Курсовая работа

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра»

  • 38 страниц(ы)
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5

1.1 Спортивная организация как объект управления 5

1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12

1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19

2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23

2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23

2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26

2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28

Заключение 35

Список литературы 37

В настоящее время кризисные явления в мировой и отечественной экономике продолжают усугубляться, ставя перед наукой и практикой новые задачи. В сложной финансово-экономической ситуации на первый план выступают вопросы рационального функционирования различных организаций.

Актуальность избранной темы представлена в рассмотрении методических и методологический подходов к планированию и реализации коммерческой деятельности в спортивной организации.

Предметом исследования выступает коммерческая деятельность в спорте;

Объектом – фитнес-клуб «Зебра».

Цель настоящей работы состоит в анализе предпринимательской деятельности и источников прибыли в профессиональном спорте на примере фитнес-клуба «Зебра».

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Определить понятие профессионального спорта и выявить особенности его правового регулирования;

2. Выделить предпринимательские услуг в сфере физической культуры и спорта;

3. Выявить особенности коммерческой деятельности в сфере спорта;

4. Дать общую характеристику фитнес-клуба «Зебра»;

5. Изучить структуру управления фитнес-клубом «Зебра»;

6. Провести анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра».

Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.

Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации

1.1 Спортивная организация как объект управления

Объект управления – это то, что мы переводим из одного состояния в другое, применяя те или иные управленческие технологии, средства и методы воздействия.

Процесс управления делится на тех, кто управляет, которых принято называть субъектами управления, а тех, кем управляют и то, чем управляют, называют объектами управления. Субъекты управления – это люди, в функции и задачи которых входит осуществление управления, т.е. руководители. Объектами управления могут быть работники, коллективы, действующие согласно установкам.

В сфере физической культуры и спорта, прежде всего, мы управляем конкретными физкультурно-спортивными организациями различного назначения и величины:

- оздоровительными (оздоровительные центры, комбинаты, группы);

- спортивными (ДЮСШ, ШВСМ, спортивные клубы, команды);

- учебными (университеты, факультеты физической культуры и спорта, институты переподготовки);

- учебно-спортивными (училища олимпийского резерва);

- спортивными сооружениями (бассейны, спортивные залы, манежи).

В системе управления физической культуры и спорта в качестве субъектов выступают, в первую очередь, государственные органы, а также иные органы государственного и общественного управления. В качестве объектов – физкультурно-спортивные организации различного уровня и характера.

Характеристика физкультурно-спортивной организации квалифицируется по следующим признакам:

1.Организационно-правовая форма (Государственные общественные объединения, потребительские фонды, коммерческие и т.д.).

2.Целевое назначение (медицинское обслуживание, подготовка кадров, непосредственно осуществление учебно-спортивной работы и т.д.).

3.Уровень иерархии (государственный комитет, областной, район, клубы).

4.Взаимодействие подразделений основывается на разделении труда (линейная структура, функциональная, матричная).

Организации характеризуются наличием:

1) цели, которые определяют то, ради чего они создаются;

2) члены группы, которые выполняют задания сознательно, работают вместе;

3) руководитель, который наделен специальными полномочиями для руководства. Тот, кто дает задания.

Чтобы участвовать в гражданских правоотношениях, они наделены статусом юридических лиц.

Спортивная организация как юридическое лицо характеризуется организационным единством, обособленным имуществом, самостоятельной ответственностью, правом выступать в гражданских правоотношениях от собственного имени.

Любая организация это иерархически организованная совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями и действующие на основе разделения труда. Для возникновения организации необходимы:

1.Цели (результат, в котором заинтересована организация и к которому она стремится).

2.Иерархия (распределение людей, одни – носители власти, другие – ставящие индивиды в подчинение).

3.Способ воздействия на индивида, чтобы побудить его совершать определенные действия. Средства – приказ, задание, стимулирование.

4.Создание стандартных образов поведения для индивида. Контракт, трудовое соглашение.

Физкультурно-спортивная организация, независимо от ее вида и направления работы, характеризуется общими составляющими: внутренней средой, внешней средой, коммуникациями.

Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны. Спрос на "здоровый образ жизни" создает благоприятные условия для развития фитнес-индустрии, которая во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не накапливать информацию о собственных перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и др.

Нужно не только представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, финансовых результатах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

На основании результатов данной работы можно сделать вывод о высокой значимости в нынешних условиях такого фактора и обстоятельства как эффективно работающая система анализа и управления финансами спортивной организации. Создание эффективного механизма финансового анализа и управления- это первостепенная задача руководства спортивной организации, так как именно от ее успешного решения во многом зависит прибыльность и эффективность деятельности.

В данной работе были рассмотрены основные теоретические принципы анализа и управления финансами спортивной организации, взаимосвязь данного аспекта управления с другими структурами и подсистемами спортивной организации, влияние ее функционирования на основные аспекты спортивно-экономической и инвестиционной деятельности хозяйственного субъекта.

Также для лучшего понимания существующего состояния был проведен подробный анализ всех аспектов спортивно-экономической деятельности и финансовой спортивной организации и его управленческой структуры, целью которого стало выявление и оценка факторов, влияющие и зависящих от функционирования системы финансового анализа и управления, ее влияние на принятие решений.

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 285 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.Н. Стражева.-- Минск: Высшая школа, 2010. - 144 с.

3. Баканов М.И., ШереметА.Д. Теория экономического анализа.-- М.: Финансы и статистика, 2001. - 215 с.

4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2011 - 520 с.

5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 2012. - 276 с.

6. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: Теория и практика. М.: Бизнес-Пресса, 2009. - 304 с.

7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-- М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 247 с.

8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 255 с.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.

10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник.-- М.: Перспектива, 2009. - 364 с.

11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА - M, 2005. - 240 с.

12. Кретина М.Н. Финансовое состояние предприятия.-- М.: ДиС, 2010. - 176 с.

13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 366

14. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финан-совый анализ: Учебное пособие.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 287 с.

15. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рын-ка.-- М.: Высшая школа, 2012. - 349 с.

16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятель-ности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 262 с.

17. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 347 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Марке-тинг", 2011. - 543 с.

19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 247 с.

20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2010. - 367 с.

21. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 357 с.

22. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.

23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.-- М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 342 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 385 с.

25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа предприятия. - M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 2010. - 422 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика