У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
Введение
Большинство продуктов компании «Bic» производится во Франции, и изготовлены из эко-пластика. Так ручка «Bic Кристал» стала первой ручкой в мире, удостоенной эко-сертификата.
Выдержка из текста работы
Виды товаров которые продает компания «Bic»:
1.Товары для офиса -шариковые и гелевые ручки , чернографитовые и механические карандаши, колоринг , корректура .
2.Зажигалки
3.Станки для бритья
Тип бренда «Bic», согласно признаков классификации брендов:
по предмету брендинга-
по типу продукта
по цене
по архитектуре,
по географии
Заключение
Пример марочного имя шоколада при помощи приемов нейминга:
Аббревиатура - RKB
Акроним - шокобоб
Аллитерация - шокобум
Аллюзия – сладкий мир
Аналогия - Tasty
Апелляция – страна шоколада
Географическое название - Новгородец
Тема: | «Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы) 2014 484
-
Курсовая работа:
Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера
39 страниц(ы) 2010 2683
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы) 2022 158
-
Курсовая работа:
Монополизм в экономике, особенности его проявления в России и проблемы преодоления
30 страниц(ы) 2016 537
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2016 656
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве
15 страниц(ы) 2016 597
-
Контрольная работа:
Кейс исследование системы управления
25 страниц(ы) 2019 177
-
Отчет по практике:
Знакомство с деятельностью органов дознания (сга)
20 страниц(ы) 2016 683
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентоспособность продукции
31 страниц(ы) 2010 2922
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы) 2016 829





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы) -
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)