Контрольная работа
«Ценообразование»
- 13 страниц
Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬ
Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования
1. Выбор цели
В последнее время среди населения такая услуга как массаж пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что люди стали больше времени уделять своему здоровью и следить за собой.
По нашему мнению экономическая ситуация в настоящее время оказывает существенно влияние на развитие данных услуг, где происходит процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты: от высшего к низшему. То есть те клиенты, которые до кризиса были ориентированы на beauty-заведения верхнего сегмента, постепенно перейдут в средний. В свою очередь, салоны среднего класса могут потерять часть клиентов вследствие их перехода в нижний сегмент.
В данной ситуации была определена цель – использование существующего положения, таким образом, выбрана стратегия «среднерыночных цен».
4. Анализ цен конкурентов
Учитывая, что в г. Омске насчитывается около 200 салонов красоты, в которых могут быть оказаны услуги массажиста, необходимо выделить конкурентные преимущества дополнительно введенных услуг центра:
• удобное расположение организации - центр города;
• положительный имидж и популярность организации;
• гибкая ценовая политика с расчетом на покупателей со средним уровнем достатка;
• система скидок для посетителей центра (10% для постоянных посетителей, бонусные карты).
Сначала определим общую стратегию предприятия. Составим список сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз (таблица 1).
Проведем SWOT – анализ данного предприятия
6. Установление окончательной цены
На На цену рассматриваемых услуг влияют великое различные факторов:
5. чем больше труда затрачено, чем более квалифицированный персонал трудился над оказанием услуги, тем большей будет наценка.
6. Еще один существенный фактор – уровень продаж. Если продажа определенного вида услуги идет очень бойко, то можно смело цену на него снижать, ведь большой объем продаж возможные убытки компенсирует: массажист, делая массаж определенного вида, «набивает руку», отрабатывают технологию, закупается специальное оборудование. А на те услуги, которые продаются медленно, снижать цену не выгодно, ведь их себестоимость и так довольно высока.
7. Психологические факторы ценообразования в данном случае не окажут существенного влияния, т.к. не принципиальным является вопрос округления цена с 300 до 299 руб.
Тема: | «Ценообразование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
Курсовая работа:
Методики ценообразования и их применение на практике
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика