Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инфляция: причины и методы регулирования» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)
фото автора

Автор: racetchica

Содержание

Введение….3

1 Инфляция как многофакторный процесс….6

1.1 Сущность инфляционных процессов.6

1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….8

2 Специфика проявления инфляции в современной России….….16

2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16

2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19

3 Методы борьбы с инфляцией….23

3.1 Антиинфляционная политика государства…23

3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25

3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26

Заключение…29

Список использованной литературы….31

Приложения….33


Введение

Сбалансированный экономический рост является по сути моделью иде-ального варианта развития экономики. Реальная экономическая ситуация всегда так или иначе отклоняется от этой модели. Все современные страны рыночной экономики в той или иной мере сталкиваются с проблемой инфляции.

Инфляция (от лат. inflatio - вздувание) – процесс обесценения денег и роста цен, происходящий в результате переполнения каналов обращения де-нежной массой сверх необходимой для товарооборота. [16, с. 288]

Родиной понятия инфляция принято считать Северную Америку, так как именно там в период гражданской войны 1861-1865 гг. впервые был употреблен вышеуказанный термин. В XIX веке этот термин употреблялся уже и в Англии и во Франции. Широкое распространение в экономической литературе понятие инфляция получило в ХХ веке сразу после Первой мировой войны 1914 – 18 г.г., а в советской экономической литературе – с середины 20-х годов.

Во всех экономических работах, посвященных исследованию денежного обращения, по существу анализируется процесс инфляции, его причины, течение, последствия, методы устранения и использование в качестве налога на трудящихся.

К. Маркс исследовал возможность инфляции и её основные закономерности, порождаемые товарным производством. В работах «К критике политической экономии», «Капитал» (гл. III, т. 1) и др. произведениях Маркс связывал процессы, которые в современной экономической литературе определяются как инфляция, с общими закономерностями денежного обращения и с функциями денег. [11, с. 137]

Экономисты Польши, Венгрии, Чехословакии, признавая объективный характер действия закона стоимости и законов денежного обращения, используют в своих научных исследованиях понятие инфляции, как и другие аналогичные понятия в области денежного обращения и денежной политики.

В советской экономической литературе до начала 30-х годов понятие инфляции применялось как к капиталистической, так и к советской экономике. Академик С.Г. Струмилин и член-корреспондент АН СССР Ф.И. Михалевский опубликовали в те годы ряд работ, в которых анализировались инфляционные процессы, рассматривались вопросы теории денежного обращения, рекомендовались меры по преодолению инфляции и стабилизации валюты.

Недостаточная изученность рассмотренных выше вопросов, необходи-мость получения нового полезного результата для объекта исследования и определяет актуальность нашей работы.

Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании процесса инфляции, её причин и представлении методов регулирования данного явления.

Данная цель исследования предполагает решение следующих задач:

1. Дать понятие инфляции.

2. Выявить основные причины возникновения инфляции.

3. Выявить и проанализировать основные методы регулирования процесса инфляции.

Объектом изучения стала Россия.

Предметом исследования является процесс инфляции как характерный признак современной экономики.

Теоретическую основу исследования составили работы К. Маркса «К критике политической экономии» (Соч., 2-е изд., т. 13), «Капитал» (гл. III, т. 1), Ф.И. Михалевского «К методологии изучения нашего денежного обращения» (М., 1913), И.А. Трахтенберга «Финансовые итоги войны. Проблема инфляции» (М., 1946), З.В. Атласа «Укрепление денежных систем СССР и стран народной демократии. Инфляция в странах капитализма» (М., 1951), его же «Проблема инфляции (Вопросы теории)» (Вестник МГУ. Экономика, 1969, № 3), В.А. Дроздова «Некоторые проблемы теории инфляции» (Изв. АН СССР, серия «экономика», 1972, № 2), С.М. Меншикова «Инфляция и кризис регулирования экономики» (М., 1979).

Эмпирическая база исследования представлена следующими источниками: ресурсами INTERNET - www.r**n.ru/spravka/20080206/98536231.html; http://www.i**f.org – Мировой Валютный Фонд; статистические сборники, личные исследования и наблюдения.

Курсовая работа изложена на 35 страницах печатного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 3 приложения и список использованных источников, включающий 20 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулирована цель, задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические данные о понятии инфляции, способах её измерения, причинах и типах инфляции. Во второй главе представлен ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике, определены основные особенности инфляционного кризиса в России. В третьей главе выявлены основные методы борьбы с инфляцией. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы.


Выдержка из текста работы

1 Инфляция как многофакторный процесс

1.1 Сущность инфляционных процессов

В самом кратком определении под инфляцией понимается устойчивое продолжительное снижение покупательной способности денег вследствие общего роста цен. Отметим, что рост цен не всегда является признаком инфляции. Он может быть обусловлен, например, ухудшением условий добычи сырья, более высоким качеством продукции, производством более сложных и современных её моделей, сезонными колебаниями цен (например, в производстве сельскохозяйственной продукции), циклическими колебаниями экономической конъюнктуры; следствием стихийных бедствий и прочее.

Одно из самых уязвимых мест инфляции – неравномерность подъема цен: одни подскакивают, другие поднимаются более умеренными темпами, а третьи вовсе не поднимаются. Наглядный показатель наличия или отсутствия инфляции, ее глубины - показатель индекса цен.

Индексы - это относительные показатели, характеризующие соотношение цен во времени. Они рассчитываются по отношению к базовому периоду, для которого устанавливается уровень цен равный 100.

Используются два наиболее распространенных метода расчета индекса цен. Первый (формула Ласпейреса) берет за основу структуру и физический объем производства товаров и услуг в базовом периоде и определяется как соотношение базового выпуска в текущих и базовых ценах. Данный индекс демонстрирует, как изменились цены при условии, что в анализируемом году сохранилась структура товаров и услуг базисного года.


Заключение

В настоящее время инфляция - один из самых болезненных и опасных процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономиче-скую систему в целом. Инфляция означает не только снижение покупательной способности денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований, восстановлению нарушенных пропорций.

В данной работе мы дали понятие инфляции, выделили ее типы, закономерности развития, рассмотрели такие важные понятия, как ползучая, галопирующая инфляции и гиперинфляция. Также привели определения сбалансированной и несбалансированной, ожидаемой и неожидаемой, открытой и подавленной инфляций, раскрыли основные причины, следствием которых является инфляция, ее характерные черты и методы её регулирования.

Главной причиной инфляции выступает эмиссия денежных знаков и, как следствие, избыток денежной массы в обращении по сравнению с реальными потребностями хозяйственного оборота в деньгах. Нормализация денежного обращения и противодействие инфляции требуют выверенных, гибких решений, настойчиво и целеустремленно проводимых в жизнь.

Истоки инфляционных явлений коренятся в сложившихся и постоянно воспроизводимых макроэкономических диспропорциях; в созданной в административной экономике форме управления, предопределяющей модель ценообразования, способ принятия инвестиционных и внешнеэкономических решений; в специфической модели бюджетно-финансовой и кредитно-денежной политики.

Глубинные причины инфляции находятся как в сфере обращения, так и в сфере производства и очень часто обуславливаются экономическими и политическими отношениями в стране, а её последствия могут проявляться в течение многих десятилетий. Но важно знать не то, каким последствиям может привести инфляция, а то, как избежать этих негативных последствий. Именно поэтому разработка антиинфляционных программ становиться одной из важнейших задач государства, в котором неистовствует инфляция.

В заключение необходимо отметить, что методы регулирования инфляции будут эффективны лишь в случае их адекватного соответствия ее сущностным причинам. Именно из-за важности данной темы для России в настоящее время я выбрал именно эту тему для курсовой работы. Ведь, как было показано выше, очень важно уметь и понимать причины и сущность инфляции.


Список литературы

1. Амосов А. Инфляция и кризис: пути выхода. М., 1992. – 257 с.

2. Антиинфляционная политика: пути реализации / В.В. Пинигин, Г.Л. Вардеванян, В.Г. Василега и др. / Под ред. В.В. Пинигина. – Мн.: НИЭИ Минэкономики, 2002. – 364 с.

3. Атлас З.В. Проблема инфляции (Вопросы теории) / З.В. Атлас // Вестник МГУ. Экономика. – 1969. - № 3.

4. Борисова Г.Б. Высокая инфляция: современный опыт борьбы с ней, успехи и провалы / Г.Б. Борисова // Вестник МГУ. - Сер. 6. Экономика, 2003. - № 3. - с. 71-81.

5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. – СПб: Питер, 2003. – 224 с.

6. Деньги и кредит в социалистическом обществе: Учебник/ Под ред. О.И. Лаврушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 263 с.

7. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Краткий словарь делового человека. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 128 с.

8. Макроэкономика. Теория и российская практика: учебник / под ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 688 с.

9. Моисеев С.Р. Макроэкономика: учебник / С.Р. Моисеев. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.

10. Маркс К. К критике политической экономии / Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. - 2-е изд., т. 13.

+ еще 10 источников


Тема: «Инфляция: причины и методы регулирования»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

    99 страниц(ы) 

    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
    2. Источники гражданского процессуального права.
    3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
    4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
    5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
    6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
    7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
    8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
    9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
    10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
    11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
    12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
    13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
    14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
    15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
    16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
    17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
    18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
    19. Понятие и виды судебного представительства.
    20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
    21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
    22. Понятие подведомственности и ее виды.
    23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
    24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
    25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
    26. Территориальная подсудность и ее виды.
    27. Родовая подсудность.
    28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
    29. Подсудность гражданских дел военным судам.
    30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
    31. Государственная пошлина.
    32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
    33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
    34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
    35. Приказное производство.
    36. Понятие иска и его элементы.
    37. Виды исков.
    38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
    39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
    40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
    41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
    42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
    43. Обеспечение иска.
    44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
    45. Классификация доказательств.
    46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
    47. Оценка доказательств.
    48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
    49. Относимость и допустимость доказательств.
    50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
    51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
    52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
    53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
    54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
    55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
    56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
    57. Предварительное судебное заседание.
    58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
    59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
    60. Отложение разбирательства дела.
    61. Приостановление производства по делу.
    62. Оставление заявления без рассмотрения.
    63. Прекращение производства по делу.
    64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
    65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
    66. Законная сила судебного решения.
    67. Содержание судебного решения.
    68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
    69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
    70. Заочное производство и заочное решение.
    71. Определения суда первой инстанции.
    72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
    73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
    74. Понятие и основные признаки особого производства.
    75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
    76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
    77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
    78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
    79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
    80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
    81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
    82. Подсудность кассационных жалоб
    83. Этапы кассационного производства
    84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
    85. Сущность и назначение надзорного производства.
    86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
    87. Этапы надзорного производства.
    88. Полномочия суда надзорной инстанции.
    89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
    90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
    91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
    92. Поворот исполнения решения суда.
    93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
    производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
    разумный срок.
    94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
    95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
    гражданских прав.
  • Контрольная работа:

    Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
    Заключение …14
    Список используемой литературы….15
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Трансформация административных форм регулирования экономики при переходе к рынку

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Административные формы регулирования экономики как функция государства
    1.1. Эволюция взглядов на роль государства в экономике
    1.2. Роль государства при переходе к рынку
    1.3.Методы государственного регулирования экономики
    Глава 2. Направления трансформации административных форм регулирования экономики
    2.1. Роль государственного регулирования экономики в переходный период
    2.2. Причины трансформации методов государственного регулирования экономики
    2.3.Периодизация переходного периода российской экономики.
    Глава 3. Проблемы и пути решения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики теоретический аспект

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
    1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
    2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
    2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
    2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
    3. Государственное регулирования экономики 34
    3.1. Роль государственного регулирования 34
    3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и система их регулирования

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Естественные монополии: общая характеристика, причины регулирования….5
    1.1 Природа естественных монополий….….5
    1.2 Субъекты естественных монополий, сферы их деятельности….….…11
    1.3 Причины и границы регулирования естественных монополий….13
    2 Анализ современного состояния естественных монополий в России….17
    2.1 Деятельность естественных монополий, их вклад в развитие экономики России….17
    2.2 Современные проблемы регулирования естественных монополий и пути их решения….….20
    Заключение….31
    Библиографический список….32
    Приложение А Финансовые показатели деятельности ОАО «Газпром» за 2009-2010гг….….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
    1.1. Сущность и функции трудового воспитания 5
    1.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7
    1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
    1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
    2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
    2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
    Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39
  • Курсовая работа:

    Оптимизация педагогической эффективности словесных методов воспитания

    39 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ стр.
    Введение 3
    Глава 1. Словесные методы воспитания 5
    § 1. Понятие метода воспитания 5
    § 2. Классификация методов воспитания 7
    § 3. Словесные методы воспитания 8
    Глава 2. Оптимизация педагогической системы воспитания 19
    § 1. Понятие оптимизации 19
    § 2. Теоретическое обоснование педагогических условий
    эффективности и оптимизации воспитательного процесса 21
    § 3. Оптимизация педагогической эффективности словесных
    методов воспитания при их использовании в учебном
    процессе начальной школы 25
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
    Приложение 1 36
    Приложение 2 37
    Приложение 3 38
    Приложение 4 39
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Состав правонарушения как основание юридической ответственности

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Ответственность по административному праву 4
    § 1. Понятие и основные черты административной ответственности 4
    § 2. Законодательные основы административной ответственности 6
    Глава 2. Административное правонарушение как основание юридической ответственности 8
    § 1. Понятие и признаки административного правонарушения 8
    § 2. Юридический состав административного правонарушения 12
    § 3. Ограничение административной ответственности и освобождение от неё 18
    § 4. Социально-правовая сущность административного правонарушения, его соотношение с другими видами ответственности 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
    совершенствование физических качеств дошкольников….6
    1.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6
    1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
    деятельности ребенка…13
    1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
    1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
    физических качеств дошкольников….30
    1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
    подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
    дошкольников…37
    Выводы по 1 главе…44
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
    народных подвижных игр на совершенствование физических
    качеств дошкольников….46
    2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
    качеств детей старшего дошкольного возраста….46
    2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
    совершенствование физических качеств дошкольников
    средствами народных подвижных игр…49
    Выводы по 2 главе….58
    Заключение…59
    Литература….61
    Приложения….66
  • Курсовая работа:

    Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
    1.1. История применения игровых технологий в обучении 6
    1.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
    2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
    2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
    Вывод по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Доклад:

    Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)

    7 страниц(ы) 

    Эссе на тему: «Основные направления воспитания (нравственное, эсте-тическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)»
  • Курсовая работа:

    Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка

    46 страниц(ы) 

    Содержание стр.
    Введение 3
    1. История возникновения народных подвижных игр 6
    2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 12
    3. Народные подвижные игры как средство совершенство-
    вания физических качеств 15
    4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
    основных движений детей 22
    5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
    ном и эстетическом развитии детей 35
    Заключение 38
    Литература 41
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Демократия как политический режим: история, современность, перспективы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
    § 1. Из истории демократии 6
    § 2. Принципы и характерные черты демократии 9
    § 3. Основные формы демократии 14
    Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
    § 1. Демократический политический режим в современной России 19
    § 2. Перспективы российской демократии 22
    Заключение 26
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Пенсионное страхование

    19 страниц(ы) 

    1. Распишите отраслевую классификацию страхования, рассмотрев отрасли, подотрасли и виды страхования 3
    2. Проанализируйте две страховые компании, предлагающие программы пенсионного страхования в РФ, сравните предлагаемые ими программы с точки зрения потребителя данной услуги 11
    Список литературы 20