Контрольная работа

«Технические средства»

  • 14 страниц
Содержание

1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.

2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).

3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.

Вариант №5

Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.

До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.

Введение

Рекламная деятельность обычно включает в себя:

- редакционно-издательская деятельность:

разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.

- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:

разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;

- производство визуальной рекламы по полному циклу:

разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.

- производство сувенирной продукции по полному циклу:

изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;

- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:

производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Омске, Сибирском регионе, др. регионах;

- оказание информационных услуг:

адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.

В соответствии с оказываемыми услугами и объемами, формируется структура агентства. Традиционно, рекламные агентства выделяют следующие отделы:

Стратегический отдел и отдел исследований. Организует и проводит исследования рынка (конкуренты, потребители и т.д.), разрабатывает позиционирование компании/услуг, коммуникационную стратегию компании (или отдельного направления, продукта), разрабатывает новые продукты, торговые марки, бренды.

Медиа отдел. Разрабатывает медиастратегию (частота размещений, каналы, формат материалов и др.), создает медиапланы и медиабюджеты, а также осуществляет закуп рекламных площадей.

Креативный отдел. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает фор-эскизы для будущих рекламных материалов.

Дизайн-студия. Занимается разработкой дизайна рекламных материалов, от макета в печать до упаковки продукта.

Творческий отдел. Занимается разработкой рекламных материалов (аудио-, видеоролики, концепции печатных материалов и др.), а также съемками и/или продюссированием.

Производственный отдел. Занимается печатью и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, POS-материалами, стендами и др.

Интернет-студия. Создание и поддержка сайтов, создание интернет-баннеров, продвижение в Интернете и др.

Клиентский отдел. Отдел по сопровождению, привлечению и удержанию клиентов агентства.

Фрагмент работы

Главными действующими лицами классического агентства полного цикла:

Дизайнеры

Менеджеры по рекламе

Копирайтеры

Специалисты по работе со СМИ

Исполнительный директор

Креативный директор.

Первоначальный состав рекламного агентства включает 9 человек. Согласно решению о расширении бизнеса и об увеличении состава работников составлен новый перечень сотрудников:

Перечень профессиональных групп

Численность сотрудников фирмы составляет 14 человек.

Генеральный директор Осуществляет общее руководство.

Исполнительный директор Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику агентства и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.

Старший менеджер по рекламе Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы, а также контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.

Менеджер по рекламе Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.

Дизайнер Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.

В рекламном агентстве нет своего бухгалтерского (финансового) отдела. Бухгалтерский учет ведется по договору сторонней организацией, которой своевременно предоставляется вся требуемая первичная документация.

Заключение

Товар предназначен для эксплуатации в коммерческих учреждениях и должен соответствовать ГОСТ 28139-89 «Оборудование офисное. Общие требования безопасности».

А так же:

ГОСТ Р МЭК 335-1-94 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности»,

ГОСТ 12.2.007.0-75 «Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»,

ГОСТ Р МЭК 60950-2002 «Безопасность оборудования информационных технологий»,

ГОСТ Р 51318.24-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 51317.3.2-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний»,

ГОСТ 26329-84 «Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения»,

Иным техническим требованиям, установленным для данного вида оборудования.

На поставляемый товар предоставляется гарантия в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.

Список литературы

Практическая работа, не требует списка литературы

Примечания

Приложение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на поставку офисного оборудования

Покупка готовой работы
Тема: «Технические средства»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика