Контрольная работа
«Технические средства»
- 14 страниц
1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).
3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.
Вариант №5
Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.
Рекламная деятельность обычно включает в себя:
- редакционно-издательская деятельность:
разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.
- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:
разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;
- производство визуальной рекламы по полному циклу:
разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.
- производство сувенирной продукции по полному циклу:
изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;
- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:
производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Омске, Сибирском регионе, др. регионах;
- оказание информационных услуг:
адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.
В соответствии с оказываемыми услугами и объемами, формируется структура агентства. Традиционно, рекламные агентства выделяют следующие отделы:
Стратегический отдел и отдел исследований. Организует и проводит исследования рынка (конкуренты, потребители и т.д.), разрабатывает позиционирование компании/услуг, коммуникационную стратегию компании (или отдельного направления, продукта), разрабатывает новые продукты, торговые марки, бренды.
Медиа отдел. Разрабатывает медиастратегию (частота размещений, каналы, формат материалов и др.), создает медиапланы и медиабюджеты, а также осуществляет закуп рекламных площадей.
Креативный отдел. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает фор-эскизы для будущих рекламных материалов.
Дизайн-студия. Занимается разработкой дизайна рекламных материалов, от макета в печать до упаковки продукта.
Творческий отдел. Занимается разработкой рекламных материалов (аудио-, видеоролики, концепции печатных материалов и др.), а также съемками и/или продюссированием.
Производственный отдел. Занимается печатью и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, POS-материалами, стендами и др.
Интернет-студия. Создание и поддержка сайтов, создание интернет-баннеров, продвижение в Интернете и др.
Клиентский отдел. Отдел по сопровождению, привлечению и удержанию клиентов агентства.
Главными действующими лицами классического агентства полного цикла:
Дизайнеры
Менеджеры по рекламе
Копирайтеры
Специалисты по работе со СМИ
Исполнительный директор
Креативный директор.
Первоначальный состав рекламного агентства включает 9 человек. Согласно решению о расширении бизнеса и об увеличении состава работников составлен новый перечень сотрудников:
Перечень профессиональных групп
Численность сотрудников фирмы составляет 14 человек.
Генеральный директор Осуществляет общее руководство.
Исполнительный директор Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику агентства и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.
Старший менеджер по рекламе Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы, а также контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.
Менеджер по рекламе Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.
Дизайнер Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.
В рекламном агентстве нет своего бухгалтерского (финансового) отдела. Бухгалтерский учет ведется по договору сторонней организацией, которой своевременно предоставляется вся требуемая первичная документация.
Товар предназначен для эксплуатации в коммерческих учреждениях и должен соответствовать ГОСТ 28139-89 «Оборудование офисное. Общие требования безопасности».
А так же:
ГОСТ Р МЭК 335-1-94 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний»,
ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности»,
ГОСТ 12.2.007.0-75 «Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»,
ГОСТ Р МЭК 60950-2002 «Безопасность оборудования информационных технологий»,
ГОСТ Р 51318.24-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний»,
ГОСТ Р 51317.3.2-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний»,
ГОСТ 26329-84 «Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения»,
Иным техническим требованиям, установленным для данного вида оборудования.
На поставляемый товар предоставляется гарантия в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.
Практическая работа, не требует списка литературы
Приложение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на поставку офисного оборудования
Тема: | «Технические средства» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).
Курсовая работа:
Развитие ТСТК (технических средств таможенного контроля) в рамках международного таможенного сотрудничества
Курсовая работа:
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
Курсовая работа:
Современные ТСТК досмотра и поиска
Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов