с.: ил. (Серия "Для дизайнеров").
+ еще 25 источников
оригинал в pdf формате
Тема: | «СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования