Контрольная работа

«Технические средства»

  • 14 страниц(ы)
  • 2266 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: rezultat

1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.

2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).

3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.

Вариант №5

Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.

До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.

Рекламная деятельность обычно включает в себя:

- редакционно-издательская деятельность:

разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.

- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:

разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;

- производство визуальной рекламы по полному циклу:

разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.

- производство сувенирной продукции по полному циклу:

изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;

- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:

производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Омске, Сибирском регионе, др. регионах;

- оказание информационных услуг:

адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.

В соответствии с оказываемыми услугами и объемами, формируется структура агентства. Традиционно, рекламные агентства выделяют следующие отделы:

Стратегический отдел и отдел исследований. Организует и проводит исследования рынка (конкуренты, потребители и т.д.), разрабатывает позиционирование компании/услуг, коммуникационную стратегию компании (или отдельного направления, продукта), разрабатывает новые продукты, торговые марки, бренды.

Медиа отдел. Разрабатывает медиастратегию (частота размещений, каналы, формат материалов и др.), создает медиапланы и медиабюджеты, а также осуществляет закуп рекламных площадей.

Креативный отдел. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает фор-эскизы для будущих рекламных материалов.

Дизайн-студия. Занимается разработкой дизайна рекламных материалов, от макета в печать до упаковки продукта.

Творческий отдел. Занимается разработкой рекламных материалов (аудио-, видеоролики, концепции печатных материалов и др.), а также съемками и/или продюссированием.

Производственный отдел. Занимается печатью и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, POS-материалами, стендами и др.

Интернет-студия. Создание и поддержка сайтов, создание интернет-баннеров, продвижение в Интернете и др.

Клиентский отдел. Отдел по сопровождению, привлечению и удержанию клиентов агентства.

Главными действующими лицами классического агентства полного цикла:

Дизайнеры

Менеджеры по рекламе

Копирайтеры

Специалисты по работе со СМИ

Исполнительный директор

Креативный директор.

Первоначальный состав рекламного агентства включает 9 человек. Согласно решению о расширении бизнеса и об увеличении состава работников составлен новый перечень сотрудников:

Перечень профессиональных групп

Численность сотрудников фирмы составляет 14 человек.

Генеральный директор Осуществляет общее руководство.

Исполнительный директор Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику агентства и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.

Старший менеджер по рекламе Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы, а также контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.

Менеджер по рекламе Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.

Дизайнер Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.

В рекламном агентстве нет своего бухгалтерского (финансового) отдела. Бухгалтерский учет ведется по договору сторонней организацией, которой своевременно предоставляется вся требуемая первичная документация.

Товар предназначен для эксплуатации в коммерческих учреждениях и должен соответствовать ГОСТ 28139-89 «Оборудование офисное. Общие требования безопасности».

А так же:

ГОСТ Р МЭК 335-1-94 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности»,

ГОСТ 12.2.007.0-75 «Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»,

ГОСТ Р МЭК 60950-2002 «Безопасность оборудования информационных технологий»,

ГОСТ Р 51318.24-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 51317.3.2-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний»,

ГОСТ 26329-84 «Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения»,

Иным техническим требованиям, установленным для данного вида оборудования.

На поставляемый товар предоставляется гарантия в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.

Практическая работа, не требует списка литературы

Примечания к работе

Приложение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на поставку офисного оборудования

Покупка готовой работы
Тема: «Технические средства»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика