Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.» - Реферат

  • 21 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Межкультурные конфликты 5

1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5

1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 8

2 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13

2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13

2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16

Заключение 21

Список литературы 22


Введение

Культура -- цемент здания общественной жизни. И не только потому, что она передается от одного человека к другому в процессе социализации и контактов с другими культурами, но также и потому, что формирует у людей чувство принадлежности к определенной группе. По всей видимости, члены одной культурной группы в большей мере испытывают взаимопонимание, доверяют и сочувствуют друг другу, чем посторонним. Их общие чувства отражены в сленге и жаргоне, в любимых блюдах, моде и других аспектах культуры.

Ни одна культура, ни одно общество не являются гомогенными (однородными) по своему составу. Чаще всего они представляют собой мозаику различных этнических культур и субкультур. При этом для каждой из них характерны свои нормы и правила общения, ценностные ориентации, мировосприятие. В силу этого социокультурного многообразия люди неизбежно вступают в противоречия и конфликты друг с другом.

Нормальный человек, насколько бы неконфликтным он ни был, не в состоянии прожить без каких-либо разногласий с окружающими. «Сколько людей -- столько мнений», и поэтому мнения разных людей неизбежно вступают в противоречие друг с другом.

В современной конфликтологии возникновение конфликтов объясняется самыми разными причинами. В частности, существует точка зрения, согласно которой вражда и предубежденность между людьми извечны и коренятся в самой природе человека, в его инстинктивной «неприязни к различиям». Так, представители социал-дарвинизма утверждают, что законом жизни является борьба за существование, наблюдающаяся в животном мире. Она проявляется в человеческом обществе в виде различного рода конфликтов, то есть конфликты для человека так же необходимы, как питание или сон.

Проведенные специальные исследования опровергают эту точку зрения, доказывая, что как враждебность к иностранцам, так и предубеждения против какой-то конкретной народности не являются всеобщими. Они возникают под влиянием причин социального характера. Этот вывод в полной мере относится и к конфликтам, носящим межкультурный характер. В современной конфликтологии возникновение конфликтов объясняется самыми разными причинами. В частности, существует точка зрения, согласно которой вражда и предубежденность между людьми извечны и коренятся в самой природе человека, в его инстинктивной «неприязни к различиям». Так, представители социал-дарвинизма утверждают, что законом жизни является борьба за существование, которая наблюдается в животном мире и проявляется в человеческом обществе в виде различного рода конфликтов, т.е. конфликты для человека так же необходимы, как питание или сон. Специальные исследования опровергают эту точку зрения, доказывая, что как враждебность к иностранцам, так и предубеждения против какой-то конкретной народности не являются всеобщими. Они возникают под влиянием причин социального характера. Этот вывод в полной мере относится и к конфликтам, носящим межкультурный характер.


Выдержка из текста работы

1 Межкультурные конфликты

1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов

Для проведения исследования по данной теме в первую очередь следует дать определение понятию «межкультурный конфликт». Данная работа представляет сложность в том, что в научной литературе по интересующему нас направлению используется множество с первого взгляда синонимичных понятий, например, таких как «межэтнические», «международные», «межнациональные», «этнические», «политические» и др. конфликты.

В конфликтологии, в частности в статье Белова В.И. «Конфликты и культура их разрешения» [2], дается следующее определение конфликта как «воспринимаемая несовместимость действий или целей, которые почти всегда сопровождаются острым эмоциональным состоянием». Фалькова Е.Г. также приводит в своей работе определение конфликта, а именно «любой вид противоборства или несовпадения интересов» [2], подчеркивая при этом, что носителями конфликта выступают социальные актеры. Без них конфликтная ситуация невозможна в принципе.

Очевидно, что нас интересует не просто конфликт, а конфликт между группами. Поэтому для нашей работы представляет интерес то, что при классификации конфликтов Белов В.И. берет за основу такой критерий, как их широта и, таким образом, отдельно выделяет группу социальных конфликтов. А именно различаются [6]:

1) социальные конфликты интересов - отношения между социальными группами, имеющими несовместимые цели. Типичными для такого рода конфликтов являются трудовые споры между работодателем и наемным работником;

2) социальные конфликты ценностей – отношения между социальными группами, исповедующими несовместимые ценности. Типичными для такого рода конфликтов являются межконфессиональная вражда и политическое противостояние;

3) социальные конфликты идентификации – отношения между индивидами, испытывающими обостренное чувство принадлежности к определенной социальной группе. Типичными для такого рода конфликтов являются национальная вражда.

Далее для более точного определения понятия «межкультурный конфликт» обратимся к дефиниции термина «культура». Под культурой Садохин А.П. понимает «совокупность результатов деятельности человеческого общества во всех сферах его жизни, составляющих и обусловливающих образ жизни нации, этноса, социальной группы в любой конкретно-исторический период времени» [7]. Другими словами, культура включает в себя определенную совокупность ценностей и интересов определенной этнической группы.

Под взаимодействием культур Фалькова Е.Г. понимает «особый вид непосредственных отношений и связей, который складывается, по меньшей мере, между двумя культурами, а также тех влияний, взаимных изменений, которые появляются в ходе этих отношений. Решающее значение в процессах взаимодействия культур приобретает изменение состояний, качеств, областей деятельности, ценностей той и другой культуры, порождение новых форм культурной активности, духовных ориентиров и признаков образа жизни людей под влиянием импульсов, идущих извне» [4]. Другими словами, взаимодействие культур ведет к межкультурной коммуникации. Для данного вида коммуникации ключевыми являются понятия «свой» - «чужой», а для индивида – соответственно вопрос личной идентификации. Представители разных культур по-разному реагируют на внешний мир, у них есть свои собственные точки зрения, системы ценностей и нормы поведения, которые существенно отличаются от принятых в их родной культуре. Так в ситуации расхождения или несовпадения каких-либо культурных явлений другой культуры с принятыми в «своей» культуре возникает понятие «чужой». Тот, кто сталкивается с чужой культурой, переживает много новых чувств и ощущений при взаимодействии с неизвестными и непонятными культурными явлениями. Их гамма довольно широка — от простого удивления до активного негодования и протеста. Последнее является предпосылкой для конфликта.

Процесс взаимодействия культур, ведущий к их унификации, вызывает у некоторых наций стремление к культурному самоутверждению и желание сохранить собственные культурные ценности. Целый ряд государств и культур демонстрирует свое категорическое неприятие происходящих культурных изменений. Процессу открытия культурных границ они противопоставляют непроницаемость своих собственных и гипертрофированное чувство гордости своей национальной самобытностью. Различные общества реагируют на влияния извне по-разному. Диапазон сопротивления процессу слияния культур достаточно широк: от пассивного неприятия ценностей других культур до активного противодействия их распространению и утверждению. Поэтому мы являемся свидетелями и современниками многочисленных этнорелигиозных конфликтов, роста националистических настроений, региональных фундаменталистских движений [5].


Заключение

Таким образом, конфликт - такое взаимодействие, которое протекает в форме противостояния, столкновения, противоборства личностей или общественных сил, интересов, взглядов, позиций по меньшей мере двух сторон.

Всякая конфликтная ситуация предполагает обязательное наличие субъектов и объектов конфликта.

• Под субъектом конфликта понимается участник конфликта или проблема, провоцирующая конфликт.

• Под объектом конфликта в конфликтологии понимается некоторая проблемная ситуация, в которой пересекаются интересы конфликтующих сторон.

Ситуация, которая становится поводом для начала конфликта, называется его инцидентом. (может возникнуть как сам по себе, так и по инициативе одного из (группы) участников конфликта)

Для успешного разрешения как межкультурного, так и межэтнического конфликта, необходимо установить истинные (как внутренние, так и внешние) причины конфликта, осознать и спрогнозировать его возможное развитие.

Конфликт – это всегда осознанное противоречие


Список литературы

1. Белов В.И. «Конфликты и культура их разрешения», www.soci**ogy.mephi.ru/docs/sociologia/html/belov_conflicts.html

2. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

3. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация. М., 2000.

4. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. Учеб. Пособие. – М.: Аспект Пресс, 1999.

5. Сущенцов А. «Типология поведения в международных конфликтах», журнал «Международные процессы», том 8, №3 (24), сентябрь-декабрь 2010, с.70-84

6. Травина Е.М. Этнокультурные и конфессиональные конфликты в современном мире. Учеб. Пособие. – Издательство С.-Петербургского Университета, 2007.

7. Фалькова Е.Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях. Метод. Пособие. – С.-Петербург, 2007.


Тема: «Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Зависимость типа поведения в конфликтных ситуациях с представителями иных национальностей от типа родительского отношения

    94 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение….3
    Глава 1. Этнические конфликты: причины возникновения и способы….8
    1.1. Понятие этнического конфликта….8
    1.2. Классификация этнических конфликтов…11
    1.3. Социально – психологические причины обострения отношений между социально - этническими общностями…13
    1.4. Социально – психологические особенности протекания этнических конфликтов….19
    1.5. Социально – психологические факторы, способствующие конструктивному разрешению этнических конфликтов.22
    1.6. Деятельность психолога в профилактике межэтнических конфликтов и создании психологических условий для устранения причин их возникновения….28
    Глава 2. Межличностные отношения в семье….37
    2.1. Родительское отношение: определение, типы, влияние на психическое развитие ребенка….37
    2.2. Стили родительского воспитания и типы семейных
    отношений….42
    2.3. Влияние семьи на формирование культуры межэтнических отношений….45
    Глава 3. Эмпирическое исследование проблемы влияния типа родительского отношения на уровень конфликтности детей к людям иных
    национальностей….50
    3.1. Подготовка и организация исследования….50
    3.2. Обработка и анализ результатов исследования….53
    3.3. Анализ результатов исследования при помощи методов математической статистики….…66
    Заключение….76
    Литература….78
    Приложения….80 - 92
  • Дипломная работа:

    Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
    1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….9
    1.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
    2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
    3.2 Анализ результатов исследования….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
  • Курсовая работа:

    Инфляция: причины и методы регулирования

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Инфляция как многофакторный процесс….6
    1.1 Сущность инфляционных процессов.6
    1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….8
    2 Специфика проявления инфляции в современной России….….16
    2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
    2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
    3 Методы борьбы с инфляцией….23
    3.1 Антиинфляционная политика государства…23
    3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
    3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
    Заключение…29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Реферат:

    Мотивы, цели и поводы преступления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие мотива и цели преступления….4
    2. Поводы преступления….8
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Инфляция: причины, последствия, опыт решения проблем

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты инфляции….…
    1.1 Понятие инфляции….….….….
    1.2 Виды инфляции….….
    1.3 Специфика инфляционных процессов….….….
    ГЛАВА II Причины и последствия инфляции ….
    2.1 Причины инфляции.….….
    2.2 Основные негативные последствия….…
    ГЛАВА III Особенности инфляционных процессов….….
    3.1 Управление инфляцией в условиях экономики…
    3.2 Опыт решения проблем инфляции…
    Заключение….…
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс

    19 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 5
    3. Организационная структура управления университетом 8
    4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
    5. Организационная форма учреждения 12
    6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность и товароведная характеристика стиральных машин (с практикой).Методы экспертных оценок и сравнительного анализа конкурентоспособности.Ранжирование потребительских свойств стиральных машин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО МАГАЗИНА ООО «ГАРАНТ» 5
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 9
    2.1 Факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности 9
    2.2 Анализ рынка 17
    ГЛАВА 3. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ 21
    ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИССЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 24
    ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ГАРАНТ» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….5
    1.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5
    1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
    Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
    2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
    2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
    Заключение ….….29
    Список литературы ….….31
  • Задача/Задачи:

    86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл

    1 страниц(ы) 

    86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?
    Решение:
  • Дипломная работа:

    Современные педагогические системы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
    1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7
    1.2. Анализ развития современных систем образования…15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
    2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
    с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
    2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
    с ограниченными возможностями….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
    3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
    и детям Канский»….36
    3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    БИБЛИОГРАФИЯ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Отчет по практике:

    Технологическая практика педагог-психолог

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
    1.1. Общая характеристика учреждения 4
    1.2. Организационная структура учреждения 6
    РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
    2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
    2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
    РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
    3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
    3.2. Особенности социально-психологической работы 20
    3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
    Приложение 1. 28
  • Контрольная работа:

    Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Штраф как вид уголовного наказания.
    2. Проблемы исчисления штрафа
    3. Предложения по устранению выявленных проблем
    4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФ

    Задание 2
    1. Преступления террористического характера
    2. Признаки преступлений террористического характера
    3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
    4. Проблемы применения террористических преступлений на практике