Контрольная работа

«Ценообразование»

  • 13 страниц(ы)
  • 1806 просмотров
фото автора

Автор: rezultat

Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.

Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка

Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬ

Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования

1. Выбор цели

В последнее время среди населения такая услуга как массаж пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что люди стали больше времени уделять своему здоровью и следить за собой.

По нашему мнению экономическая ситуация в настоящее время оказывает существенно влияние на развитие данных услуг, где происходит процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты: от высшего к низшему. То есть те клиенты, которые до кризиса были ориентированы на beauty-заведения верхнего сегмента, постепенно перейдут в средний. В свою очередь, салоны среднего класса могут потерять часть клиентов вследствие их перехода в нижний сегмент.

В данной ситуации была определена цель – использование существующего положения, таким образом, выбрана стратегия «среднерыночных цен».

4. Анализ цен конкурентов

Учитывая, что в г. Омске насчитывается около 200 салонов красоты, в которых могут быть оказаны услуги массажиста, необходимо выделить конкурентные преимущества дополнительно введенных услуг центра:

• удобное расположение организации - центр города;

• положительный имидж и популярность организации;

• гибкая ценовая политика с расчетом на покупателей со средним уровнем достатка;

• система скидок для посетителей центра (10% для постоянных посетителей, бонусные карты).

Сначала определим общую стратегию предприятия. Составим список сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз (таблица 1).

Проведем SWOT – анализ данного предприятия

6. Установление окончательной цены

На На цену рассматриваемых услуг влияют великое различные факторов:

5. чем больше труда затрачено, чем более квалифицированный персонал трудился над оказанием услуги, тем большей будет наценка.

6. Еще один существенный фактор – уровень продаж. Если продажа определенного вида услуги идет очень бойко, то можно смело цену на него снижать, ведь большой объем продаж возможные убытки компенсирует: массажист, делая массаж определенного вида, «набивает руку», отрабатывают технологию, закупается специальное оборудование. А на те услуги, которые продаются медленно, снижать цену не выгодно, ведь их себестоимость и так довольно высока.

7. Психологические факторы ценообразования в данном случае не окажут существенного влияния, т.к. не принципиальным является вопрос округления цена с 300 до 299 руб.

Покупка готовой работы
Тема: «Ценообразование»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика