У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
Введение
7 Жесткий диск - это
1. устройство обработки информации
2. устройство обмена информацией между компьютерами
3. устройство хранения информации
4. постоянное запоминающее устройство
Выдержка из текста работы
10 Служебные (сервисные) программы предназначены для
1. управления базами данных
2. выполнения ввода, редактирования и форматирования текстов
3. автоматизации проектно – конструкторских работ
4. диагностики состояния и настройки вычислительной системы
Заключение
13 Определите верно ли высказывание: «В таблице MS Word можно произвести расчет суммы чисел по столбцу.»
1. нет
2. да
Тема: | «Информатика» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Шпаргалка:
Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)
40 страниц(ы)
Информатика как научная дисциплина. 3
Информатика как школьная дисциплина 3
Внеурочная работа по информатике. 5Классическое понятие урока. Основные цели. 11РазвернутьСвернуть
Функции контроля знаний учащихся. 13
Оценка знаний учащихся по информатике. 16
Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
Назвать методы каждой группы. 22
Цели пропедевтического курса информатики. 12
Методика изложения темы «Информация» 28
Гигиена труда в КВТ. 14
Методика изложения темы «Циклы» 35
Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
Типы уроков информатики. 11
Виды контроля и их назначение. 14
Классификация педагогических программных средств. 17
Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
Размещение рабочих мест в КВТ. 27
Методика изложения темы «Ветвление» 27
Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
Схема проведения анализа урока 27
-
ВКР:
Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 61.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
Вывод по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертные системы




-
Курсовая работа:
Ограничение дееспособности граждан
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие ограничения дееспособности и категории граждан, в отношении которых она устанавливается§ 1.1. Понятие дееспособности и ограничения дееспособности….5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Категории лиц, к которым применяется ограниченная дееспособность. Значение ограничения дееспособности….7
Глава 2. Процессуальный порядок ограничения дееспособности
§ 2.1. Порядок подачи заявления об ограничении дееспособности….18
§ 2.2. Рассмотрение заявления об ограничении дееспособности….20
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 83. «Философия истории» просветителей XVIII века….10РазвернутьСвернуть
4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
-
Контрольная работа:
Капитал. Издержки производства
21 страниц(ы)
Тема 2 Капитал.
Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активыСостав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.РазвернутьСвернуть
Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
Контрольные вопросы,
1. Что такое капитал?
2. Какие виды капитала существуют?
3. Дайте определение основного капитала.
4. Что называют основными средствами?
5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
8. Какие виды оценки основных средств существуют?
9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
10. Что такое амортизация основных средств?
11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
Тема 5. Издержки производства.
Понятие издержек производства.
Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
Контрольные вопросы.
1. Что понимается под себестоимостью продукции?
2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
элементам и статьям калькуляции,
4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
11. Дайте понятие постоянных издержек.
12. Дайте понятие переменных издержек
13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Z-образный каландр
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 5
2. Характеристика основного оборудования 9
3. Характеристика вспомогательного оборудования 154. Монтаж оборудования 16РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 18
6. Документация на ремонт 20
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬЗадание 2. Описать поэтапно процесс ценообразованияРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть….…. 4
1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 73. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Контрольная работа:
Способы финансирования бюджетного дефицита. Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции
5 страниц(ы)
Вопрос 1. (11) Способы финансирования бюджетного дефицита
Вопрос 2. (14) Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Предпринимательское право
Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на Н-Я)
Выполните задания.1. Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.РазвернутьСвернуть
2. Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Задача №1
4. Задача №2
5. Задача №3
6. Задача №4
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75