У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование групп в интернете» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….9
4. Формирование групп в Интернете….12
Заключение ….14
Список литературы….16
Введение
Человеческая деятельность характеризуется совместным характером, так как в её процессе возникают различные объединения людей, цель которых заключается в удовлетворении близких потребностей и интересов. При этом, если такое объединение характеризуется устойчивым характером, общими социальными признаками, то его можно считать социальной группой. Для неё характерны система близких мировоззренческих ориентаций, норм поведения, культурных и этических ценностей. С развитием человеческого сообщества растет количество различных социальных групп, но они имеют близкие механизмы их формирования. Участие человека в группе характеризует его социальный статус, определенные роли. Любая социальная группа характеризуется общими целями и задачами, которые и являются факторами формирования группы. Любая социальная группа, как и социальная система, характеризуется своим механизмом внутреннего управления, включающего организационную структуру, формальные и неформальные связи, лидеров, инструменты контроля и др. Все это относится к системе взаимодействий. Если такая система сформировалась и определилась, то можно говорить о том, что социальная группа сформирована.
В настоящее время в связи с развитием Интернета и формированием среды активного взаимодействия людей ы Интернете, которое называют «виртуальной реальностью», все большее количество социальных групп формируется в Интернете. Современный человек все больше характеризуется в аспекте социальных ролей и статуса, своим участием в социальных группах в Интернете. Формируется и среда Интернет-экономики, Интернет-работы, которые также включают в себя участников, которые объединяются в различные группы Интернет-работников (фри-лансеров и др.).
Любые социальные группы можно активно формировать, создавая при этом систему взаимодействий, управления в них. Причем в наше время наиболее значимым становится задача управления социальными группами в Интернете. Но, прежде чем, осуществлять управление, такие группы необходимо сформировать, то есть, привлечь определенное количество участников, сформировать систему взаимодействия, при этом создатели социальной группы в Интернете должны стремиться занять ведущие роли в системе взаимодействия членов социальной группы, что наиболее эффективно можно сделать на этапе формирования социальной группы в Интернете. Таким образом, в современном информационном обществе изучение процессов формирования социальных групп в интернете представляется важной научной задачей социологии управления, в связи с чем, тема реферата является актуальной.
В настоящее время достаточно много научных работ и публикаций, посвященных психологии управления, социальным группам. Это работы таких авторов, как Л.Н. Захарова, А.Л. Журавлёв, В.И. Шуванов и др. В работах данных авторов рассматриваются основы психологии управления социальными группами. Есть много работ, посвященных различным современным методам активного управления социальными группами, таких как работы Дж. Уитмора, И.Ф. Рыбкина и др. Однако вопросы социальных сетей в Интернете, методов формирования в них социальных групп исследованы недостаточно. Они посвящены преимущественно рекламе и
маркетингу в социальных сетях и Интернете. В последние годы появляются научные исследования социальных сетей. Вопросы изучения механизма формирования социальных групп в Интернете пока иизученны недостаточно, а публикации не характеризуются научным характером, что и определяет проблему данного обзорного реферативного исследования.
Объект исследования – социальная группа в Интернете.
Предмет исследования-процесс формирования социальной группы в Интернете.
Цель реферата – анализ процессов и механизмов формирования социальной группы в Интернете.
Задачи:
анализ понятия социальная группа, ее видов;
изучение элементов механизма формирования социальной группы;
анализ современных социальных сетей в Интернете и групп в них;
выявление элементов механизма формирования групп в Интернете.
Данный реферат, являясь обзорным, формирует программу научного исследования темы исследования, чем и определяется его практическая значимость.
Выдержка из текста работы
На наш взгляд, каждый подход, подходит для характеристики различных социальных групп с разными группобразующими факторами, одн6ако, в наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее подходит коммуникационный подход с акцентом на системе взаимодействий, поэтому формирование социальной группы в виртуальной реальности – это создание определенной системы взаимодействий. На основе отмеченных подходов надо рассматривать и механизм формирования социальных групп.
Заключение
В наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее актуален коммуникационный подход при изучении социальных групп в Интернете и процессов их формирования, но надо учитывать и идеологический, идентификационный подходы, которые имеют место в рамках доминирующего коммуникационного.
В рамках коммуникационного подхода формирование социальной группы – это формирование социальных интеракций, которые представляют собой систему взаимодействия членов группы. В рамках идентификационного – это формирование ряда идентификационных признаков, определение их для каждого члена группы. В рамках идеологического формирование основывается на на создании идеологии или пропаганде уже имеющейся среди потенциальных членов социальной группы. Отклонение от доминирующей идеологии является основанием для исключения из социальной группы.
В наше время все больше социальных групп формируется и функционирует в социальных сетях. Большинство пользователей использует Интернет для общения в социальных сетях и на форумах. Любые социальные группы характеризуются социальной солидарностью. Примеров групп с социальной солидарностью много, но в наше время система взаимодействий в них формируется в Интернете, что позволяет формировать группы в Интернете. Сообщества в сети формируются не сразу. Вначале на сетевой ресурс, благодаря формированию программной оболочки, которая позволяет осуществлять и сохранять коммуникацию приходят пользователи. Со временем в результате взаимодействия постоянных пользователей образуется ядро отношений или особая социальная структура, а затем этот социальный конструкт трансформируется в социальную группу.
Стоит отметить, что в наше время наше время, в обществе наблюдается определенный кризис в вертикальных и горизонтальных общественных отношениях, люди стараются создать доверительные отношения на микроуровне, определяя для себя круг людей, которым они могут верить, и сферу общих интересов, в рамках которых может быть оказано доверие. Дополнительные возможности для формирования солидарных групп дают социальные сети Интернета. Самые большие виртуальные группы формируются в рамках коммуникаций, которые не ограниченны какой-либо идентификацией, идеологией. Последние факторы позволяют дифференцировать в рамках больших социальных Интернет-групп малые Интернет-подгруппы. При этом важны процессы формирования среды взаимодействия в интернет-группах и управления (системы модерации), которые осуществляются преимущественно стихийно, кроме программно-технологической составляющей среды взаимодействия.
Список литературы
1. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер. 2012 – С. 86
3. Журавлев, А.Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - М.: Институт психологии РАН, 2010. - 248 c.
4. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2013. - 376 c.
5. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013 – С. 111
6. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. – 2012. – №24 (1) – С.100-104
7. Мендра А. Основы социологии: учебное пособие для вузов: Перевод с франц. — М.: NOTA BENE, 1999. — 344 с.
8. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
9. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 5. Т.1. – С. 150-158 и др.
10. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
11. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // КомпьютерПресс : журнал. – 2016. – № 10.
12. Рыбкин И.В. Коучинг Социального Успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований. 2013.
13. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 687 с.
14. Уитимор Дж. Коучинг как стиль менеджмента. – М.: Дело. 2005
15. Шибутани Т. Структура организованных групп // Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – С. 157
16. Штомпка П. Доверие – основа жизни общества. М., 2015.
17. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
18. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии: Пер. с польск. – М.:, 1969. — 240 с
Примечания
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 75%
Тема: | «Формирование групп в интернете» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Поисковые системы 4
1.1. Поисковая система Google 9
1.2. Поисковая система Yandex 12
1.3. Поисковая система Rambler 132. Метапоисковые машины 16РазвернутьСвернуть
2.1. Метапоисковая машина Metacrawler 16
3. Поисковые программы на вашем компьютере 18
3.1. Copernic 20
3.2. Wanderer 23
4. Сложный поиск в интернет 24
5. Алгоритм поиска информации в сети 28
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность в Интернете
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Роль информационных технологий в ВЭД1.2 Классификация (виды) информационных технологийРазвернутьСвернуть
1.3 Правовая база информационных технологий
2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Электронная торговля
2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа




-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Доклад:
Экспертиза ценности документов
120 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
1.1. Разработка нормативно-методической базы проведенияЭЦД в 1960-1980 годы…14РазвернутьСвернуть
1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
работы архивов….48
2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
организация делопроизводства….66
3.2. Организация документооборота в
ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
обеспечение ЭЦД в ООО….84
3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
Заключение…97
Список используемых источников и литературы…102
Список условных сокращений….112
Приложения….113-124
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
1.1. Понятие субъекта преступления…61.2. Субъект права в истории права….12РазвернутьСвернуть
1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
законодательству….31
2.1. Возраст субъекта преступления….31
2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
2.3. Специальный субъект преступления…49
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….70
Приложения…71
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки
75 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные психологические характеристики подросткового возраста….
7
1.2. Современные концепции психологических особенностей подросткового возраста….
11
1.3. Тревога и тревожность: дифференциация понятий, уровни… 17
1.4. Формирование тревожности в школьном возрасте и особенности её проявления в младшем подростковом возрасте….
22
1.5. Самооценка у подростков и её взаимосвязь с тревожностью…. 26
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровней тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте…
38
2.1. Выборка, используемые методики…. 38
2.2. Результаты и анализ оценки уровня тревожности в выборке…. 44
2.3. Результаты и анализ оценки уровня нейротизма (эмоциональной стабильности/нестабильности) в выборке…
48
2.4. Результаты и анализ уровня самооценки в выборке…. 52
2.5. Выявление взаимосвязи между уровнями тревожности, нейротизма, самооценки по коэффициенту линейной корреляции Пирсона….
56
2.6. Выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценки в выделенных группах по уровню тревожности по критерию Стьюдента
61
Заключение… 67
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 75
-
Курсовая работа:
Факторы производительности труда
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Производительность труда: факторы и резервы роста
1.1. Сущность и значение производительности труда….61.2. Факторы и резервы роста производительности труда….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Пути повышения производительности труда и его
планирование на предприятии
2.1. Основные пути повышения производительности труда….16
2.2. Планирование производительности труда на предприятии…19
Заключение…27
Библиографический список….31
Приложение 1. Классификационная схема резервов
роста производительности и эффективности труда…32
Приложение 2. Система программирования эффективизации труда….33