У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование групп в интернете» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….9
4. Формирование групп в Интернете….12
Заключение ….14
Список литературы….16
Введение
Человеческая деятельность характеризуется совместным характером, так как в её процессе возникают различные объединения людей, цель которых заключается в удовлетворении близких потребностей и интересов. При этом, если такое объединение характеризуется устойчивым характером, общими социальными признаками, то его можно считать социальной группой. Для неё характерны система близких мировоззренческих ориентаций, норм поведения, культурных и этических ценностей. С развитием человеческого сообщества растет количество различных социальных групп, но они имеют близкие механизмы их формирования. Участие человека в группе характеризует его социальный статус, определенные роли. Любая социальная группа характеризуется общими целями и задачами, которые и являются факторами формирования группы. Любая социальная группа, как и социальная система, характеризуется своим механизмом внутреннего управления, включающего организационную структуру, формальные и неформальные связи, лидеров, инструменты контроля и др. Все это относится к системе взаимодействий. Если такая система сформировалась и определилась, то можно говорить о том, что социальная группа сформирована.
В настоящее время в связи с развитием Интернета и формированием среды активного взаимодействия людей ы Интернете, которое называют «виртуальной реальностью», все большее количество социальных групп формируется в Интернете. Современный человек все больше характеризуется в аспекте социальных ролей и статуса, своим участием в социальных группах в Интернете. Формируется и среда Интернет-экономики, Интернет-работы, которые также включают в себя участников, которые объединяются в различные группы Интернет-работников (фри-лансеров и др.).
Любые социальные группы можно активно формировать, создавая при этом систему взаимодействий, управления в них. Причем в наше время наиболее значимым становится задача управления социальными группами в Интернете. Но, прежде чем, осуществлять управление, такие группы необходимо сформировать, то есть, привлечь определенное количество участников, сформировать систему взаимодействия, при этом создатели социальной группы в Интернете должны стремиться занять ведущие роли в системе взаимодействия членов социальной группы, что наиболее эффективно можно сделать на этапе формирования социальной группы в Интернете. Таким образом, в современном информационном обществе изучение процессов формирования социальных групп в интернете представляется важной научной задачей социологии управления, в связи с чем, тема реферата является актуальной.
В настоящее время достаточно много научных работ и публикаций, посвященных психологии управления, социальным группам. Это работы таких авторов, как Л.Н. Захарова, А.Л. Журавлёв, В.И. Шуванов и др. В работах данных авторов рассматриваются основы психологии управления социальными группами. Есть много работ, посвященных различным современным методам активного управления социальными группами, таких как работы Дж. Уитмора, И.Ф. Рыбкина и др. Однако вопросы социальных сетей в Интернете, методов формирования в них социальных групп исследованы недостаточно. Они посвящены преимущественно рекламе и
маркетингу в социальных сетях и Интернете. В последние годы появляются научные исследования социальных сетей. Вопросы изучения механизма формирования социальных групп в Интернете пока иизученны недостаточно, а публикации не характеризуются научным характером, что и определяет проблему данного обзорного реферативного исследования.
Объект исследования – социальная группа в Интернете.
Предмет исследования-процесс формирования социальной группы в Интернете.
Цель реферата – анализ процессов и механизмов формирования социальной группы в Интернете.
Задачи:
анализ понятия социальная группа, ее видов;
изучение элементов механизма формирования социальной группы;
анализ современных социальных сетей в Интернете и групп в них;
выявление элементов механизма формирования групп в Интернете.
Данный реферат, являясь обзорным, формирует программу научного исследования темы исследования, чем и определяется его практическая значимость.
Выдержка из текста работы
На наш взгляд, каждый подход, подходит для характеристики различных социальных групп с разными группобразующими факторами, одн6ако, в наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее подходит коммуникационный подход с акцентом на системе взаимодействий, поэтому формирование социальной группы в виртуальной реальности – это создание определенной системы взаимодействий. На основе отмеченных подходов надо рассматривать и механизм формирования социальных групп.
Заключение
В наше время, когда доминируют социальные группы в «виртуальной» реальности, наиболее актуален коммуникационный подход при изучении социальных групп в Интернете и процессов их формирования, но надо учитывать и идеологический, идентификационный подходы, которые имеют место в рамках доминирующего коммуникационного.
В рамках коммуникационного подхода формирование социальной группы – это формирование социальных интеракций, которые представляют собой систему взаимодействия членов группы. В рамках идентификационного – это формирование ряда идентификационных признаков, определение их для каждого члена группы. В рамках идеологического формирование основывается на на создании идеологии или пропаганде уже имеющейся среди потенциальных членов социальной группы. Отклонение от доминирующей идеологии является основанием для исключения из социальной группы.
В наше время все больше социальных групп формируется и функционирует в социальных сетях. Большинство пользователей использует Интернет для общения в социальных сетях и на форумах. Любые социальные группы характеризуются социальной солидарностью. Примеров групп с социальной солидарностью много, но в наше время система взаимодействий в них формируется в Интернете, что позволяет формировать группы в Интернете. Сообщества в сети формируются не сразу. Вначале на сетевой ресурс, благодаря формированию программной оболочки, которая позволяет осуществлять и сохранять коммуникацию приходят пользователи. Со временем в результате взаимодействия постоянных пользователей образуется ядро отношений или особая социальная структура, а затем этот социальный конструкт трансформируется в социальную группу.
Стоит отметить, что в наше время наше время, в обществе наблюдается определенный кризис в вертикальных и горизонтальных общественных отношениях, люди стараются создать доверительные отношения на микроуровне, определяя для себя круг людей, которым они могут верить, и сферу общих интересов, в рамках которых может быть оказано доверие. Дополнительные возможности для формирования солидарных групп дают социальные сети Интернета. Самые большие виртуальные группы формируются в рамках коммуникаций, которые не ограниченны какой-либо идентификацией, идеологией. Последние факторы позволяют дифференцировать в рамках больших социальных Интернет-групп малые Интернет-подгруппы. При этом важны процессы формирования среды взаимодействия в интернет-группах и управления (системы модерации), которые осуществляются преимущественно стихийно, кроме программно-технологической составляющей среды взаимодействия.
Список литературы
1. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер. 2012 – С. 86
3. Журавлев, А.Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - М.: Институт психологии РАН, 2010. - 248 c.
4. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2013. - 376 c.
5. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013 – С. 111
6. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. – 2012. – №24 (1) – С.100-104
7. Мендра А. Основы социологии: учебное пособие для вузов: Перевод с франц. — М.: NOTA BENE, 1999. — 344 с.
8. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
9. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 5. Т.1. – С. 150-158 и др.
10. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
11. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // КомпьютерПресс : журнал. – 2016. – № 10.
12. Рыбкин И.В. Коучинг Социального Успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований. 2013.
13. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 687 с.
14. Уитимор Дж. Коучинг как стиль менеджмента. – М.: Дело. 2005
15. Шибутани Т. Структура организованных групп // Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – С. 157
16. Штомпка П. Доверие – основа жизни общества. М., 2015.
17. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
18. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии: Пер. с польск. – М.:, 1969. — 240 с
Примечания
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 75%
Тема: | «Формирование групп в интернете» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Поисковые системы 4
1.1. Поисковая система Google 9
1.2. Поисковая система Yandex 12
1.3. Поисковая система Rambler 132. Метапоисковые машины 16РазвернутьСвернуть
2.1. Метапоисковая машина Metacrawler 16
3. Поисковые программы на вашем компьютере 18
3.1. Copernic 20
3.2. Wanderer 23
4. Сложный поиск в интернет 24
5. Алгоритм поиска информации в сети 28
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность в Интернете
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Роль информационных технологий в ВЭД1.2 Классификация (виды) информационных технологийРазвернутьСвернуть
1.3 Правовая база информационных технологий
2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Электронная торговля
2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа




-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд
95 страниц(ы)
Введение…
6
1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
9
1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.План финансового оздоровления предприятия….
14
1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
18
1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
31
2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
40
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
40
2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
50
2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
53
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
56
2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
59
3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
65
3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
65
3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
Заключение… 87
Список источников и литературы…. 90
Приложения…. 94
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
8
1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 81.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15РазвернутьСвернуть
1.3.Принятие управленческих решений…. 24
1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
36
2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
36
2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
73
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101
-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Магистерская работа:
Политическое и экономическое развитие Тибета
145 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
1.1 Система национальных автономий КНР….181.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
Заключение….121
Список использованных источников и литературы….127
Приложения….145
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие
32 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение…3
1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющиефакторы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
составных частей совокупного спроса….11
2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
спроса и совокупного предложения….21
Заключение…24
Библиографический список…27
Список условных сокращений….28
Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
Приложение 2. Модель AD-AS…30
Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32
-
Доклад:
Преподавание и развитие философии в российских духовных учебных заведениях в xix веке
6 страниц(ы)
В статье характеризуется уровень преподавания и развития философии в духовной школе России в ХΙХ веке. Отмечается, что философия преподавалась не только в духовных академиях, но и в семинариях, и по довольно широкой программе, причем они были единственным типом средней школы со значительным философским элементом в обучении. В статье делается краткий экскурс в объем философских дисциплин, преподаваемых в духовных академиях ХΙХ века, кратко рассматриваются программы психологии и логики, делается акцент на том, что, на наш взгляд, объем преподавания философских дисциплин в современной духовной школе по сравнению с ХΙХ веком является недостаточным. -
Дипломная работа:
Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО
82 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретическая часть…
1.1. Понятие и сущность мотивации…
1.2. Организация управления персоналом предприятия…1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть…
2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.5. Выводы по аналитической части….
Проектная часть….
3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
3.2 Информационное обеспечение проекта….
3.3 Правовое обеспечение проекта….
4. Экономическая часть….
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
Заключение….…
Список использованных источников…