Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование  коммерческой деятельности - Отчет по практике №37566

«Стратегическое планирование коммерческой деятельности» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4

Заключение….…12

Приложение А…13

Приложение Б….14

Приложение В….15

Приложение Г….16

Приложение Д….17

Приложение Е….18


Введение

Моя учебно-ознакомительная практика проходила в сельскохозяйственном кооперативе «Филоновский». Тема которую я выбрала «Стратегическое планирование коммерческой деятельности».

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.


Выдержка из текста работы

Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

Цель моей работы - рассмотреть как осуществляется стратегическое планирование на предприятии СПК «Филоновский».

В ходе практики я рассмотрю и решу следующие задачи:

-рассмотреть показатели деятельности СПК Филоновский;

-дать характеристику внешней сферы производства;

-рассмотреть как осуществляется стратегическое планирование на данном предприятии;


Заключение

В ходе практики я провела анализ стратегического планирования на предприятии СПК «Филоновский». Проанализировав показатели деятельности я пришла к выводам.

Предприятие занимает устойчивую позицию и финансовое положение. СПК Филоновский имеет ряд сильных сторон, в сравнении со своими конкурентами - это – низкая стоимость ресурсов и доверие покупателя, полученное благодаря качеству продукции и низким ценам. Но имеются и слабые стороны -предприятию- необходимо правильно разработать инвестиционную и инновационную политики, систему маркетинга для улучшения связей с потребителем, увеличения возможностей организации для расширения производства.


Тема: «Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы стратегического планирования….5
    1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5
    1.2. Требования к стратегическому плану….8
    2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19
    2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19
    2.1. Особенности самосознания у подростков….20
    2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20
    2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий
    предпринимательской деятельности….25
    Заключение ….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….39
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Логистика в коммерции

Следующая работа

Безопасность базы данных
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проверка наличия и уничтожение конфиденциальных документов, дел и носителей информации….4
    Заключение…12
    Список используемых источников….14
  • Дипломная работа:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….7
    1.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7
    1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
    1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
    2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
    2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
    2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
    2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
    Заключение 48
    Глоссарий 53
    Список сокращений 57
    Список использованных источников 58
    Приложение А 64
  • Отчет по практике:

    Арбитражные суды организацияи детельность

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Полномочия и компетенция арбитражного суда г. Тверь….4
    2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….14
  • Отчет по практике:

    Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
    2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Дипломная работа:

    Судебная система России начала ХХ века

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В КОНЦЕ 19 НАЧАЛЕ 20 ВЕКОВ 7
    1.1. Разработка законоположений реформы 7
    1.2. Создание новых судебных институтов и учреждений 20
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НАЧАЛА 20 ВЕКА 58
    2.1 Основные изменения функций и структуры судов в процессе реализации реформы 58
    2.2 Ведомственные (специализированные) суды: структура и особенности производства 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 85
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Контрольная работа:

    Механизмы социализации личности

    12 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Механизмы социализации личности.….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Отчет по практике:

    Дактилоскопия и её использование в доказывании

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Производство дактилоскопической экспертизы….4
    2 Примеры дактилоскопических экспертиз….8
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение…17