Контрольная работа
«Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций»
- 14 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Современной жизни присущи стремительные скорости, ежедневно человек сталкивается с огромными потоками информации. В этих условиях донести до потребителя сведения о деятельности продвигаемой организации непросто, так как информация теряется в общем потоке.
Известно, что технология связей с общественностью включает комплекс мероприятий, нацеленных на создание благоприятного общественного мнения по отношению к организации-субъекту. Это подготовка пресс-релизов и статей для прессы, радио- и телематериалов, сайтов в компьютерных сетях, организация брифингов, пресс-конференций, семинаров, «круглых столов», конференций, издание информационных материалов о своей организации, выпуск публикаций, проведение презентаций, участие в выставках и ярмарках, публикация отчётов о своей деятельности в печати, спонсорство и многое другое.
Раскрывая тему специальных мероприятий PR, наиболее подробно мы остановились на таких акциях как творческий конкурс и презентация, как наиболее популярных и эффективных мероприятиях по привлечению внимания общественности к деятельности компании. В то же время в работе неоднократно указывается на системный характер подобных мероприятий. Имеется в виду взаимосвязь каждой конкретной акции с общей деятельностью и развитием имиджевой политики организации. Работа написана с тех позиций, что любой шаг в осуществлении PR-мероприятий неизбежно связан с остальными действиями и должен соответствовать общей стратегии компании. Именно поэтому такое внимание уделяется предварительной подготовке любого мероприятия, которое, как мы считаем, обязательно должно планироваться заранее.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ
В маркетинговой коммуникации творческий конкурс (ТК) призван решать две основные задачи:
Поиск новых идей или готовых креативных решений (уникального контента, созданного в соответствии с правилами конкурса). Важно учитывать, что по-настоящему интересные идеи могут подать только профессионалы, и ориентировать такой конкурс именно на них. При этом задача, поставленная перед участниками, должна быть узкой [4].
Реклама бренда (рост популярности, а также обратная связь с потребителями с целью уточнить восприятие ими торговой марки и ее ассоциативного ряда). В этом случае максимально широко охватить целевую аудиторию (так называемых зрителей) можно с помощью приглашенной в жюри конкурса «звезды». Само же задание должно быть довольно простым, чтобы любой участник мог с ним справиться.
По мнению организаторов, главная проблема любого ТК — обеспечить внешнюю (дополнительную) мотивацию участия в конкурсе. Считается, что помимо призов публику могут привлечь только интересные условия и процесс. Именно это провозглашается единственным и необходимым условием успеха. Также отмечается, что хотя победа в конкурсах не является способом зарабатывания денег, наличие денежного приза привлечет больше участников. На самом деле никакая внешняя мотивация не сможет заставить кого-либо выполнить условия конкурса при отсутствии личного внутреннего мотива. А такие мотивы есть всегда. Их просто надо знать.
Обратимся к иерархии потребностей Маслоу. Совершенно очевидно, что 99% потенциальной аудитории любого конкурса — люди с потребностями в любви, признании, а также принадлежности к определенной социальной группе. И лишь 1% — это творцы, то есть люди с наивысшей потребностью — в самореализации [2].
Итак, специальные мероприятия - это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.
Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого инструмента.
1. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
2. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2014. - 512 c.
3. Папкова О. В. Связи с общественностью; Академия - Москва, 2014. - 112 c.
4. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
5. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.
Тема: | «Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Экономическая география и регионалистика
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
Контрольная работа:
Технические средства
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе