Отчет по практике
«Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
- 15 страниц
Введение….3
1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
Заключение….12
Список литературы…14
Приложение ….16
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Цель моей работы - рассмотреть как осуществляется стратегическое планирование на предприятии ООО Евробалт. В ходе практики я рассмотрю и решу следующие задачи:
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Стратегическое планирование – процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий.
Стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегический план на крупных предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого.
Барютин Л.С. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / Л.С. Барютин [и др.]; под ред. А.К. Казанцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2004. – 518 с.
Белов А.М. Экономика организации (предприятия): практикум / А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; под общ. ред. А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2006. – 816 с.
Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие / С. М. Пястолов. – 4-е изд. – М.: Академический Проект: Трикста, 2004. – 576 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с.
Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 296 с.
Слагода, В. Г. Основы экономической теории. – М.: Форум – Инфра – М, 2007.
Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебник / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. – М, 2007.
Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И., Финансы предприятий, — СПб: Питер, 2007. – 224 с.
горшин А.П. Перспективы развития образования в России в ХХI веке // Университетское управление. – 2008. - № 4 (14). – С.42-54.
Ковалев В.В., Финансы предприятий – М.: ТК Велби, 2007. – 352 с.
Тема: | «Стратегическое планирование коммерческой деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом