Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО

«Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1.Методологические основы бухгалтерского учета

на предприятиях малого бизнеса 5

1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5

1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10

1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12

1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29

2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия

ООО «Проксима» 36

2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная

политика малого предприятия 36

2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41

2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность

малого предприятия 46

3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51

3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51

3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53

3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59

Заключение 66

Список использованной литературы 71

Приложения 75


Введение

Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. За счёт поддержки сегмента малого предпринимательства государство решает общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, а также налоговые поступления от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Кроме того, малый бизнес позволяет повысить средний уровень социальной ответственности, экономической инициативы и осведомлённости граждан отдельно взятого государства. Также конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий в системе с рыночной экономикой, позволяет сдерживать рост цен на товары и услуги, и побуждает предпринимателей постоянно повышать качество продукции и внедрять новые технологии. Малый бизнес частично решает в государстве проблемы с безработицей, а в странах с развитой рыночной экономикой от 50 до 90% граждан заняты именно в этой сфере. Стоит отметить, что роль малого предприятия в рыночной экономической системе трудно переоценить, так как, по сути, именно предпринимательство является конструктивной единицей и гарантией существования развитой рыночной экономики.

Для нормального функционирования малого предприятия, своевременного выявления полученной прибыли, а также скрытых резервов, необходима грамотная организация и постановка бухгалтерского учета. В связи с этим вопрос организации бухгалтерского учета на малых предприятиях в настоящее время является одним из актуальных как для бухгалтера, так и для руководства предприятия.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации бухгалтерского учета на малых предприятиях.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить методологические основы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.

2. Дать экономическую характеристику исследуемому предприятию.

3. Исследовать порядок ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций на примере конкретного предприятия.

4. Изучить порядок заполнения и представления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности малого предприятия.

5. Разработать мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета малого предприятия.

Объектом исследования явилось общество с ограниченной ответственностью «Проксима».

Предметом выпускной квалификационной работы является изучение организации бухгалтерского учета на малых предприятиях.

Периодом исследования явились 2010-2011 годы.

Методологическую основу работы составляют законодательные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.

В работе применялись общие методы исследования:

• изучение монографических публикаций и статей,

• метод сравнения,

• наблюдение,

• сводка и группировка.


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние. Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» не является в данном случае исключением. Поэтому проведем оценку его состояния.

В ходе написания дипломной работы было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Проксима» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.

Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.

Приказом руководителя ООО «Проксима» утверждена учетная политика предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета. В течение отчетного года соблюдается принятая организацией учетная политика. Методические вопросы учетной политики соответствуют действующему законодательству и специфике деятельности предприятия.

Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.

Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.

В основном все первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения операции, были правильно оформлены. На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия. Кроме того, соблюдалась правильность ведения аналитического и синтетического учета по балансовым счетам в соответствии с выбранной организационной формой и методами бухгалтерского учета. Записи в аналитическом и синтетическом учете соответствуют записям в Главной книге и балансе предприятия на отчетную дату.

Помимо этого соблюдается правильность заполнения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в Пенсионный Фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования и своевременность их представления в налоговую инспекцию и другие государственные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности предприятия и получение соответствующей отчетности;


Заключение

Деятельность малых предприятий является важным фактором повышения гибкости экономики страны в целом. Уровень развития малого предпринимательства свидетельствует о способности страны приспосабливаться к изменяющиеся экономической обстановке.

Технический прогресс, высокие темпы внедрения нововведений, внедрение изобретений, мобильность технологических изменений, ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой – к получению потребителем продукции и услуг высокого качества, возможность государства получать большие средства в форме налоговых поступлений составляют вклад малого предпринимательства в экономику страны. В связи с этих исследование организации бухгалтерского учета на малом предприятии является в настоящее время одной из актуальных тем. В ходе написания выпускной квалификационной работы это было еще раз подтверждено.

В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены методологические основы бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. Была изучена роль и значение малого предпринимательства, определены основные критерии отнесения предприятия к малому. Кроме того были изучены формы бухгалтерского учета и действующие системы налогообложения на малом предприятии.

Существует несколько методов и способов ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. Задача руководства предприятия выбраться для себя наиболее приемлемый вариант с целью оптимизации как материальных, так и трудовых затрат. Как показывает мировой опыт, малый бизнес не знает себе равных по способности оживить экономику и вывести ее из кризиса.

Малые предприятия, являясь основой экономики страны, пользуются некоторыми преимуществами в организации бухгалтерского учета и налогообложения. Предприятие вправе само выбрать форму ведения бухгалтерского учета и налоговый режим. Это направлено на оптимизацию расходов предприятий малого бизнеса и большего получения доходов, что в свою очередь приведет к росту экономики страны в целом.

Вторая глава выпускной квалификационной работы была посвящена организации бухгалтерского учета исследуемого малого предприятия. Объектом исследования послужило общество с ограниченной ответственностью «Проксима». Была рассмотрена организационно-хозяйственная характеристика и учетная политика данного предприятия. Кроме того, было изучено ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, составление и представление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности исследуемого субъекта малого предпринимательства.

Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» ведется согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 29 июля 1998 года № 34Н. Главный бухгалтер ежегодно разрабатывает учетную политику предприятия для бухгалтерского и налогового учета.

Учет материально-производственных запасов ООО «Проксима» производится без использования счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости МПЗ». Материалы учитываются по фактической себестоимости. Списание материалов в производство производится по среднескользящей себестоимости.

Затраты предприятия собираются на счете 20 «Основное производство». Так как ООО «Проксима» является малым предприятие, оно не использует при ведении бухгалтерского учета счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «общехозяйственные расходы».

Предприятия находится на основной системе налогообложения, является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на имущество, налога на прибыль. При исчислении налога на прибыль предприятие не применяет ПБУ 18/02 «Налог на прибыль».

Предприятие не создает резервы по сомнительным долгам, оценочные и прочие резервы. С целью контроля за сохранностью имущества организации в ООО «Проксима» периодически проводится инвентаризация его имущества и обязательств. Учетной политикой предприятия предусмотрены сроки проведения инвентаризации.

ООО «Проксима», являясь малым предприятием, ведет бухгалтерский учет по общей системе налогообложения. Бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с применением системы программ «1С: Предприятие. 7.7».

В собственности ООО «Проксима» находятся объекты основных средств. При приобретении данных объектов бухгалтерия предприятия оформляет акт о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1.

Для учета материалов в ООО «Проксима» использовался счет 10 «Материалы». Поступление материальных ценностей на предприятие оформлялось приходным ордером формы М-4. Отпуск материалов в производство оформлялся требованием-накладной формы № М-11. Для учета затрат на производства в ООО «Проксима» предназначен счет 20 «Основное производство».

Величина готовой продукции ООО «Проксима» отражается на счета 43 «Готовая продукция». Отпуск готовой продукции покупателям производится на основании товарной накладной формы ТОРГ-12 . Книга продаж в ООО «Проксима» ведется в электронном виде.

Денежные средства ООО «Проксима» хранятся на расчетном счете. Приход денежных средств в кассу предприятия оформляется приходным кассовым ордером формы КО-1. Расход денежных средств оформляется расходным кассовым ордером. Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров. На предприятии в обязательном порядке ведется кассовая книга.

Учет наличных денежных средств на предприятии ведется на счете 50 «Касса». По дебету данного счета отражается приход денежной наличности, по кредиту – ее расход.

В процессе своей деятельности ООО «Проксима» вступает в экономические отношения с разными дебиторами и кредиторами, в связи с чем у предприятия возникает соответственно дебиторская и кредиторская задолженность. К дебиторской задолженности относятся расчеты с покупателями и заказчиками (счет 62), расчеты с подотчетными лицами (счет 71) и прочее. Подотчетные лица отчитываются о потраченных суммах путем составления авансового отчета. Ежегодно в целях правильности отражения дебиторской и кредиторской задолженности бухгалтер ООО «Проксима» проводит инвентаризацию данных обязательств.

Бухгалтерский учет в ООО «Проксима» ведется с соблюдением всех необходимых допущений и требований, предъявляемых законодательством РФ, регламентирующим данный вопрос.

Начиная с годовой отчетности за 2011 год, бухгалтерская отчетность ООО « Проксима» представляется по новым правилам – их устанавливает приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н.

Налоговая отчетность ООО «Проксима» состоит из налоговых деклараций по налогам, которые предприятие обязано платить согласно действующему налоговому законодательству. ООО «Проксима» находится на общей системе налогообложения и является плательщиком:1) налога на прибыль;2) налога на добавленную стоимость;3) налога на имущество. ООО «Проксима» не освобождено от уплаты налога на добавленную стоимость.

Налоговая ставка, применяемая в ООО «Проксима» составляет 18 %. Декларация по НДС составляется ежеквартально и представляется в налоговые органы не позднее 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом. Так как на балансе ООО «Проксима» имеются объекты основных средств, оно является плательщиком налога на имущество.

Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность ООО «Проксима» формируется с соблюдением всех законодательных и нормативных актов, регламентирующих вопросы формирования данных видов отчетности.

В третьей главе выпускной квалификационной работы были предложены мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Проксима». Была дана оценка состояния бухгалтерского учета. В целом учет на предприятии ведется с соблюдением законодательных и нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации. Однако для совершенствования бухгалтерского учета был предложен ряд мероприятий. В частности руководству предприятия было предложено введение в штат бухгалтерии внутреннего аудитора-методолога. В качестве альтернативного мероприятия возможно заключение договора с аудиторской фирмой на проведение инициативного аудита. В любом случае внедрение данного мероприятия повысит уровень качества бухгалтерского учета, его достоверность. В качестве мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета была рассмотрена его автоматизация. В настоящее время учет в ООО «Проксима» ведется с использованием программы «1С: Бухгалтерия». Это позволяет руководству предприятия оперативно принимать экономические решения на основе данных программы.

В заключении необходимо отметить, что малые предприятия являются основой экономики любой страны, в том числе и нашей. В связи с этим необходимо создать благоприятную обстановку для развития таких предприятий. Уменьшить налоговое бремя, минимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета. Это даст выход из тени многих малых предприятий. Снижение налогов позволит предпринимателям малого бизнеса платить своим работникам официальную заработную плату, свести к нулю количество неофициальных сделок, соблюдать законодательство Российской Федерации. В целом это приведет к увеличению бюджета страны и росту ее благосостояния.


Список литературы

1. Нормативные правовые акты и нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.).

2. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.95г. № 49 (В редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н)

3. Налоговый кодекс РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2011 г.).

4. Письмо Министерства Финансов РФ от 17 ноября 2008 г. № 03-11-02/130

5. План счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (В редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н)

6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 142н)

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утв. приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утв. приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. № 33н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008г. № 106н. (В редакции Приказа от 08.11.2010 № 144н)

10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н (В редакции Приказа от 24.12.2010 N 186н).

11. Постановление Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»

12. Постановление Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914 «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (в ред. Постановления правительства РФ от 26.05.2009 № 451)

13. Приказ Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н «О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства»

14. Приказ Минфина России от 31 декабря 2008 г. № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН и порядка ее заполнения»

15. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»

16. Приказ Росстандарта от 30 декабря 2010 г. № 1151-ст срок действия настоящего Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) продлен до 1 января 2013 г.

17. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ).

18. Федеральный закон «О развитии малого и среднего в РФ» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ).

19. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. ФЗ от 01.07.2011 № 200-ФЗ).

2. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

20. Блинов А.О. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003 – С.356

21. Бухгалтерская финансовая отчетность по российским и международным стандартам: учебное пособие / С.В. Касымовская. – М.:КНОРУС, 2009. – С.248

22. Бухгалтерский учет / Под ред. И.М. Дмитриевой. – М.: Эксмо, 2010. – С. 656

23. Бухгалтерский учет / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 476

24. Бычкова С.М., Бадмаева Д.Г. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Эксмо, 2008. – С. 508

25. Бычкова С.М., Янданова Ц.Н. Бухгалтерская отчетность. – М.: Эксмо, 2008. – С. 112

26. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 576

27. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги: полн. практ. рук. / под. ред.А.В. Касьянова. – Москва: Гросс Медиа, 2007. – 536с.

28. Гусева Т.М., Шеина Т.Н. Самоучитель по бухгалтерскому учету. – М.: Проспект, 2009. – С. 464

29. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет. – СПб.: Питер, 2009. – С. 320

30. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 540

31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009. – С. 720

3. Статьи в научных сборниках и периодической печати:

32. Алиев Б.Х., Кредитная и налоговая политика в отношении малого предпринимательства в РФ // Финансы и кредит. – 2007. - № 42. – С. 3-7.

33. Андреева, И.Г. Теперь мы вас измерим…Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 95-98.

34. Балашова И.А. Преодолевшие себя.Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 2. Вып. - 2. – С. 140-144.

35. Кришталева, Т. Анализ систем налогообложения, применяемых субъектами малого предпринимательства в РФ // Предпринимательство. – 2007. - № 3. – С.75-80.

36. Малый бизнес // w*w.uspeh4u.com

37. Никитина Л. Становление малого бизнеса в России // Инновации. – 2006. - № 9. - С. 63-67.

38. Новодворский В.Д. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: Учеб. пособие / В.Д. Новодворский, P.J1. Сабанин. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – С. 296

39. Шепотьев А. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности при классификации субъектов бизнеса на малый, средний и крупный // Право и экономика. – 2007. – № 10. – С. 10-17.

40. Шохнех А.В. Все сходится, кроме баланса…Проблемы учета и контроля в сфере малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. – Вып. - 1. – С. 45-49.


Примечания

17 приложений

Тема: «Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий план аудита 6
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 19
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Основные показатели деятельности 31
    2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
    2.3. Анализ финансовых результатов 49
    2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Реструктуризация, задание 1,2,3

    21 страниц(ы) 

    1. Краткая история деятельности организации…3
    2. Результаты проведенного SWOT-анализа…4
    3. Результаты, полученные в ходе проведения анализа оценки стоимости бизнеса,
    управления ресурсами….7
    4. Вывод о необходимости проведения реструктуризации….10
    5. Приложения….11
    1. Обоснование выбранной стратегии реструктуризации организации…3
    2. Выбор инструментов проведения реструктуризации….4
    3. Оценить результаты, прогнозируемые от применения инструментов и расчеты…5
    Задание 3 (Эссе)
    Тематика Эссе
    4. Принятие управленческого решения о «структурном сдвиге» на основе анализа структуры выпускаемой продукции предприятия.
  • Реферат:

    Экономика, микроэкономика, макроэкономика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономика
    2. Микроэкономика
    3. Макроэкономика
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Место Средних веков в истории человечества

    20 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
    Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9
    Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14
    Заключение…19
    Литература….20
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
  • Курсовая работа:

    Снабжение на предприятии

    47 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
    1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 5
    1.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13
    1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
    21
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
    2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
    Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
    3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
    3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
    Заключение… 39
    Список литературы… 44
    Приложения… 46
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача
  • Курсовая работа:

    Проектирование автотранспортного предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
    2.1. Исходные данные для технологического расче-та….5
    2.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных
    ма-шин….…6
    2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
    2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
    2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
    Рассчитать трудоемкость…7
    2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
    2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
    2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
    2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
    Рассчитать годовой …10
    2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
    2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
    по автомоби-лям….…18
    2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
    2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
    2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
    2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
    2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
    на 1000 км пробе-га….20
    2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
    2.3.7. Определение коэффициента использования
    автомоби-лей….22
    2.3.8. Определение общего годового пробега
    всего парка. ….22
    2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
    участ-ка…22
    2.4. Определение общего объема работ электротехнического
    участка…22
    2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
    Определение необходимого числа рабочих….24
    2.5.1. Подбор технологического оборудования
    электротехнического участка….27
    2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
    3.ОХРАНА ТРУДА….…30
    3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
    Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
    Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованных источников…38
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    12 страниц(ы) 

    Конкретная ситуация №1 (решается всеми).
    Рассчитайте экономическую эффективность мотивационного управления персоналом фирмы при следующих условиях.
    В ООО «Эдельвейс» среднесписочная численность работников составляет 100 человек. До проведения мотивационных мероприятий, связанных с приходом новой управленческой команды, экономические показатели были следующие. Условия труда и социально-психологический климат неудовлетворительны. Наблюдалась высокая текучесть кадров. В среднем ежемесячно увольнялось 20 человек. Затраты на поиск одного нового работника составляли 30 у.е. Производительность труда составляла 28 у.е. в день на человека. Число рабочих дней, отработанных за месяц, в среднем составляет 20 дней.
    После проведения мотивационных мероприятий в течение трех месяцев текучесть кадров снизилась до пяти человек в месяц. Производительность труда выросла до 28,5 у.е. в день на человека.
    Трое сотрудников выразили желание пройти обучение за счет средств фирмы (350 у.е. на человека) с последующим совмещением смежных профессий.
    В результате чего удалось сократить должности троих менеджеров, прибавив к окладам (250 у.е./чел.) троих обучившихся сотрудников по 100 у.е. В данном случае в качестве затрат на заработную плату на одного работника выступает разница между старой зарплатой и прибавкой.
    Требуется определить:
    1. Эффект от увеличения производительности труда.
    2. Эффект от снижения текучести персонала.
    3. Эффект от обучения с последующим совмещением профессий за квартал.
    4. Суммарную эффективность мотивационного управления персоналом
    Конкретная ситуация №2: Клуб 100
    В 1981 г Даниэль К Бойл из фирмы «Даймонд Интернейшнл» подал идею создания «Клуба 100» на заводе этой фирмы (Палмер, штат Массачусетс), изготавливающем картонные упаковки для яиц. Будучи руководителем службы кадров, этого завода, Бойл поражался тому, сколько времени ему приходится уделять «трудным» работникам и малозначимым трудовым спорам. В этой связи идея «Клуба 100» возникла у него как способ привлечения внимания к тем работникам, которые изо дня в день делали именно то, что и были обязаны делать.
    На заводе в Палмер работало 300 человек, 25% из них были членами профсоюза рабочих бумажной промышленности. Моральный уровень персонала был очень низок. Проведенные незадолго перед этим обследования показали, что 79% работников считали, что они получают недостаточное вознаграждение за хорошую работу
    Идея «Клуба 100» представляла собой скорее план привлечения должного внимания к хорошим работникам с помощью балльной системы, а не схему дополнительной стимулирующей оплаты. За год работы без прогулов начислялось 25 баллов, за год без нарушений дисциплины — 25 баллов, за год работы без опозданий—15 баллов. Дополнительные баллы начислялись работникам также за поданные ими предложения по улучшению техники безопасности, повышению производительности и за обслуживание местного населения.
    Работники, набравшие 100 баллов, получали нейлоновую куртку с фирменным знаком и надписью «Клуб 100» Работники, набравшие более 150 баллов, получали право выбрать по каталогу небольшие подарки за счет фирмы. Те работники, которые не тратили заработанные ими за год баллы, могли накапливать их на своих счетах, и когда счет достигал 600 баллов, они получали право на более ценные подарки (например, радиотелефон).
    Только за первый год после реализации идеи «Клуба 100» производительность труда на заводе возросла на 14%. Продолжала она увеличиваться и в последующем. Проведенное через два года после начала реализации плана обследование работников показало, что 86% из них чувствует, что руководство считает их работу важной, а 81% считал, что фирма отдает им должное. После того, как реализация плана «Клуба 100» началась на других заводах фирмы, в отделении «Дабмонд Фибергласс Продакте» в целом количество отклонений от требуемого уровня качества уменьшилось на 40%, а производительность труда возросла на 14,5%.
    Почему же работникам оказались столь дороги нейлоновые куртки и недорогие сувениры? Бойл в этой связи рассказывал историю о том, как одна женщина-работница хвалилась своей курткой кассиру местного банка «Мои хозяева дали мне это за то, что я хорошо работаю. В первый раз за те 18 лет, что я, работаю на фирму, они наградили меня за мою обычную повседневную работу». За эти годы женщина заработала свыше 200 тыс. долл., но зарплата для нее была эквивалентом затраченных усилий, а не символом признания ее заслуг.
    Вопросы:
    1. Как работает идея «Клуба 100» в плане мотивации работников?
    2. Рассмотрите идею «Клуба 100» с точки зрения внешних и внутренних вознаграждений?
    3. Какая из содержательных теорий мотивации лучше всего подходит для описания механизма действия «Клуба 100»?
  • Контрольная работа:

    Психология управления. Формирование корпоративной культуры в организации. Основы менеджмента

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Психология управления 2
    1.1. Управление (руководство) коллективом 2
    1.2. Управление конфликтными ситуациями 3
    2. Формирование корпоративной культуры в организации 9
    2.1. Понятие, сущность и роль корпоративной культуры в организации 10
    2.2. Формирование культуры предприятия 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    11 страниц(ы) 

    Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.
    Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.
    Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.
    1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?
    2. Определите необходимые дополнительные складские помещения
    Задача 2. Определение формы собственности склада.
    В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.
    Определить точку безубыточности склада.
    Тб = (С пост)/(Д-Спер),
    где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.
    Д = R*N,
    где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара
    Спер = Скр + Сгр,
    где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.
    Скр = R*k,
    где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.
    Задача 3. Определение площади склада.
    Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».
    Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.
    Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1
    Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.
    Sпол = Sст* nст + S * nшт
    Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.
    Sвсп = Sвспот + Sвспит
    Рассчитать общую площадь
    Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп
    Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.
    Рассчитать параметры моделей:
    1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.
    2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    Сделать выводы.
    Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.
    Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.
    Транспортные расходы в расчете на один контейнер:
    • При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;
    • При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;
    • При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;
    • При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;
    • При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.
    Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):
    o Вручную – 36 руб.;
    o Вилочным погрузчиком – 54 руб.
    Затраты рабочего времени на погрузку:
     Одного поддона:
    o Вручную – 4,8 мин.;
    o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;
     Одного ящика:
    o Вручную -1,8 мин.;
    o Погрузчиком – 0,9 мин.
    Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.