Отчет по практике

«Технологическая практика педагог-психолог»

  • 31 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4

1.1. Общая характеристика учреждения 4

1.2. Организационная структура учреждения 6

РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10

2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10

2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18

3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18

3.2. Особенности социально-психологической работы 20

3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Приложение 1. 28

Введение

Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступают:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Место прохождения: ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

Рассматриваемая организация: МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

На практике мной были выполнены следующие задания:

• Изучены нормативно-правовые и административно- организационные особенности образовательного учреждения;

• Изучены особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• Изучена социально-педагогическая деятельность образовательного учреждения.

Фрагмент работы

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общая характеристика учреждения

Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Светлогорска. Краткое наименование учреждения МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

Учредитель образовательной организации: Администрация муниципального образования «Светлогорский район», договор о взаимоотношениях между общеобразовательным учреждением и учредителем 03-12/2010 от 10 декабря 2010 г.

Юридический адрес организации: 238563, Россия, Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Новая, д.3.

Школа функционирует с 1946 года, современное здание по ул. Новая д.3 открыто с 1 сентября 1981 года. До 1 января 2011 года школа носила наименование МОУ «СОШ №1 г. Светлогорска».

Цель работы МОУ «СОШ №1» г. Светлогорска – создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.

МАОУ «СОШ №1» является областной стажировочной площадкой по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, опорной школой муниципального образования «Светлогорский городской округ», на базе которого осуществляется апробация инновационного педагогического опыта по таким направлениям, как внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационных. Школа является пунктом проведения ЕГЭ и ОГЭ. На базе школы проводятся семинары регионального и муниципального уровня. С 2020-2021 учебного года школа реализует два проекта: "Современная школа" в рамках которого школа является центром гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" и проект "Успех каждого ребенка", направленный на создание дополнительных мест при реализации дополнительных образовательных программ.

Общеобразовательные программы являются преемственными, каждая программа базируется на предыдущей. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в образовательной организации осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования. В школе активно используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения на портале https://do.balti**form.ru/, учи.ру, РЭШ, якласс, яндекс.учебник, фоксфорд, решу ВПР, решу ОГЭ, решу ЕГЭ, а также возможности электронного журнала.

Заключение

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Предо мной стояли следующие цели и задачи:

Целью практики было овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступали:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Поставленные цели и задачи были мной достигнуты и раскрыты.

В ходе прохождения ознакомительной практики я овладела и ознакомилась с универсальными и общепрофессиональными компетенциями (Приложение 2).

Ознакомительная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с различными профессиональными моментами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

Список литературы

1. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Архангельск: САФУ, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=436405

2. МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска» [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – Режим доступа: https://svet**gorsk-edu.ru/

3. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Режим доступа: https://e.muiv.ru/local/student_files.php

Покупка готовой работы
Тема: «Технологическая практика педагог-психолог»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика